Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
от 17 июня 2016 г. N 956
"Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением Правительства КБР от 05.09.2011 г. N 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 23.07.2015 г. N 58/2 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и государственных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, делегированных правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа Прохладный КБР и подведомственными муниципальными учреждениями", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2. И.о. начальника МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" О.Г. Сухнёвой обеспечить исполнение административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления.
3. П. 1 постановления местной администрации городского округа Прохладный КБР от 25.04.2013 г. N 491 "Об утверждении административного регламента администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" с изменениями от 21.08.2014 г. N 1135 отменить.
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по социальным вопросам Нерубленко О.М.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
И.о. главы местной администрации городского округа Прохладный КБР |
И.В. Тараев |
Административный регламент
местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 17 июня 2016 г. N 956)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей; определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур (действий) при её оказании.
1.2. Предметом регулирования настоящего Регламента является предоставление заинтересованным лицам информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном общеобразовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
1.3. Муниципальная услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - муниципальная услуга), предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями, подведомственными МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" (далее - общеобразовательные учреждения).
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
физические лица - родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся общеобразовательных учреждений; совершеннолетние учащиеся общеобразовательных учреждений;
юридические лица (организации, учреждения и др.).
1.5. Порядок информирования.
1.5.1. Информирование осуществляется на русском языке.
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной связи, электронного информирования, сети "Интернет".
Основными требованиями к информированию являются:
достоверность и актуальность предоставляемой информации;
четкость и доступность изложения информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
оперативность предоставления информации.
1.5.2. Информирование (в том числе консультирование) о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги включает следующие вопросы:
порядок, сроки и места предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
1.5.3. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги может быть индивидуальным или публичным и проводится в следующих формах:
устное информирование;
письменное информирование (в том числе в форме электронного документа).
а) Индивидуальное устное информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
при личном обращении;
по телефону.
б) Индивидуальное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги при обращении граждан или юридических лиц осуществляется в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты.
в) Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
г) Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном портале местной администрации городского округа Прохладный КБР (http://admprohladnyi.ru), на официальных Интернет - сайтах общеобразовательных учреждений, а также путем использования информационных стендов, размещающихся в общеобразовательных учреждениях.
1.5.4. Информация о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты и сайтах общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в Приложении N 1.
1.5.5. Информирование заявителей в рамках предоставления муниципальной услуги.
Информирование в рамках предоставления муниципальной услуги включает информацию о текущей успеваемости учащегося, о его посещаемости учебных занятиях, об итогах промежуточной аттестации учащегося, в том числе посредством системы электронного дневника и электронного журнала.
Информирование заявителей в рамках предоставления муниципальной услуги является индивидуальным и проводится в следующих формах:
устное информирование;
письменное информирование (в том числе в форме электронного документа).
а) Индивидуальное устное информирование заявителей в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителей.
б) Индивидуальное письменное информирование заявителей в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
в) Информирование в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками общеобразовательных учреждений.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги -"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Органом, предоставляемым муниципальную услугу, является местная администрация городского округа Прохладный КБР в лице общеобразовательных учреждений городского округа Прохладный КБР, реализующих основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление заявителю информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При письменном обращении за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является письменный ответ на обращение с указанием в нем необходимой информации либо уведомление об отказе в предоставлении информации по основаниям, предусмотренным в пункте 2.8. настоящего Регламента.
При устном обращении за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение заявителем информации в устной форме либо отказ в предоставлении информации по основаниям, предусмотренным в пункте 2.8 настоящего Регламента.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется:
при письменном обращении в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса;
при устном обращении информирование заявителя в устной форме осуществляется в течение 15 минут.
Датой регистрации запроса является день поступления обращения от заявителя в муниципальное образовательное учреждение.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;
Семейный кодекс Российской Федерации;
Федеральный Закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Устав городского округа Прохладный КБР;
лицензии общеобразовательных учреждений на право ведения образовательной деятельности;
Уставы общеобразовательных учреждений.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в муниципальное образовательное учреждение:
в устной или письменной форме лично;
в письменной форме по адресу электронной почты.
Заявитель - физическое лицо при обращении в письменной форме предоставляет в общеобразовательное учреждение заявление по форме согласно приложению N 2 или N 3 и документ, удостоверяющий личность заявителя для сверки данных, указанных в заявлении, а также для подтверждения законных оснований представлять интересы учащегося.
Заявитель - юридическое лицо при обращении в письменной форме предоставляет в общеобразовательное учреждение официальное письмо, оформленное в соответствии с требованиями делопроизводства.
От имени заявителей могут обращаться за предоставлением муниципальной услуги их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности.
Обращение в письменной форме должно быть представлено на русском языке.
2.6.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, настоящим регламентом, за исключением включенных в перечень документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. При обращении в письменной форме (заявление, письмо, в том числе, переданные по электронной почте) заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям и в следующих формах:
запрашиваемая информация не относится к учащемуся, родителями (законными представителями) которого являются заявители - направляется заявителю в течение 7 дней со дня регистрации его обращения сообщение об отказе в предоставлении данной муниципальной услуги;
заявитель не является учащимся общеобразовательного учреждения (в случае обращения совершеннолетнего учащегося) - направляется заявителю в течение 7 дней со дня регистрации его обращения сообщение об отказе в предоставлении данной муниципальной услуги.
2.8.2. При обращении в устной форме заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:
запрашиваемая информация не относится к учащемуся, родителями (законными представителями) которого являются заявители;
заявитель не является учащимся общеобразовательного учреждения (в случае обращения совершеннолетнего учащегося);
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в пункте 2.8.1. настоящего Регламента, заявителю направляется обычной или электронной почтой уведомление по форме согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту с указанием причин отказа.
2.8.3. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Прием обращений заявителя работниками общеобразовательных учреждений ведется без предварительной записи, в порядке живой очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди при направлении запроса и при получении результата оказания услуги не должен превышать 15 минут.
Продолжительность приёма заявителя у специалиста не должно превышать 15 минут.
Работники, осуществляющие прием и информирование, обязаны:
корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;
принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости привлечь других работников муниципального образовательного учреждения.
в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в общеобразовательное учреждение в течение 15 минут.
Прием и регистрация обращения заявителя в письменной форме осуществляется работником общеобразовательного учреждения, ответственным за приём и регистрацию документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, информирования, приема заявителей и оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в) системой охраны.
2.12.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором исполняется муниципальная услуга, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам при этом должен быть бесплатным.
2.12.3. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. Требования к местам для ожидания заявителей:
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников;
места ожидания в очереди на исполнение муниципальной услуги (функции) могут быть оборудованы стульями, скамьями.
2.12.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
в) режима работы.
2.12.7. В помещениях общеобразовательных учреждений размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления потребителей с информацией.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
При оказании муниципальной услуги осуществляются меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресло-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг.
2.14. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Управления образования и образовательных учреждений в рабочее время при письменном и устном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в ГБУ "Многофункциональный центр".
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги по ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.15.1. Муниципальная услуга по ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости предоставляется общеобразовательными учреждениями, при наличии у них соответствующего программного обеспечения.
2.15.2. Должностные лица общеобразовательного учреждения размещают информацию в базах данных системы электронного дневника и электронного журнала успеваемости, обеспечивая защиту персональных данных учащихся и их родителей (законных представителей) от несанкционированного доступа, заполняют электронный журнал успеваемости учащихся.
2.15.3. Общеобразовательное учреждение должно ознакомить учащегося и его родителей (законных представителей) с Положением о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости, утвержденным приказом общеобразовательного учреждения.
2.15.4. Предоставление данной муниципальной услуги предусматривает наличие у учащихся, родителей (законных представителей) доступа к сети Интернет и (или) мобильной связи.
2.15.5. Для получения муниципальной услуги должностное лицо общеобразовательного учреждения сообщает учащемуся, родителям (законным представителям) адрес системы электронного дневника и электронного журнала успеваемости, выдает индивидуальные логин и пароль доступа в систему электронного дневника, электронного журнала успеваемости.
В рамках получения муниципальной услуги заявитель средствами сети "Интернет" по адресу системы электронного дневника и электронного журнала успеваемости при помощи индивидуальных логина и пароля доступа получает следующую информацию:
сведения о текущей успеваемости учащегося, включая сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки, сведения о промежуточной аттестации учащегося;
сведения о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период;
перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых учащемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга в электронной форме оказывается на портале государственных услуг по электронному адресу
https://07.gosuslugi.ru/pgu/service/700000010000022929_.html#_descri ption
2.17. Муниципальная услуга может быть получена через ГБУ "Многофункциональный центр КБР".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Оказание муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур (Приложение N 4):
прием и регистрация обращения об оказании муниципальной услуги;
направление письменного обращения по результатам его рассмотрения на исполнение по принадлежности;
рассмотрение и подготовка ответа на обращение;
направление ответа заявителю.
