Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по печати и массовым коммуникациям
от 19 декабря 2016 г. N 92-од
Порядок
поступления обращений, заявлений и уведомления, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям и урегулированию конфликта интересов
1. Порядок поступления обращений, заявлений и уведомления, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям и урегулированию конфликта интересов (далее соответственно - Порядок, Комитет, Комиссия) разработан во исполнение подпункта "б" пункта 15 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента КБР от 27.08.2010 N 85-УП "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов" и подпункта "б" пункта 14 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Комитета от 14 ноября 2016 г. N 80-од "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям и урегулированию конфликта интересов" (далее - Положение о комиссии Комитета).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "подпункта "б" пункта 14" следует читать: "подпункта "б" пункта 15"
2. Под поступающими обращениями, заявлениями и уведомлением (далее также - Обращения) в настоящем Порядке понимается - представленное лично должностному лицу кадрового подразделения Комитета, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - Ответственное должностное лицо) или направленное в адрес Комитета в письменном виде:
2.1. обращение гражданина, замещавшего в Комитете должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Комитета от 04.03.2016 N 11-од, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
2.2. заявление государственного гражданского служащего (далее - гражданский служащий) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
2.3. заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
2.4. обращение гражданского служащего, планирующего увольнение с гражданской службы и замещающего в Комитете должность, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Комитета от 04.03.2016 N 11-од, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2.5. уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Регистрация указанных в пункте 2 Обращений, осуществляется в установленном в Комитете порядке регистрации поступающих документов.
4. Зарегистрированные Обращения представляются руководителю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности), по решению которого, в суточный срок, они передаются Ответственному должностному лицу для проведения соответствующей работы.
5. Заявления, указанные в подпунктах 2.2 и 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, рассматриваются Ответственным должностным лицом и направляются в течение трех рабочих дней председателю Комиссии.
6. Работа с обращениями, указанными в подпунктах 2.1, 2.4 и уведомлением, указанным в подпункте 2.5 пункта 2 настоящего Порядка, проводится Ответственным должностным лицом, в установленном Положением о комиссии Комитета порядке и сроках.
7. Председатель Комиссии при поступлении к нему Обращений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, организует их рассмотрение на заседании Комиссии в порядке, предусмотренном Положением о комиссии Комитета.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям от 19 декабря 2016 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.