Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о жилищной комиссии сельского поселения Чегем Второй Чегемского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением главы местной администрации с.п. Чегем Второй от 21 декабря 2016 г. N 278)
I. Общие положения
1. Жилищная комиссия сельского поселения Чегем Второй Чегемского муниципального района КБР (далее по тексту - Жилищная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, созданным с целью объективного рассмотрения вопросов по обеспечению жилой площадью жителей сельского поселения Чегем Второй Чегемского муниципального района (далее по тексту - с. п. Чегем Второй) в соответствии с полномочиями органа местного самоуправления по обеспечению условий для осуществления жителями с. п. Чегем Второй прав на жилище.
Жилищная комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, Уставом сельского поселения Чегем Второй, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением.
2. Жилищная комиссия создается при местной администрации с. п. Чегем Второй в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря, а также членов комиссии. Персональный и численный состав комиссии утверждается постановлением главы местной администрации с.п. Чегем Второй.
3. Председателем Жилищной комиссии является глава местной администрации сельского поселения Чегем Второй. Председатель комиссии руководит её деятельностью и несет ответственность за решение вопросов, входящих в компетенцию комиссии.
4. Заместитель председателя Жилищной комиссии выполняет обязанности председателя комиссии в период его отсутствия или по его поручению.
5. Извещение членов Жилищной комиссии о дате заседания, обеспечение работы и ведение протокола заседания осуществляет секретарь комиссии.
II. Полномочия жилищной комиссии
6. Жилищная комиссия рассматривает и принимает решения по следующим вопросам:
6.1. Принятие на учет и снятие с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
6.2. Признание граждан малоимущими, с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
6.3. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
6.4. Отселение граждан из ветхих и аварийных домов;
6.5. Присвоение гражданам статуса участников федеральных, республиканских и районных целевых программ;
6.6. Другие вопросы, относящиеся к жилищной сфере.
III. Права и обязанности Комиссии
7. Жилищная комиссия имеет право:
- запрашивать от граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, необходимые документы для полного и всестороннего рассмотрения жилищных вопросов и принятия по ним обоснованных решений;
- предоставлять гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права, по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
8. Жилищная комиссия обязана:
- предоставлять Совету местного самоуправления сельского поселения Чегем Второй и вышестоящим органам, курирующих реализацию социальных вопросов, а также обеспечивающим надзор за исполнением законодательства по мере необходимости информацию о работе Жилищной комиссии, а также предложения по совершенствованию работы Жилищной комиссии;
- обеспечивать прием предоставляемых гражданам, нуждающихся в улучшении жилищных условий, документов, оформленных надлежащим образом, а также ежегодную перерегистрацию граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- своевременно рассматривать заявления граждан по жилищным вопросам;
- обеспечивать гласность при постановке граждан на учет, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставлении жилой площади или единовременной субсидии на её приобретение;
IV. Организация работы жилищной комиссии
9. Основной формой работы жилищной комиссии являются заседания, на которых рассматриваются вопросы, отнесенные к её компетенции.
10. Заседание жилищной комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание жилищной комиссии является правомочным, если в его работе принимают участие более половины её членов.
11. По усмотрению Жилищной комиссии на её заседаниях могут присутствовать граждане, вопросы которых подлежат рассмотрению.
12. Деятельностью Жилищной комиссии руководит Председатель Жилищной комиссии. Председатель Жилищной комиссии:
- организует работу Жилищной комиссии;
- созывает заседания Жилищной комиссии;
- дает поручения членам Жилищной комиссии;
- председательствует на заседаниях Жилищной комиссии;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Жилищной комиссией решений.
13. Заместитель председателя Жилищной комиссии:
- выполняет обязанности председателя Жилищной комиссии по его поручению;
- выполняет обязанности председателя Жилищной комиссии в случае его отсутствия;
14. Секретарь Жилищной комиссии обеспечивает:
- сбор, подготовку и представление документов на рассмотрение Жилищной комиссии;
- ведет протокол заседания Жилищной комиссии;
- ведет делопроизводство Жилищной комиссии;
- обеспечивает членов Жилищной комиссии необходимой информацией по работе Комиссии.
15. Решения Жилищной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
16. При голосовании каждый член Жилищной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
17. Решения Жилищной комиссии оформляются протоколом. Протоколы заседаний подписываются председателем и секретарем Жилищной комиссии. Выписки из протоколов подписываются председательствующими на заседании и секретарем Жилищной комиссии. Протокол является документом строгой отчетности. Вносить изменения или добавления в протокол строго запрещается. Протоколы хранятся у секретаря Жилищной комиссии.
18. Решения Жилищной комиссии являются основанием для подготовки проектов соответствующих постановлений и распоряжений главы местной администрации сельского поселения Чегем Второй Чегемского муниципального района КБР.
V. Порядок постановки на учет граждан по улучшению жилищных условий.
19. Граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, для постановки на соответствующий учет подают в жилищную комиссию личное заявление.
20. К заявлению прилагаются документы согласно перечню, указанному в соответствующих Федеральных законах, Положениях, и Целевых программах.
21. Заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
22. Жилищная комиссия в течение одного месяца со дня поступления заявления и документов, рассматривает его и принимает решение о постановке на учет, нуждающихся в улучшении жилищных условий, или отказывает ему в просьбе. О принятом решении заявитель извещается в письменной форме в недельный срок со дня принятия решения (с указанием причин отказа в постановке на учет).
23. Список поставленных на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее именуются очередники), утверждается главой местной администрации сельского поселения Чегем Второй по представлению Председателя Жилищной комиссии.
24. Граждане, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на первоочередное и внеочередное предоставление жилых помещений, включаются в отдельные списки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.