Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения КБР
от 2 декабря 2016 г. N 249-П
План мероприятий
Министерства здравоохранения КБР по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи в государственных медицинских организациях КБР, информирования граждан в сфере здравоохранения по результатам проведенной в 2015 году независимой оценки качества оказания услуг государственными медицинскими организациями КБР
По-видимому, в названии настоящего приложения допущена опечатка. Слова "в 2015 году" следует читать: "в 2016 году"
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Изучение общественного мнения, результатов оценки качества работы государственных медицинских организаций КБР и рейтингов их деятельности, полученных от общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации |
Постоянно |
Помощник министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики Шомахова Л.М. |
Мероприятия, направленные на улучшение качества работы государственных медицинских организаций КБР |
2 |
Обеспечение информационной открытости государственных медицинских организаций |
Постоянно |
Руководители государственных медицинских организаций |
1) размещение медицинскими организациями на сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) достоверной информации, установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" 2) размещение государственными медицинскими организациями на собственных сайтах в сети Интернет достоверной информации |
3 |
Разработка плана мероприятий с учетом перечня предложений Общественного совета при Минздраве КБР по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи в государственных медицинских организациях, информирования граждан в сфере здравоохранения государственными медицинскими организациями |
До 30.02.2016 |
Руководитель государственной медицинской организации, в которой проводилась независимая оценка качества оказания услуг |
Приказ руководителя государственной медицинской организации |
4 |
Размещение на официальном сайте государственной медицинской организации в сети Интернет плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи в государственных медицинских организациях, информирования граждан в сфере здравоохранения государственными медицинскими организациями |
До 05.02.2016 |
Руководитель государственной медицинской организации, в которой проводилась независимая оценка качества оказания услуг |
Повышение информированности граждан о мероприятиях, проведенных по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи в государственных медицинских организациях, информирования граждан в сфере здравоохранения государственными медицинскими организациями |
5 |
Направление копии приказа руководителя государственной медицинской организации об утверждении плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи в государственных медицинских организациях, информирования граждан в сфере здравоохранения государственными медицинскими организациями в Министерство здравоохранения КБР |
До 05.02.2016 |
Руководитель государственной медицинской организации, в которой проводилась независимая оценка качества оказания услуг |
Отчет руководителя государственной медицинской организации об исполнении настоящего Приказа |
6 |
Предоставление отчета о реализации плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи в государственных медицинских организациях, информирования граждан в сфере здравоохранения государственными медицинскими организациями |
До 05.04.2016 До 05.07.2016 До 05.10.2016 До 15.01.2017 |
Руководитель государственной медицинской организации, в которой проводилась независимая оценка качества оказания услуг |
Отчет руководителя государственной медицинской организации об исполнении плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи в государственных медицинских организациях, повышению информирования граждан в сфере здравоохранения государственными медицинскими организациями |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.