Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
местной администрации
сельского поселения Нартан
Чегемского муниципального района КБР
от "02" ноября 2016 г. N 202
Административный регламент
местной администрации сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проекта организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ)"
Нумерация подпунктов и разделов в настоящем административном регламенте приводится в соответствии с источником
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проекта организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ)" (далее по тексту - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при согласовании проекта организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ) на территории сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР.
1.2. В административном регламенте используются следующие термины и определения:
- административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений органов администрации поселения, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- административная процедура - последовательность действий администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях;
- заявитель - индивидуальный предприниматель или организация, обратившаяся непосредственно, а также через своего представителя в орган государственной власти или местного самоуправления для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется местной администрацией сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР (далее - Администрация), осуществляется по месту нахождения Администрации и носит заявительный характер.
1.4. Заявителями для получения муниципальной услуги являются застройщики: индивидуальные предприниматели и юридические лица.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.5. Местная администрация сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР.
1.5.1. Юридический и почтовый адрес местной администрации сельского поселения Нартан: 361410, Кабардино-Балкарская Республика, Чегемский район, с.п. Натан, ул. Ленина, 141.
1.5.2. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов и консультации осуществляют специалисты местной администрации сельского поселения Нартан, в соответствии со следующим графиком:
- понедельник - пятница с 8.30 часов до 17.30 часов
- перерыв: с 13.00 до 14.00.
- выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Прием осуществляется без предварительной записи.
1.5.3. Контактный телефон местной администрации сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР - (886630) 9-71-00 (приемная).
Адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": E-mail: spnartan@rambler.ru.
Официальный сайт администрации сельского поселения Нартан в сети "Интернет": http://adm-nartan.ru.
1.6. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в местной администрации сельского поселения Нартан, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационных стендах, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
1.6.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) со специалистами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги; информационных материалов, которые публикуются в средствах массовой информации, а также на информационном стенде Администрации.
1.6.3. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги:
а) для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту местной администрации сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР;
- в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес местной администрации сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР;
б) Специалисты местной администрации сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование и/или консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- о способах получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о местонахождении и графике работы Администрации;
- о справочных телефонах Администрации;
- об адресе официального сайта местной администрации сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР в сети "Интернет", адресе электронной почты местной администрации сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем пункте информации;
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- времени приема заявителей и выдачи документов;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
в) в любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде или личного посещения, а также в письменном виде.
1.6.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации, принявшего телефонный звонок.
В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6.5. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;
- об отказе или о приостановке предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону, указанному в заявлении.
1.6.6. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
- размещения информации в сети Интернет;
- использования информационных стендов. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений;
- информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей, размещаются в иных органах и учреждениях.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Согласование проекта организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ)".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется местной администрацией сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР (далее - Администрация).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалист(ы) администрации поселения (далее - Специалист(ы)).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование проекта организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ) на территории сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР;
- письменный мотивированный отказ заявителю в предоставлении данных муниципальных услуг.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления.
2.4.1.1. Согласованный проект организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ) на территории городского поселения выдается заявителю в тридцатидневный срок с момента регистрации поступившего заявления. В случае если заявление о согласовании схемы расположения земельного участка было получено по почте, то три экземпляра схемы будут отправлены заявителю заказным письмом по почте.
2.4.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтой, электронной почтой либо выдается лично в течение 30 календарных дней со дня принятия такого решения.
2.5. Услуга по согласованию проекта предоставляется на основании заявления, по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагается проект организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ) на территории сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР и документы.
При подаче заявления с необходимым пакетом документов непосредственно в администрацию, либо поступления заявления в администрацию по почте, специалист администрации производит регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции, проставляет входящий штамп.
Заявитель вправе подать заявление на предоставление муниципальной услуги через МФЦ с момента заключения соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
2.6. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по письменному заявлению заявителя на срок не более 30 календарных дней.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 г N 137-ФЗ "О введении в действие земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- Федеральным законом от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 9.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Устав местной администрации сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы и порядок предоставления документов, в том числе в электронной форме:
2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) Заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2) Проект организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ) на территории сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР;
3) Учредительные документы юридического лица с копией;
4) Документ, подтверждающий полномочия должностного лица действующего от имени юридического лица с копией (приказ о назначении, протокол общего собрания учредителей и т.д.);
5) доверенность, в случае подачи заявления представителем заявителя с копией;
6) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося индивидуальным предпринимателем, либо копия документа удостоверяющего личность представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя (при предъявлении оригинала);
7) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Все необходимые документы предоставляются в Администрацию в одном экземпляре. Документы могут быть поданы заявителем лично, путем почтового отправления или в электронном виде.
К заявлению, поданному путем почтового отправления или в электронном виде, прилагаются документы в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего подраздела.
Заявление подается в письменной форме по образцу согласно приложению N 2 к административному регламенту.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в единственном подлинном экземпляре.
Заявление может быть выполнено от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатных устройств.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается лично заявителем.
2.8.2. Для предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель специалист администрации c.п. Нартан самостоятельно истребует:
1) Выписку из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
3) Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке.
4) Выписку из единого государственного реестра юридических лиц.
5) Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.9. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
2.10. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении местной администрации сельского поселения Нартан, предоставляющей муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
2.11. Основания для отказа в приеме заявления для оказания муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, удостоверяющие личность гражданина;
- предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
- В документах имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- предоставление документов в неприемный, нерабочий день.
Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.
2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги (приложением N 4 к настоящему Регламенту);
- определение или решение суда - на срок установленный судом.
