Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
от 10 мая 2016 г. N 719
"Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на торгах"
3 мая, 19 июня 2017 г.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Решение Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 23.07.2015 г. N 58/2 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и государственных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, делегированных правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа Прохладный КБР и подведомственными муниципальными учреждениями", Уставом городского округа Прохладный КБР, постановляю:
1. Утвердить административный регламент местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на торгах".
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР И.В. Криворучко.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
И.о. главы местной администрации городского округа Прохладный КБР |
И.В. Тараев |
Административный регламент
местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на торгах"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР
от 10 мая 2016 г. N 719)
3 мая, 19 июня 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на торгах" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в аренду на торгах и продаже земельных участков с торгов физическим и юридическим лицам.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане России, иностранные граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в местную администрацию городского округа Прохладный КБР (далее - Администрация) по адресу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Гагарина, 47, каб. 215.
График работы Администрации:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок Администрация: 7-00-35, 4-14-76, 4-11-74.
Адрес официального сайта местной администрации городского округа Прохладный КБР: www.admprohladnyi.ru.
1.4.2. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте администрации.
- при личном обращении граждан;
- посредством размещения сведений на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации.
1.4.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.4.4. Консультации предоставляются по вопросам, касающимся:
- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.4.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
- в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования;
- в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;
- при информировании по письменным запросам ответ в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителя).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на торгах".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется местной администрацией городского округа Прохладный КБР (далее - администрация), в лице отдела муниципального имущества и земельных отношений.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка;
- мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать трех месяцев с момента размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении аукциона, определенном Правительством Российской Федерации, по адресу: torgi.gov.ru (далее - официальный сайт) до момента подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка сторонами.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав городского округа Прохладный КБР;
- Правила землепользования и застройки городского округа Прохладный КБР;
- иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в установленной сфере.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги после публикации извещения о проведении торгов (аукциона) заявителем (претендентом) представляются следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведение аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) документы, подтверждающие внесение задатка.
Документы, указанные в настоящем перечне, предоставляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.
2.6.1. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания.
2.6.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, настоящим регламентом, за исключением включенных в перечень документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Орган, оказывающий муниципальную услугу, отказывает в приеме документов на следующих основаниях:
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс оказания муниципальных услуг;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- обращение ненадлежащего лица.
2.8. Орган, оказывающий муниципальную услугу, отказывает в ее предоставлении на следующих основаниях:
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
- границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- на земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель неразграниченной государственной собственности;
- в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
- в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
- в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
- земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
- земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
- земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
- земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
- земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
- земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
- земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
- в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
- в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
- земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
- земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Приостановление и или (отказ) в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.12. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами документов. Перечень и образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также размещаются на информационном стенде.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляются меры по обеспечению условий допустимости для инвалидов в соответствии с требованиями законодательства РФ о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
Открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- образование земельного участка;
- принятие решения о проведении аукциона;
- подготовка и опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона;
- прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе и допуск заявителя к участие в аукционе по продаже земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо право заключения договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе для жилищного строительства;
- проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
- подписание протокола о результатах аукциона по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе для жилищного строительства;
- заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка по результатам аукциона по продаже земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора арены земельного участка, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе для индивидуального жилищного строительства.
3.2. Административная процедура "Образование земельного участка".
3.2.1. Образование земельного участка для предоставления в аренду или собственность путем проведения аукциона по инициативе органа местного самоуправления осуществляются в следующем порядке:
1) подготовка и утверждение уполномоченным органом схемы расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать и отсутствует утвержденный проект межевания территории;
2) обеспечение уполномоченным органом выполнения в отношении земельного участка, образование которого предусмотрено проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"), работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы);
3) осуществление на основании заявления уполномоченного органа государственного кадастрового учета земельного участка, а также государственной регистрации прав муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
4) получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
Срок исполнения процедуры проведения работ по образованию земельного участка составляет не более трех месяцев.
3.2.2. Образование земельного участка для предоставления в аренду или собственность по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица.
