Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Минобрнауки КБР
от 12 апреля 2017 г. N 457
Положение
о деятельности республиканской организации-оператора по реализации мероприятия 2.2 "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общие условия и порядок работы республиканской организации-оператора по мероприятию 2.2 "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО) на 2016 - 2020 годы в Кабардино-Балкарской Республике в 2017 году.
1.2. Статус организации-оператора (далее - оператор) присваивается приказом Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики.
1.3. Присвоение статуса оператора не влечет за собой изменения типа или вида образовательной организации, его организационно-правовой формы и подчиненности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Деятельность оператора регламентируется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, Минобрнауки КБР, а также настоящим Положением.
2. Цель и задачи деятельности оператора
2.1. Целью деятельности оператора является обеспечение достижения запланированных показателей результативности использования субсидии по мероприятию 2.2 ФЦПРО на 2016 - 2020 годы, включающее формирование условий для достижения соответствующего уровня образовательных результатов, прежде всего школами с низкими результатами обучения на основе сетевого партнерства.
2.2. Основные задачи по реализации указанной цели:
формирование системы консультационно-информационной поддержки, психолого-педагогического сопровождения учащихся и родителей в целях укрепления взаимодействия семьи и образовательного учреждения с низкими результатами обучения;
совершенствование существующих механизмов:
поддержки детей и подростков из семей, находящихся в сложной социальной ситуации;
публичной объективной оценки результатов образовательной деятельности через развитие механизмов внешней оценки качества образования и государственно-общественного управления;
модернизация фонда стандартизированных оценочных инструментов и технологий для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, в том числе унифицированной системы статистики и сбора информации на основе международных стандартов.
3. Организация деятельности оператора
3.1. Деятельность оператора осуществляется в соответствии с планом-графиком ("дорожной картой"), утверждаемым приказом Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики.
3.2. Направлениями деятельности оператора являются:
проведение идентификации школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях;
разработка и внедрение региональной модели поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
разработка и внедрение механизмов финансовой, кадровой и методической поддержки школ;
разработка региональной, муниципальной и школьной программ улучшения образовательных результатов;
разработка программы повышения квалификации, учебных модулей, организация и проведение обучающих мероприятий для специалистов, работающих в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
организация сетевого партнерства работников системы образования республики в целях обмена опытом между муниципалитетами, школами и учителями;
создание сетевых объединений педагогов для совершенствования технологий преподавания отдельных предметов;
доработка существующих и внедрение новых механизмов углубленного мониторинга результативности программ улучшения результатов обучения;
распространение опыта работы республики по работе со школами с низкими результатами обучения в рамках организации и проведения межрегиональных, региональных, муниципальных и школьных семинаров и вебинаров;
разработка и внедрение программы распространения в субъектах Российской Федерации республиканской модели поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
обеспечение информационного сопровождения реализации проекта.
3.3. Руководство организацией-оператором осуществляет руководитель образовательной организации, определенной приказом Минобрнауки КБР по соответствующему направлению (далее - руководитель).
3.4. Руководитель в своей деятельности руководствуется настоящим Положением, планом-графиком, утвержденным приказом Минобрнауки КБР.
3.5. Руководитель выполняет следующие функции:
определяет порядок комплектования и состав работников, привлекаемых к реализации мероприятий проекта;
обеспечивает качественную подготовку специалистов по заявленному направлению деятельности;
назначает тьюторов из числа наиболее опытных и компетентных сотрудников по направлениям работы;
организует и контролирует деятельность по н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.