Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
от 17 июня 2016 г. N 955
"Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением Правительства КБР от 05.09.2011 г. N 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 23.07.2015 г. N 58/2 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и государственных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, делегированных правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа Прохладный КБР и подведомственными муниципальными учреждениями", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена".
2. И.о. начальника МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" О.Г. Сухнёвой обеспечить исполнение административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления.
3. П. 1 постановления местной администрации городского округа Прохладный КБР от 25.04.2013 г. N 490 "Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" с изменениями от 12.08.2014 г. N 1061 отменить.
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по социальным вопросам Нерубленко О.М.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
И.о. главы местной администрации городского округа Прохладный КБР |
И.В. Тараев |
Административный регламент
местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 17 июня 2016 г. N 955)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках и результатах единого государственного экзамена", создания комфортных условий для заявителя; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории городского округа Прохладный КБР.
1.2. Настоящим регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности административных процедур в процессе предоставления услуги, включая обращения заявителей, оформление и регистрация документов, получение результатов выполнения административных процедур, а также рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
1.3. Обязательная к предоставлению информация о порядке государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках и результатах единого государственного экзамена, приведена в Приложении N 1.
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, инициирующие процесс предоставления муниципальной услуги, обратившиеся в МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" (далее - Управление образования) или в общеобразовательные учреждения городского округа Прохладный КБР, уполномоченные принимать заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
выпускники IX, XI (XII) классов, освоившие общеобразовательные программы среднего общего образования, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы, вынужденные переселенцы, освоившие основные общеобразовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной, заочной формах, а также в форме семейного образования или самообразования, и допущенные в текущем году к государственной итоговой аттестации;
родители выпускников (законные представители);
учителя - предметники;
иные лица.
1.4.2. Заявители муниципальной услуги дают письменное согласие на хранение и обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информирование осуществляется на русском языке.
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
в средствах массовой информации, в изданиях информационных материалов (памятки, брошюры, листовки и т.д.);
на информационных стендах в помещениях общеобразовательных учреждений (далее - ОУ);
по телефону специалистами Управления образования, ОУ;
на сайтах Управления образования и ОУ;
по почте и средствами электронной почты;
при личном обращении заявителя в Управление образования или в ОУ.
1.5.2. Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность и актуальность предоставляемой информации;
- четкость и доступность изложения информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- оперативность предоставления информации.
1.5.3. Специалистами Управления образования, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется информирование по следующим направлениям:
о месте нахождения и графике работы Управления образования, ОУ;
о способах получения информации о месте нахождения и графике работы ОУ;
о справочных телефонах Управления образования, ОУ;
об адресе официального сайта Управления образования, ОУ;
об адресе электронной почты Управления образования, ОУ.
Время получения информации при индивидуальном устном обращении не должно превышать 15 минут.
1.5.4. Запись на прием к начальнику Управления образования по телефону: (86631) 4-29-36.
1.5.5. Специалисты Управления образования, ответственные за консультирование заявителя, при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию или направить заявителя к специалисту, в компетенции которого находится заданный вопрос.
1.5.6. Информация о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты и сайтах общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в Приложении N 2.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках и результатах единого государственного экзамена" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименования органов, муниципальных учреждений и организаций, предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Ответственным органом по представлению муниципальной услуги является МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР".
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
- Управлением образования;
- общеобразовательными учреждениями (далее - ОУ).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются ведущие специалисты Управления образования, руководители общеобразовательных организаций городского округа Прохладный КБР.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. При обращении за муниципальной услугой заявитель выбирает очный или заочный способ предоставления муниципальной услуги, а также одну из форм подачи документов (предоставления сведений из документов).
2.3.2. Подача заявителем документов (предоставление сведений из документов) при очном способе предоставления муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в одной из следующих форм:
- в устной форме при посещении Управления образования или ОУ;
- в бумажной форме (на бумажном носителе) при посещении Управления образования или ОУ.