В этом случае образование земельного участка осуществляются в следующем порядке:
1) подготовка заинтересованными в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка. Подготовка заинтересованными в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного участка не допускается в случае образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов;
2) обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица в администрацию с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка. При этом в данном заявлении указывается цель использования земельного участка;
3) проверка уполномоченными специалистами администрации наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса и подпунктами 5-9, 13-19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного Кодекса, принятие и направление заявителю в срок не более одного месяца со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка решения о ее утверждении с приложением этой схемы или решения об отказе в ее утверждении при наличии хотя бы одного из указанных оснований. В решении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка должны быть указаны все основания принятия такого решения.
В случае, если на момент поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении в ней находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, специалист администрации принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю.
Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка;
4) обеспечение заинтересованным лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта схемой расположения земельного участка;
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 3 мая 2017 г. N 570 пункт 5) подпункта 3.2.2 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена) на земельный участок, образование которого осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной в соответствии с пунктом 3) настоящего подпункта схемой расположения земельного участка, на основании заявления заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица либо заявления кадастрового инженера, выполнившего кадастровые работы в целях образования земельного участка, без получения доверенности или иного уполномочивающего документа от уполномоченного органа;
6) обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица в местную администрацию городского округа Прохладный КБР с заявлением о проведении аукциона с указанием кадастрового номера такого земельного участка. В данном заявлении должна быть указана цель использования земельного участка.
Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, заявление о проведении аукциона подаются или направляются в местную администрацию городского округа Прохладный КБР. При поступлении от заинтересованного лица заявления о проведении аукциона специалист администрации проводит проверку наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 Земельного Кодекса и принимает в срок не более чем одного месяца со дня поступления соответствующего заявления решение о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона при наличии хотя бы одного из указанных в Земельном Кодексе оснований. Технические условия при этом запрашиваются в порядке, предусмотренном в пункте 3.1.1. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в пункте 3.1.1." следует читать: "в пункте 3.2.1."
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры образования земельного участка является постановка земельного участка на государственный кадастровый учет.
3.3. Административная процедура "Принятие решения о проведении аукциона".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры принятия решения о проведении аукциона является наличие земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет, право муниципальной собственного на который зарегистрировано. Специалист администрации подготавливает документацию об электронном аукционе на оказание услуг по определению начальной цены земельного участка, являющимся предметом аукциона и передает ее специалисту администрации, ответственному за размещение муниципальных заказов.
Услуги по определению начальной цены предмета аукциона оказываются независимым оценщиком на основании заключенного с ним в соответствии с требованиями гражданского законодательства договора или муниципального контракта на оказание услуг по определению начальной цены предмета аукциона. Специалист администрации ответственный за размещения муниципальных заказов на основании поступившей документации подготавливает и размещает заказ на проведение электронного аукциона на оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заключает муниципальный контракт с победителем аукциона.
Сроки определения начальной цены предмета аукциона устанавливаются договором или муниципальным контрактом на оказание услуг.
3.3.2. После принятия от исполнителя работ отчетов о результатах оценки земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" специалист администрации, ответственный за проведение аукционов подготавливает проект постановления местной администрации городского округа Прохладный КБР на проведение аукциона по предоставлению земельного участка. В постановлении местной администрации городского округа Прохладный КБР о проведении аукциона включаются сведения:
1) о предмете аукциона;
2) о начальной цене предмета аукциона;
3) об условиях освоения земельного участка;
4) о "шаге аукциона";
5) о размере задатка;
6) о сроке внесения денежных средств в размере окончательной цены предмета аукциона, определенной по результатам аукциона;
7) о сроке аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду);
8) об органах местной администрации городского округа Прохладный КБР, ответственных за выполнение следующих действий:
- организацию проведения аукциона;
- подготовку и опубликование в газете "Вести Прохладного" и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона и о результатах аукциона;
- возврат задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе, и участникам аукциона, не победившим в нем;
- подготовку и подписание договоров по результатам аукциона.
Подготовка проекта постановления местной администрации городского округа Прохладный КБР о проведении аукциона и его согласование осуществляются в течение 10 дней с момента получения отчета об определении начальной цены предмета аукциона.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры принятия решения о проведении аукциона является постановление местной администрации городского округа Прохладный КБР о проведении аукциона.
3.4. Административная процедура "Подготовка и опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона".
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры подготовки извещения на проведение аукциона и размещения извещения является постановление местной администрации городского округа Прохладный КБР о проведении аукциона.
