Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
местной администрации
Баксанского муниципального района
от 2 февраля 2017 г. N 38-п
Положение
о муниципальном земельном контроле на территории Баксанского муниципального района
1. Порядок Осуществления муниципального земельного контроля на территории Баксанского муниципального района
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления муниципального земельного контроля на территории Баксанского муниципального района, определенные пунктом 3 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации.
1.2. В рамках муниципального земельного контроля осуществляются:
организация и проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в отношении объектов земельных отношений требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность (далее - плановые проверки, внеплановые проверки);
принятие предусмотренных действующим законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
направление актов проверки в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора в случае выявления в ходе проведения проверки нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.
1.3. Ежегодные планы проведения плановых проверок разрабатываются в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
Плановые проверки осуществляют в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок при осуществлении муниципального земельного контроля.
1.4. Ежегодные планы проведения плановых проверок составляются в том числе с учетом периодичности их проведения, установленной законодательством, а также с учетом анализа результатов предыдущих проверок, данных государственного мониторинга земель, анализа состояния соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.5. Проекты ежегодных планов проведения плановых проверок до их утверждения направляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль", на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.
1.6. В ежегодные планы проведения плановых проверок включаются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, являющиеся правообладателями объектов земельных отношений, а также указываются сведения об указанных объектах земельных отношений, позволяющие их идентифицировать (кадастровый номер, адрес и (или) описание местоположения), а также иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.7. Организация и проведение внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с федеральным законодательством.
1.8. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении плановых и внеплановых проверок, включая порядок уведомления проверяемого лица о проведении проверки, порядок оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий и результатов плановых (рейдовых) осмотров и обследований, устанавливаются в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации и настоящим положением.
1.9. Решения и действия (бездействие) утвержденной комиссии Баксанского муниципального района, осуществляющих плановые и внеплановые проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Баксанского муниципального района ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
1.11. При осуществлении муниципального земельного контроля необходимо взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов государственного земельного надзора, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями и гражданами.
В случае выявления в ходе осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, а также надзор за соблюдением которых в соответствии с пунктами 3 - 5 Положения о государственном земельном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 января 2015 г. N 1 "Об утверждении Положения о государственном земельном надзоре", осуществляют федеральные органы исполнительной власти, должностные лица уполномоченных органов, выявившие такие нарушения, обязаны в течение 3 рабочих дней со дня выявления такого нарушения проинформировать посредством почтового отправления о выявлении указанных нарушений уполномоченные территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора, направив копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения.
1.12. При осуществлении муниципального земельного контроля применяются типовые формы документов, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также типовые формы документов в соответствии с приложениями N 1-N 5 к настоящему административному регламенту.
2. Общие положения
2.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 2 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по использованию земель организациями независимо от организационно-правовой формы, а также их руководителями, должностными лицами и гражданами.
2.2. Целью настоящего Положения является организация осуществления муниципального контроля за использованием и охраной земель на территории Баксанского муниципального района.
2.3. Муниципальный земельный контроль - контроль, осуществляемый органами местного самоуправления за использованием земель на территории муниципального образования в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
2.4. Муниципальный земельный контроль в соответствии с действующим законодательством входит в систему контроля за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель, принятого на территории Российской Федерации, и осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления.
2.5. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах Баксанского муниципального района вне зависимости от формы собственности и (или) ведомственной принадлежности, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
2.6. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
2.7. Муниципальный земельный контроль может проводиться органами и должностными лицами местного самоуправления самостоятельно, а также во взаимодействии с муниципальными учреждениями - "Комитет по управлению имуществом Баксанского муниципального района", "Управление сельского хозяйства продовольствия и земельных отношений Баксанского муниципального района", органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными органами исполнительной власти Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, а также организациями, общественными объединениями и гражданами в соответствии с их компетенцией путем заключения соглашения о порядке взаимодействия, в котором определяется порядок взаимодействия при осуществлении муниципального земельного контроля (организация совместных проверок, иных мероприятий, в том числе по устранению и предотвращению причин и условий, способствующих совершению земельных правонарушений, ведение учета и обмен информацией и др.).
