Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 5 декабря 2016 г. N 2549
"О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 8 апреля 2015 года N 657 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по закреплению за гражданами жилых помещений в новых муниципальных и ведомственных домах, а также в освободившемся жилищном фонде на территории городского округа Нальчик"
Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент, утвержденный постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 8 апреля 2015 года N 657 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по закреплению за гражданами жилых помещений в новых муниципальных и ведомственных домах, а также в освободившемся жилищном фонде на территории городского округа Нальчик":
1.1 в подпункте 1.4.1 пункта 1.4. раздела 1 адрес официального сайта городского округа Нальчик заменить на новый - www.admnalchik.ru;
1.2 пункт 1.4. раздела 1 дополнить подпунктом 1.4.4 следующего содержания: "заявитель либо его представитель может также обратиться для получения необходимой информации в Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее ГБУ "МФЦ"):
Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Республика, городской округ Нальчик, ул. Хуранова, 9;
график работы: понедельник - пятница с 8 час. 30 мин. до 20 час. 00 мин., суббота с 9 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин, без перерыва, выходной - воскресенье.
Телефон для справок в ГБУ "МФЦ": 42-10-21;
адрес электронной почты ГБУ "МФЦ": gbu@mail.mfckbr.ru;
адрес официального сайта ГБУ "MФЦ": www.мфцкбр.pф";
1.3 из п. 2.7. раздела 2 исключить абзац:
"- документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)";
1.4 подпункт 2.13.1 пункта 2.13. дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставлении услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защите населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи связанной с разъяснениями в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно - телекоммуникационной сети Интернет;
- оказание должностными лицами учреждений иной необходимой инвалидам помощи и преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами";
1.5 дополнить пункт 5.1. раздела 5 новым абзацем следующего содержания:
- "досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг N 210-ФЗ";
1.6 пункт 5.8. раздела 5 изложить в следующей редакции:
- "жалобы рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Местной администрации городского округа Нальчик, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
Решения, принятые комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия Главой местной администрации городского округа Нальчик решения по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава местной администрации городского округа Нальчик принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы".
1.7 раздел 5 дополнить пунктом 5.13. следующего содержания:
- "в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры в соответствии с требованиями ч. 9 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг "N 210-ФЗ".
2. В остальной части постановление оставить без изменений.
3. Разместить данное постановление на официальном сайте Местной администрации городского округа Нальчик.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик А.Ю. Тонконога.
Глава местной администрации |
А. Алакаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 5 декабря 2016 г. N 2549 "О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 8 апреля 2015 года N 657 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по закреплению за гражданами жилых помещений в новых муниципальных и ведомственных домах, а также в освободившемся жилищном фонде на территории городского округа Нальчик"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (admnalchik.ru), в газете "Нальчик" от 8 декабря 2016 г. N 50
Настоящее постановление фактически утратило силу, поскольку постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 1 августа 2019 г. N 1223 постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 8 апреля 2015 г. N 657 признано утратившим силу с 1 августа 2019 г.