Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению СМС г.п. Нарткала
Урванского муниципального района
от 29 января 2016 г. N 48/8
Административный регламент
предоставления местной администрацией муниципального образования городского поселения Нарткала Урванского муниципального района КБР муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления местной администрацией г.п. Нарткала Урванского муниципального района (Далее Администрация) муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
- опекуны недееспособных лиц;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
- лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и (или) учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Место нахождения Администрации: Кабардино-Балкарская республика, Урванский район, г.п. Нарткала, ул. Ленина, 35, 2 этаж, 1 кабинет.
4. График работы Администрации по реализации настоящего регламента:
- понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
- пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
Вторник, пятница - с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут;
6. Справочный телефон: (86635) 4-17-11,
7. Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - www.ur.adm-kbr.ru. в разделе поселения.
Адрес электронной почты: nartkala.2012@yandex.ru
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги предоставляется Заявителю по адресу: Кабардино-Балкарская республика, Урванский район, г.п. Нарткала, ул. Ленина, 35, 2 этаж, 1 кабинет.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
- на информационных стендах, размещенных в Администрации;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Местной администрации Урванского муниципального района www.ur.adm-kbr.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении Заявителя;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
- информация об отделе земельных отношений, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов отдела земельных отношений должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.
13. В помещениях приема и выдачи документов отдела земельных отношений Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
14. На официальном сайте Администрации, в разделе поселения официального сайта местной администрации Урванского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела земельных отношений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
1. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства".
2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу - отдел земельных отношений.
3. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
- отдел делопроизводства и кадровой работы Администрации (далее - отдел делопроизводства и кадровой работы);
- отдел архитектуры и градостроительства местной администрации Урванского муниципального района (по согласованию);
- главный специалист по правовому обеспечению Администрации (далее - отдел правовой работы);
- комиссии по выделению земельных участков, согласованию рабочей документации на размещение временных сооружений и строительство стационарных объектов на территории г.п. Нарткала.
4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Администрация осуществляет взаимодействие с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - Урванским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КБР;
- Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по КБР
- Межрайонной инспекцией ФНС N 6 по КБР;
- независимыми оценщиками;
- кадастровыми инженерами.
5. При предоставлении Муниципальной услуги отдел земельных отношений не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в Администрации.
6. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- отказ Заявителю в предоставлении земельного участка в собственность с обоснованием причин отказа;
- отказ Заявителю в предоставлении земельного участка в аренду с обоснованием причин отказа;
- предоставление Заявителю земельного участка на праве аренды;
- предоставление Заявителю земельного участка на праве собственности.
7. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
- уведомления об отказе в предоставление земельного участка в аренду с обоснованием причин отказа;
- одного экземпляра подписанного обеими сторонами договора аренды земельного участка;
- уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в аренду с обоснованием причин отказа;
- одного экземпляра подписанного обеими сторонами договора аренды земельного участка.
8. При предоставлении Муниципальной услуги максимальное количество взаимодействий Заявителя при предоставлении земельного участка в аренду на аукционе - 5 обращений.
9. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 3,5 месяцев со дня подачи документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
10. Приостановление предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- на срок до момента постановки земельного участка на государственный кадастровый учет;
- на срок проведения независимым оценщиком оценочных работ по определению начальной цены права на заключение договора аренды на земельный участок;
- на срок до момента предоставления сектор по архитектуре и строительству технических условий подключения объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение.
11. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (первоначальный текст опубликован в Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Гражданским кодексом (ч. 1) Российской Федерации от 30.11.1994 N 151-ФЗ (первоначальный текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (ч. 2) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (первоначальный текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 г. N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.11.2002, N 46, ст. 4587);
- 90-ПП КБР от 18.05.2015 г. - О Правилах определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики и собственность на которые не разграничена,
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "90-ПП КБР от 18.05.2015 г." следует читать: "Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 мая 2015 г. N 90-ПП"
- Уставом местной администрации г.п. Нарткала.
12. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Администрацию лично или почтовым отправлением:
- заявление, оформленное по форме согласно приложению 1, 2 к настоящему Административному регламенту, в случае подачи Заявителем запроса для подготовки аукциона в отношении земельного участка, поставленного на кадастровый учет;
- заявление, оформленное по форме согласно приложению 3, 4 к настоящему Административному регламенту, в случае подачи Заявителем запроса о выделении в аренду или собственность земельного участка, по которому не осуществлен государственный кадастровый учет;
- заявление, оформленное по форме согласно приложению 5, 6, 7, 8 к настоящему Административному регламенту, в случае подписания главой администрации муниципального образования постановления о проведении аукционов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельных участков и размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте Урванского муниципального района в разделе поселения www.ur.adm-kbr.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
13. При подаче запроса представителем Заявителя, последний обязан предъявить доверенность, подтверждающую полномочия лица, подписавшего запрос или заявку.
14. В случае обращения Заявителя о предоставлении земельного участка в аренду на аукционе к заявлению прилагаются следующие документы:
1) кадастровый паспорт земельного участка; в случае, если в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственный кадастровый учет;
2) план расположения земельного участка (ситуационный план).
15. В случае обращения Заявителя с заявлением о подготовке аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка к заявлению прилагаются следующие документы:
1) дело по составлению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
2) кадастровый паспорт земельного участка.
16. В случае обращения Заявителя с заявкой на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с указанием реквизитов счета для возврата задатка по установленной форме (приложение 3, 4 настоящего Административного регламента), к заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, подтверждающий внесение задатка;
2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
4) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, подтверждающая факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
5) документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается.
Документы, указанные в пункте 13, подпункте 2 пункта 14, пункте 16 настоящего Административного регламента представляются Заявителем.
Документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента предоставляются Заявителем в случае, когда с Заявителем заключается соглашение о формировании земельного участка и постановке его на кадастровый учет.
Документ, указанный в подпункте 1 пункта 14 и подпункте 2 пункта 15 настоящего Административного регламента отдел земельных отношений запрашивает в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не представлен Заявителем по собственной инициативе.
Документ, указанный в подпункте 3 и 4 пункта 16 настоящего Административного регламента отдел земельных отношений запрашивает в органе, выдающим выписки из Единого реестра индивидуальных предпринимателей и из Единого реестра юридических лиц, если такой документ не представлен Заявителем по собственной инициативе.
Документы, указанные в пункте 13, подпункте 2 пункта 14; подпункте 1 пункта 15 и подпунктах 1, 2 пункта 16 настоящего Административного регламента Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
17. Запрос, включающий заявление и документы, (далее - запрос), указанные в пунктах 13, 14, 15, 16 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, может быть:
- предоставлен лично Заявителем в Администрацию по адресу: КБР, Урванский район, г.п. Нарткала, ул. Ленина, 35, каб. 1;
- направлен на почтовый адрес Администрации: 361336, КБР, Урванский район, г.п. Нарткала, ул. Ленина, 35, каб. 1;
При представлении запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
18. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в управление по использованию муниципальных земель, по собственной инициативе.
19. В приеме запроса, представленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае, если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
20. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги: земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет.
21. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
- непредоставление или неполное предоставление Заявителем документов, указанных в пунктах 12, 13, 14, 15 настоящего Административного регламента;
- наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
- поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления или о снятии заявки с участия в аукционе;
- несоблюдение Заявителем установленной действующим законодательством процедуры предоставления Муниципальной услуги;
- непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.
22. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
24. Срок регистрации запроса - в день поступления запроса.
25. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
26. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
- вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
- помещения приема и выдачи документов отдела земельных отношений оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
- места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
- в местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
- места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
- характеристики помещений приема и выдачи документов Администрации в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
27. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении Муниципальной услуги - определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений, дополнения комплекта документов - в случае приостановления предоставления Муниципальной услуги) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса - определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей;
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги - определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
- жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги - определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию, иные органы и организации, за отчетный период;
- удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги - определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией;
- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги - определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги;
- доступность Муниципальной услуги в электронном виде - определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных услуг КБР;
- на официальном сайте Урванского муниципального района в разделе поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
- выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Кабардино-Балкарская республика", "Урванский район", "г. Нарткала";
- на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Земельно-имущественные отношения". Из появившегося списка выбрать ссылку "Земельные отношения", "Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства".
3. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://pgu.kbr.ru;
- выбрать раздел "Каталог организаций";
- из списка организаций выбрать: местная Администрация г.п. Нарткала Урванского муниципального района;
- на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства".
4. Для получения информации на официальном Урванского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://www.ur-adm.kbr.ru;
5. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация, проставление резолюции главой Администрации;
- рассмотрение запроса и принятие решения в форме протокола комиссии по выделению земельных участков, согласованию рабочей документации на размещение временных сооружений и строительство стационарных объектов на территории муниципального образования Веневский район;
- предоставление земельного участка в аренду путем проведения аукциона.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
6. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация, проставление резолюции главой Администрации.
6.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с запросом, необходимым для предоставления Муниципальной услуги.
Запрос Заявителем может быть подан:
- предоставлен лично Заявителем в Администрацию по адресу: КБР, Урванский район, г.п. Нарткала, ул. Ленина, 35, каб. 1;
(в случае подачи заявки на участие в аукционе);
- направлен на почтовый адрес Администрации: 361336, КБР, Урванский район, г.п. Нарткала, ул. Ленина, 35, каб. 1;
6.2 При личном обращении Заявителя, запрос принимается специалистом отдела делопроизводства и кадровой работы или специалистом отдела земельных отношений.
Обязанности специалистов закрепляются в должностных инструкциях.
6.3 При подаче запроса Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личностью. В качестве документа, удостоверяющего личность, заявитель предъявляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемый таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. В ходе приема запроса от Заявителя специалист осуществляет проверку представленных документов на предмет:
- оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- наличия документов, прилагаемых к заявлению.
6.5 Критерием принятия решения для приема запроса является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 21 настоящего Административного регламента.
6.6 В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса специалист осуществляет регистрацию запроса.
6.7 Запрос, предоставленный в отдел делопроизводства и кадровой работы, регистрируется специалистом отдела делопроизводства и кадровой работы в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация, проставление резолюции главой Администрации".
6.8 Зарегистрированный запрос подлежит передаче главе местной Администрации г.п. Нарткала Урванского муниципального района (далее - глава Администрации) для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его регистрации. Наложение главой Администрации резолюции на запросе осуществляется в день поступления к нему запроса.
6.9 Запрос от Заявителя с резолюцией главы Администрации в течение 1 дня направляется в сектор по архитектуре и строительству или в отдел земельных отношений.
6.10 Результатом административной процедуры является переданный для исполнения ответственному исполнителю сектора по архитектуре и строительству или отдела земельных отношений зарегистрированный и имеющий резолюцию главы Администрации запрос.
6.11 Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет - 3 дня.
7. Рассмотрение запроса и принятие решения в форме протокола комиссии по вопросу предоставления земельных участков на территории муниципального образования Веневский район.
7.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление из отдела делопроизводства и кадровой работы секретарю Комиссии по вопросу предоставления земельных участков на территории г.п. Нарткала (далее Комиссия) запроса, оформленного согласно приложения 2 настоящего Административного регламента.
Секретарь Комиссии в течение 7 дней со дня поступления к нему запроса производит проверку заявления и приложенных к нему документов на комплектность и соответствие требованиям настоящего Административного регламента. Заявителем должен быть представлен полный комплект документов, указанных в пункте 13 и подпункте 2 пункта 14 настоящего Административного регламента и являющихся основанием для предоставления Муниципальной услуги. Документы должны быть действительными на дату обращения.
