Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Порядок проведения конкурса
1. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в газете "Голос Чегема" после формирования конкурсной комиссии и не позднее, чем за 20 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.
Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать:
- требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности главы местной администрации Чегемского муниципального района;
- перечень документов, представляемых кандидатами для участия в конкурсе;
- дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявлений и прилагаемых к ним документов;
- адрес места приема заявлений и документов;
- дату, время и место проведения и подведения итогов конкурса;
- время начала работы конкурсной комиссии, номера ее телефонов и местонахождение комиссии;
- проект контракта, содержащий основные условия, согласно настоящего Положения.
2. К участию в конкурсе на замещение должности главы местной администрации Чегемского муниципального района допускаются граждане Российской Федерации не моложе 21 года, имеющие высшее профессиональное образование, стаж службы на высших должностях муниципальной службы и (или) главных должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет, а также опыт работы в должности руководителя, не достигшие 65 летнего возраста, отличающиеся знанием Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, устава Чегемского муниципального района и иных нормативных правовых актов местного самоуправления в части полномочий, осуществляемых главой местной администрации, способные по своим личным и деловым качествам к муниципальной службе на должности главы местной администрации Чегемского муниципального района.
3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет лично в конкурсную комиссию следующие документы:
- собственноручно заполненную анкету;
- личное заявление об участии в конкурсе на замещение должности главы местной администрации Чегемского муниципального района;
- документ, удостоверяющий личность;
- копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке;
- документы, подтверждающие профессиональное образование;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу о доходах, об имуществе, об обязательствах имущественного характера (в том числе на супругов и на несовершеннолетних детей) по форме, утвержденной для представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Чегемского муниципального района, и лицами, замещающими должности муниципальной службы органов местного самоуправления Чегемского муниципального района;
- заключение медицинского учреждения о наличии (об отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, форма N 001-ГС/у;
- автобиографию;
- фотографию (ии) 3х4.
В автобиографии могут быть приведены следующие сведения:
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения;
периоды обучения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (с указанием их точного наименования и местонахождения), номера и даты выдачи дипломов об окончании вуза;
периоды трудовой деятельности, включая труд по найму, службу в Вооруженных Силах, правоохранительных органах, органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях или организациях;
данные о привлечении к уголовной ответственности, о наличии неснятой или непогашенной судимости;
семейное положение.
Иные сведения (указываются по желанию):
периоды и цель пребывания за границей;
о занятии другой оплачиваемой деятельностью (кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности);
о ведении предпринимательской деятельности как лично, так и через доверенных лиц;
о членстве в органе управления коммерческой организации;
о государственных и других наградах;
о льготах и преимуществах, которыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации пользуется гражданин;
о своих индивидуальных особенностях, навыках, способностях и т.д.
Документы, названные в настоящем пункте, кандидаты или их представители, действующие на основании доверенности, подают в конкурсную комиссию Совета местного самоуправления Чегемского муниципального района по адресу: Чегемский район, г.п. Чегем, ул. Баксанское шоссе, 3.
Подлинники документов, если нет оснований подозревать их подложность, возвращаются гражданину в день предъявления, а их копии подшиваются в дело. Секретарь конкурсной комиссии составляет и выдает кандидату или его представителю расписку о принятии документов с описью принятых документов.
4. Срок подачи заявления для участия в конкурсе - двадцать дней со дня опубликования в газете "Голос Чегема" объявления о конкурсе.
5. Не позднее чем через 10 дней после истечения срока, отведенного для предоставления документов гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, Совет местного самоуправления Чегемского муниципального района принимает решение об утверждении списка участников конкурса и назначении даты заседания комиссии.
6. Кандидату должна быть обеспечена возможность ознакомления с настоящим Положением, квалификационными требованиями по соответствующей должности, условиями контракта, а также возможность присутствия на заседании Совета местного самоуправления Чегемского муниципального района при рассмотрении и обсуждении его кандидатуры.
Расходы по участию в конкурсе (оплата проезда к месту проведения конкурса и обратно, по найму жилого помещения, проживания, питания, услуг средств связи и другие) граждане осуществляют за счет собственных средств.
7. Конкурсная комиссия при взаимодействии с соответствующими структурами осуществляет проверку достоверности представляемых сведений кандидатами на должность главы местной администрации Чегемского муниципального района.
8. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение:
о допуске кандидата к участию в конкурсе;
об отказе кандидату в участии в конкурсе;
о признании конкурса не состоявшимся.
Основаниями для отказа кандидату в участии в конкурсе могут быть:
нарушения установленного срока подачи заявления;
неполный пакет документов в соответствии с настоящим Положением, представленных в комиссию;
обнаружение несоответствия действительности представленных кандидатом сведений;
признания кандидата судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
лишения его судом права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока;
наличие подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению должностных обязанностей;
утраты гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда право на осуществление местного самоуправления урегулировано на взаимной основе межгосударственными договорами или федеральными законами;
близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального Закона Российской Федерации N 131-ФЗ следует читать как "от 6 октября 2003 г."
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными и республиканскими законами и другими нормативными правовыми актами назначению гражданина на должность главы администрации, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
9. Конкурсная комиссия принимает решение о несостоявшемся конкурсе в следующих случаях:
отсутствия заявлений менее 2 кандидатов на участие в конкурсе;
результат голосования Совет местного самоуправления Чегемского муниципального района не позволяет выявить победителя в конкурсе.
10. Конкурсная комиссия проводит жеребьевку порядка выступления на заседании среди кандидатов, о чем обязана довести до сведения каждого кандидата, допущенного к конкурсу до начала выступлений.
11. Председатель конкурсной комиссии представляет каждого допущенного к участию в конкурсе кандидата на должность главы местной администрации Чегемского муниципального района на заседании Совета местного самоуправления Чегемского муниципального района, в содержании представления должна содержаться информация о кандидате: краткая биографическая справка, об образовании, трудовой деятельности, иная информация.
12. Конкурсная комиссия на своем заседании в порядке, определенном жеребьевкой, заслушивает выступление каждого кандидата, который должен представить свою программу деятельности на посту главы местной администрации Чегемского муниципального района.
13. Результаты рейтингового голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании. Решение конкурсной комиссии является основанием для представления лица, выигравшего конкурс, на утверждение советом местного самоуправления.
14. Решение конкурсной комиссии утверждается Советом местного самоуправления Чегемского муниципального района.
15. Советом местного самоуправления Чегемского муниципального района заслушивает программное выступление кандидата на должность главы местной администрации и проводит прения. Порядок проведения прений определяется Регламентом Совета местного самоуправления Чегемского муниципального района. В прениях вправе принимать участие председатель конкурсной комиссии. В прениях депутатами Совета местного самоуправления Чегемского муниципального района могут задаваться вопросы кандидату.
16. Решение Совета местного самоуправления Чегемского муниципального района о назначении главы местной администрации Чегемского муниципального района принимается депутатами Совета местного самоуправления Чегемского муниципального района открытым голосованием. Голосование проводит конкурсная комиссия.
17. Кандидат считается назначенным на должность главы местной администрации Чегемского муниципального района, если он получил больше половины голосов от установленного числа депутатов Совета местного самоуправления Чегемского муниципального района.
18. Если в результате голосования по одной кандидатуре не будет отобран кандидат на должность главы местной администрации Чегемского муниципального района, конкурс считается несостоявшимся и Совет местного самоуправления Чегемского муниципального района объявляет новый конкурс (не позднее 20 дней), при этом повторное участие в конкурсе не запрещается.
19. Каждому участнику конкурса в письменной форме сообщается о результатах конкурса в течение одного месяца со дня его завершения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.