2.3.3. Подача заявителем документов (предоставление сведений из документов) при заочном способе предоставления муниципальной услуги осуществляется удалённо, без посещения Управления образования или ОУ, в одной из следующих форм:
- в устной форме - посредством телефонной связи со специалистом Управления образования или ОУ;
- в бумажной форме - посредством почтовой связи, с помощью курьера, или посредством отправки факсимильного сообщения;
- в электронной форме - посредством Интернет - порталов государственных и муниципальных услуг (далее - Портал услуг) или с использованием электронной почты (e-mail).
2.3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение информации об организации проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках и результатах единого государственного экзамена;
- мотивированный отказ в предоставлении информации об организации проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках и результатах единого государственного экзамена.
2.3.5. Результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан (направлен) заявителю:
- очным способом - при посещении Управления образования;
- заочным способом - посредством почтовой связи, с использованием электронной почты (e-mail) или через Портал услуг.
2.3.6. Документы (сведения из документов), подтверждающие результат предоставления муниципальной услуги, указаны в Приложении N 3.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги и выполнения административных процедур.
2.4.1. Направление (выдача) заявителю Уведомления о направлении информации, включающего запрашиваемые сведения по форме согласно Приложению N 4, очным и заочным способом, в бумажной форме осуществляется не позднее 30-ти календарных дней с момента подачи заявления о предоставлении информации.
2.4.2. Направление (выдача) заявителю Уведомления об отказе в направлении информации по форме согласно Приложению N 5 очным или заочным способом, в бумажной форме осуществляется не позднее 10-ти календарных дней с момента подачи заявления о предоставлении информации.
2.4.3. Предоставление заявителю сведений из Уведомления о направлении информации и из Уведомления об отказе в направлении информации очным и заочным способом в устной форме осуществляется не позднее 15-ти минут с момента устного обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, представлен в Приложении N 6.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень необходимых документов (сведений из документов), подаваемых заявителем при очном или заочном способе предоставления муниципальной услуги, представлен в Приложении N 7.
2.6.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, настоящим регламентом, за исключением включенных в перечень документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявление на предоставление документированной информации не оформлено надлежащим образом;
ответ не может быть дан без разглашения сведений конфиденциального характера;
предметом заявления является информация, которая не входит в перечень обязательной к предоставлению информации согласно Приложению N 1.
2.9. Условия платности предоставления муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10 Максимальные сроки ожидания в очереди в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания заявителя при обращении к специалисту Управления образования не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителя у специалиста Управления образования не должна превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги очным или заочным способом и при выдаче результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме отсутствуют.
2.10.3. Максимальные сроки приема документов и выдачи результатов в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.10.4 Максимальные сроки приема документов для предоставления муниципальной услуги и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги представлены в Приложении N 8.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в общеобразовательное учреждение в течение 15 минут.
Прием и регистрация обращения заявителя в письменной форме осуществляется работником общеобразовательного учреждения, ответственным за приём и регистрацию документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, информирования, приема заявителей и оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в) системой охраны.
2.12.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором исполняется муниципальная услуга, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам при этом должен быть бесплатным.
2.12.3. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. Требования к местам для ожидания заявителей:
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников;
места ожидания в очереди на исполнение муниципальной услуги (функции) могут быть оборудованы стульями, скамьями.
2.12.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
в) режима работы.
2.12.7. В помещениях общеобразовательных учреждений размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления потребителей с информацией.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
При оказании муниципальной услуги осуществляются меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресло-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг.
2.14. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Управления образования и образовательных учреждений в рабочее время при письменном и устном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в ГБУ "Многофункциональный центр".
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга в электронной форме оказывается на портале государственных услуг по электронному адресу
https://07.gosuslugi.ru/pgu/service/700000010000022929_.html#_descri ption
2.16. Муниципальная услуга может быть получена через ГБУ "Многофункциональный центр КБР".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Оказание муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация обращения об оказании муниципальной услуги;
направление письменного обращения по результатам его рассмотрения на исполнение по принадлежности;
рассмотрение и подготовка ответа на обращение;
направление ответа заявителю.
