Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к Приказу
"О внесении изменений в
Приказ Министерства финансов
Кабардино-Балкарской Республики
от 28 декабря 2011 года N 113
"Об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными
администраторами средств
республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики"
"Приложение N 1
к Положению об организации
проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными
администраторами средств
республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
Показатели
годового (полугодового) мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Значение (в баллах) |
Комментарий |
|
1. Среднесрочное финансовое планирование | |||||
1.1. Регулирование и внедрение главным распорядителем средств республиканского бюджета процедур среднесрочного финансового планирования |
Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением N 7 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики <1> |
|
|
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от качества подготовки реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, используемых в целях планирования бюджетных ассигнований для реализации соответствующих полномочий ГРБС <2>. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
1.2. Качество правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период |
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований; 3) распределение бюджетных ассигнований между ПБС <3> с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде |
|
|
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий. Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно. |
|
правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта и опубликован на сайте ГРБС |
5 |
||||
правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта |
4 |
||||
правовой акт ГРБС соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта |
3 |
||||
если правовой акт ГРБС не соответствует требованию 1) или 2) настоящего пункта |
2 |
||||
правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта |
0 |
||||
1.3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
|
% |
|
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, утвержденных законом о республиканском бюджете, представленных в виде государственных программ. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
|
5 |
||||
|
4 |
||||
|
3 |
||||
|
0 |
||||
1.4. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями |
|
% |
|
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС в соответствии с государственным заданием. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
|
5 |
||||
|
4 |
||||
|
3 |
||||
|
2 |
||||
|
0 |
||||
1.5. Качество планирования расходов: количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета |
|
шт. |
|
Большое количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета. Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно. |
|
для ГРБС без подведомственной сети: |
|
||||
|
5 |
||||
|
0 |
||||
для ГРБС с подведомственной сетью до 15 учреждений: |
|
||||
|
5 |
||||
|
0 |
||||
для ГРБС с подведомственной сетью свыше 15 учреждений: |
|
||||
|
5 |
||||
|
0 |
||||
1.6. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета |
|
% |
|
Большое количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно с учетом отраслевых особенностей. |
|
|
5 |
||||
|
4 |
||||
|
3 |
||||
|
2 |
||||
|
0 |
||||
2. Исполнение бюджета | |||||
2.1. Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
|
% |
|
Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. |
|
|
5 |
||||
|
3 |
||||
|
0 |
||||
2.2. Равномерность расходов |
где
|
% |
|
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов. Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. |
|
|
5 |
||||
|
3 |
||||
|
0 |
||||
2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками, бюджетом |
|
% |
|
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками, бюджетом по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. |
|
|
5 |
||||
|
0 |
||||
2.4. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ПБС, применяемые как к центральному аппарату ГРБС, так и подведомственным учреждениям; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС. |
|
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям настоящего пункта и опубликован на сайте ГРБС |
5 |
||||
правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям настоящего пункта |
4 |
||||
правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований настоящего пункта |
3 |
||||
если правовой акт ГРБС полностью не соответствует требованиям настоящего пункта |
0 |
||||
2.5. Качество использования целевых средств, предоставленных из бюджетов других уровней в виде межбюджетных трансфертов |
Р - остатки по целевым средствам, предоставленным ГРБС из бюджетов других уровней в виде межбюджетных трансфертов |
|
|
Негативным считается факт наличия по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, у ГРБС остатков по целевым средствам, предоставленным из бюджетов других уровней в виде межбюджетных трансфертов Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. |
|
по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным у ГРБС нет остатков по целевым средствам, предоставленным из бюджетов других уровней в виде межбюджетных трансфертов |
5 |
||||
по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным у ГРБС есть остатки по целевым средствам, предоставленным из бюджетов других уровней в виде межбюджетных трансфертов |
0 |
||||
2.6. Отклонение от плана формирования доходов по главному администратору доходов республиканского бюджета |
где
|
% |
|
Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов республиканского бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, не превосходящее 5%. Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно с учетом отраслевых особенностей. |
|
|
5 |
||||
|
4 |
||||
|
3 |
||||
|
0 |
||||
2.7. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
где D - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
|
% |
|
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. |
|
|
5 |
||||
|
3 |
||||
|
0 |
||||
2.8. Доля суммы возвратов (возмещений) из республиканского бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм |
|
% |
|
Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно с учетом отраслевых особенностей. |
|
|
5 |
||||
|
3 |
||||
|
0 |
||||
3. Учет и отчетность | |||||
3.1. Представление бюджетной отчетности |
Своевременность и качество представления отчетности |
|
|
Целевым ориентиром является своевременное и качественное представление бюджетной отчетности. Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно. |
|
Отчетность представлена ГРБС в установленные сроки без ошибок |
5 |
||||
Отчетность представлена ГРБС с нарушением сроков без ошибок или в установленные сроки с ошибками |
3 |
||||
Отчетность представлена ГРБС с нарушением сроков с ошибками |
0 |
||||
3.2. Применение получателями средств республиканского бюджета программных комплексов по автоматизации бюджетного учета |
где
|
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
|
5 |
||||
|
0 |
||||
3.3. Методические рекомендации (указания) главных распорядителей средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики по реализации государственной учетной политики |
Наличие методических рекомендаций (указаний) у главных распорядителей средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики по реализации государственной учетной политики |
|
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
утверждены методические рекомендации (указания) по главным распорядителям средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики по реализации государственной учетной политики |
5 |
||||
отсутствуют методические рекомендации (указания) по главным распорядителям средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики по реализации государственной учетной политики |
0 |
||||
3.4. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств") |
|
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается факт наличия заполненной таблицы с указанием суммового выражения принятых мер. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена с указанием в графе 5 "Результаты принятых мер" суммового выражения принятых мер |
5 |
||||
таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена |
|
3 |
|||
таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена |
0 |
||||
4. Контроль и аудит | |||||
4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
|
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий, планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
5 |
||||
таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
0 |
|||
4.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий |
где
|
% |
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раз). Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
|
5 |
||||
|
3 |
||||
|
0 |
||||
4.3. Проведение инвентаризаций |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций") |
|
|
Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
5 |
||||
таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0 |
||||
4.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
0 - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС;
|
% |
|
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
|
5 |
||||
|
3 |
||||
|
0 |
||||
4.5. Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) |
Оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений |
|
|
Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений на сайте ГРБС |
5 |
||||
отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений на сайте ГРБС |
0 |
||||
5. Исполнение судебных актов | |||||
5.1. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета по обязательствам республиканских учреждений |
Расчет показателя осуществляется на основании приложения N 8 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
|
шт. |
|
Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно с учетом отраслевых особенностей. |
|
|
5 |
||||
|
0 |
||||
5.2. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
Расчет показателя осуществляется на основании приложения N 8 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
|
% |
|
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно с учетом отраслевых особенностей. |
|
|
5 |
||||
|
0 |
||||
6. Управление активами | |||||
6.1. Динамика объема материальных запасов |
|
% |
|
Негативно расценивается значительный рост материальных запасов. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное значению инфляции в отчетном финансовом году. Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. |
|
|
5 |
||||
|
0 |
||||
опубликована на сайте ГРБС |
5 |
||||
не опубликована на сайте ГРБС |
0 |
||||
7. Оптимизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | |||||
7.1. Наличие ведомственного акта о централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на уровне ГРБС |
Оценивается наличие ведомственного акта о централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на уровне ГРБС: |
|
|
Позитивно расценивается наличие ведомственного акта о централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на уровне ГРБС. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
1) Наличие ведомственного акта о централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на уровне ГРБС |
5 |
||||
2) Отсутствие ведомственного акта о централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на уровне ГРБС |
0 |
||||
7.2. Доля сводных (совместных) заявок на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подведомственных ГРБС от общего объема заявок на закупку |
|
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя >= 71%. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
|
0 |
||||
|
2 |
||||
|
3 |
||||
|
5 |
||||
8. Открытость бюджетных данных | |||||
8.1. Доля государственных бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) государственные задания на очередной финансовый год и на плановый период |
где
|
% |
|
Позитивно расценивается показатель, характеризующий деятельность ГРБС на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
|
5 |
||||
|
4 |
||||
|
3 |
||||
|
0 |
||||
8.2. Доля государственных бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) планы финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и на плановый период |
где
|
% |
|
Позитивно расценивается показатель, характеризующий деятельность ГРБС на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
|
5 |
||||
|
4 |
||||
|
3 |
||||
|
0 |
||||
8.3. Доля казенных учреждений, опубликовавших на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) бюджетную смету на очередной финансовый год и на плановый период |
где:
|
% |
|
Позитивно расценивается показатель, характеризующий деятельность ГРБС на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
|
5 |
||||
|
4 |
||||
|
3 |
||||
|
0 |
||||
8.4. Доля казенных, бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за отчетный год |
где:
|
% |
|
Позитивно расценивается показатель, характеризующий деятельность ГРБС на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
0 |
|
|||
8.5. Доля казенных, бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) баланс учреждения за отчетный год |
где:
|
% |
|
Позитивно расценивается показатель, характеризующий деятельность ГРБС на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
|
5 |
||||
|
4 |
||||
|
3 |
||||
|
0 |
||||
8.6. Размещение на сайте ГРБС доклада о результатах и основных направлениях своей деятельности |
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС размещен на сайте |
|
5 |
Позитивно расценивается размещение на сайте ГРБС доклада о результатах и основных направлениях своей деятельности. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС не размещен на сайте |
|
0 |
|||
9. Качество управления региональными финансами (в соответствии с Приказом Минфина России от 03.12.2010 г. N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" | |||||
9.1. Доля руководителей главных распорядителей средств бюджета, а также подведомственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
где
|
% |
|
Позитивно расценивается рост доли руководителей главных распорядителей средств бюджета, а также подведомственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
|
5 |
||||
|
3 |
||||
|
0 |
||||
9.2. Доля государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
где
|
% |
|
Позитивно расценивается рост доли государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
|
5 |
||||
|
3 |
||||
|
0 |
||||
9.3. Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги |
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности |
|
|
Позитивно расценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности, а также размещение результатов независимой оценки качества работы организаций на сайте ГРБС. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
наличие правового акта ГРБС, результатов независимой оценки качества работы организаций, а также публикация их на сайте ГРБС |
5 |
||||
наличие правового акта ГРБС, но отсутствуют результаты независимой оценки качества работы организаций |
3 |
||||
отсутствие правового акта ГРБС, а также результатов независимой оценки качества работы организаций |
0 |
||||
9.4. Размещение на сайте ГРБС государственных программ информации о государственных программах Кабардино-Балкарской Республики и фактических результатах их реализации |
Размещение ответственными исполнителями государственных программ на сайте ГРБС: 1) актуальной редакции государственных программ Кабардино-Балкарской Республики; 2) фактических результатов их реализации (в соответствии с Постановлением Правительства КБР от 20.07.2011 г. N 202-ПП "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Кабардино-Балкарской Республики"). |
|
|
Позитивно расценивается размещение ответственными исполнителями государственных программ на сайте ГРБС актуальной редакции государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, а также фактических результатов их реализации. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
соответствует требованиям 1 и 2 |
|
5 |
|||
не соответствует требованиям 1 и (или) 2 |
|
0 |
--------------------------------
<1> При проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента используются показатели, рассчитанные в соответствии с приложением N 9 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств республиканского бюджета по данным, представляемым ГРБС в течение года, предшествующего отчетному финансовому году.
<2> ГРБС - главный распорядитель средств республиканского бюджета.
<3> РБС (ПБС) - распорядитель средств республиканского бюджета (получатель средств республиканского бюджета).
<4> ГАДБ - главный администратор доходов республиканского бюджета.
<5> АДБ - администратор доходов республиканского бюджета.
<6> ГАБС - главный администратор средств республиканского бюджета.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 13 марта 2017 г. N 21 "О внесении изменений в Приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.