3.4.2. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) о наименовании органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);
5) о начальной цене предмета аукциона;
6) о "шаге аукциона";
7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;
9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.
3.4.3. Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.
3.4.4. Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории является проект договора о комплексном освоении территории, подготовленный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.4.5. Специалист ответственный за проведение аукциона, организует опубликование извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании, а также его размещение на официальном сайте.
3.4.6. Местная администрация городского округа Прохладный КБР вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до дня его проведения.
Специалист администрации, ответственный за проведение аукциона, организует опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения об отказе в проведении аукциона в течение трех дней с момента принятия решения об отказе в проведении аукциона.
Извещение об изменениях, вносимых в порядок и условия проведения аукциона, подлежат опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для опубликования извещений на проведение аукциона и размещения их на официальном сайте.
3.4.7. Срок подготовки извещения о проведении аукциона - не более пяти календарных дней.
3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявок на участие в аукционе является опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона.
3.5. Административная процедура "Прием и регистрация заявок на участие в аукционе".
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявок на участие в аукционе является личное обращение заявителя с заявкой к специалисту, ответственному за проведение аукционов или начальнику отдела муниципального имущества и земельных отношений местной администрации городского округа Прохладный КБР.
В случае, если заявка поступила на адрес электронной почты местной администрации городского округа Прохладный КБР, такая заявка распечатывается и дальнейшая работа с ней ведется как с поступившей на бумажном носителе.
Даты начала и окончания приема заявок на участие в аукционе указываются в извещении о проведении аукциона.
Заявка подается в двух экземплярах. К заявке прилагаются документы, перечень которых указывается в извещении о проведении аукциона.
3.5.2. Лицо, принимающее заявку выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо представителя заявителя;
2) проверяет полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя;
3) проверяет форму и содержание представленной заявителем заявки;
4) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что фамилия, имя, отчество физического лица, адрес его места жительства написаны полностью, указаны реквизиты счета для возврата задатка, указано полное наименование юридического лица, его местонахождение, основной государственный регистрационный номер, документы не содержат серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, срок действия доверенности уполномоченного лица не истек;
5) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявку;
6) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной функции;
7) принимает заявку и приложенные к ней документы;
8) регистрирует заявку в день ее поступления, указывает на бланке заявки ее номер, дату и время поступления;
9) выдает заявителю экземпляр зарегистрированной заявки с указанием даты получения уведомления о допуске либо об отказе в допуске к участию в аукционе.
10) запрашивает в Федеральной налоговой службе Российской Федерации сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в срок, не превышающий одного дня с момента регистрации заявки.
Какие-либо изменения и дополнения в заявку и прилагаемые к ней документы после ее подачи вноситься не могут.
3.5.3. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
3.5.4. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с прилагаемыми к ней документами, возвращается в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под роспись или почтовой связью. На заявке специалистом администрации делается отметка об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
3.5.5. Заявитель имеет право отозвать принятую заявку до дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе, уведомив местную администрацию городского округа Прохладный КБР об этом в письменной форме.
3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявок на участие в аукционе являются зарегистрированные заявки на участие в аукционе.
3.6. Административная процедура "Рассмотрение заявок на участие в аукционе и допуск заявителя к участие в аукционе по продаже земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо право заключения договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе для жилищного строительства".
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявок и допуска заявителя к участию в аукционе является окончание срока приема заявок. Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе начинается после даты окончания приема заявок, указанной в извещении о проведении аукциона.
3.6.2. Специалист администрации обеспечивает рассмотрение заявки на заседании комиссии по организации и проведению торгов по продаже или на заключение договоров аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности и расположенного в границах городского округа Прохладный КБР и (далее - комиссия).
3.6.3. Для обеспечения работы комиссии администрации в день окончания срока приема заявок специалист запрашивает в МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" выписку из лицевого счета, указанного в извещении о проведении аукциона, для определения факта поступления задатка, перечисленного заявителем.
3.6.4. Комиссия большинством голосов принимает одно из следующих решений:
- о признании заявителя участником аукциона;
- об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе.
3.6.5. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление указанных в извещении о проведении аукциона необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Земельным Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.
Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, не допускается.
3.6.6. В ходе заседания комиссии ведется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми членами комиссии не позднее одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.
Заявитель становится участником аукциона с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
3.6.7. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе путем вручения им соответствующих уведомлений специалистом администрации.