7.2 В случае отсутствия в заявлении необходимых сведений, не предоставления или неполного предоставления прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 13, подпункте 2 пункта 14 настоящего Административного регламента, секретарь Комиссии в течение 3 дней направляет почтовым отправлением Заявителю уведомление об отказе в предоставлении земельного участка с обоснованием причин отказа. Заявитель вправе в течение 3 дней со дня рассмотрения запроса получить уведомление об отказе в предоставлении земельного участка лично при условии предварительного уведомления его секретарем Комиссии по телефону в течение 1 дня со дня рассмотрения запроса.
7.3 В случае соответствия документов установленным требованиям настоящего Административного регламента секретарь Комиссии в течение 3 дней направляет почтовым отправлением Заявителю уведомление о дате и времени заседания Комиссии, на котором будет рассмотрен его запрос. Заявитель вправе в течение 3 дней со дня рассмотрения запроса получить данное уведомление лично при условии предварительного уведомления его секретарем Комиссии по телефону в течение 1 дня со дня рассмотрения запроса.
7.4 На заседании Комиссии рассматривается поступивший запрос и выносится решение о предоставлении земельного участка с аукциона в аренду.
В случае несоответствия заявленного разрешенного использования правилам землепользования и застройки Веневского района действующим санитарным, градостроительным и экологическим нормам Комиссия принимает решение о нецелесообразности предоставления земельного участка.
7.5 Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
7.6 По результатам рассмотрения запроса на Комиссии секретарь Комиссии в течение 3 дней готовит и передает протокол, изготовленный в 2-х экземплярах, членам Комиссии для подписания. Протокол Комиссии подлежит подписанию в срок, не превышающий 3-х дней.
7.7 Секретарь Комиссии в течение 2 дней со дня подписания протокола направляет в отдел делопроизводства и кадровой работы подготовленные и подписанные заместителем главы письменные уведомления Заявителям о принятом на заседании Комиссии решении.
7.8. Специалист отдела делопроизводства и кадровой работы регистрирует и направляет Заявителю поступившее от секретаря Комиссии уведомления, в соответствии с которым Заявитель может обратиться в Администрацию для предоставления Муниципальной услуги с заявлением по одной из указанных в настоящем Административном регламенте форм (приложения 1, 2).
7.9 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление уведомления Заявителю.
7.10 Результатом административной процедуры является направленное отделом делопроизводства и кадровой работы письменное уведомление Заявителю о принятом на заседании Комиссии решении.
7.11 Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению запроса и принятию решения на заседании Комиссии составляет 20 дней со дня поступления в Комиссию запроса от Заявителей.
8. Предоставление земельного участка в аренду путем проведения аукциона.
8.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел земельных отношений протокола заседания Комиссии с решением Комиссии о предоставлении земельного участка в аренду способом проведения аукциона c приложенными к нему копиями запроса Заявителя.
8.2 Аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, а также технические условия подключения объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.
8.3 В качестве продавца права на заключение договора аренды земельного участка выступает Администрация (далее организатор аукциона).
8.4 Работы по формированию земельного участка осуществляются:
- отделом земельных отношений, который организует проведение кадастровых работ и обращается в орган государственного кадастрового учета с заявлением о проведении государственного кадастрового учета;
- лицом, заинтересованным в предоставлении земельного участка. В этом случае Администрация заключает с Заявителем Соглашение о проведении работ по формированию участка за его счет с условием возврата денежных средств, если Заявитель не будет признан победителем аукциона.
8.5 Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет.
8.6 После постановки земельного участка на государственный кадастровый учет специалист отдела земельных отношений подготавливает проект договора на возмездное оказание услуг по оценке рыночной стоимости начальной цены права на заключение договора аренды земельного участка, согласовывает его у заинтересованных структурных подразделений.
8.7. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на срок проведения независимым оценщиком оценочных работ по определению рыночной стоимости начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы.
8.8 После получения отчета независимого оценщика специалист отдела земельных отношений готовит проект постановления о проведении аукциона по продаже земельного участка в собственность или продаже права на заключение договора аренды на земельный участок, где определяется начальная цена предмета аукциона, шаг аукциона и сумма задатка. Проект постановления согласовывается у заинтересованных структурных подразделений и представляется на подпись главе Администрации. Специалист отдела земельных отношений, подготавливает извещение о проведении аукциона.
