Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Минобрнауки КБР
от 12 апреля 2017 г. N 457
Положение
о деятельности республиканской организации-оператора по реализации мероприятия 2.2 "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общие условия и порядок работы республиканской организации-оператора по мероприятию 2.2 "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО) на 2016 - 2020 годы в Кабардино-Балкарской Республике в 2017 году.
1.2. Статус организации-оператора (далее - оператор) присваивается приказом Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики.
1.3. Присвоение статуса оператора не влечет за собой изменения типа или вида образовательной организации, его организационно-правовой формы и подчиненности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Деятельность оператора регламентируется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, Минобрнауки КБР, а также настоящим Положением.
2. Цель и задачи деятельности оператора
2.1. Целью деятельности оператора является обеспечение достижения запланированных показателей результативности использования субсидии по мероприятию 2.2 ФЦПРО на 2016 - 2020 годы, включающее формирование условий для достижения соответствующего уровня образовательных результатов, прежде всего школами с низкими результатами обучения на основе сетевого партнерства.
2.2. Основные задачи по реализации указанной цели:
формирование системы консультационно-информационной поддержки, психолого-педагогического сопровождения учащихся и родителей в целях укрепления взаимодействия семьи и образовательного учреждения с низкими результатами обучения;
совершенствование существующих механизмов:
поддержки детей и подростков из семей, находящихся в сложной социальной ситуации;
публичной объективной оценки результатов образовательной деятельности через развитие механизмов внешней оценки качества образования и государственно-общественного управления;
модернизация фонда стандартизированных оценочных инструментов и технологий для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, в том числе унифицированной системы статистики и сбора информации на основе международных стандартов.
3. Организация деятельности оператора
3.1. Деятельность оператора осуществляется в соответствии с планом-графиком ("дорожной картой"), утверждаемым приказом Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики.
3.2. Направлениями деятельности оператора являются:
проведение идентификации школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях;
разработка и внедрение региональной модели поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
разработка и внедрение механизмов финансовой, кадровой и методической поддержки школ;
разработка региональной, муниципальной и школьной программ улучшения образовательных результатов;
разработка программы повышения квалификации, учебных модулей, организация и проведение обучающих мероприятий для специалистов, работающих в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
организация сетевого партнерства работников системы образования республики в целях обмена опытом между муниципалитетами, школами и учителями;
создание сетевых объединений педагогов для совершенствования технологий преподавания отдельных предметов;
доработка существующих и внедрение новых механизмов углубленного мониторинга результативности программ улучшения результатов обучения;
распространение опыта работы республики по работе со школами с низкими результатами обучения в рамках организации и проведения межрегиональных, региональных, муниципальных и школьных семинаров и вебинаров;
разработка и внедрение программы распространения в субъектах Российской Федерации республиканской модели поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
обеспечение информационного сопровождения реализации проекта.
3.3. Руководство организацией-оператором осуществляет руководитель образовательной организации, определенной приказом Минобрнауки КБР по соответствующему направлению (далее - руководитель).
3.4. Руководитель в своей деятельности руководствуется настоящим Положением, планом-графиком, утвержденным приказом Минобрнауки КБР.
3.5. Руководитель выполняет следующие функции:
определяет порядок комплектования и состав работников, привлекаемых к реализации мероприятий проекта;
обеспечивает качественную подготовку специалистов по заявленному направлению деятельности;
назначает тьюторов из числа наиболее опытных и компетентных сотрудников по направлениям работы;
организует и контролирует деятельность по накоплению образовательных ресурсов и их диссеминации;
осуществляет информационную поддержку представления результатов деятельности в качестве оператора по направлениям;
организует и контролирует деятельность по эффективному использованию средств субсидии и республиканского бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятия 2.2 ФЦПРО на 2016 - 2020 годы;
обеспечивает представление в Минобрнауки КБР ежемесячных отчетов о ходе реализации проекта и результатах деятельности оператора.
4. Финансирование деятельности оператора
4.1. Финансирование деятельности оператора осуществляется за счет средств субсидии из федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с утвержденной росписью расходов.
4.2. За счет средств субсидии из федерального бюджета осуществляется финансирование основных мероприятий проекта.
4.3. За счет средств республиканского бюджета КБР осуществляется финансирование обучающих мероприятий для работников системы образования республики (школьных команд образовательных организаций с низкими результатами обучения).
5. Прекращение деятельности Оператора
5.1. Прекращение деятельности оператора осуществляется в следующих случаях:
окончание срока реализации мероприятия ФЦПРО на 2016 - 2020 годы, в рамках которого действует организация-оператор;
возникновение непредвиденных обстоятельств, препятствующих организации и/или Министерству продолжать деятельность оператора по предусмотренной программе деятельности.
5.2. Минобрнауки КБР принимает решение о прекращении деятельности оператора в случае установления несоответствия реальной деятельности организации заявленной в отчетах и/или нарушения соответствующего Соглашения между Минобрнауки РФ и Правительством КБР.
6. Ответственность за деятельность оператора
6.1. Ответственность за реализацию мероприятий проекта и достижение показателей результативности проекта несет руководитель организации-оператора.
6.2. Оператор в соответствии с утвержденным графиком представляет в Минобрнауки КБР отчет о результатах реализации мероприятий проекта;
обеспечивает координацию работ по реализации проекта.
За несвоевременное и недостоверное предоставление информации руководитель организации-оператора несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.