2.8. Предписания должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, подлежат исполнению в установленные сроки всеми юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами.
2.9. Муниципальный земельный контроль на территории муниципальных образований - сельских поселений района осуществляется на основе, заключенных в установленном порядке Соглашений о передаче осуществления части полномочий сельских поселений района - местной администрации Баксанского муниципального района.
2.10. Осуществление муниципального земельного контроля органами, указанными в пунктах 1.7 и 2.1 на территории муниципальных образований сельских поселений осуществляется Местной администрацией Баксанского муниципального района на безвозмездной основе.
3. Органы и должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль
3.1. Специально уполномоченным органом по обеспечению координации в сфере муниципального земельного контроля является комиссия (далее - Комиссия), назначаемая главой местной администрации Баксанского муниципального района (далее - Глава Администрации), формируемая из сотрудников: управления сельского хозяйства; отдела архитектуры и градостроительства; комитета по управлению имуществом; Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Баксанскому району (по согласованию); органа государственного санитарно-эпидемиологического надзора (по согласованию); Глав администраций сельских поселений (по согласованию).
3.2. Должностные лица, назначенные Главой Администрации, являются уполномоченными лицами по организации муниципального земельного контроля по своим функциональным направлениям (далее должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль).
3.3. При необходимости в состав комиссии включаются, по согласованию, специалисты контрольно-надзорных и иных органов.
4. Система мер по осуществлению муниципального земельного контроля
4.1. Муниципальный земельный контроль на территории Баксанского муниципального района включает в себя:
а) соблюдение требований по использованию земель;
б) соблюдение порядка переуступки права пользования землей;
в) своевременное выполнение собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
г) учет, анализ, оценку и прогноз состояния земельных участков на основании комплекса данных государственных, муниципальных органов и организаций и хозяйствующих субъектов, а также соблюдение земельного законодательства (требований охраны и использования земель) организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, а также гражданами;
д) выявление нарушений по целевому назначению земель, по самовольному занятию земельных участков или использованию их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
е) контроль за выполнением собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков обязанностей по использованию земель, установленных законодательством;
ж) контроль за предоставлением достоверных сведений о состоянии земель, об использовании земельных угодий и наличии свободного земельного фонда;
з) контроль за своевременным освоением земельных участков;
и) контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков;
к) контроль за своевременным освобождением земельных участков по окончании сроков действия договоров аренды или договоров безвозмездного (срочного) пользования земельными участками;
л) контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков, в том числе за своевременным и полным внесением арендаторами арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
м) контроль за своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и защите почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
н) контроль за выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и (или) перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
о) контроль за своевременностью и полнотой исполнения предписаний, выданных контролирующими службами по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
п) защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области использования земель сельскохозяйственного назначения;
р) выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
4.2. Предупреждение и пресечение нарушений земельного законодательства включает в себя:
составление актов проверок и выдачу предписаний об устранении выявленных нарушений земельного законодательства;
составление исходных материалов по фактам возможного наличия административного правонарушения и направление их для рассмотрения в установленном порядке в органы, уполномоченные на осуществление государственного земельного контроля (Управление Роснедвижимости по Кабардино-Балкарской Республике и его территориальные подразделения, Управление Росприроднадзора по Кабардино-Балкарской Республике, Управление Россельхознадзора по Кабардино-Балкарской Республике, Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики, Управление по землеустройству при Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики);
подготовку и направление исходных материалов об установленных правонарушениях на территории Баксанского муниципального района, в уполномоченные государственные органы (должностным лицам) для принятия соответствующих мер в соответствии с их компетенцией;
получение в случаях, установленных действующим законодательством, от органов, осуществляющих государственный земельный контроль, информации о результатах проверок, проводимых на объектах, подлежащих государственному земельному контролю.