3.6.8. В день подписания протокола рассмотрения заявок специалист администрации передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности местной администрации городского округа Прохладный КБР для возврата задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе, копии следующих документов:
1) протокола рассмотрения заявок;
2) документов, подтверждающих внесение задатка;
3) заявки;
3.6.9. В случае отзыва заявителем заявки до дня окончания срока приема заявок, специалист администрации передает в день регистрации отзыва заявки в отдел бухгалтерского учета и отчетности местной администрации городского округа Прохладный КБР копии следующих документов:
1) письмо заявителя об отзыве заявки;
2) документа, подтверждающего внесение задатка;
3) заявки.
3.6.10. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе является подписание протокола рассмотрения заявок и допуск заявителя у участию в аукционе.
3.7. Административная процедура "Проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка".
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения аукциона являются наступление даты и времени, указанных в извещении о проведении аукциона.
Проведение аукциона осуществляет комиссия. Ведение аукциона осуществляет аукционист.
3.7.2. Участникам аукциона разъясняются правила проведения аукциона (сведения о том, что победителем аукциона становится участник, номер билета которого был назван аукционистом последним; сведения о том, что уплатить цену предмета аукциона за вычетом суммы задатка победитель аукциона должен в течение 5 дней с момента подписания протокола о результатах аукциона).
3.7.3. На аукционе могут присутствовать не более двух представителей участника аукциона, имеющих доверенности, подтверждающие их право присутствовать на аукционе, один из которых наделен полномочиями участника аукциона с правом подачи предложений о цене предмета аукциона и правом подписи документов.
3.7.4. Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены предмета аукциона и каждой очередной цены в случае, если готовы заключить договор аренды (купли-продажи) в соответствии с этой ценой. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона".
При отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается.
3.7.5. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену предмета аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним.
3.7.6. В день подписания протокола о результатах аукциона специалист администрации передает в одел бухгалтерского учета и отчетности местной администрации городского округа Прохладный КБР для возврата задатков лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, копии следующих документов:
1) протокола о результатах аукциона,
2) документов, подтверждающих внесение задатка;
3) заявки;
3.7.7. В случае, если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
3.7.8. В случае если договор купли-продажи или договор аренды земельного участка не был заключен с единственным участником аукциона, аукцион должен быть проведен повторно. При этом условия аукциона могут быть изменены.
3.7.9. Информация о результатах аукциона передается специалистом администрации в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона для опубликования в официальном печатном издании и на официальном сайте.
3.7.10. Результатом исполнения административной процедуры проведения аукциона является подписание протокола о результатах аукциона.
3.8. Административная процедура "Подписание протокола о результатах аукциона по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе для жилищного строительства" Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.
В протоколе указываются:
1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;
2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;
3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;
4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;
5) сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона.
Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания такого протокола.
3.9. Административная процедура "Заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка по результатам аукциона по продаже земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора арены земельного участка, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе для индивидуального жилищного строительства".
3.9.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры предоставления земельного участка путем подписания договора купли-продажи (аренды) земельного участка являются протокол о рассмотрении заявок либо о результатах аукциона.
3.9.2. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.
3.9.3. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, администрация в течение десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.
3.9.4. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, администрация в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.
3.9.5. В случае, когда основанием для подготовки проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка является протокол о рассмотрении заявок, к нему прилагаются:
1) кадастровый паспорт земельного участка;
2) сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
3) копия постановления местной администрации городского округа Прохладный КБР о проведении аукциона.
В случае, когда основанием для подготовки проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка являются протокол о результатах аукциона, к нему прилагаются:
1) кадастровый паспорт земельного участка;
2) сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
3) копия документа, подтверждающего внесение задатка;
4) копия постановления Администрации о проведении аукциона.
3.9.6. Подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка осуществляет специалист администрации в течение пяти дней со дня составления протокола о результатах аукциона.
3.9.7. Договор купли-продажи или договор аренды земельного участка должен быть подписан Администрацией и направлен победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
3.9.8. Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, задаток, внесенный иным лицом, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктами 13, 14, 20 статьи 39.12. Земельного кодекса Российской Федерации, засчитываются в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него. Задатки, внесенные этими лицами, не заключившими в установленном настоящей статьей порядке договора купли-продажи или договора аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения указанных договоров, не возвращаются.
