Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 29 ноября 2016 г. N 2517
"Об утверждении Положения по предоставлению субсидий из бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
См.:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 февраля 2014 г. N 16-ПП "О Порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям"
Решение Совета местного самоуправления городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 31 января 2014 г. N 169 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Нальчик"
1. Утвердить прилагаемые:
1.1 Положение по предоставлению субсидий из бюджета городского округа Нальчик социально ориентированным некоммерческим организациям;
1.2 Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.
2. Признать утратившим силу постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 1 апреля 2014 года N 546 "Об утверждении Положения по предоставлению субсидий из бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям"; постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 25 августа 2014 года N 1718 "О внесении изменений в постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 1 апреля 2014 года N 546 "Об утверждении Положения по предоставлению субсидий из бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям"; постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 02 декабря 2014 года N 2404 "О внесении изменений в постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 1 апреля 2014 года N 546 "Об утверждении Положения по предоставлению субсидий из бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям"; постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 9 ноября 2015 года N 2078 "О внесении изменений в постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 1 апреля 2014 года N 546 "Об утверждении Положения по предоставлению субсидий из бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте Местной администрации городского округа Нальчик и в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик И.Х. Ульбашев.
Глава местной администрации |
А. Алакаев |
Положение
по предоставлению субсидий из бюджета Социально ориентированным некоммерческим организациям
(утв. постановлением Местной администрации городского округа Нальчик
от 29 ноября 2016 г. N 2517)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа Нальчик социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
1.3. Размер субсидии, предоставляемой конкретной организации, не может превышать общий объем средств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
1.4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решений конкурсной комиссии (далее - комиссия) по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций по итогам проведения конкурса.
1.5. Субсидии предоставляются на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, созданных в соответствии с пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон), в рамках осуществления ими уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона.
1.6. В целях настоящего Положения под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.7. Организация предоставления субсидий осуществляется Местной администрацией городского округа Нальчик (далее - уполномоченный орган).
2. Организация проведения конкурса
2.1. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть "Интернет";
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
7) рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
10) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;
11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
3. Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса являются некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории городского округа Нальчик в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
3.2. Срок государственной регистрации некоммерческой организации в качестве юридического лица к дате окончания приема заявок должен составлять не менее одного календарного года;
3.3. Некоммерческая организация не находится в процессе ликвидации или реорганизации.
3.4. Участниками конкурса не могут быть:
- физические лица;
- коммерческие организации;
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
- некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.
4. Приоритетные направления конкурса
Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:
а) защита и поддержка материнства и детства, укрепление семьи;
б) социальная поддержка и адаптация ветеранов, повышение качества жизни людей пожилого возраста, женщин, людей с ограниченными возможностями здоровья;
в) пропаганда здорового образа жизни;
г) содействие духовному развитию личности, сохранение и развитие национальных культур, традиций и обычаев;
д) патриотическое воспитание граждан;
е) развитие гражданского общества;
ж) развитие межнационального и межконфессионального сотрудничества;
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в сети Интернет и в периодическом печатном издании газете "Нальчик" до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
- извлечения из настоящего Положения;
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- максимальный размер субсидии, предоставляемой одной организации;
- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня.
5.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган (специализированную организацию) заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку на участие в одном конкурсе.
5.4. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.5. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
5.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
5.7. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
5.8. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
- он не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- им представлено более одной заявки;
- представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
- подготовленная заявка поступила в уполномоченный орган (специализированную организацию) после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
Комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе.
5.9. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Положением.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Положением.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
5.10. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган.
5.11. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в срок не более пяти дней со дня их утверждения.
5.12. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
5.13. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
5.14. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться на сайтах уполномоченного органа, специализированной организации в сети "Интернет", других сайтах в сети "Интернет" и в средствах массовой информации.
5.15. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пункте настоящим Положением, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
Уведомление о том, что конкурс признан несостоявшимся, размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" и газете "Нальчик" в течение пяти дней со дня утверждения уполномоченным органом решения комиссии.