8.9 Извещение о проведении аукциона размещается специалистом отдела земельных отношений на официальном сайте Местной администрации Урванского муниципального района в разделе поселения (г. Нарткала) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона. Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы и должна содержать следующие сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) о наименовании органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка;
5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение договора аренды земельного участка);
6) о "шаге аукциона";
7) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;
9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды;
10) размер арендной платы за земельный участок в расчете на единицу площади и порядок ее изменения;
11) цена выкупа земельного участка в расчете на единицу площади;
12) максимальные сроки подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории в границах земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;
13) максимальные сроки выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, а также условия такой передачи;
14) максимальные сроки осуществления жилищного строительства и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков.
8.10 Специалист отдела земельных отношений в период, указанный в извещении о проведении аукциона, ведет прием заявок на участие в аукционе. В случае подачи Заявителем полного комплекта документов, оговоренного в извещении и указанного в пунктах 13, 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела земельных отношений регистрирует поданную Заявку, указывая дату и время регистрации, и вносит в журнал регистрации заявок.
8.11 Специалист отдела земельных отношений подготавливает договор о задатке на день оплаты Заявителем задатка, и передает на подпись сторонам. Один экземпляр договора о задатке специалист отдела земельных отношений выдает нарочно или направляет заказным письмом Заявителю в день заключения договора.
8.12 Специалист отдела земельных отношений возвращает Заявку на участие в аукционе Заявителю, если она поступила по истечении срока ее приема, указанного в извещении, в день ее поступления.
8.13 Организатор аукциона не позднее чем за 15 дней до дня проведения аукциона вправе отказаться от проведения аукциона, оформив свое решение постановлением Администрации. Специалист отдела земельных отношений подготавливает проект постановления Администрации об отмене постановления Администрации о проведении аукциона, согласовывает у заинтересованных структурных подразделений и передает на подпись главе Администрации.
8.14 Извещение об отказе в проведении аукциона подготавливается специалистом отдела земельных отношений, согласовывается у заинтересованных структурных подразделений и представляется на подпись главе Администрации.
Извещение об отказе в проведении аукциона специалистом отдела земельных отношений размещается на официальном сайте Местной администрации Урванского муниципального района в разделе поселения (г.п. Нарткала) http://www.ur-adm.kbr.ru; в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе в проведении аукциона в форме постановления Администрации.
8.15 Специалист отдела земельных отношений в течение трех дней со дня подписания постановления Администрации об отказе в проведении аукциона письменно уведомляет участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона, возвращает участникам аукциона внесенные задатки.
8.16 Специалист отдела земельных отношений ведет протокол приема заявок на участие в аукционе (далее Протокол N 1). Специалист отдела земельных отношений в течение одного дня со дня окончания приема заявок, оговоренного в извещении о проведении аукциона, согласовывает Протокол N 1 у заинтересованных структурных подразделений и подписывает у главы Администрации.
8.17 Специалист отдела земельных отношений в соответствии с Протоколом N 1 подготавливает уведомление допущенным Заявителям к участию в аукционе "О признании заявителей участниками аукциона", или заявителям, не допущенным к участию в аукционе, подготавливает уведомление "О недопущении к участию в аукционе".
Специалист отдела земельных отношений направляет уведомления заказным письмом или вручает нарочно.
8.18 Срок подготовки уведомления и его передачи Заявителю - не позднее следующего дня после даты оформления Протокола N 1.
8.19 Заявитель имеет право отозвать принятую отделом земельных отношений заявку до дня окончания срока приема заявок. Заявитель уведомляет Администрацию об этом в письменной форме.
8.20 В течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки задаток возвращается на лицевой счет Заявителю, отозвавшего заявку до дня окончания срока приема заявок.
8.21 Специалист отдела земельных отношений в назначенный в извещении о проведении аукциона день и час ведет протокол аукциона, в котором фиксируется последнее предложение о цене за право на заключение договора аренды земельного участка.
