Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
от 4 июля 2017 г. N 51
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства"
29 августа 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2011 года N 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 21 февраля 2017 г. N 23-ПП "Об утверждении порядков предоставления субсидий на оказание содействия достижению целевых показателей государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Кабардино-Балкарской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства".
2. Структурным подразделениям Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики при предоставлении государственной услуги руководствоваться административным регламентом.
3. Сектору делопроизводства (Недужа В.В.) в трехдневный срок направить настоящий приказ:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике для внесения в государственный регистр;
в прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики.
4. Сектору организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ (М.Х. Теуважукова) в течение трех дней после дня государственной регистрации настоящего приказа обеспечить размещение его на странице Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на официальном портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики и направить в редакцию газеты "Официальная Кабардино-Балкария" для опубликования.
5. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 20 апреля 2015 г. N 56 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства в Кабардино-Балкарской Республике".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Шетова М.Н.
7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Председателя Правительства КБР - министр |
С. Говоров |
Гос. регистрационный номер в базе
данных федерального регистра КБР
N RU07000201700168
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 2017 г. N 51)
29 августа 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 29 августа 2017 г. N 65 подпункт 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Кабардино-Балкарской Республики, обратившиеся с заявлением о перечислении субсидий на возмещение части затрат на:
1) поддержку элитного семеноводства на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур по перечню, утверждаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, у организаций, занимающихся производством семян и (или) их подготовкой к посеву (с полным технологическим циклом их подготовки к посеву в соответствии с принятой технологией по каждой сельскохозяйственной культуре), или у лиц, уполномоченных этими организациями, по ставке за 1 тонну;
2) осуществление закладки садов интенсивного типа (не менее 800 дерева на 1 гектар), многолетних ягодных кустарниковых и орехоплодных насаждений, плодовых и ягодных питомников по ставке на 1 гектар при условии наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя проекта на закладку (с указанием сведений о расположении и садопригодности земельного участка сельскохозяйственного назначения). При этом сельскохозяйственные товаропроизводители должны осуществить закладку указанных насаждений на площади не менее 1 гектара в год - для получения возмещения части затрат на закладку;
осуществление ухода за многолетними плодовыми, ягодными кустарниковыми и орехоплодными насаждениями до начала периода их товарного плодоношения (сроки вступления в товарное плодоношение указаны в приложении N 11 к Правилам предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства в Кабардино-Балкарской республике, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 февраля 2017 г. N 23-ПП), а также за плодовыми и ягодными питомниками по ставке на 1 гектар при условии наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя проекта на закладку (с указанием сведений о расположении и садопригодности земельного участка сельскохозяйственного назначения). При этом сельскохозяйственные товаропроизводители должны иметь на начало года получения субсидий указанные насаждения на площади не менее 1 гектара - для получения возмещения части затрат на работы по уходу;
При осуществлении закладки садов интенсивного типа и ягодных кустарников (смородина, крыжовник) на склоновых землях сельскохозяйственного назначения (кроме пашни) крутизной склона от 5 до 25° Министерство устанавливает повышающий коэффициент ставки;
3) осуществление закладки садов с установкой шпалеры на садах интенсивного типа плотностью не менее 2500 деревьев на 1 гектар по ставкам, устанавливаемым Министерством на 1 гектар при условии наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя проекта на закладку. При этом сельскохозяйственные товаропроизводители должны осуществить закладку указанных садов на площади не менее 1 гектара в год - для получения возмещения части затрат на установку шпалеры;
4) установку противоградовой сетки на садах интенсивного типа плотностью не менее 2500 деревьев на 1 гектар по ставкам, устанавливаемым Министерством на 1 гектар при условии наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя проекта на закладку. При этом сельскохозяйственные товаропроизводители должны осуществить закладку указанных садов на площади не менее 1 гектара в год - для получения возмещения части затрат на установку шпалеры и противоградовой сетки в текущем финансовом году;
5) осуществление закладки и ухода (в том числе установки шпалеры) за виноградниками по ставке на 1 гектар до начала периода их товарного плодоношения (сроки вступления в товарное плодоношение указаны в приложении N 11 к Правилам предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства в Кабардино-Балкарской республике, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 февраля 2017 г. N 23-ПП) при условии наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя проекта на закладку (с указанием сведений о расположении земельного участка сельскохозяйственного назначения (кроме пашни) на склоновых землях). При этом сельскохозяйственные товаропроизводители должны отвечать одному из следующих требований:
осуществить закладку виноградников на площади не менее 1 гектара в год - для получения возмещения части затрат на закладку;
иметь на начало года получения субсидий виноградники на площади не менее 1 гектара - для получения возмещения части затрат на работы по уходу;
6) осуществление раскорчевки садов в возрасте более 30 лет от года закладки по ставке на 1 гектар раскорчеванной и рекультивированной площади при условии наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя проекта на закладку нового сада на раскорчеванной площади.