6. Условия участия в конкурсе
6.1. Для участия в конкурсе программ (проектов) на получение субсидий из бюджета соискатель представляет следующую конкурсную документацию:
- заявление установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение N 1 к настоящему Положению);
- паспорт проекта на бумажном и электронном носителях согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
- копию учредительных документов заявителя.
6.2. В конкурсной документации должны быть представлены расходы по реализации программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:
- оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
- реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
6.3. Кроме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, соискатель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программы (проекта).
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
7. Предоставление и использование субсидий
7.1. Уполномоченный орган заключают с победителями конкурса договоры в течение 25 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в которых предусматриваются:
- условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
- размеры субсидий;
- цели и сроки использования субсидий;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;
- порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
7.2. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
7.3. Условия предоставления субсидий:
- соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
- заключение социально ориентированной некоммерческой организации договора, указанного в пункте 7.1 настоящего Положения;
- обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.5. настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее пяти процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.5. настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
7.4. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Положения, субсидия перечисляется на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
7.5. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в пункте 4" следует читать: "в разделе 4"
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами), указанными в пункте 1.5. настоящего Положения, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
- оплата труда;
- оплата товаров, работ, услуг;
- арендная плата;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- прочие расходы.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 1.5. настоящего Положения;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплата штрафов.
7.6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
Сроки использования субсидий могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.5. настоящего Положения.
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
7.7. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
Сроки предоставления отчетности определяются в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.5. настоящего Положения.
7.8. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) неиспользованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет городского округа Нальчик.
7.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют уполномоченный орган и главный распорядитель бюджетных средств.
8. Порядок определения объема субсидий
8.1. На основе баллов, полученных каждым проектом, заполняется итоговая ведомость и определяется итоговый балл. Общий итоговый балл по проекту равен сумме итоговых баллов по каждому критерию.
8.2. По результатам сравнения итоговых баллов по проектам всех участников конкурса определяется победитель проекта.
Общие итоговые баллы проектов и размеры предоставляемых субсидий отражаются в сводной ведомости (приложение N 3 к Положению о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций).
8.3. Рассчитывается понижающий коэффициент в случае недостижения проектов максимального балла по критерию.
Итоговый балл проекта делится на плановый балл по критериям, полученный понижающий коэффициент умножается на сумму субсидии для получения размера субсидии по проекту-победителю конкурса.
8.4. В ходе реализации проекта по письменному обращению получателя субсидии перераспределение средств между мероприятиями в пределах объема предоставленных средств может осуществляться по решению уполномоченного органа.
Приложение N 1
к Положению по предоставлению
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
Заявление
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии
|
(полное наименование некоммерческой организации) |
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
______________________________ |
|
_______ |
|
_________________ |
(наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
"___" __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 2
к Положению по
предоставлению субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Паспорт проекта
Наименование проекта |
|
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект |
|
Дата утверждения проекта |
|
Сроки реализации проекта |
|
Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Предполагаемая сумма софинансирования проекта |
|
География реализации проекта (районы и города): |
|
Краткое описание проекта |
|
Описание проблем, обоснование социальной значимости проекта: |
|
Основные цели проекта: |
|
Описание задач проекта: |
|
Методы и механизмы реализации проекта: |
|
Основные этапы реализации проекта: |
|
Календарный план реализации проекта: | |||
N |
Наименование мероприятий |
Сроки начала и окончания |
Ожидаемые итоги (с указанием количественных и качественных показателей) |
| |||
|
|
|
|
Смета на реализацию проекта | |||
N |
Направления расходования средств |
Финансирование (тыс. руб.) |
|
за счет субсидии |
за счет собственных средств |
||
|
|
|
|
Итого |
|
|
Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта |
|
Показатели результативности реализации проекта |
|
____________________________ ___________ _____________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой
организации)
"__" ___________ 20__ г. М.П.