3.9.9. Не допускается требовать от победителя аукциона, иного лица, с которым договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктами 13, 14, 20 статьи 39.12. Земельного кодекса Российской Федерации, возмещения расходов, связанных с выполнением кадастровых работ в отношении земельного участка, являющегося предметом указанных договоров, а также расходов, связанных с организацией и проведением аукциона.
3.9.10. Организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона в случае, если аукцион был признан несостоявшимся и лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник в течение тридцати дней со дня направления им проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, а в случае, предусмотренном пунктом 24 статьи 39.12. Земельного кодекса Российской Федерации, также проекта договора о комплексном освоении территории не подписали и не представили в уполномоченный орган указанные договоры (при наличии указанных лиц). При этом условия повторного аукциона могут быть изменены.
3.9.11. Если аукцион проводится в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории, одновременно с договором аренды земельного участка лицу, с которым в соответствии с настоящей статьей заключается указанный договор, направляются также два экземпляра проекта договора о комплексном освоении территории, подписанного представителем уполномоченного органа.
3.9.12. Если договор купли-продажи или договор аренды земельного участка, а в случае, предусмотренном пунктом 24 статьи 39.12. Земельного кодекса Российской Федерации, также договор о комплексном освоении территории в течение тридцати дней со дня направления победителю аукциона проектов указанных договоров не были им подписаны и представлены в администрацию, администрация предлагает заключить указанные договоры иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.
3.9.13. В случае, если в течение тридцати дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, а в случае, предусмотренном пунктом 24 статьи 39.12. Земельного кодекса Российской Федерации, также проекта договора о комплексном освоении территории этот участник не представил в уполномоченный орган подписанные им договоры, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона или распорядиться земельным участком иным образом в соответствии с Земельным Кодексом.
3.9.14. Сведения о победителях аукционов, уклонившихся от заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, являющегося предметом аукциона, и об иных лицах, с которыми указанный договор заключается в соответствии с пунктом 13, 14, 20 статьи 39.12. Земельного кодекса Российской Федерации, и которые уклонились от их заключения, включаются в реестр недобросовестных участников аукциона.
3.9.15. Результатом исполнения административной процедуры предоставления земельного участка является подписание договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
3.10. При предоставлении муниципальной услуги в ГБУ "Многофункциональный центр" прием и выдача документов осуществляются сотрудниками ГБУ "МФЦ".
Для исполнения документ передается в орган местного самоуправления и (или) организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о предоставляемой муниципальной услуге (о сроках предоставления муниципальной услуги, о перечнях документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальной услуги, порядке их уплаты; о порядке обжалования действий (бездействия), а также решения должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги) заявитель получить в секторе информирования, который включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальных услуг;
б) информационный киоск - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации об услугах и ходе их предоставления в центре;
в) консультационные окна для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
С целью автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания ГБУ "МФЦ" оборудован электронной системой управления очередью.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Администрации осуществляется путем проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения работниками Администрации положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления муниципальной услуги заместителем главы Администрации по экономике, промышленности и финансам и начальником Отдела.
4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановые. Проверка может осуществляться на основании жалоб заявителей.
4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.
4.4. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Администрации, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.8. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.9. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.10. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы орган, оказывающий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.17. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением обжалования данного судебного решения.
5.18. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.19. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.20. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.21. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.22. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.23. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
5.24. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном в соответствии со ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставление земельного участка,
находящегося в государственной или
муниципальной собственности, на торгах"
Блок-схема
к Административному регламенту "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на торгах"
"Блок-схема к Административному регламенту "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на торгах"
Приложение 2 изменено с 20 июня 2017 г. - Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2017 г. N 853
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Предоставление земельного участка,
находящегося в государственной или
муниципальной собственности, на торгах"
(с изменениями от 19 июня 2017 г.)