3.2. Заявитель может обратиться к исполнителю за оказанием муниципальной услуги письменно, в том числе посредством электронной связи или непосредственно на личном приеме.
3.2.1. При письменном обращении об оказании муниципальной услуги поступившее обращение регистрируется в установленном порядке.
3.2.2. Требования к обращению получателя муниципальной услуги, поступившие по электронной почте, аналогичны требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.3. После регистрации поступившее обращение направляется ответственному специалисту по данному направлению, при этом устанавливается срок для подготовки ответа.
3.4. При непосредственном обращении за получением муниципальной услуги прием осуществляет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.4.1. Личный прием осуществляется в помещении учреждения, оказывающего муниципальную услугу в установленное учреждением время.
3.4.2. При оказании муниципальной услуги данным способом потребителю предоставляется вся интересующая его информация с необходимыми разъяснениями и комментариями. Максимальное время данной процедуры составляет не более 15 минут. В случае необходимости по просьбе получателя муниципальной услуги ему направляется письменный ответ по указанному получателем адресу. Срок для направления данной информации составляет не более 3 дней со дня обращения.
3.4.3. Лицо, осуществляющее личный прием, ведет журнал обращений потребителей муниципальной услуги, в котором отмечает дату, время приема, вопрос по которому обратился потребитель и результат оказания муниципальной услуги.
3.5. При получении обращения потребителя муниципальной услуги лицо, ответственное за ее предоставление, готовит необходимую информацию. Подготавливаемая информация должна быть исчерпывающе полной и понятной для широкого круга лиц. Максимальный срок данной административной процедуры - не более 1 дня со дня поступления ответственному лицу письменного обращения.
Подготовленная информация может быть зафиксирована на бумажном носителе или направлена посредством электронной почты, в случае поступления обращения на сайт или электронную почту, а также в случаях, если заявитель просил направить информацию по конкретному электронному адресу.
3.6. После подготовки ответа на обращение ответ направляется на подпись руководителю. После подписания ответ на обращение отправляется по адресу, указанному в обращении получателя услуги. Отправляемый ответ подлежит регистрации в журнале исходящей корреспонденции. Максимальный срок данной процедуры 1 день.
Ответ на обращение получателя услуги даётся в срок не более 3 дней со дня поступления обращения на электронный адрес исполнителя муниципальной услуги.
3.7. Муниципальная услуга может быть получена через ГБУ "Многофункциональный центр".
Место нахождения ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг":
Время работы: понедельник-пятница: 08:30-20:00, суббота: 9:00-14:00, воскресенье: выходной.
Контакты: 8 (86631) 4-43-79
E-mail: f.prohladny@mail.mfckbr.ru
Адрес: КБР, г. Прохладный, ул. Карла Маркса, 35
Сайт: http://мфцкбр.рф
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.8.1. Административная процедура предоставления информации посредством электронной рассылки предполагает направление исполнителем муниципальной услуги информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов получателю муниципальной услуги в случае поступления обращения по электронной почте или в том случае, если получатель указал направить ответ на его письменное обращение по электронной почте. Исполнитель муниципальной услуги предоставляет информацию в цифровой форме (файлы в форматах *.doc, *.txt, *.xls, *.bmp, *.gif, *.jpg).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками местной администрации и образовательных учреждений осуществляется путем проведения главой администрации и начальником Управления образования проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления муниципальной услуги заместителем главы местной администрации по социальным вопросам.
4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании годовых планов работы местной администрации) и внеплановые. Проверка может осуществляться на основании жалоб заявителей.
4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.