8.22 Специалист отдела земельных отношений в день проведения аукциона оформляет в 2-х экземплярах протокол по итогам аукциона (далее Протокол N 2), подписывает его с победителем аукциона и передает на подпись главе Администрации. Один экземпляр протокола N 2 передается победителю аукциона в день его подписания.
8.23 Срок возврата задатка проигравшим участникам аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона (Протокол N 2).
8.24 Специалист отдела земельных отношений после проведения аукциона подготавливает проект договора аренды земельного участка, выставленного на аукцион, в трех экземплярах, который согласовывает с заинтересованными структурными подразделениями и представляет на подпись главе Администрации
Срок выполнения административного действия:
- если аукцион признан не состоявшимся по причине единственного участника, то договор аренды земельного участка по начальной цене права на заключение договора аренды земельного участка заключается в срок не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Местной администрации Урванского муниципального района в разделе поселения (г.п. Нарткала) http://www.ur-adm.kbr.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и не позднее чем через 20 дней после дня проведения аукциона;
- при условии состоявшихся торгов договор аренды земельного участка заключается в срок не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Местной администрации Урванского муниципального района в разделе поселения (г.п. Нарткала) http://www.ur-adm.kbr.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и не позднее 20 дней или указанного в извещении о проведении аукциона срока после оформления протокола о результатах аукциона (Протокол N 2) в случае заключения договора аренды земельного участка.
8.25 После подписания сторонами договора аренды земельного участка специалист отдела земельных отношений выдает экземпляр договора аренды Заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, факт выдачи фиксируется в расписке (уведомлении) о получении договора Заявителем личной подписью Заявителя.
8.26 Договор по результатам аукциона или в случае если он признан несостоявшимся по причине участия в аукционе менее 2-х участников заключается не ранее, чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Местной администрации Урванского муниципального района в разделе поселения (г.п. Нарткала) http://www.ur-adm.kbr.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и не позднее 20 дней или указанного в извещении о проведении аукциона срока после оформления протокола о результатах аукциона (Протокол N 2) в случае заключения договора аренды земельного участка.
8.27 Специалист отдела земельных отношений подготавливает извещение о результатах аукциона, передает на подпись главе Администрации.
Информация о результатах аукциона размещается специалистом отдела земельных отношений на официальном сайте Местной администрации Урванского муниципального района в разделе поселения (г.п. Нарткала) http://www.ur-adm.kbr.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение трех дней со дня подписания Протокола N 2.
8.28 В случае если, аукцион признан несостоявшимся (в аукционе участвовали менее двух участников или после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене), либо если не был заключен договор аренды земельного участка с единственным участником аукциона, специалист отдела земельных отношений вправе подготовить проект постановления о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.
8.29 Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие предоставленного Заявителем запроса, требованиям пунктов 12, 14, 15 настоящего Административного регламента.
8.30 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение от Заявителя расписки о получении экземпляра договора аренды с указанием даты выдачи.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения осуществляется комитетом по управлению имуществом и земельными ресурсами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц
1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела земельных отношений, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику отдела земельных отношений, председателю комитета по управлению имуществом и земельными ресурсами, главе Администрации.
2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
3. Жалоба должна содержать:
3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 данного раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 8 данного раздела, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
11.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
11.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
11.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
11.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативным правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущены опечатки. Слова "Тульской области" следует читать: "Кабардино-Балкарской Республики"
11.6. требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
11.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
12. В органах, предоставляющих муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
12.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
12.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 данного раздела;
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
14.1. оснащение мест приема жалоб;
14.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
14.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
14.4. формирование и представление ежеквартально заместителю главы администрации муниципального образования Веневский район, курирующему соответствующую сферу, отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
18.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
18.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
18.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
18.4. основания для принятия решения по жалобе;
18.5. принятое по жалобе решение;
18.6. в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
18.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
20.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
20.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
20.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
21.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
21.2. отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 9 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.