Заявка
на участие в открытом аукционе на право заключения договора аренды земельного участка
"__" ____________ 2016 г. |
г. Прохладный |
Заявитель, ________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
полное наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество, гражданство, полные паспортные данные физического лица, в лице (фамилия, имя, отчество, должность - для представителя юридического лица) именуемый (-ая, -ое) далее Претендент, ознакомившись с информационным сообщением о проведении торгов, размещенным на официальных сайтах "__" __________ 20___ года, просит принять настоящую заявку на участие в торгах на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
кадастровый номер __________________________________________________,
площадь ______________, категория земель _____________________________,
вид разрешенного использования ______________________________________,
срок аренды _______________________,
и обязуется:
1) соблюдать порядок проведения торгов, установленный законодательством Российской Федерации, и выполнять требования, содержащиеся в информационном сообщении о его проведении;
2) в случае признания победителем торгов заключить с местной администрацией городского округа Прохладный КБР договор аренды земельного участка в сроки, установленные действующим законодательством.
3) Заявитель подтверждает, что ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных ему разъяснены.
4) Заявитель согласен на обработку своих персональных данных и персональных данных доверителя (в случае передоверия).
5) Заявитель подтверждает, что на дату подписания настоящей заявки он ознакомлен с порядком отказа от проведения аукциона, а также порядком внесения изменений в извещение и (или) документацию об аукционе.
6) Заявитель подтверждает, что на дату подписания настоящей заявки он ознакомлен с документами, содержащими сведения о земельном участке, а также что ему была предоставлена возможность ознакомиться с состоянием земельного участка в результате осмотра, который Заявитель мог осуществить самостоятельно или в присутствии представителя Организатора аукциона в порядке, установленном извещением и документацией об аукционе, претензий не имеет.
7. Заявитель согласен на участие в аукционе на указанных в извещении условиях.
8. В случае признания победителем аукциона Заявитель обязуется:
- представить документы, необходимые для заключения договора аренды земельного участка в порядке, установленном документацией об аукционе по объекту;
- оплатить стоимость права на заключение договора аренды земельного участка, определенную по итогам аукциона в соответствии с условиями;
9. Заявитель осведомлен о том, что он вправе отозвать настоящую заявку в порядке, установленном в документации об аукционе.
11. Заявитель осведомлен о том, что при признании аукциона несостоявшимся в случае если при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо после троекратного объявления начальной цены аукциона, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", ни один из участников аукциона не поднял карточку, организатор в течение 10 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона направляет экземпляры подписанного договора аренды земельного участка участнику аукциона, заявка которого зарегистрирована Организатором аукциона в журнале регистрации и отзыва заявок на участие в аукционе первой. При этом размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.
12. Заявитель осведомлен о том, что сведения о победителе аукциона, уклонившемся от заключения договора аренды земельного участка, и об иных лицах, с которыми указанный договор заключается и которые уклонились от его заключения, включаются в реестр недобросовестных участников аукциона, задаток, внесенный такими лицами не возвращается.
Банковские реквизиты Заявителя (наименование банка, БИК, корреспондентский счет банка, номер расчетного и/или лицевого счета), идентификационный номер Заявителя (ИНН/КПП), для возврата в установленных действующим законодательством случаях задатка:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
К заявке прилагаются документы в соответствии с описью.
1.
2.
3.
Подпись Заявителя (его полномочного представителя) _____________________
|
МП |
"__" _________ 20__ г. |
Отметка о принятии заявки организатором торгов
в ___ час. ____ мин "___" _______ 20___ г. за N ____________
Должностное лицо _______________/__________________/".
Регламент дополнен приложением 3 с 20 июня 2017 г. - Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2017 г. N 853
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Предоставление земельного участка,
находящегося в государственной или
муниципальной собственности, на торгах"
Заявка
на участие в открытом аукционе по продаже земельного участка
"____" ____________ 20____ г. |
г. Прохладный |
Заявитель, ________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
полное наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество, гражданство, полные паспортные данные физического лица, в лице (фамилия, имя, отчество, должность - для представителя юридического лица) именуемый (-ая, -ое) далее Претендент, ознакомившись с информационным сообщением о проведении торгов, размещенным на официальных сайтах "__" ____________ 20 ___ года, просит принять настоящую заявку на участие в торгах по продаже земельного участка, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
кадастровый номер ________________________, площадь ________________,
категория земель ___________________________________________________,
вид разрешенного использования ______________________________________,
и обязуется:
1) соблюдать порядок проведения торгов, установленный законодательством Российской Федерации, и выполнять требования, содержащиеся в информационном сообщении о его проведении;
2) в случае признания победителем торгов заключить с местной администрацией городского округа Прохладный КБР договор купли-продажи земельного участка в сроки, установленные действующим законодательством.
