Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
от 10 мая 2016 г. N 722
"Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные организации"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением Правительства КБР от 05.09.2011 г. N 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 23.07.2015 г. N 58/2 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и государственных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, делегированных правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа Прохладный КБР и подведомственными муниципальными учреждениями", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные организации".
2. И.о. начальника МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" О.Г. Сухневой обеспечить исполнение административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления.
3. Постановление местной администрации городского округа Прохладный КБР от 13.05.2013 г. N 515 "Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" с изменениями от 12.08.2014 г. N 1063 отменить.
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по социальным вопросам Нерубленко О.М.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
И.о. главы местной администрации городского округа Прохладный КБР |
И.В. Тараев |
Административный регламент
местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 10 мая 2016 г. N 722)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" (далее - услуга) в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Прохладный КБР (далее - образовательные учреждения).
1.2. Получатели Услуги.
1.2.1. Получателями Услуги являются любые граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации, проживающие на территории городского округа Прохладный КБР, в том числе уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.
1.2.2. Получателями Услуги являются выпускники 9 (девятых) и 11(12) (одиннадцатых (двенадцатых) классов образовательных учреждений, допущенные в установленном порядке к государственной итоговой аттестации (далее - ГИА).
1.2.3. Получателями Услуги являются родители (иные законные представители) несовершеннолетних выпускников 9 (девятых) и 11(12) (одиннадцатых (двенадцатых) классов образовательных учреждений, допущенных в установленном порядке к ГИА.
1.2.4. Получателями Услуги также являются выпускники прошлых лет образовательных учреждений, имеющие документ государственного образца о среднем общем образовании, сдающие единый государственный экзамен.
1.3. Ответственными за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления Услуги являются образовательные учреждения и МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" (далее - Управление образования).
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в муниципальном общеобразовательном учреждении, а также посредством почтовой, телефонной связи, размещения информации на официальных сайтах общеобразовательных учреждений. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты общеобразовательных учреждений, исполняющих муниципальную услугу, содержатся в приложении N 2 к настоящему регламенту.
1.4. Услуга предоставляется в целях предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения.
1.5. Участникам единого государственного экзамена, прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Форму и порядок выдачи свидетельств устанавливает Министерство образования и науки Российской Федерации.
Участникам государственной итоговой аттестации, освоившим образовательные программы основного общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы, выдается свидетельство о результатах государственной итоговой аттестации за курс основной общей школы.
1.6. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим административным регламентом, называется "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные организации".
2.2. Органом, предоставляемым муниципальную услугу, является местная администрация городского округа Прохладный КБР в лице Управления образования и образовательных учреждений городского округа Прохладный КБР, реализующих основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования.
2.2.1. Информация об Управлении образования и образовательных учреждениях приведена в Приложениях N 1, 2.
2.3. Результатом предоставления Услуги является предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- для учащихся 11(12) (одиннадцатых (двенадцатых) классов срок информирования составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня издания акта Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) Министерства образования и науки Российской Федерации об установлении минимального количества баллов по соответствующему общеобразовательному предмету;
- для учащихся 9 (девятых) классов срок информирования составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня окончания проверки экзаменационных работ территориальной экзаменационной комиссией.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Услуги в образовательных учреждениях:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Федеральный Закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный Закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный Закон от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 г. N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.12.2013 г. N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться в местную администрацию городского округа Прохладный КБР, Управление образования или образовательные учреждения письменно (Приложение N 3), в том числе через сеть Интернет.
2.6.1. Обращение подается в письменной форме на русском языке и должно содержать:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- контактный телефон, личную подпись и дату;
- текст документа написан разборчиво от руки или исполнен машинописным образом.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в обращении информацию.
2.6.2. При подаче обращения заявителем самостоятельно предъявляются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя,
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя несовершеннолетнего.
2.6.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, настоящим регламентом, за исключением включенных в перечень документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заявление подано не уполномоченным лицом.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление на предоставление документированной информации не оформлено надлежащим образом;
- предметом заявления является информация, которая не входит в перечень обязательной к предоставлению информации.