Приложение N 3
к Положению по предоставлению
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
Договор
на предоставление субсидии
г. _____________ |
"__" __________ 20__ г. |
_________________________________ (наименование уполномоченного органа) в лице ____________________________, именуем__ в дальнейшем "Уполномоченный орган", действующий на основании _________________________, с одной стороны, и ___________________________, именуем__ в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице ________________________________ (Ф.И.О., должность), действующего на основании ___________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
Уполномоченный орган передает средства Получателю субсидии для целевого использования (далее - субсидия), а Получатель субсидии обязуется выполнить проект ______________________________________________ в сроки и в порядке, которые определены настоящим Договором.
2. Состав субсидии
2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет _________________ (______________________________) рублей.
2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Уполномоченный орган имеет право:
3.1.1 осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий проекта;
3.1.2 требовать от Получателя субсидии представление отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Договора.
3.2. Уполномоченный орган обязуется передать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Договоре, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Договора.
3.3. Получатель субсидии имеет право в пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).
3.4. Получатель субсидии обязан:
3.4.1 принять субсидию (финансовые средства) для реализации проекта;
3.4.2 использовать финансовые средства в соответствии с предметом и условиями настоящего Договора;
3.4.3 представить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего Соглашения.
3.4.4 перечислить в местный бюджет городского округа Нальчик неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего Договора финансовые средства в течение 5 дней со дня принятия Уполномоченным органом отчета, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Договора.
4. Отчетность и контроль
4.1. Настоящим Договором устанавливается финансовый отчет о реализации проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Договору.
4.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Договора, представляется Получателем субсидии ежеквартально не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.3. По требованию Уполномоченного органа Получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган промежуточный отчет об использовании субсидии, проведенных мероприятиях и достигнутых показателях и результатах.
4.4. По итогам реализации организация представляет в Уполномоченный орган итоговый отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Договору, а также материалы, подтверждающие проведение мероприятий.
4.5. Не использованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в местный бюджет городского округа Нальчик Получателем субсидии в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик о местном бюджете городского округа Нальчик на текущий финансовый год и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Уполномоченного органа.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть подтверждены документально.
6. Срок действия Договора
6.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Договору.
7. Порядок изменения и расторжения настоящего Договора
7.1. Положения настоящего Договора могут быть изменены или дополнены в период его действия по взаимному соглашению сторон.
7.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются письменно, в форме дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными сторонами лицами, и со дня подписания являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
7.3. Изменения к настоящему Договору вступают в силу после подписания их обеими Сторонами.
7.4. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, предупредив об этом Уполномоченный орган не менее чем за две недели.
7.5. При досрочном расторжении настоящего Договора сумма субсидии подлежит возврату в бюджет городского округа Нальчик в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Договора.
8. Заключительные положения
8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Договора, путем переговоров и служебной переписки.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров, спорные вопросы между сторонами рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
8.3. Лица, подписавшие Договор, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
9. Реквизиты и подписи Сторон
Уполномоченный орган Получатель субсидии
Приложение N 1
к Договору
на предоставление субсидии
Финансовый отчет
Название организации |
|
||
Название проекта |
|
Дата получения субсидии |
|
N |
Направления расходования средств |
Объем средств по смете (тыс. руб.) |
Фактические расходы (тыс. руб.) |
||
|
За счет средств субсидий |
За счет собственных средств |
За счет средств субсидий |
За счет собственных средств |
|
Итого |
|
|
|
|
______________________________ |
|
_______ |
|
_________________ |
(наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
"__" ___________ 20__ г. М.П.
Приложение N 2
к Договору на
предоставление субсидии
Отчет
о реализации проекта
Название организации |
|
||
Название проекта |
|
Дата получения субсидии |
|
Сведения о мероприятиях, для осуществления которых использована субсидия
N п/п |
Наименование (краткое описание) мероприятия |
Сроки проведения |
Место проведения |
Количество и состав участников |
|
|
|
|
|
Сведения о достижении значений показателей результативности использования субсидии
N |
Показатель результативности |
Запланированное значение показателя |
Фактическое значение показателя |
|
|
|
|
Результаты использования субсидии |
|
Дополнительная информация |
|
______________________________ |
|
_______ |
|
_________________ |
(наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
"__" ___________ 20__ г. М.П.
