Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 31 августа 2016 г. N 66/7 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к решению
Совета местного самоуправления
Прохладненского муниципального района КБР
от 26 февраля 2016 г. N 59/5
Порядок
работы комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР
31 августа 2016 г.
1. Настоящий порядок определяет деятельность работы комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР (далее - Комиссия) и разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 03.11.2015 г. N 303-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10. 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 07.05.2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Уставом Прохладненского муниципального района КБР, в целях противодействия коррупции в органах местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР.
Деятельность комиссии направлена на проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, лицами замещающими (занимающими) должность главы Прохладненского муниципального района, депутатов Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, депутатам, замещающим должности в Совете местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР (далее - Депутаты), их супругами и несовершеннолетними детьми, соблюдения установленных для них запретов и ограничений, а также исполнения такими лицами, своих обязанностей в соответствии с законодательством о противодействии коррупции.
2. Порядок принятия Комиссий решения о проведении проверки.
2.1. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
а) правоохранительными, иными государственными органами, органами местного самоуправления, работниками (сотрудниками) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений и должностными лицами, органов местного самоуправления;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также республиканских отделений политических партий, межрегиональных и республиканских общественных объединений;
в) Общественной палатой Российской Федерации; Общественной палатой Кабардино-Балкарской Республики; Общественным Советом Прохладненского муниципального района;
г) общероссийскими и республиканскими средствами массовой информации.
2.2. Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения об осуществлении проверки.
2.3. При получении информации, которая может являться основанием для проведения проверки глава Прохладненского муниципального района - председатель Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР назначает заседание Комиссии. На данное заседание приглашается (приглашаются) депутат (депутаты), в отношении которого (которых) представлена указанная информация. Если данная информация представлена в отношении депутата - члена Комиссии, то такой депутат не участвует в принятии решения по итогам заседания.
2.4. Члены Комиссии вправе задавать депутату (депутатам) вопросы по предмету рассмотрения.
2.5. Депутат (депутаты), приглашенный (приглашенные) на заседание Комиссии, вправе представлять пояснения по существу рассматриваемого вопроса, письменную информацию.
2.6. По итогам заседания Комиссии, отдельно по каждому депутату принимается одно из следующих решений:
а) о проведении соответствующей проверки при наличии основания, указанного в пункте 2.1 части 2 настоящего Порядка.
б) об отсутствии необходимости проведения проверки при отсутствии основания, указанного в пункте 2.1 части 2 настоящего Порядка.
2.7. О принятом решении Комиссией об отсутствии необходимости проведения проверки уведомляются субъекты, информация которых явилась основанием для созыва заседания комиссии.
3. Порядок проведения проверок Комиссией.
3.1. Проверка осуществляется Комиссией в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении.
3.2. Комиссия в ходе проведения проверки вправе:
а) проводить по своей инициативе беседу с Депутатами.
б) изучать дополнительные материалы, поступившие от Депутатов.
в) получать от Депутата пояснения по представленным им сведениям и материалам;
г) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Кабардино-Балкарской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные российские организации, в банки и иные организации иностранных государств об имеющейся у них информации о наличии у лиц, которым в соответствии с настоящим Федеральным законом запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, счетов (вкладов), наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) иностранных финансовых инструментов.
д) наводить справки у физических лиц и получать от них с их согласия информацию по вопросам проверки.
4. Депутат, в отношении которого проводится проверка, вправе:
1) давать пояснения, в том числе в письменной форме, по вопросам, связанным с осуществлением проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в Комиссию, с подлежащим обязательному удовлетворению, ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, связанным с осуществлением проверки.
4.1. Письменные пояснения, указанные в пункте 4.5 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
5. Порядок направления сведений о результатах проверки
5.1. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии. На данное заседание приглашается депутат, в отношении которого проводится проверка. Если проверка проводится в отношении депутата - члена комиссии, то такой депутат не участвует в проведении проверки и не голосует при рассмотрении вопроса о ее результатах.
По окончании проверки комиссия обеспечивает ознакомление депутата с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
6. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом по окончании проверки представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.