1.2.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении ими следующих условий:
1) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя на территории Кабардино-Балкарской Республики посевных площадей под сельскохозяйственными культурами, перечень которых определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (при условии, что элитные семена сельскохозяйственных культур относятся к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, по конкретному региону допуска (для защищенного грунта - по световой зоне) (для предоставления субсидий на приобретение элитных семян);
2) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя на территории Кабардино-Балкарской Республики площадей многолетних плодовых, ягодных насаждений и виноградников (для предоставления субсидий на закладку многолетних плодовых, ягодных насаждений и виноградников);
3) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя на территории Кабардино-Балкарской Республики площадей выбывших из эксплуатации старых садов (для предоставления субсидий на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей);
4) наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного с Министерством сельского хозяйства КБР и сельхозтоваропроизводителем (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
5) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) сельскохозяйственный товаропроизводитель не получает и не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
8) сельскохозяйственный товаропроизводитель не находится в стадии ликвидации, банкротства.
1.2.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в размере, не превышающем фактические затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей, по направлениям, указанным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющего государственную услугу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина, 27, Дом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.
Место нахождения государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ"):
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9; график работы: понедельник - пятница - с 8 ч. 30 мин. до 20 ч. 00 мин., суббота - с 9 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., без перерыва, выходной - воскресенье.
1.3.2. Телефоны для справок в Министерстве:
сектор делопроизводства: (8662) 40-88-41;
отдел растениеводства, плодоводства и защиты растений: (8662) 40-91-15;
отдел государственной поддержки АПК: (8662) 40-66-26, 40-66-85.
Телефон для справок в ГБУ "МФЦ": 42-01-21.
По телефону, при личном обращении либо письменном обращении должностные лица обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. Адрес электронной почты для принятия заявлений, запросов и копий документов - mcx@kbr.ru.
Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ" - мфцкбр.рф, адрес электронной почты - gbu@mail.mfckbr.ru.
Адрес федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (pravitelstvo.kbr.ru/oigv/minselhoz/), в газете "Официальная Кабардино-Балкария", а также в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.5. На информационном стенде в ГБУ "МФЦ", официальном сайте Министерства и в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет" размещается перечень необходимых документов для получения государственной услуги.
1.3.6. Для получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги обращаться по телефонам: (8662) 40-91-15, 40-66-85.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства (далее - государственная услуга).
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, а также через ГБУ "МФЦ".
Предоставление государственной услуги обеспечивается следующими структурными подразделениями Министерства:
сектором делопроизводства;
отделом растениеводства, плодоводства и защиты растений;
отделом господдержки АПК;
отделом бухгалтерского учета и отчетности.
При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства либо отказ в предоставлении субсидий.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня окончания приема заявок о предоставлении субсидий.
Приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 29 августа 2017 г. N 65 подпункт 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4.2. Поступившие в Министерство документы на предоставление субсидии подлежат рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидий.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней, следующих за днем вынесения решения, направляет сельхозтоваропроизводителю письменное уведомление с указанием причины отказа. Уведомление вручается под роспись лично заявителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением.
2.4.3. Срок подачи заявок на предоставление субсидий устанавливается приказом Министерства.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 29.12.2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, N 1 (часть I), ст. 27);
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061; 30.07.2012, N 31, ст. 4322; 08.04.2013, N 14, ст. 1651; 08.07.2013, N 27, ст. 3477; 08.07.2013, N 27, ст. 3480; 29.07.2013, N 30 (часть I), ст. 4084; 23.12.2013, N 51, ст. 6679; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6961; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7009);
Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (часть I), ст. 3451; 30.11.2009, N 48, ст. 5716; 28.12.2009, N 52 (часть I), ст. 6439; 05.07.2010, N 27, ст. 3407; 02.08.2010, N 31, ст. 4173; 02.08.2010, N 31, ст. 4196; 06.12.2010, N 49, ст. 6409; 06.06.2011, N 23, ст. 3263; 01.08.2011, N 31, ст. 4701; 08.04.2013, N 14, ст. 1651; 29.07.2013, N 30 (часть I), ст. 4038);
постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.07.2014 г. N 154-ПП "О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Кабардино-Балкарской Республике" на 2014 - 2020 годы ("Официальная Кабардино-Балкария", 01.08.2014, N 30);
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.07.2014 г. N 167-ПП "О Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики" ("Официальная Кабардино-Балкария", 08.08.2014, N 31);
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.02.2017 г. N 23-ПП "Об утверждении порядков предоставления субсидий на оказание содействия достижению целевых показателей государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Кабардино-Балкарской Республике" ("Официальная Кабардино-Балкария", 24.03.2017, N 11)
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги.
2.6.1. Для получения субсидий сельскохозяйственный товаропроизводитель в срок, устанавливаемый приказом Министерства, подает в Министерство прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью заявителя следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 1 к Правилам предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.02.2017 г. N 23-ПП (далее - Правила);
2) справки-расчеты в соответствии с направлением субсидирования по формам согласно приложениям N 2 - 5 к Правилам (отдельно по субсидиям из федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики);
3) копии документов, подтверждающих право пользования земельными участками, зарегистрированными в установленном законодательством порядке, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;
Приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 29 августа 2017 г. N 65 подпункт 4 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4) уведомление о наличии расчетного счета, открытого в российской кредитной организации или учреждении Центрального банка Российской Федерации с указанием реквизитов сельскохозяйственного товаропроизводителя для перечисления субсидий, полученное не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления на предоставление субсидий (за исключением юридических лиц);
5) опись представленных документов;
6) на приобретение элитных семян дополнительно:
а) копию акта расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 29 сентября 1997 г. N 68;
б) копии договоров на приобретение семян, товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату заявителем по договору;
в) копии документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян, документы, удостоверяющие отсутствие карантинных объектов (в случае приобретения семян за пределами Кабардино-Балкарской Республики), выданные уполномоченными органами, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;
7) на закладку и уход за многолетними плодовыми, ягодными насаждениями и виноградниками дополнительно:
7.1) при закладке многолетних плодовых, ягодных насаждений и виноградников:
а) акт выполненных работ по форме согласно приложению N 7 к Правилам;
б) копии договоров на приобретение посадочного материала с приложением копий товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату по договору, документы, удостоверяющие сортовую принадлежность посадочного материала, документы, удостоверяющие отсутствие карантинных объектов (в случае приобретения посадочного материала за пределами Кабардино-Балкарской Республики), выданные уполномоченными органами, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;
в) в случае выращивания сельскохозяйственным товаропроизводителем посадочного материала - калькуляцию себестоимости производства единицы посадочного материала, копии документов, удостоверяющих сортовую принадлежность посадочного материала, выданные уполномоченным органом, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;
г) в случае приобретения посадочного материала из-за рубежа за иностранную валюту - копии контрактов на приобретение посадочного материала с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату посадочного материала, таможенных деклараций, документов, подтверждающих сортовую принадлежность и отсутствие карантинных объектов, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;
д) копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем (при выполнении работ подрядным способом);
е) в случае приобретения сельскохозяйственным товаропроизводителем расходных материалов для выполнения работ - копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;
7.2) при уходе за многолетними плодовыми, ягодными насаждениями и виноградниками:
а) акт выполненных работ по форме согласно приложению N 8 к Правилам;
б) копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем (при выполнении работ подрядным способом);
в) в случае приобретения сельскохозяйственным товаропроизводителем расходных материалов для выполнения работ - копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;
7.3) при установке шпалеры на виноградниках:
а) акт выполненных работ по форме согласно приложению N 9 к Правилам;
б) копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем (при выполнении работ подрядным способом);
в) в случае приобретения сельхозтоваропроизводителем расходных материалов для выполнения работ - копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;
7.4) на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей:
а) акт выполненных работ на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей по форме согласно приложению N 10 к Правилам;
б) акт определения возраста садов методом подсчета годичных колец штамбов плодовых деревьев по форме согласно приложению N 6 к Правилам или документ, удостоверяющий дату закладки выбывшего из эксплуатации сада;
в) копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем (при выполнении работ подрядным способом);
г) в случае приобретения сельскохозяйственным товаропроизводителем расходных материалов для выполнения работ - копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе по своему усмотрению представить:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную Управление Федеральной налоговой службой по Кабардино-Балкарской Республике не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидий;
справку (код по КНД 1120101) об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов выданную Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидий.
Министерство самостоятельно запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) и сведения о состоянии расчетов по налогам, сборам и страховым взносам на момент подачи документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2016 г. N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение (в случаи не предоставления указанных документов сельскохозяйственным товаропроизводителем).
2.6.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1, могут быть направлены сельскохозяйственным товаропроизводителем в Министерство:
в форме электронного документа в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством ФГУП "Почта России".
2.6.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 29 августа 2017 г. N 65 в пункт 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:
несоблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, указанных в пункте 1.2.2 настоящего Административного регламента;
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в установленные сроки;
установление недостоверности сведений, изложенных в документах, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем для получения субсидий;
нахождение сельскохозяйственного товаропроизводителя в стадии ликвидации, банкротства.
отсутствие лимитов бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета и (или) республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидий и после устранения всех замечаний, послуживших основанием для отказа, вправе повторно обратиться в Министерство для получения субсидий в пределах сроков представления документов (не включая отказ на основании отсутствия лимитов бюджетных ассигнований).
2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.
Места предоставления государственной услуги, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе должны быть обеспечены:
условия доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги оборудуются стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.
Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности.
Помещение для работы с гражданами в ГБУ "МФЦ" должно размещаться на нижних этажах здания и иметь отдельный вход.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами.
Здание ГБУ "МФЦ" должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
адрес регионального портала государственных (муниципальных) услуг;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы ГБУ "МФЦ" (телефоны и адреса электронной почты, "горячей линии" и call-центра).
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа.
Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими беспрепятственно ознакомиться с информационными табличками в течение рабочего времени ГБУ "МФЦ".
Прием документов должен осуществляться двумя группами "окон" - на прием и выдачу документов операторами ГБУ "МФЦ".
Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами.
Секторы информирования и ожидания оборудуются стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.10.1. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, в газете "Официальная Кабардино-Балкария", а также на портале государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики.
2.10.2. Показателями оценки качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, - 2 (1 - обращение за предоставлением государственной услуги, 1 - получение конечного результата);
соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления на предоставление государственной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.
2.11. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, а также в электронном виде.
2.11.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим государственную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
Особенности организации предоставления государственной услуги в многофункциональном центре устанавливаются Положением о многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 06.08.2008 г. N 186-ПП.
2.11.2. Организация предоставления государственной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.04.2010 г. N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
В федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки оказания государственной услуги;
сведения о бесплатности предоставления государственной услуги.
На портале также размещаются формы заявлений на предоставление государственной услуги и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги представлено блок-схемой (приложение N 1) и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения;
оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя и заключение соглашения.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в сектор делопроизводства Министерства с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства Министерства:
принимает заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
регистрирует заявление в журнале регистрации с присвоением порядкового номера;
ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.
3.2.3. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления. В случае поступления в выходной, нерабочий, праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявления сектором делопроизводства Министерства зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение в приемную министра или лица, его замещающего, для получения указания по выполнению документа (резолюции). Резолюция должна быть получена в течение двух дней.
3.3.2. После наложения резолюций министром (или лицом, его замещающим) уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства передает документы заместителю министра, курирующему отдел растениеводства, плодоводства и защиты растений, для наложения соответствующих резолюций.
В случае отсутствия заместителя министра уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства передает документы в отдел растениеводства, плодоводства и защиты растений.
3.3.3. В день наложения резолюций заместителем министра уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства в течение одного рабочего дня передает документы в отдел растениеводства, плодоводства и защиты растений.
Приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 29 августа 2017 г. N 65 подпункт 3.3.4 пункта 3.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.3.4. Уполномоченный сотрудник отдела растениеводства, плодоводства и защиты растений Министерства:
а) по направлению элитное семеноводство рассматривает:
копию акта расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 29 сентября 1997 г. N 68 (количество высеянных семян);
копии документов, подтверждающих право пользования земельными участками,
копии документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян, документы, удостоверяющие отсутствие карантинных объектов (в случае приобретения семян за пределами Кабардино-Балкарской Республики), выданные уполномоченными органами, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;
б) по направлению "закладка и уход за многолетними плодовыми, ягодными насаждениями и виноградниками" рассматривает:
акты выполненных работ по закладке и уходу за многолетними плодовыми, ягодными насаждениями и виноградниками;
документы, удостоверяющие сортовую принадлежность посадочного материала, документы, удостоверяющие отсутствие карантинных объектов (в случае приобретения посадочного материала за пределами Кабардино-Балкарской Республики);
калькуляцию себестоимости производства единицы посадочного материала;
наличие проекта на закладку сада;
копии документов, подтверждающих право пользования земельными участками";
в) по направлению "раскорчевка многолетних насаждений" рассматривает:
акты выполненных работ на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей;
акты определения возраста садов методом подсчета годичных колец штамбов плодовых деревьев или документ, удостоверяющий дату закладки выбывшего из эксплуатации сада;
копии документов, подтверждающих право пользования земельными участками";
наличие проекта на закладку сада.
3.3.5. Уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства Министерства в течение одного рабочего дня после получения передает документы начальнику управления финансов, экономики и государственной поддержки АПК, курирующему отдел государственной поддержки АПК, для наложения соответствующих резолюций.
В случае отсутствия начальника управления финансов, экономики и государственной поддержки АПК уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства передает документы заместителю начальника управления финансов, экономики и государственной поддержки АПК.
3.3.6. После наложения резолюций начальник управления финансов, экономики и государственной поддержки АПК в течение одного рабочего дня передает документы в отдел государственной поддержки АПК.
Приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 29 августа 2017 г. N 65 подпункт 3.3.7 пункта 3.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.3.7. Уполномоченный сотрудник отдела государственной поддержки АПК:
по направлению "элитное семеноводство" проверяет копию акта расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 29 сентября 1997 г. N 68 (стоимость высеянных семян);
проверяет соответствие сведений, отраженных в накладных, платежных документах, сведениям, указанным в справках-расчетах;
проверяет справки-расчеты причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и исчисления суммы субсидий;
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на эти цели на текущий финансовый год;
запрашивает в течении 5 дней после получения пакета документов в уполномоченных государственных органах посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы и сведения в отношении заявителя (в случае не предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителем):
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (в случае представления по инициативе сельхозтоваропроизводителя);
справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (код по КНД 1120101), выданную Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (в случае представления по инициативе сельхозтоваропроизводителя).
