Приказ Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики
от 16 ноября 2016 г. N 1268
"Об организации функционирования антикоррупционной "горячей линии" в Министерстве образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики"
В целях реализации Закона Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2007 г. N 38-РЗ "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации функционирования антикоррупционной "горячей линии" по вопросам профилактики и противодействия коррупции в Министерстве образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
2. Определить в качестве антикоррупционной "горячей линии" по приему обращений граждан и организаций о фактах проявления коррупции в сфере деятельности учреждений образования Кабардино-Балкарской Республики, а также со стороны государственных служащих телефон: 8-866-242-43-19.
3. Назначить ответственными лицами за организацию функционирования антикоррупционной "горячей линии" следующих работников: Кундетова Т.З. - заведующего сектором по вопросам противодействия коррупции, Батчаеву Х.Д. - эксперта ведомственного архива.
4. Должностным лицам, ответственным за реализацию антикоррупционной политики в Министерстве, организовать осуществление приема, обработки, анализа и систематизации, поступающих на антикоррупционную "горячую линию" сообщений о фактах коррупции для оперативного реагирования в соответствии с прилагаемым Порядком и действующим законодательством.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства КБР - министр образования, науки и по делам молодежи КБР |
Н. Емузова |
Порядок
об организации функционирования антикоррупционной "горячей линии" в Министерстве образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики
(утв. приказом Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики
от 16 ноября 2016 г. N 1268)
1. Организация работы и обеспечение функционирования антикоррупционного телефона "горячей линии" по вопросам профилактики и противодействия коррупции в Министерстве образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2005 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 сентября 2013 г. N 240-ПП "О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы" и иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими отдельные вопросы рассмотрения обращения граждан и организаций.
2. Настоящий Порядок определяет организацию работы антикоррупционной "горячей линии", включая прием и регистрацию обращений по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в деятельности Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) и образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики.
3. Антикоррупционная "горячая линия" создана в целях осуществления взаимодействия с гражданами и представителями организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности Министерства и образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики.
4. По телефону антикоррупционной "горячей линии", указанному на официальном сайте Министерства в сети Интернет www.edukbr.ru, принимается следующая информация (сообщения):
о злоупотреблении служебным положением;
о случаях коммерческого подкупа или незаконного использования должностного положения в целях получения выгоды в виде денег, иного имущества или услуг имущественного характера;
о получении или дачи взятки;
о фактах вымогательства со стороны руководителей и сотрудников образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики, ущемления ими прав и законных интересов граждан;
о случаях волокиты со стороны государственных гражданских служащих Министерства, а также работников образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики нарушений ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.
5. Анонимные сообщения, а также обращения без указания конкретных лиц рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан российской Федерации".
6. Прием сообщений по телефону осуществляется ответственными лицами.
Принятые сообщения переносятся на бумажный носитель, делается запись в журнале регистрации и передается министру или исполняющему его обязанности должностному лицу.
Регистрация обращений осуществляется в течение трех дней со дня его поступления, направление обращений на рассмотрение по подведомственности в течение 7 дней, рассмотрение ответственным исполнителем обращения, принятие по нему решения и направление ответа в течение 30 дней со дня регистрации.
7. Сообщения (за исключением анонимных) должны содержать следующие данные о заявителе:
фамилия, имя, отчество;
адрес постоянного места жительства;
контактный телефон;
адрес электронной почты.
8. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, за исключением случаев установленных законодательством.
9. При организации рассмотрения обращения министр или исполняющее его обязанности должностное лицо в случае необходимости может принять решение:
о передаче заявления на рассмотрение Комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
о проведении служебной проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации".
10. Конечным результатом исполнения обращения, поступившего на антикоррупционную "горячую линию", может являться:
устный или письменный ответ заявителю на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер, разъяснение результатов рассмотрения сообщения в установленном законом порядке;
необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами, с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений.
11. В случае передачи заявления на рассмотрение Комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, заявление регистрируется в установленном порядке и рассматривается Комиссией, в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
12. В передаче заявления на рассмотрение Комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов может быть отказано в случаях, если сообщение не содержит в себе конкретных фактов коррупции, вымогательства, волокиты со стороны государственных гражданских служащих Министерства, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.
13. Министерство и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
14. Лица виновные в нарушении настоящего Порядка, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики от 16 ноября 2016 г. N 1268 "Об организации функционирования антикоррупционной "горячей линии" в Министерстве просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики от 16 августа 2019 г. N 751
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики от 24 января 2018 г. N 59
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа