Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Функции контрактной службы и структурных подразделений Министерства при осуществлении закупок
3.1. Функции контрактной службы:
1) разрабатывает, вносит изменения в планы закупок и планы-графики для нужд Министерства на основании представленной инициаторами закупки информации;
2) размещает в единой информационной системе и автоматизированной системе государственных закупок Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики план закупок и план-график, а также внесенные в них изменения в установленные законодательством сроки;
3) в случаях, определенных Законом о контрактной системе, определяет поставщиков (исполнителей, подрядчиков);
4) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, иных сведений, предусмотренных Законом о контрактной системе, обеспечивает внесение необходимых изменений;
5) формирует сведения на основании заявок, представленных инициаторами закупки с последующим размещением в автоматизированной системе государственных закупок Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, вносит необходимые изменения;
6) осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
7) обеспечивает осуществление закупок, в том числе подготовку, согласование (визирование) проектов контрактов, заключение контрактов на основании заявок, представленных инициаторами закупки;
8) размещает в единой информационной системе государственные контракты, результаты их исполнения, частичного исполнения, исполнения отдельных этапов контрактов;
9) обеспечивает подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы на основании информации, представленной инициаторами закупки, взаимодействует с сектором правового обеспечения;
10) передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности один экземпляр контракта в течение 3 рабочих дней с даты его заключения;
11) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
12) организует, в случае необходимости, на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
13) визирует документы по приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, представленные инициаторами закупки;
14) в случаях, предусмотренных статьей 94 Закона о контрактной системе, совместно с инициаторами закупки обеспечивает проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
15) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.
3.2. Обязанности контрактной службы:
1) руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, настоящего Порядка;
2) не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
4) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом о контрактной системе, иными правовыми актами;
6) при централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 Закона о контрактной системе контрактная служба осуществляет полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе и не переданные соответствующему уполномоченному органу (уполномоченному учреждению), которое осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактная служба несет ответственность в пределах осуществляемых ею полномочий;
7) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе.
3.3. Функции инициаторов закупки:
1) формирование, подготовка заявок, согласование содержательной части заявок с контрактной службой на соответствие требованиям Закона о контрактной системе;
2) визирование подготовленных проектов контрактов, документации о закупках;
3) проверка качества, соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги контракту, визирование документов по приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, подтверждающих исполнение контракта;
4) в случаях, предусмотренных статьей 94 Закона о контрактной системе, совместно с контрактной службой обеспечение проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
5) своевременная передача материалов о неисполнении или ненадлежащем исполнении контрактов контрактной службе.
3.4. Функции отдела бухгалтерского учета, отчетности и экономического анализа:
1) визирование подготовленных контрактной службой проектов контрактов, документации о закупках;
2) передача контрактной службе информации по оплате контракта на бумажном носителе и в электронном виде в течение 1 рабочего дня с момента полной оплаты, частичной оплаты, а также оплаты отдельных этапов контракта, в том числе:
счета на оплату поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги);
выписки со счета Министерства о полной или частичной оплате, а также оплате отдельных этапов контракта;
акта приема-передачи поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), при необходимости;
3) регистрация контракта, результатов исполнения, частичного исполнения, исполнения отдельных этапов контракта в соответствующих информационных системах Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.
3.5. Функции сектора правового обеспечения:
1) визирование подготовленных контрактной службой проектов контрактов, документации о закупках;
2) осуществление претензионно-исковой работы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики по неисполненным или ненадлежаще исполненным контрактам на основании информации, представленной контрактной службой, инициаторами закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.