3.2. Заявитель может обратиться к исполнителю за оказанием муниципальной услуги письменно (Приложение N 9), в том числе посредством электронной связи, или непосредственно на личном приеме.
3.2.1. При письменном обращении об оказании муниципальной услуги поступившее обращение регистрируется в установленном порядке.
3.2.2. Требования к обращению получателя муниципальной услуги, поступившие по электронной почте, аналогичны требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.3. После регистрации поступившее обращение направляется ответственному специалисту по данному направлению, при этом устанавливается срок для подготовки ответа.
3.4. При непосредственном обращении за получением муниципальной услуги прием осуществляет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.4.1. Личный прием осуществляется в помещении учреждения, оказывающего муниципальную услугу в установленное учреждением время.
3.4.2. При оказании муниципальной услуги данным способом потребителю предоставляется вся интересующая его информация с необходимыми разъяснениями и комментариями. Максимальное время данной процедуры составляет не более 15 минут. В случае необходимости по просьбе получателя муниципальной услуги ему направляется письменный ответ по указанному получателем адресу. Срок для направления данной информации составляет не более 3 дней со дня обращения.
3.4.3. Лицо, осуществляющее личный прием, ведет журнал обращений потребителей муниципальной услуги, в котором отмечает дату, время приема, вопрос по которому обратился потребитель и результат оказания муниципальной услуги.
3.5. При получении обращения потребителя муниципальной услуги лицо, ответственное за ее предоставление, готовит необходимую информацию. Подготавливаемая информация должна быть исчерпывающе полной и понятной для широкого круга лиц. Максимальный срок данной административной процедуры - не более 1 дня со дня поступления ответственному лицу письменного обращения.
Подготовленная информация может быть зафиксирована на бумажном носителе или направлена посредством электронной почты, в случае поступления обращения на сайт или электронную почту, а также в случаях, если заявитель просил направить информацию по конкретному электронному адресу.
3.6. После подготовки ответа на обращение ответ направляется на подпись руководителю. После подписания ответ на обращение отправляется по адресу, указанному в обращении получателя услуги. Отправляемый ответ подлежит регистрации в журнале исходящей корреспонденции. Максимальный срок данной процедуры 1 день.
Ответ на обращение получателя услуги даётся в срок не более 3 дней со дня поступления обращения на электронный адрес исполнителя муниципальной услуги.
3.7. Муниципальная услуга может быть получена через ГБУ "Многофункциональный центр".
Место нахождения ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг":
Время работы: понедельник-пятница: 08:30-20:00, суббота: 9:00-14:00, воскресенье: выходной.
Контакты: 8 (86631) 4-43-79
E-mail: f.prohladny@mail.mfckbr.ru
Адрес: КБР, г. Прохладный, ул. Карла Маркса, 35
Сайт: http://мфцкбр.рф
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.8.1. Административная процедура предоставления информации посредством электронной рассылки предполагает направление исполнителем муниципальной услуги информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов получателю муниципальной услуги в случае поступления обращения по электронной почте или в том случае, если получатель указал направить ответ на его письменное обращение по электронной почте. Исполнитель муниципальной услуги предоставляет информацию в цифровой форме (файлы в форматах *.doc, *.txt, *.xls, *.bmp, *.gif, *.jpg).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками местной администрации, Управления образования и образовательных учреждений осуществляется путем проведения главой администрации и начальником Управления образования проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления муниципальной услуги заместителем главы местной администрации по социальным вопросам.
4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании годовых планов работы местной администрации) и внеплановые. Проверка может осуществляться на основании жалоб заявителей.
4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.