Положение
о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций
(утв. постановлением Местной администрации городского округа Нальчик
от 29 ноября 2016 г. N 2517)
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета городского округа Нальчик.
В состав конкурсной комиссии могут входить представители органов муниципальной власти, Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной гражданской службы, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия формируется отраслевыми исполнительными органами муниципальной власти, уполномоченными на оказание государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - уполномоченный орган).
Состав конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом доступе в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
2. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
3. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
4. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
5. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседаний, ведет протоколы заседаний комиссии.
6. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе. Замещение члена комиссии другим лицом не допускается.
7. Формой работы комиссии является ее заседание.
8. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании проектов.
9. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
10. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
11. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.
При желании члена конкурсной комиссии в протоколе заседания конкурсной комиссии может указываться особое мнение члена конкурсной комиссии (при его наличии).
12. Рассмотрение и оценка проектов, иных предоставленных документов включает в себя рассмотрение проектов, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 5-балльной шкале представленные проекты и заполняет оценочную ведомость (приложение N 1 к настоящему Положению).
На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому проекту секретарь заполняет итоговую ведомость по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в сводную ведомость по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
13. В случае если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в ее работе, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
- наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;
- получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;
- наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
- оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
- иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
14. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
15. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах оформляются протоколом.
16. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
17. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
18. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
19. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
20. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса извещает уполномоченный орган о предложениях по предоставлению субсидий, их размерах и возвращает рассмотренные проекты уполномоченному органу.
Приложение N 1
о конкурсной комиссии
Оценочная ведомость
по программе (проекту)
_________________________________________________________
(наименование проекта (программы)
Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций от ____________ N ___
N п/п |
Наименование показателей оценки |
Оценка в баллах |
1. |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта)) |
|
2. |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
|
3. |
Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
4. |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет) |
|
5. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
6. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий). |
|
Член Комиссии _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечания:
Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где учитываются:
0 - программа (проект) полностью не соответствует данному показателю;
1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному показателю;
2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному показателю;
3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному показателю;
4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному показателю;
5 - программа (проект) полностью соответствует данному показателю.
Приложение N 2
о конкурсной комиссии
Итоговая ведомость
по программе (проекту) проект_____________________________________
Заседание Комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций от ___________ N _____
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателей оценки |
Оценки членов Комиссии в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
Коэффициент значимости |
Итоговый балл по критерию (до десятых долей) |
|||
22. |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
|
|
|
|
|
0,15 |
|
33. |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
|
|
|
|
0,45 |
|
44. |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети "Интернет") |
|
|
|
|
|
0,2 |
|
55. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
|
|
|
|
0,1 |
|
66. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
|
|
|
|
|
0,1 |
|
Общий итоговый балл проекта |
|
Приложение N 3
о конкурсной комиссии
Сводная ведомость
Заседание Комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций от ___________________ N ________
N п/п |
Наименование проекта |
Итоговый балл проекта |
Размер субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Комиссии: |
___________ |
__________________________ |
Секретарь Комиссии: |
___________ |
__________________________ |
Члены Комиссии: |
___________ |
__________________________ |
|
___________ |
__________________________ |
|
___________ |
__________________________ |
|
___________ |
__________________________ |
|
___________ |
__________________________ |
|
___________ |
__________________________ |
|
___________ |
__________________________ |
|
___________ |
__________________________ |
|
___________ |
__________________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 ноября 2016 г. N 2517 "Об утверждении Положения по предоставлению субсидий из бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (admnalchik.ru), в газете "Нальчик" от 1 декабря 2016 г. N 49 (446)
Постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 6 августа 2021 г. N 1362 настоящий документ признан утратившим силу с 6 августа 2021 г.