Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минимущества КБР
от 22 августа 2016 г. N 40
Положение
об организации личного приема граждан в Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
1. Общие положения
1.1. Приём граждан в Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минимущество КБР) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 ноября 2014 года N 263-ПП "О Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики".
1.2. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Минимущества КБР, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Минимущества КБР с населением, исключения коррупционных проявлений и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.
1.3. Прием граждан в Минимуществе КБР проводят министр и заместители министра, а в случае необходимости и другие уполномоченные приказом министра должностные лица.
1.4. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Минимущества КБР.
2. Организация приема граждан
2.1. Личный прием граждан в Минимуществе КБР осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место, дни и часы приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Минимущества КБР в сети Интернет.
2.2. Запись граждан на прием к министру и его заместителям осуществляется сотрудником отдела государственной службы, кадров и делопроизводства Минимущества КБР, на которого возложены эти обязанности (далее - специалист отдела).
Заявления граждан о приеме проверяются специалистом отдела на соответствие следующим требованиям:
- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции Минимущества КБР;
- обращение гражданина (как устное, так и письменное) в случае необходимости должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- представляемые заявителем материалы не должны содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Если заявление гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, то ему может быть отказано в приеме министром или его заместителями с обязательным письменным разъяснением причины отказа.
Если интересующий заявителя вопрос находится в сфере ведения иного органа государственной власти, то лицу, обратившемуся с просьбой о записи на прием к министру, должно быть рекомендовано обратиться в данный орган государственной власти для решения его вопроса по существу.
2.3. Если в ходе рассмотрения заявления гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то заявителю направляется уведомление о дате его приема с указанием причины задержки. Срок проверки не должен превышать 7 календарных дней. В отдельных случаях срок может быть продлён с разрешения министра или заместителя министра.
2.4. В случае, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к совместной компетенции Минимущества КБР и иных органов государственной власти, заявителю направляется уведомление о дате приема с обоснованием необходимости получения ответов о результатах рассмотрения обращения иными органами государственной власти.
2.5. При осуществлении записи на прием к министру или одному из заместителей министра специалист отдела осуществляет регистрацию устного обращения гражданина в Журнале учета личного приёма граждан, обратившихся в Минимущество КБР форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению.
2.6. О произведенной записи на личный прием специалист отдела сообщает министру или одному из заместителей министра в соответствии с распределением их обязанностей для определения даты проведения личного приема.
2.7. При определении даты приема министр или заместитель министра в случае необходимости дают поручения должностным лицам соответствующих отделов Минимущества КБР о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
Дата и время приема граждан определяются министром или заместителем министра, осуществляющим прием, в установленные дни и часы приема с учетом его рабочего плана и доводятся до сведения специалиста отдела в срок не более 7 дней. Специалист отдела оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.
2.8. Должностными лицами, ответственными за организацию личного приема граждан проводится систематический анализ количества заявлений на личный прием, состава заявителей, содержания поставленных вопросов и результатов их решения. По результатам анализа ежеквартально готовится информационно - аналитическая справка и представляется на доклад Министру. Информация о рассмотрении обращений граждан ежеквартально размещается на сайте Минимущества КБР в разделе "Приём граждан".
3. Прием граждан министром и его заместителями
3.1. Министр и его заместители проводят прием граждан в своих служебных кабинетах.
3.2. По решению министра, его заместителя к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные сотрудники Минимущества КБР.
3.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.4. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема (приложение N 3 к Положению), и в дальнейшем заносится в Журнал. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 2"
3.5. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение по существу отделами Минимущества КБР в соответствии с их компетенцией.
На первом листе такого обращения специалистом отдела делается запись: "Принято на личном приеме __ __________ 20__ г.".
3.6. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема министром и заместителями министра, заносится в карточку личного приема и в Журнал.
3.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Прием граждан иными должностными лицами
4.1. Министр и заместители министра при ознакомлении с информацией о произведенной записи к ним на личный прием, представленной специалистом отдела, вправе дать поручение в письменной форме по приему граждан должностным лицам Минимущества КБР, в компетенцию которых в соответствии с их должностными регламентами входят рассматриваемые вопросы (далее - должностные лица).
4.2. Прием граждан должностными лицами проводится в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты получения поручения.
Информация о дате, времени и месте приема гражданина должностным лицом доводится до гражданина в порядке, изложенном в пункте 2.7. настоящего Положения.
4.3. Все устные и письменные обращения граждан, полученные во время личного приема, должностные лица заносят в карточку личного приема и в Журнал, подписывают и передают специалисту отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.