4.4. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Администрации, Управления образования или образовательными учреждениями, должностных лиц и муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.15. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.17. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
местной администрации городского
округа Прохладный КБР по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке проведения
государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного
общего и среднего общего образования, в том
числе в форме единого государственного экзамена,
а также информации из базы данных об участниках
единого государственного экзамена и о результатах
единого государственного экзамена"
Информация
о порядке проведения государственной итоговой аттестации лиц, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информация из базы данных об участниках и результатах единого государственного экзамена
N п/п |
Состав сведений |
Периодичность обновления сведений. Ответственное лицо |
Возможность получения сведений в сети Интернет |
1. |
Информация о порядке проведения государственной итоговой аттестации лиц, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена |
Обновление по мере изменений в законодательстве. Специалист Управления образования |
Официальный сайт информационной поддержки государственной итоговой аттестации http://www.ege.edu.ru/ Сайт Управления образования http://www.uo-prohladny.ru |
2. |
Информация из базы данных об участниках и о результатах единого государственного экзамена |
Обновление по мере сдачи единого государственного экзамена. Специалист Управления образования |
Официальный сайт информационной поддержки государственной итоговой аттестации Сайт Управления образования |
Приложение N 2
к административному регламенту
местной администрации городского
округа Прохладный КБР по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке проведения
государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного
общего и среднего общего образования, в том
числе в форме единого государственного экзамена,
а также информации из базы данных об участниках
единого государственного экзамена и о результатах
единого государственного экзамена"
Перечень
муниципальных учреждений и организаций, предоставляющих муниципальную услугу
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР":
361045, КБР, г. Прохладный, ул. Головко, д. 345
Контактные телефоны:
начальник Управления образования: (86631) 44891
телефон-факс: (86631) 42465
специалисты Управления образования: (86631) 42566
E-mail: uo2006@yandex.ru
Режим работы:
понедельник - пятница с 9:00 ч. до 18:00 ч., обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Название ОУ |
Адрес (с индексом), контактные телефоны |
Адрес электронной почты и интернет-сайта |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Овчарова, 661\par8(86631) 7-53-44 |
prohschool1@yandex.ru http://kbrschool1.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 2" |
361048, КБР, г. Прохладный, ул. Комарова, 50а 8(86631) 7-33-63, 7-39-57 |
mougim_2@mail.ru http://prohgimnaziya2.ucoz.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей N 3" |
361045, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, 19 8(86631) 4-40-32 |
licey3kbr@mail.ru http://prohlic3.edu07.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4 им. А.Г. Головко" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Строительная, 272а 8(86631) 2-28-44, 2-19-84 |
shkola4golovko@yandex.ru http://www.sch4smid.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, 102 8(86631) 4-43-65, 7-00-11 |
sch5proh@yandex.ru http://proh-school5.ucoz.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 6" |
361045, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, 76 8(86631) 4-54-59, 4-54-42 |
prohgim6@yandex.ru http://gimna6pr.ucoz.com |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8 им. А.С. Пушкина" |
361042, КБР, г. Прохладный, ул. Свободы, 172 8(86631) 4-64-78, 4-14-28 |
school_proh8@mail.ru http://www.school8proh.ucoz.ru |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Дзержинского, 35 8(86631) 7-72-75, 7-51-53 |
mou-sch11@mail.ru http://www.school11kbr.ru |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 42" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Малкинская, 64 8(86631) 5-70-29 |
sosh42prohladny@rambler.ru http://www.sosh42.narod.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 102 им. А.В. Крестьянинова" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Вокзальная, 6 8(86631) 3-29-43, 3-25-97 |
sch-102@gmail.ru http://school102kbr.okis.ru |
Приложение N 3
к административному регламенту
местной администрации городского
округа Прохладный КБР по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке проведения
государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного
общего и среднего общего образования, в том
числе в форме единого государственного экзамена,
а также информации из базы данных об участниках
единого государственного экзамена и о результатах
единого государственного экзамена"
Формы
документов, подтверждающих результаты предоставления муниципальной услуги (выполнения административных процедур)
N |
Результат предоставления муниципальной услуги (выполнения административной процедуры) |