5. Права комиссии, должностных лиц местного самоуправления Баксанского муниципального района при осуществлении муниципального контроля
5.1. Комиссия и уполномоченные должностные лица муниципального земельного контроля имеют право:
а) беспрепятственно посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения (приложение N 1) организации и объекты независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в том числе граждан, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (с учетом установленного режима посещения) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства (далее - акт) с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков, а также иные документы, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
в) обращаться в установленном порядке в отдел внутренних дел Баксанского муниципального района, органы прокуратуры, иные специально уполномоченные органы государственной власти за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;
г) истребовать необходимые для проведения муниципального земельного контроля сведения, материалы, документы, доказательства наличия или отсутствия правонарушений на проверяемых земельных участках и другие сведения, материалы, документы и отчеты, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
д) формировать исходные материалы по выявленным нарушениям в использовании земель и направлять их в соответствующие государственные органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной, административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
е) направлять материалы проведенных проверок в специально уполномоченные государственные органы:
- в целях привлечения нарушителя к административной ответственности;
- в целях вынесения предупреждения - о возможном принудительном прекращении права пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) или безвозмездного срочного пользования земельным участком за его ненадлежащее использование в случаях, предусмотренных земельным и гражданским законодательством;
- для приостановления промышленного, гражданско-жилищного и другого строительства, разработки месторождений полезных ископаемых и торфа, эксплуатации объектов, проведения агрохимических, лесомелиоративных, геологоразведочных, поисковых, геодезических и иных работ, ведущихся с нарушением права на землю или создающих угрозу нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц;
ж) участвовать в совместных мероприятиях по осуществлению муниципального контроля;
з) представлять интересы Баксанского муниципального района в государственных органах, налоговых органах, судах по вопросам, относящимся к компетенции органов, осуществляющих муниципальный земельный контроль;
и) вести статистический анализ выявленных правонарушений, подготавливать оперативные отчеты по осуществлению земельного контроля и контроля по охране окружающей среды на территории муниципального образования;
к) вести мониторинг за перераспределением сельскохозяйственных угодий, находящихся в частной собственности, и решений общих собраний в целях пресечения нарушений законодательства при обороте земельных долей и участков земель сельскохозяйственного назначения;
п) совершать другие действия, не запрещенные законодательством РФ.
5.2. Комиссия осуществляет координацию по контролю за использованием земель во взаимодействии с другими государственными органами, осуществляющими государственный земельный контроль, которая заключается:
- в подготовке проектов программ и планов муниципального контроля и внесении предложений по ним;
- во взаимной информации о результатах проводимых проверок и принятии мер по устранению нарушений земельного законодательства, нормативных правовых актов муниципального образования, исполнения обязательств по договорам, соглашениям;
- в информировании населения через средства массовой информации о ходе, положении, распределении долей (паев) и земельных участков сельскохозяйственного назначения.
5.3. При осуществлении муниципального земельного контроля юридические и физические лица собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков по требованию комиссии и должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль, представляют достоверные сведения о праве на земельный участок, с оформлением его в установленном порядке, исполняют предписания по вопросам соблюдения земельного законодательства, и устранения нарушений в области земельных отношений.
6. Порядок оформления результатов муниципального земельного контроля
6.1. По результатам каждой проведенной в рамках муниципального земельного контроля проверки должностным лицом органа, уполномоченного на осуществление муниципального земельного контроля на территории Баксанского муниципального района, осуществляющим проверку, составляется акт по установленной форме (приложение N 1-2).
Акт должен содержать следующие обязательные данные:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа муниципального земельного контроля;
- дата и номер распорядительного документа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего проверку;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), принимавшего(-их) участие или присутствовавшего(-их) при проведении проверки и в каком качестве (потерпевший, свидетель, понятой, специалист и др.);
- наименование проверяемого юридического лица (с указанием адреса, формы собственности, на которой оно основано, банковских реквизитов, телефона, факса) или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, его представителя либо гражданина (с указанием местожительства, паспортных данных, телефона), фамилия, имя, отчество и должность представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки;
- дата и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и о лицах, виновных в их совершении (с описанием действий (бездействий), повлекших нарушение соответствующих статей и положений нормативных правовых актов и других документов, с указанием времени, места и площади, на которой допущено нарушение);
- сведения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений (выдача предписаний об устранении нарушений), установленные сроки для их устранения.