4.4. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Администрации, образовательных учреждений, должностных лиц и муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.15. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.17. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
местной администрации городского округа
Прохладный КБР по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала успеваемости"
Информация
о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и интернет-сайтов муниципальных общеобразовательных учреждений
Название ОУ |
Адрес (с индексом), контактные телефоны |
Адрес электронной почты и интернет-сайта |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Овчарова, 661, (88661) 753-44 |
prohschool1@yandex.ru http://kbrschool1.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 2" |
361048, КБР, г. Прохладный, ул. Комарова, 50а, (886631) 7-33-63, 7-39-57 |
mougim_2@mail.ru http://prohgimnaziya2.ucoz.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей N 3" |
361045, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, 19, (886631) 4-40-32 |
licey3kbr@mail.ru http://prohlic3.edu07.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4 им. А.Г. Головко" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Строительная, 272а (886631) 2-28-44, 2-19-84 |
shkola4golovko@yandex.ru http://www.sch4smid.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, 102, (886631) 4-43-65, 7-00-11 |
sch5proh@yandex.ru http://proh-school5.ucoz.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 6" |
361045, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, 76, (886631) 4-54-59, 4-54-42 |
prohgim6@yandex.ru http://gimna6pr.ucoz.com |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8 им. А.С. Пушкина" |
361042, КБР, г. Прохладный, ул. Свободы, 172, (886631) 4-64-78, 4-14-28 |
school_proh8@mail.ru http://www.school8proh.ucoz.ru |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Дзержинского, 35 (886631) 7-72-75, 7-51-53 |
mou-sch11@mail.ru http://www.school11kbr.ru |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 42" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Малкинская, 64, (886631) 5-70-29 |
sosh42prohladny@rambler.ru http://www.sosh42.narod.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 102 им. А.В. Крестьянинова" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Вокзальная, 6 (886631) 3-29-43, 3-25-97 |
sch-102@gmail.ru http://school102kbr.okis.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
местной администрации городского округа
Прохладный КБР по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала успеваемости"
Директору М_ОУ "___________________"
_______________________________________
ФИО директора
от______________________________________
ФИО заявителя (полностью)
проживающего(ей) по адресу:
город _________________________
улица_________________________
дом_______, квартира___________
тел.__________________________
Паспорт:
серия_________N_____________
кем и когда выдан_______________
__________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне информацию о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери, опекаемого) (подчеркнуть) | ||
_________________________________________________________ | ||
(фамилия, имя, отчество ребенка) | ||
ученика(цы) _______ класса Вашего общеобразовательного учреждения | ||
за период с _______________ по _______________ | ||
Прошу проинформировать меня в следующей форме:
| ||
|
устно по телефону, номер: |
__________________________ |
|
устно, при личном обращении |
___________________________ |
|
в письменном виде, почтой по адресу: |
___________________________ |
|
|
электронной почтой по адресу: |
__________________________ |
(отметить любым знаком в отведенном месте, указать номер телефона, почтовый или электронный адрес) |
" ____ " _________ 20 ____ г. __________________ / _______________
подпись заявителя |
расшифровка подписи |
Регистрация заявления: |
Регистрационный номер |
_________ |
Дата регистрации: |
_________ |
Приложение N 3
к административному регламенту
местной администрации городского округа
Прохладный КБР по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала успеваемости"
Директору М_ОУ "___________________"
_______________________________________
ФИО директора
от______________________________________
ФИО заявителя (полностью)
проживающего(ей) по адресу:
город _________________________
улица_________________________
дом_______, квартира___________
тел.__________________________
Паспорт:
серия_________N_____________
кем и когда выдан_______________
__________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне информацию о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери, опекаемого) (подчеркнуть) | |||
_________________________________________________________ | |||
(фамилия, имя, отчество ребенка) | |||
ученика(цы) _______ класса Вашего общеобразовательного учреждения | |||
через систему электронного дневника, электронного журнала. | |||
| |||
В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 года "О персональных данных" выражаю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных и данных моего ребенка для обеспечения возможности оперативного доступа по индивидуальному логину и паролю через сеть "Интернет" к информации о текущей успеваемости и посещаемости своего ребенка Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из муниципального общеобразовательного учреждения. | |||
Прошу сообщить мне индивидуальные логин и пароль доступа в информационную систему электронного дневника в следующей форме: | |||
|
при личном обращении |
||
|
|
||
|
по телефону, номер: |
|
|
|
|
||
|
электронной почтой по адресу: |
|
|
|
|
|
|
" ____ " _________ 20 ____ г. __________________ / _______________
подпись заявителя расшифровка подписи
Регистрация заявления: | ||||
|
|
|
|
|
Регистрационный номер |
|
Дата регистрации: |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
местной администрации городского округа
Прохладный КБР по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала успеваемости"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Не приводится
Приложение N 5
к административному регламенту
местной администрации городского округа
Прохладный КБР по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала успеваемости"
Оформляется на общем бланке муниципального образовательного учреждения
__________________________________
(ФИО заявителя)
Уведомление
об отказе в направлении документированной информации
Настоящим уведомляем, что на Ваше заявление от ___.____.20__
о предоставлении информации об _________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
было принято решение об отказе в направлении Вам информации по причине _____________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________.
Директор муниципального ____________ _______________
общеобразовательного учреждения подпись расшифровка
Исполнитель____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Телефон_________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 17 июня 2016 г. N 956 "Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в разделе "Нормативно-правовые акты муниципальных образований" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2018 г. N 450
Изменения вступают в законную силу со дня опубликования названного постановления