Документ, подтверждающий результат предоставления муниципальной услуги (выполнения административной процедуры) |
Очный способ получения результата |
Заочный способ получения результата |
|||
Формы документов (сведений из документов) | |||||||
Устная форма |
Бумажная форма |
Устная форма |
Бумажная форма |
Электронная форма |
|||
|
Административная процедура "Прием и регистрация заявлений на предоставление информации, предоставление информации заявителю" |
||||||
|
Принятие решения о предоставлении информации |
Уведомление о направлении информации, включающее запрашиваемые сведения по форме согласно Приложению N 4 |
Запрашиваемые сведения, озвученные голосом |
Оригинал Уведомления о направлении информации |
Запрашиваемые сведения, озвученные голосом |
Оригинал Уведомления о направлении информации. По просьбе заявителя, дополнительно к оригиналу заявителю могут быть направлены: - бумажная копия Уведомления о направлении информации; - факсимильное сообщение, содержащее Уведомление о направлении информации, сформированное в бумажной форме |
Скан-копия Уведомления о направлении информации, сформированного в бумажном виде (электронный файл) |
|
Мотивированный отказ в предоставлении информации |
Уведомление об отказе в направлении информации по форме согласно Приложению N 5 |
Сведения из Уведомления об отказе, озвученные голосом |
Оригинал Уведомления об отказе |
Сведения из Уведомления об отказе, озвученные голосом |
Оригинал Уведомления об отказе. По просьбе заявителя, дополнительно к оригиналу могут быть направлены: - бумажная копия Уведомления об отказе; - факсимильное сообщение, содержащее Уведомление об отказе, сформированное в бумажной форме |
Скан-копия Уведомления об отказе, сформированного в бумажном виде (электронный файл) |
Приложение N 4
к административному регламенту
местной администрации городского
округа Прохладный КБР по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке проведения
государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного
общего и среднего общего образования, в том
числе в форме единого государственного экзамена,
а также информации из базы данных об участниках
единого государственного экзамена и о результатах
единого государственного экзамена"
Форма
уведомления о направлении документированной информации
от ______________ N ______________
Уведомление о направлении
документированной информации
________________________________________________________
(адрес получателя услуги)
________________________________________________________
(ФИО получателя услуги)
Настоящим уведомляю, что на основании Вашего заявления о предоставлении информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации лиц, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках и результатах единого государственного экзамена от ____________(дата принятия заявления) принято решение о направлении следующих сведений:
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(запрашиваемые сведения)
Подпись руководителя
Приложение N 5
к административному регламенту
местной администрации городского
округа Прохладный КБР по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке проведения
государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного
общего и среднего общего образования, в том
числе в форме единого государственного экзамена,
а также информации из базы данных об участниках
единого государственного экзамена и о результатах
единого государственного экзамена"
Форма
уведомления об отказе в направлении документированной информации
от ______________ N ______________
Уведомление об отказе в направлении
документированной информации
__________________________________________________________
(адрес получателя услуги)
_________________________________________________________
(ФИО получателя услуги)
Настоящим уведомляю, что на основании Вашего заявления о предоставлении информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации лиц, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках и результатах единого государственного экзамена от ____________ (дата принятия заявления) принято решение об отказе в направлении запрашиваемых сведений по следующим причинам:
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
(указать причины отказа)
Подпись руководителя
Приложение N 6
к административному регламенту
местной администрации городского
округа Прохладный КБР по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке проведения
государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного
общего и среднего общего образования, в том
числе в форме единого государственного экзамена,
а также информации из базы данных об участниках
единого государственного экзамена и о результатах
единого государственного экзамена"
Перечень
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
3. Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
5. Федеральный закон от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
6. Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
7. Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями).
8. Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 г. N 1400 с учётом изменений, внесённых приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5.08.2014 г. N 923.
