Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 18 ноября 2016 г. N 2456
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников".
2. Признать утратившим силу постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 25 ноября 2015 года N 2181 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников".
3. Опубликовать данное постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик М.Х. Бегидова.
Глава местной администрации |
А. Алакаев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
(утв. постановлением Местной администрации городского округа Нальчик
от 18 ноября 2016 г. N 2456)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
При рассмотрении запросов заявителей по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, произрастающих на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, применяются положения настоящего административного регламента.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и физические лица, а также их представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1 за получением необходимой информации заявитель может обратиться в муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - служба заказчика" Местной администрации г.о. Нальчик (далее - Управление), расположенное по адресу: 360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Шогенцукова, 17, 4 этаж.
Режим работы: понедельник - пятница: с 8:30 до 17:30;
выходные дни - суббота - воскресенье
Телефон/факс: (8662) 42-04-64/ (8662) 42-49-48
Адрес официального сайта г.о. Нальчик в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет): www.admnalchik.ru.
Адрес электронной почты Местной администрации городского округа Нальчик nalchik@kbr.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
1.3.2 заявитель, либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу:
360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9
Режим работы: понедельник - пятница: с 8:30 до 20:00,
суббота: с 9:00 до 14:00, выходной - воскресенье.
Телефон для справок: 42-10-21.
Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ" - мфцкбр.рф.
Адрес электронной почты ГБУ "МФЦ" - gbu@mail.mfckbr.ru
1.4. При личном обращении, при ответах на телефонные звонки должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ведущие прием заявителей, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5. На информационном стенде Управления размещаются график приема граждан, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и образец заявления о предоставлении муниципальной услуги.
На официальном сайте городского округа Нальчик и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается вся необходимая информация для получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
Заявитель также имеет право обратиться за получением муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ".
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Местной администрации городского округа Нальчик и ее структурных подразделений;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения документов и информации, предусмотренных в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
- письменный отказ в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента подачи заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Правилами благоустройства и санитарного содержания территории городского округа Нальчик, утвержденными решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 11 августа 2009 года N 128.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту с фотоматериалом.
К заявлению также прилагаются следующие документы:
1) в случае строительства новых и реконструкции существующих зданий, сооружений и коммуникаций, предусмотренных утвержденной и согласованной градостроительной документацией:
- схема земельного участка с указанием деревьев и кустарников, подлежащих вырубке (пересадке);
- проект благоустройства, учитывающий посадку саженцев деревьев высотой не менее 1,5 метра, декоративных кустарников, цветников, газонов, установку малых архитектурных форм;
2) в случае обслуживания объектов инженерного благоустройства, надземных коммуникаций:
- проект (схему) с указанием охранной зоны и зоны производства работ, с указанием деревьев и кустарников, попадающих в зону производства работ, включая газоны и цветники;
2.7. Заявление оформляется на русском языке, заверяется подписью заявителя.
В случае обращения представителя заявителя представляется доверенность, заверенная в установленном порядке.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке.
2.8. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников:
- обнаружение неполных (недостоверных) данных в представленных документах;
- выявление возможности избежать вырубки или пересадки деревьев и кустарников.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- схема земельного участка с указанием деревьев и кустарников, подлежащих вырубке (пересадке);
- проект благоустройства, учитывающий посадку саженцев деревьев высотой не менее 1,5 метра, декоративных кустарников, цветников, газонов, установку малых архитектурных форм;
- проект (схема) с указанием охранной зоны и зоны производства работ, с указанием деревьев и кустарников, попадающих в зону производства работ, включая газоны и цветники.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.13. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. Запрос регистрируется секретарем общего отдела с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции управления с присвоением номера и даты;
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1 помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать установленным требованиям санитарных норм и правил пожарной безопасности;
2.15.2 места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом;
2.15.3 предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Управления, приведенном в пункте 1.3.1;
2.15.4 места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.16.1 показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте г.о. Нальчик, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.16.2 показателями качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - 2 (1 - обращение за предоставлением муниципальной услуги, 1 - получение разрешения (отказа);
- соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги;
2.16.3 предоставление муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми представление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, представляющим муниципальную услугу, осуществляется ГБУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Местной администрации городского округа Нальчик.
Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки оказания муниципальной услуги;
- сведения о размере оплаты предоставления муниципальной услуги.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются формы заявлений на предоставление муниципальной услуги и обеспечивается доступ к ним для копирования.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и принятие решения;
- выдача (направление) подготовленных документов заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов:
3.2.1 основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в Управление, посредством почтовой связи, а также через ГБУ "МФЦ";
3.2.2 секретарь общего отдела регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Управления с номером и датой;
3.2.3 после регистрации заявление с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги, передается начальнику Управления для внесения в резолюцию фамилии специалиста отдела технического контроля, которому передается заявление для исполнения. Вышеуказанная процедура осуществляется в срок до 3 дней. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов и их передача специалисту отдела технического контроля для рассмотрения.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения:
3.3.1 основанием для начала исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения" является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела технического контроля;
3.3.2 специалист отдела технического контроля, ответственный за выполнение административной процедуры:
- осуществляет проверку представленных заявителем документов;
- организует обследование деревьев и кустарников, указанных в заявлении, составляет акт обследования;
- производит расчет ущерба (вреда) в соответствии с расценками ущерба (вреда), причиненного деревьям и кустарникам и (или) размера восстановительной стоимости и (или) определяет объем компенсационного озеленения;
- в случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит письменный отказ в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
3.3.3 срок исполнения административной процедуры не может превышать 24 дня;
3.3.4 результатом административной процедуры является принятие начальником Управления решения о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, либо отказа в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3.4. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю:
3.4.1 основанием для начала исполнения административной процедуры "Выдача (направление) подготовленных документов заявителю" является подписание начальником Управления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, либо отказа в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
3.4.2 специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через три дня со дня подписания решения уведомляет заявителя о возможности получения порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, либо уведомления об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в Управлении. В случае неявки заявителя в течение 5 дней со дня уведомления, либо невозможности связаться посредством телефонной связи, результат предоставления муниципальной услуги направляется секретарем общего отдела заявителю по почте. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение записи в журнал выданных порубочных билетов и (или) разрешений на пересадку деревьев и кустарников.
В случае предоставления гражданином заявления через ГБУ "МФЦ" указанное разрешение (уведомление) направляется в ГБУ "МФЦ", если иной способ получения не указан заявителем;
3.4.3 результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю разрешения о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, либо отказа в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя общий и текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель начальник Управления.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок - плановые 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется начальнику Управления в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Управления к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений Управления и ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Предметом обжалования являются действия (бездействие) Управления и ответственного должностного лица (лиц) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, и их должностных лиц, утвержденными решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 5 апреля 2013 года N 106.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.4.1 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.4.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.4.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.4.4 отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.4.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами;
5.4.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами;
5.4.7 отказ уполномоченного органа либо должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, оказывающий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, оказывающего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского округа Нальчик, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
5.8. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу и муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403 в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта городского округа Нальчик в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.11. Жалоба должна содержать:
5.11.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.11.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.11.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.11.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Жалобы рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, и их должностных лиц.
Решения, принятые комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.20. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.21. Порядок подачи и рассмотрения жалобы размещен на официальном сайте городского округа Нальчик, также заявитель может получить всю необходимую информацию по телефону, при личном либо письменном обращении в Местную администрацию городского округа Нальчик либо в Управление.
5.22. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Предоставление порубочного билета и
(или) разрешения на пересадку деревьев
и кустарников"
Начальнику МКУ "Управление
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства -
служба заказчика"
Местной администрации городского округа Нальчик
____________________________________
от_______________________________________
_________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу:
_________________________________________
_________________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на вырубку (снос) зеленых насаждений на территории ____________________________ для целей:
_____________________________________________________________
(строительства, реконструкции, аварийного ремонта надземных,
подземных коммуникаций, восстановление нормативов освещения
жилых помещений, сноса аварийных деревьев)
_____________________________________________________________
на земельном участке, расположенном ___________________________
_____________________________________________________________
(адрес участка производства работ)
_____________________________________________________________
К заявлению прилагаются: _____________________________________
_____________________________________________________________
"____" ______________ 20__ г. _________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 2
к административному регламенту
"Предоставление порубочного билета и
(или) разрешения на пересадку деревьев
и кустарников"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 18 ноября 2016 г. N 2456 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (admnalchik.ru), в газете "Нальчик" от 24 ноября 2016 г. N 48 (445)
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 28 октября 2019 г. N 1832 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 октября 2019 г.