Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям от 27 октября 2016 г. N 73-од "Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Принята инструкция по организации работы с обращениями граждан и их объединений, в том числе юрлиц, приема граждан в Государственном комитете КБР по печати и массовым коммуникациям.

Отмечено, что в Комитете рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления, жалобы, запросы граждан, их объединений по вопросам компетенции Комитета, поступающие в письменной форме или устного обращения.

Так, в обращении обязательно указывается ФИО; адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Также гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить в письменной форме.

Письменные обращения, подлежат обязательной регистрации в Секторе государственной службы, кадров и делопроизводства в течение 3 дней с момента их поступления. Обращения, поступившие в Комитет, подлежат обязательному рассмотрению, при необходимости, с участием гражданина, его направившего или выездом на место. Письменное обращение, поступившее на имя Главы КБР и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней с момента регистрации.

Установлен запрет на направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган МСУ или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. Описан порядок личного приема граждан должностными лицами Комитета.

Инструкция вступает в силу с 1 января 2017 г.

 

Приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям от 27 октября 2016 г. N 73-од "Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям"

 

Инструкция, утвержденная настоящим приказом, вступает в силу с 1 января 2017 г.

 

Текст приказа опубликован на официальном сайте комитета Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям (www.pravitelstvo.kbr.ru/oigv/goskomsmi/), в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 11 ноября 2016 г. N 43 (481)