Акт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их представителям с надлежаще оформленными и подтвержденными полномочиями на совершение определенного действия под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении.
Все акты по результатам муниципального контроля должны регистрироваться в журнале учета проверок.
6.2. В случае выявления должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, при проведении проверки нарушений в использовании земель выдается письменное предписание об их устранении - предписание, которое подготавливается по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
6.3. Предписание об устранении нарушений земельного законодательства, выявленных в результате осуществления муниципального контроля (далее именуется - предписание), составляется в трех экземплярах, один из которых вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их представителям с надлежаще оформленными и подтвержденными полномочиями на совершение определенного действия под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении, второй экземпляр направляется в Администрацию Баксанского муниципального района, а третий остается в комиссии.
6.4. Предписание должно быть исполнено юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином в срок, который устанавливается инспектором, осуществляющим муниципальный земельный контроль с учетом реальных сроков устранения нарушения, но не более 30 дней со дня его получения.
6.5. По истечении установленного в предписании срока должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля, осуществляет проверку и в случае устранения нарушений, указанных в предписании, делает соответствующую отметку на его первом экземпляре, готовит соответствующие материалы и направляет их в Администрацию Баксанского муниципального района для решения вопроса о применении мер, предусмотренных законодательством.
6.6. В случае обнаружения в действиях (бездействии) гражданина, должностного лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя признаков административного правонарушения, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях, вышеуказанный акт с сопроводительным письмом должностного лица, уполномоченного на осуществление муниципального земельного контроля, в трехдневный срок направляется в соответствующий орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях.
Вместе с актом руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их представителям с надлежаще оформленными и подтвержденными полномочиями на совершение данного вида действия вручается под роспись извещение о необходимости прибыть в Администрацию Баксанского муниципального района или по месту нахождения земельного участка для проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля.
Факт отказа от присутствия при проверке фиксируется в акте.
7. Порядок передачи материалов проверок, осуществленных в порядке муниципального земельного контроля, в органы государственного земельного контроля
7.1. Полученные в ходе проверки материалы по осуществлению муниципального земельного контроля с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в Управление Роснедвижимости по Кабардино-Балкарской Республике, Управление Росприроднадзора по Кабардино-Балкарской Республике, Управление Россельхознадзора по Кабардино-Балкарской Республике по подведомственности в соответствии с Положением о государственном земельном контроле, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2006 года N 689 для рассмотрения и принятия решения.
7.2. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля, направляет материалы по подведомственности в территориальные отделы указанных выше федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять государственный земельный контроль, в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ:
- ст. 7.1 КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;
- ч. 1. ст. 7.2 КоАП РФ - уничтожение межевых знаков границ земельных участков;
- ст. 7.10 КоАП РФ - самовольная переуступка права пользования землей;
- ст. 8.5 КоАП РФ - сокрытие или искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;
- ст. 8.6 КоАП РФ - самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
- ст. 8.7 КоАП РФ - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в т.ч. осуществляемых для внутрихозяйственных и внутренних надобностей;
- ст. 8.8 КоАП РФ - использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель.
При обнаружении нарушения земельного законодательства, ответственность за которое не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в территориальные отделы указанных выше федеральных органов исполнительной власти по подведомственности.
Полученные в ходе проверки материалы при осуществлении муниципального земельного контроля по административным правонарушениям, предусмотренным Законом Кабардино-Балкарской Республики "Об административных правонарушениях", следует направлять в соответствии со ст. ст. 66, 68.4 данного закона в вышеуказанные органы для рассмотрения и принятия решений в пределах их полномочий.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Законе Кабардино-Балкарской Республики "Об административных правонарушениях" ст. ст. 66, 68.4 отсутствуют
А.Т. Бешкуров
А.Т. Бешкуров
А.Т. Бешкуров
А.Т. Бешкуров
А.Т. Бешкуров
<< Назад |
Приложение >> N 1. Акт обследования земельного участка |
|
Содержание Постановление местной администрации Баксанского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 2 февраля 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.