2.9. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания заявителя при обращении за оказанием муниципальной услуги и получении ее результата не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителя уполномоченным специалистом не должно превышать 15 минут
2.11. Поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 10 минут с момента поступления. В случае, если запрос поступил посредством электронной связи, регистрация запроса производится в течение того дня, когда поступил запрос.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, информирования, приема заявителей и оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в) системой охраны.
2.12.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором исполняется муниципальная услуга, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам при этом должен быть бесплатным.
2.12.3. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
- места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. Требования к местам для ожидания заявителей:
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников;
- места ожидания в очереди на исполнение муниципальной услуги (функции) могут быть оборудованы стульями, скамьями.
2.12.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
в) режима работы.
2.12.7. В помещениях общеобразовательных учреждений размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления потребителей с информацией.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
При оказании муниципальной услуги осуществляются меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресло-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг.
2.14. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Управления образования и образовательных учреждений в рабочее время при письменном и устном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в ГБУ "Многофункциональный центр".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Оказание муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация обращения об оказании муниципальной услуги;
- рассмотрение и подготовка ответа на обращение;
- направление ответа заявителю.
Оказание муниципальной услуги представлена блок-схемой исполнения согласно Приложению N 4.
3.2. Заявитель может обратиться к исполнителю за оказанием муниципальной услуги письменно, в том числе посредством электронной связи или непосредственно на личном приеме.
3.2.1. При письменном обращении об оказании муниципальной услуги поступившее обращение регистрируется в установленном порядке.
3.2.2. Требования к обращению получателя муниципальной услуги, поступившие по электронной почте, аналогичны требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.3. После регистрации поступившее обращение направляется ответственному специалисту по данному направлению, при этом устанавливается срок для подготовки ответа.
3.4. При непосредственном обращении за получением муниципальной услуги прием осуществляет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.4.1. Личный прием осуществляется в помещении учреждения, оказывающего муниципальную услугу в установленное учреждением время.
3.4.2. При оказании муниципальной услуги данным способом потребителю предоставляется вся интересующая его информация с необходимыми разъяснениями и комментариями. Максимальное время данной процедуры составляет не более 15 минут. В случае необходимости по просьбе получателя муниципальной услуги ему направляется письменный ответ по указанному получателем адресу. Срок для направления данной информации составляет не более 3 дней со дня обращения.
3.4.3. Лицо, осуществляющее личный прием, ведет журнал обращений потребителей муниципальной услуги, в котором отмечает дату, время приема, вопрос по которому обратился потребитель и результат оказания муниципальной услуги.
3.5. При получении обращения потребителя муниципальной услуги лицо, ответственное за ее предоставление, готовит необходимую информацию.
Подготавливаемая информация должна быть исчерпывающе полной и понятной для широкого круга лиц. Максимальный срок данной административной процедуры - не более 1 дня со дня поступления ответственному лицу письменного обращения.
Подготовленная информация может быть зафиксирована на бумажном носителе или направлена посредством электронной почты, в случае поступления обращения на сайт или электронную почту, а также в случаях, если заявитель просил направить информацию по конкретному электронному адресу.
3.6. После подготовки ответа на обращение ответ направляется на подпись руководителю. После подписания ответ на обращение отправляется по адресу, указанному в обращении получателя услуги. Отправляемый ответ подлежит регистрации в журнале исходящей корреспонденции. Максимальный срок данной процедуры 1 день.
Ответ на обращение получателя услуги дается в срок не более 3 дней со дня поступления обращения на электронный адрес исполнителя муниципальной услуги.
3.7. Муниципальная услуга может быть получена через ГБУ "Многофункциональный центр".
Место нахождения ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг":
Время работы: понедельник-пятница: 08:30-20:00, суббота: 9:00-14:00, воскресенье: выходной.
Контакты: 8 (86631) 4-43-79
E-mail: f.prohladny@mail.mfckbr.ru
Адрес: КБР, г. Прохладный, ул. Карла Маркса, 35
Сайт: http://мфцкбр.рф
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.8.1. Административная процедура предоставления информации посредством электронной рассылки предполагает направление исполнителем муниципальной услуги информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов получателю муниципальной услуги в случае поступления обращения по электронной почте или в том случае, если получатель указал направить ответ на его письменное обращение по электронной почте. Исполнитель муниципальной услуги предоставляет информацию в цифровой форме (файлы в форматах *.doc, *.txt, *.xls, *.bmp, *.gif, *.jpg).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Администрации осуществляется путем проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения работниками Администрации положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления муниципальной услуги заместителем главы Администрации по экономике, промышленности и финансам и начальником Отдела.