3) Заявитель подтверждает, что ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных ему разъяснены.
4) Заявитель согласен на обработку своих персональных данных и персональных данных доверителя (в случае передоверия).
5) Заявитель подтверждает, что на дату подписания настоящей заявки он ознакомлен с порядком отказа от проведения аукциона, а также порядком внесения изменений в извещение и (или) документацию об аукционе.
6) Заявитель подтверждает, что на дату подписания настоящей заявки он ознакомлен с документами, содержащими сведения о земельном участке, а также что ему была предоставлена возможность ознакомиться с состоянием земельного участка в результате осмотра, который Заявитель мог осуществить самостоятельно или в присутствии представителя Организатора аукциона в порядке, установленном извещением и документацией об аукционе, претензий не имеет.
7. Заявитель согласен на участие в аукционе на указанных в извещении условиях.
8. В случае признания победителем аукциона Заявитель обязуется:
- представить документы, необходимые для заключения договора купли-продажи земельного участка в порядке, установленном документацией об аукционе по объекту;
- оплатить стоимость по договору купли-продажи земельного участка, определенную по итогам аукциона в соответствии с условиями;
9. Заявитель осведомлен о том, что он вправе отозвать настоящую заявку в порядке, установленном в документации об аукционе.
11. Заявитель осведомлен о том, что при признании аукциона несостоявшимся в случае если при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо после троекратного объявления начальной цены аукциона, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", ни один из участников аукциона не поднял карточку, организатор в течение 10 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона направляет экземпляры подписанного договора купли-продажи земельного участка участнику аукциона, заявка которого зарегистрирована Организатором аукциона в журнале регистрации и отзыва заявок на участие в аукционе первой. При этом стоимость продажи по договору купли-продажи земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.
12. Заявитель осведомлен о том, что сведения о победителе аукциона, уклонившемся от заключения договора купли-продажи земельного участка, и об иных лицах, с которыми указанный договор заключается и которые уклонились от его заключения, включаются в реестр недобросовестных участников аукциона, задаток, внесенный такими лицами не возвращается.
Банковские реквизиты Заявителя (наименование банка, БИК, корреспондентский счет банка, номер расчетного и/или лицевого счета), идентификационный номер Заявителя (ИНН/КПП), для возврата в установленных действующим законодательством случаях задатка:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
К заявке прилагаются документы в соответствии с описью.
1.
2.
3.
Подпись Заявителя (его полномочного представителя) _____________________
|
МП |
"__" _________ 20__ г. |
Отметка о принятии заявки организатором торгов
в ___ час. ____ мин "___" _______ 20___ г. за N ____________
Должностное лицо _______________/__________________/.
Регламент дополнен приложением 4 с 20 июня 2017 г. - Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2017 г. N 853
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Предоставление земельного участка,
находящегося в государственной или
муниципальной собственности, на торгах"
Договор о задатке N
г. Прохладный |
"___" ___________ 20 ____ г. |
Местная администрация городского округа Прохладный КБР, именуемая в дальнейшем "Продавец", в лице главы местной администрации городского округа Прохладный КБР ______________, действующего на основании Устава, и гр. _____________, именуемый (-ая, -ое) в дальнейшем "Претендент", с другой стороны, руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
Статья 1. Предмет договора
1.1. "Претендент" для участия в аукционе на приобретение права аренды (в собственность) земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, расположенного по адресу: КБР, г. Прохладный, ул. _________________, имеющего следующие характеристики: общая площадь ___________ кв. м, кадастровый номер ________________, по начальной цене годовой арендной платы __________ рублей в безналичном порядке перечисляет, а "Продавец" принимает на счет МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" сч. N 40302810383415000001 в банк получателя: РКЦ Прохладный г. Прохладный, БИК 048341000, ИНН 0709004615, КПП 071601001, ОКАТО 83410000000, задаток для участия в аукционе в размере ______________ рублей (далее - денежные средства, задаток).
1.2. Указанный задаток вносится "Претендентом" в качестве обеспечения обязательств по оплате ежегодной арендной платы в соответствии с информационным сообщением, опубликованным в газете "Вести Прохладного", на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР и официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru.