Общий срок проведения вышеуказанных процедур и рассмотрения пакета документов в отделе государственной поддержки АПК не может превышать пять рабочих дней.
На основании проведенной проверки документов уполномоченный сотрудник отдела государственной поддержки АПК, в случае выявления наличия причин отказа в предоставлении субсидии, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, готовит письменное уведомление заявителю с указанием причины отказа по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, согласованное с начальником отдела растениеводства, плодоводства и защиты растений, заместителем министра, курирующим отдел растениеводства, плодоводства и защиты растений, начальником управления курирующим отдел государственной поддержки АПК не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем подписания заключения о результатах проверки и передает уполномоченному сотруднику сектора делопроизводства для получения подписи министра (или лица, его замещающего).
Уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства в течение одного рабочего дня передает уведомление министру (или лицу, его замещающему) на подпись и после подписания, не позднее первого рабочего дня, вручает под подпись лично заявителю либо представителю заявителя по доверенности или направляет уведомление заказным письмом с уведомлением заявителя.
В случае соответствия представленных документов Правилам, уполномоченный сотрудник отдела государственной поддержки АПК в течение 5 рабочих дней составляет перечень получателей субсидии и обеспечивает заключение соглашения с получателями субсидии о предоставлении субсидии по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Соглашение может заключаться с лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителями юридического лица.
После заключения соглашения уполномоченный сотрудник отдела государственной поддержки АПК в течение 3 рабочих дней вручает экземпляр получателя под подпись лично получателю либо представителю получателя по доверенности.
В случае неявки получателя или его представителя в указанный срок уполномоченный сотрудник отдела государственной поддержки АПК передает экземпляр получателя уполномоченному сотруднику сектора делопроизводства.
Уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства направляет экземпляр получателя заказным письмом с уведомлением получателя.
3.3.8. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.3.8 пункта 3
3.3.9. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.3.9 пункта 3
3.3.10. Уполномоченный сотрудник отдела государственной поддержки АПК в течение трех рабочих дней со дня обеспечивает заключение соглашения с получателем субсидии о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
3.4.1. На основании перечня получателей субсидии уполномоченный сотрудник отдела государственной поддержки АПК в течение одного рабочего дня составляет и подписывает сводный реестр получателей субсидии, обеспечивает подписание уполномоченным сотрудником отдела растениеводства, плодоводства и защиты растений, начальником отдела государственной поддержки АПК, начальником отдела растениеводства, плодоводства и защиты растений, заместителем министра, курирующим отдел растениеводства, плодоводства и защиты растений, начальником управления, курирующим отдел государственной поддержки АПК, министром (или лицом, его замещающим) и направляет реестр в отдел бухгалтерского учета и отчетности.
3.4.2. Уполномоченный сотрудник отдела бухгалтерского учета и отчетности в течение 2 рабочих дней с момента получения сводных реестров оформляет платежные поручения и направляет в соответствующие органы (п. 3.4.3 настоящего Регламента).
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление уполномоченным сотрудником отдела бухгалтерского учета и отчетности в электронном виде сводных реестров и платежных документов в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики - для перечисления с лицевого счета Министерства на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях, причитающихся за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики суммы субсидий.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальниками отделов растениеводства, плодоводства и защиты растений и государственной поддержки АПК.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения ответственными лицами Министерства порядка предоставления государственной услуги).
4.2.2. Срок проведения проверки и оформления акта проверки составляет не более 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день принятия правового акта о назначении проверки.
4.2.3. В случае обращения сельскохозяйственного товаропроизводителя о проведении внеплановой проверки правовой акт Министерства о назначении проверки принимается в течение 10 рабочих дней с момента конкретного обращения сельскохозяйственного товаропроизводителя.
4.2.4. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки, в случае наличия, и предложения по их устранению.
4.2.5. Сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки.
4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.
4.5. Ответственность за полноту и достоверность заключений, подготовленных в каждом из отделов, несет уполномоченный сотрудник отдела или лицо, его замещающее, подписавшее заключение.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом Министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в Министерство.
