Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В режиме повседневной деятельности:
- текущее планирование и организация работы в повседневной деятельности, как то: обеспечение незамедлительной информацией ГКУЗ "КБЦМК" МЗ и К КБР о всех случаях внештатных ситуаций, бесперебойной круглосуточной радиосвязью оперативного дежурного ГКУЗ "КБЦМК" МЗ и К КБР с ЛПУ республики, выделение подвижных формирований станций и отделений скорой медицинской помощи по первому требованию ГКУЗ "КБЦМК" МЗ и К КБР, независимо от границ образований;
- создание формирований Службы, обеспечение их постоянной готовности к работе в ЧС;
- планирование мероприятий по снижению медико-санитарных последствий ЧС, участие в повышении уровня защиты населения и в его обучении правилам оказания первой медицинской помощи;
- планирование медико-санитарного обеспечения населения при возникновении ЧС;
- организация и обеспечение постоянного эффективного функционирования оперативно-диспетчерской службы;
- поддержание готовности органов управления, формирований и учреждений Службы, совершенствование подготовки ее личного состава;
- поддержание взаимодействия между входящими в Службу органом управления, формированиями и учреждениями;
- создание, накопление, контроль за хранением и правильным использованием резервов медицинского имущества;
- разработка и реализация комплекса мероприятий по своевременному материально-техническому обеспечению Службы;
- создание, поддержание, контроль за использованием финансовых и материально-технических ресурсов, предназначенных для обеспечения работы Службы;
В режиме повышенной готовности:
- оповещение личного состава органов управления, формирований и учреждений Службы о введении режима повышенной готовности;
- усиление оперативно-диспетчерской службы, перевод, при необходимости, на круглосуточную работу (частично или полностью) персонала ГКУЗ "КБЦМК" МЗ и К КБР, создание оперативных групп с транспортными средствами и связью;
- прогнозирование возможного развития обстановки и разработка предложений по организации;
- уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения при ЧС;
- организация выполнения формированиями и учреждениями Службы соответствующих мероприятий режима повышенной готовности, плана медико-санитарного обеспечения населения в ЧС, проверка их выполнения и оказание помощи;
- обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения формирований и учреждений Службы к реагированию и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- участие в разработке и выполнении научно-технических программ по совершенствованию организации деятельности Службы, обеспечение контроля за ходом реализации программ, использованием выделенных финансовых средств эффективностью программных мероприятий и подготовка предложений по их корректировке;
- участие в проведении надзора и контроля в области защиты населения и территорий КБР в условиях ЧС;
- создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы Службы;
- участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от ЧС;
- разработка и постоянное совершенствование системы медицинского обеспечения населения КБР при возникновении ЧС;
- прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий ЧС;
- методическое руководство системой подготовки и повышение квалификации, а также аттестацией специалистов Службы;
- научно-исследовательская работа по развитию и совершенствованию структуры и деятельности Службы;
- международное сотрудничество в области медицины катастроф;
- организация розыска пораженных, их извлечение из-под завалов и очагов пожаров, вынос (вывоз) с местности (участка, объекта), зараженной радиоактивными и сильнодействующими ядовитыми веществами, оказание первой помощи на месте поражения силами аварийно-спасательных формирований единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС;
- обеспечение постоянной готовности и эффективной работы формирований: госпитальных баз, отделения экстренной и консультативной медицинской помощи (санитарная авиация), станций и отделений скорой медицинской помощи (ССМП, ОСМП) в деле приближения специализированной помощи населению;
- участие в подготовке и обеспечении готовности органов управления, ЛПУ и других учреждений МЗ и К КБР к работе в чрезвычайных ситуациях;
- участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой медицинской помощи при ЧС;
- создание и рациональное использование резервов медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества для Службы, организация его хранения и обновления, оснащение им формирований и учреждений Службы, обеспечение экстренных поставок
5. Организационная структура.
5.1. Являясь учреждением здравоохранения особого типа на территории Кабардино-Балкарской Республики ГКУЗ "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф" МЗ и К КБР, имеет в своей структуре следующие основные подразделения, как:
- администрация;
- оперативно-диспетчерское отделение;
- отделение экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации (санитарная авиация);
- подвижные профессиональные медицинские формирования - мобильный медицинский отряд специального назначения (ММОСН), находящиеся в режиме постоянной готовности и предназначенные для выдвижения в зону ЧС для оказания медицинской помощи;
- организационно-методический отдел;
- отдел медицинской службы ГО;
- отдел материально-технического обеспечения;
- учебный центр.
5.2. На базе медицинских образовательных, лечебно-профилактических и санитарно-профилактических учреждений создаются внештатные формирования (отряды, бригады, группы).
Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующих учреждений, при возникновении ЧС они поступают в оперативное подчинение ГКУЗ "КБЦМК" МЗ и К КБР.
5.3. Для оказания экстренной и консультативной медицинской помощи населению формируется состав подвижных формирований Службы медицины катастроф республики:
- отделение экстренной и консультативной медицинской помощи (санитарная авиация);
- врачебные и фельдшерские бригады из станции и отделений скорой медицинской помощи районных и городских больниц муниципальных образований, которые на период ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций передаются в оперативное управление ГКУЗ "КБЦМК" МЗ и К КБР.
Также создается клиническая (госпитальная) база для оказания первичной и специализированной квалифицированной медицинской помощи пострадавшим.
5.4. Профиль, количество, сроки готовности внештатных формирований Службы, а также лечебно-профилактические учреждения, на базе которых они создаются, определяются начальником службы в лице министра здравоохранения и курортов КБР, и в его отсутствии начальником штаба, исходя из медико-санитарной обстановки при возможных ЧС.
6. Финансирование СМК КБР.
Осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета КБР, средств заинтересованных организаций с учетом соответствующих федеральных целевых программ.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Структура СМК КБР |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики от 26 декабря 2012 г. N 233-П "О службе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.