Статья 2. Передача денежных средств
2.1. Денежные средства, указанные в п. 1.1. настоящего Договора, должны быть внесены "Претендентом" на счет "Продавца" и считаются внесенными с момента их зачисления на счет "Продавца". Документом, подтверждающим внесение задатка на счет "Продавца", является квитанция о внесении суммы задатка в банк, которую "Продавец" представляет в комиссию по проведению аукциона до момента признания "Претендента" участником аукциона. В случае не поступления в указанный срок суммы задатка на счет "Продавца", что подтверждается выпиской из лицевого счета, обязательства "Претендента" по внесению задатка считаются неисполненными.
2.2. "Продавец" не вправе распоряжаться денежными средствами, поступившими на счет "Продавца" в качестве задатка.
2.3. На денежные средства, перечисленные настоящим Договором, проценты не начисляются.
2.4. Задаток, внесенный "Претендентом", в случае признания последнего победителем аукциона и заключения им с "Продавцом" договора аренды муниципального имущества, указанного в п. 1.1. настоящего Договора, засчитывается в счет арендной платы за пользование земельным участком.
2.5. "Продавец" обязуется возвратить "Претенденту" сумму задатка в порядке и случаях, установленных ст. 3 настоящего Договора.
Статья 3. Возврат денежных средств
3.1. В случае если "Претенденту" отказано в приеме заявки на участие в аукционе, "Продавец" обязуется возвратить поступившую на его счет сумму задатка "Претенденту" в течение 3 (трех) банковских дней со дня окончания приема заявок.
3.2. В случае если "Претендент" не допущен к участию в аукционе, "Продавец" обязуется возвратить поступившую на его счет сумму задатка "Претенденту" в течение 3 (трех) банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками аукциона.
3.3. В случае если "Претендент" не признан победителем аукциона, "Продавец" обязуется возвратить поступившую на его счет сумму задатка "Претенденту" в течение 3 (трех) банковских дней со дня утверждения "Продавцом" протокола о результатах аукциона.
3.4. В случае отзыва "Претендентом" заявки на участие в аукционе, до признания его участником аукциона, "Продавец" обязуется возвратить поступившую на его счет сумму задатка "Претенденту" в течение 3 (трех) банковских дней с момента получения "Продавцом" уведомления "Претендента" об отзыве заявки.
3.5. Если "Претендент", признанный победителем аукциона, уклоняется (отказывается) от заключения договора аренды, задаток, внесенный в счет обеспечения оплаты по договору аренды, ему не возвращается, что является мерой ответственности, применяемой к победителю аукциона.
3.6. В случае признания аукциона несостоявшимся, "Продавец" обязуется возвратить сумму задатка "Претенденту" в течение 3 (трех) банковских дней с момента утверждения протокола о результатах аукциона.
3.7. Возврат денежных средств "Продавцом" производится в полном объеме суммы задатка.
3.8. Сроки, указанные в настоящей статье, исчисляются периодом времени, указанном в днях. Течение срока начинается на следующий день после наступления события, которым определено его начало. В указанный срок не включаются выходные, праздничные дни, а также дни, которые в установленном порядке публично объявлены нерабочими днями.
Статья 4. Срок действия договора
4.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и прекращает действие надлежащим своим исполнением.
4.2. Настоящий Договор регулируется действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Все возможные споры и разногласия разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Статья 5. Реквизиты и подписи сторон
"Продавец": |
"Претендент": |
Местная администрация городского округа Прохладный КБР 361045, КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, 47 Банковские реквизиты: ИНН/КПП 0709004615/071601001 ОКПО 04047273 ОКАТО 83410000000 ГРКЦ НБ КБР Банка России г. Нальчик КБР р/с 40101810100000010017 БИК 048327001 КБК 80311406024040000410 Глава местной администрации городского округа Прохладный КБР
_________________________ (подпись) |
_________________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 10 мая 2016 г. N 719 "Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на торгах"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления официально опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики (http://www.admprohladnyi.ru), в газете "Вести Прохладного" от 18 мая 2016 г.
Постановлением Администрации городского округа Прохладный от 21 декабря 2023 г. N 1411 настоящий документ признан утратившим силу с 21 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2021 г. N 1246
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 14 апреля 2020 г. N 407
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2020 г.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2017 г. N 853
Изменения вступают в законную силу с 20 июня 2017 г.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 3 мая 2017 г. N 570
Изменения вступают в законную силу со дня опубликования названного постановления