Приложение N 7
к административному регламенту
местной администрации городского
округа Прохладный КБР по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке проведения
государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного
общего и среднего общего образования, в том
числе в форме единого государственного экзамена,
а также информации из базы данных об участниках
единого государственного экзамена и о результатах
единого государственного экзамена"
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и форма их предоставления
N |
Наименование вида документа |
Очный способ предоставления услуги |
Заочный способ предоставления услуги |
|||
Устная форма |
Письменная форма |
Устная форма |
Письменная форма |
Электронная форма |
||
|
Заявление о предоставлении информации |
Сведения из Заявления, озвученные голосом |
Оригинал Заявления по форме согласно Приложению N 9 (в 1 экз.) |
Сведения из Заявления, озвученные голосом |
Оригинал Заявления (в 1 экз.) или Ксерокопия или факс-копия Заявления (в 1 экз.) |
Заявление, предоставленное через Портал услуг |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт) |
|
Оригинал паспорта (в 1 экз.) |
|
|
Сведения, необходимые для процедур идентификации заявителя. |
|
1. Документ, подтверждающий право законного представителя заявителя. 2. Документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя |
|
Оригиналы документов (в 1 экз.) |
|
|
Сведения, необходимые для процедур идентификации законного представителя заявителя |
Приложение N 8
к административному регламенту
местной администрации городского
округа Прохладный КБР по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке проведения
государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного
общего и среднего общего образования, в том
числе в форме единого государственного экзамена,
а также информации из базы данных об участниках
единого государственного экзамена и о результатах
единого государственного экзамена"
Максимальные сроки приема документов и выдачи результатов в процессе предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование административного действия |
Очное предоставление услуги |
Заочное предоставление услуги |
|||
Устная форма |
Бумажная форма |
Устная форма |
Бумажная форма |
Электронная форма |
||
1 |
Прием заявления/обращения |
Не более 15 минут |
Не более 30 минут |
Не более 15 минут |
Не более 30 минут |
В день обращения заявителя |
2 |
Выдача Уведомления о направлении информации (сведений из Уведомления) |
Не более 15 минут |
Не более 30 календарных дней |
Не более 15 минут |
Не более 30 календарных дней |
Не более 10 календарных дней |
3 |
Выдача Уведомления об отказе в направлении информации (сведений из Уведомления) |
Не более 15 минут |
Не более 10 календарных дней |
Не более 15 минут |
Не более 10 календарных дней |
Не более 10 календарных дней |
Приложение N 9
к административному регламенту
местной администрации городского
округа Прохладный КБР по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке проведения
государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного
общего и среднего общего образования, в том
числе в форме единого государственного экзамена,
а также информации из базы данных об участниках
единого государственного экзамена и о результатах
единого государственного экзамена"
Форма Заявления
о предоставлении информации
Начальнику МУ "Управление образования
местной администрации г.о. Прохладный КБР"
_________________________________________
(Ф. И.О. руководителя)
_________________________________________
(Ф. И.О. заявителя (в родительном падеже))
адрес: ____________________________________
_________________________________________
контактный телефон: _______________________
Заявление о предоставлении информации
Прошу предоставить ___________________________________________
_______________________________________________________________
____________________________________________________________
(перечень запрашиваемых сведений)
Я, _____________________________________________, согласен на
Ф.И.О. заявителя
хранение и обработку своих персональных данных и внесение их в Книгу регистрации заявлений в электронной форме.
_______________________________________
Дата Подпись заявителя
Приложение N 10
к административному регламенту
местной администрации городского
округа Прохладный КБР по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке проведения
государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного
общего и среднего общего образования, в том
числе в форме единого государственного экзамена,
а также информации из базы данных об участниках
единого государственного экзамена и о результатах
единого государственного экзамена"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках и результатах единого государственного экзамена"
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 17 июня 2016 г. N 955 "Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в разделе "Нормативно-правовые акты муниципальных образований" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2018 г. N 449
Изменения вступают в законную силу со дня опубликования названного постановления