Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 15 августа 2016 г. N 10-КК
____________________________________
(наименование медицинской организации
или Ф.И.О. медицинского работника)
адрес: _____________________________,
телефон: _________, факс ___________,
адрес эл. почты: ____________________
от __________________________________
(Ф.И.О. пациента или его
законного представителя)
адрес: _____________________________,
телефон: __________, факс __________,
адрес эл. почты: ____________________
Заявление
о выдаче медицинских документов, отражающих состояние здоровья
(копий или выписок из медицинских документов)
В период с "____" _______________ _____ г. по "____" __________________ _____ г.
|
являлся пациентом |
|
(Ф.И.О. пациента) |
|
(наименование медицинской организации) |
в связи с ________________________________________________________________.
Согласно п. 1 ст. 22 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" каждый имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи.
Согласно п. 5 ст. 22 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.