4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановые. Проверка может осуществляться на основании жалоб заявителей.
4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.
4.4. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.15. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.17. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
местной администрации городского округа Прохладный КБР
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний, а также
о зачислении в образовательное учреждение"
Информация
об адресах и телефонах МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР"
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР":
361045, КБР, г. Прохладный, ул. Головко, д. 345
Контактные телефоны:
начальник Управления образования: (86631) 44891
телефон-факс: (86631) 42465
специалисты Управления образования: (86631) 42566
E-mail: uo2006@yandex.ru
Режим работы:
понедельник - пятница с 9:00 ч. до 18:00 ч., обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Приложение N 2
к административному регламенту
местной администрации городского округа Прохладный КБР
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний, а также
о зачислении в образовательное учреждение"
Информация
о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и интернет-сайтов муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Прохладный КБР
Название ОУ |
Адрес (с индексом), контактные телефоны |
Адрес электронной почты и интернет-сайта |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Овчарова, 661 8 (86631) 753-44 |
prohschool1@yandex.ru http://kbrschool1.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 2" |
361048, КБР, г. Прохладный, ул. Комарова, 50а 8 (86631) 7-39-57 |
mougim_2@mail.ru http://prohgimnaziya2.ucoz.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей N 3" |
361045, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, 19 8 (86631) 4-50-32 |
licey3kbr@mail.ru http://prohlic3.edu07.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4 им. А.Г. Головко" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Строительная, 272а 8 (86631) 2-28-44, 2-19-84 |
shkola4golovko@yandex.ru http://www.sch4smid.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, 102 8 (86631) 4-43-65, 7-00-11 |
sch5proh@yandex.ru http://proh-school5.ucoz.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 6" |
361045, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, 76 8 (86631) 4-54-59 |
prohgim6@yandex.ru http://gimna6pr.ucoz.com |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8 им. А.С. Пушкина" |
361042, КБР, г. Прохладный, ул. Свободы, 172 8 (86631) 4-64-78, 4-14-28 |
school_proh8@mail.ru http://www.school8proh.ucoz.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Дзержинского, 35 8 (86631) 7-72-75 |
mou-sch11@mail.ru http://www.school11kbr.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 42" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Малкинская, 64 8 (86631) 5-75-29 |
sosh42prohladny@rambler.ru http://www.sosh42.narod.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 102 им. А.В. Крестьянинова" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Вокзальная, 6 8 (86631) 3-29-43, 3-25-97 |
sch-102@gmail.ru http://school102kbr.okis.ru |
Приложение N 3
к административному регламенту
местной администрации городского округа Прохладный КБР
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний, а также
о зачислении в образовательное учреждение"
Директору муниципального образовательного учреждения
"________________________________________________"
_________________________________________________
(ФИО)
от ______________________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
_________________________________________________
_________________________________________________
(или)
Начальнику МУ "Управление образования местной
администрации городского округа Прохладный КБР"
_________________________________________________
(ФИО)
от ______________________________________________,
(ФИО)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________________________
__________________________________________________
Заявление
о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования, а также о зачислении в образовательные учреждения
___________________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
___________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя получателя)
Прошу предоставить _________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(перечень запрашиваемых сведений)
Я даю согласие на обработку моих персональных данных и (или) персональных данных несовершеннолетнего ребенка. Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения муниципальной услуги. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с действующим законодательством РФ.
Дата подачи заявления: "_____" _____________________ 20_________ г.
___________________________________ ________________________________
ФИО заявителя подпись заявителя
Приложение N 4
к административному регламенту
местной администрации городского округа Прохладный КБР
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний, а также
о зачислении в образовательное учреждение"
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
"Блок-схема исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 10 мая 2016 г. N 722 "Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные организации"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики (www.admprohladnyi.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2018 г. N 447
Изменения вступают в законную силу со дня опубликования названного постановления