2.14. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.8.1. настоящего административного регламента или предоставление документов не в полном объеме, которые заявитель обязан предоставить лично;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.15. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде лично, либо по средствам почтового отправления, либо в форме электронного документа (приложение N 7 к настоящему административному регламенту) и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.16. Заявитель имеет право подать заявление (приложение N 5 настоящего Регламента) о возврате документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин возврата документов.
Решение о возврате документов принимается главой поселения или лицом его, замещающим, в день подачи заявления о возврате документов, и выдается (направляется) заявителю лично, либо по средствам почтового отправления, либо в форме электронного документа.
2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об оказании муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.19. Общее максимальное время приема и регистрации заявления не может превышать 15 минут.
2.20. Взаимодействие заявителя со специалистами Администрации осуществляется при личном обращении заявителя:
- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги, о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;
- за получением информации в письменном виде об отказе или о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
2.21. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.21.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.21.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.21.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- образцы оформления упомянутых документов и требования к ним.
2.21.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.22. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.22.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с Регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- размещение полной и понятной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте администрации сельского поселения Нартан: http://adm-nartan.ru средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
2.22.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб заявителей на:
- наличие очередей при приеме и получении документов;
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность должностных лиц и муниципальных служащих, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов;
- проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- согласование проекта организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ) на территории сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР;
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и пакета документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в п. 2.8.1 настоящего регламента по почте, лично или посредством подачи в форме электронного документа.
Заявитель вправе подать заявление на предоставление муниципальной услуги через МФЦ с момента заключения соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
При личном обращении заявителя в администрацию, специалист администрации:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления о согласовании проекта организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ) на территории сельского поселения Нартан;
- проверяет комплектность документов, представленных заявителем или его представителем;
- выдает заявителю расписку о принятии документов (приложением N 3 к настоящему Регламенту).
3.2.2. В случае подачи заявления с необходимым пакетом документов непосредственно в администрацию, либо поступления заявления в администрацию по почте, специалист администрации производит регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции, проставляет входящий штамп.
При поступлении заявления с пакетом документов по почте либо электронной почте специалист администрации готовит расписку о принятии документов и прикладывает ее к делу.
3.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
Общий максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 30 минут при приеме заявления и документов.
3.2.4. Результат административной процедуры:
- прием и регистрация заявления в журнале регистрации поступающих документов;
- отказ в приеме документов для последующего предоставления муниципальной услуги по основаниям, указанным в подразделе 2.12 раздела 2 административного регламента.
3.3. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Главой местной администрации сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР заявления и принятых документов.
3.3.2. Глава местной администрации сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР рассматривает заявление, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов специалиста Администрации, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
3.3.3. Специалист Администрации, уполномоченный на производство по заявлению, рассматривает поступившее заявление, при необходимости направляет запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Администрации, уполномоченный на производство по заявлению, в порядке делопроизводства готовит запросы по предоставлению недостающих документов в рамках межведомственного взаимодействия и направляет их в соответствующие органы.
Срок подготовки и направления запросов и согласований по получению недостающих документов в рамках межведомственного взаимодействия специалистом Администрации, уполномоченным на производство по заявлению, - 2 рабочих дня с даты регистрации приема заявления.
После получения ответов на запросы специалист Администрации, уполномоченный на производство по заявлению, готовит одно из следующих решений:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Специалист администрации проверяет проект организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ), а так же прилагаемые документы, анализирует их обоснованность и законность.
3.3.5. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает уведомление об отказе и направляет его Главе местной администрации сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР на согласование и подпись. Подписанное Главой местной администрации сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР уведомление об отказе регистрируется в журнале исходящих документов местной администрации сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР.
3.3.6. В случае если проект организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ), а так же прилагаемые документы, соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, Специалист администрации направляет их Главе местной администрации сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР.
3.5. Согласование проекта организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ) на территории сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР
3.5.2. Глава Администрации рассматривает предоставленный на согласование проект организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ), а так же прилагаемые документы и согласовывает проект в течение 1-го рабочего дня.
После согласования, проект организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ) подписывается Главой местной администрации сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР.
3.5.3. Общий максимальный срок на согласование и подписание проекта организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ) - не более 10 рабочих дней.
3.6. Согласованный проект организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ) выдается заявителю в срок не превышающий 30 календарных дней с даты подачи заявления заявителем.
3.7. В случае если заявление о согласовании проекта было получено по почте, то три экземпляра проекта отправляется заявителю заказным письмом по почте.
3.8. Один экземпляр проекта организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ) хранится в местной администрации сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР.
Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Глава поселения и специалист несут ответственность за полноту, грамотность и доступность информации о предоставлении Услуги, правильность и сроки оформления документов в соответствии с настоящим Регламентом.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги осуществляется главой поселения.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой поселения.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.
4.6. По результатам контроля в случае выявления правонарушений градостроительного и иного законодательства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ "О персональных данных"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 27 июля 2006 г. "О персональных данных" следует читать "N 152-ФЗ"
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ администрации, в лице должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в адрес главы местной администрации сельского поселения Нартан Чегемского муниципального района КБР на действия (бездействие) подчинённых ему должностных лиц в электронной форме - на электронный адрес Администрации (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
5.3.2. Жалобы на решения, принятые главой администрации подаются в вышестоящий орган.
5.3.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, предоставляющей государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого администрацией решения, исправления опечаток и ошибок допущенных, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.3.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 5.3.6"
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:
- отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
- наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае если прочтению поддаётся фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств).
5.5. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Заявитель вправе оспорить в суде (арбитражном суде) решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, специалиста органа местного самоуправления, если считает, что нарушены его права и свободы.
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.