5.4. Жалоба может также быть подана через представителя заявителя.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в течение двух рабочих дней и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в случаях, если:
5.7.1. в письменной жалобе не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.7.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование, почтовый адрес и телефон поддаются прочтению;
5.7.3. в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.7.4. в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае заявитель уведомляется о принятии решения о прекращении переписки.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, а также в иных формах;
мотивированно отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в месте предоставления государственной услуги, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.13. Процедура, изложенная в настоящем разделе, применяется также в случае подачи жалобы через представителя. В этом случае переписка ведется с представителем заявителя.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению Минсельхозом КБР
государственной услуги
"Предоставление сельскохозяйственным
товаропроизводителям субсидий
на поддержку отдельных
подотраслей растениеводства"
Блок-схема
прохождения административной процедуры
"Блок-схема прохождения административной процедуры"
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению Минсельхозом КБР
государственной услуги
"Предоставление сельскохозяйственным
товаропроизводителям субсидий
на поддержку отдельных
подотраслей растениеводства"
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
___________________________________________________________________
(наименование юридического лица / Ф.И.О. главы К(Ф)Х или ИП)
Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в предоставлении государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства по следующим основаниям:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи заявления в Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в установленные законом сроки.
Должностное лицо
Подпись, дата
Исполнитель _____________________
тел.: ____________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению Минсельхозом КБР
государственной услуги
"Предоставление сельскохозяйственным
товаропроизводителям субсидий
на поддержку отдельных
подотраслей растениеводства"
Уведомление
о предоставлении государственной услуги
См. текст приложения
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению Минсельхозом КБР
государственной услуги
"Предоставление сельскохозяйственным
товаропроизводителям субсидий
на поддержку отдельных
подотраслей растениеводства"
Форма
Соглашение
о предоставлении субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, заключаемом между сельскохозяйственными товаропроизводителями и Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
город Нальчик |
"____" ________ 2017 год |
Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, именуемое в дальнейшем Министерство, в лице ______________________________, действующего на основании Положения о министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2014 года N 167-ПП, приказа министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от _________________ года N _______ "О праве подписи документов" с одной стороны, и
___________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
___________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем Получатель, в лице
___________________________________________________________________,
(должность представителя организации, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании
___________________________________________________________________,
(свидетельство регистрации, устав, положение, доверенность)
вместе именуемые Стороны, в целях реализации постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 февраля 2017 г. N 23-ПП "Об утверждении порядков предоставления субсидий на оказания содействия достижению целевых показателей государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Кабардино-Балкарской Республике" (далее - Правила), заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Получателю Министерством субсидий за счет бюджетных средств на поддержку отдельных подотраслей растениеводства по направлениям:
_________________________________________________________________
(на закладку и уход за многолетними насаждениями)
_________________________________________________________________
(на приобретение элитных семян)
_________________________________________________________________
(на закладку и уход за виноградниками)
_________________________________________________________________
(на раскорчевку выбывших из эксплуатации садов и
рекультивацию раскорчеванных площадей)
(далее - Субсидия), а также сотрудничество и взаимодействие Сторон по реализации мероприятий Программы.
1.2. Субсидия предоставляется Получателю в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на эти цели в текущем году.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления средств на расчетный счет Получателя.
2. Обязательства и права Сторон
2.1. Министерство:
2.1.1. Предоставляет Субсидию Получателю за счет бюджетных средств в размере ________________________________________________ рублей ___ коп.
(цифрами, прописью)
в соответствии и на условиях, установленных Правилами.
2.1.2. Вправе осуществлять самостоятельно или с органами государственного (муниципального) финансового контроля, в пределах установленной компетенции, контроль соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.1.3. Информирует и консультирует Получателя по вопросам получения субсидии.
2.1.4. Вправе в установленном порядке запрашивать и получать необходимую информацию и документы от Получателя по вопросам реализации настоящего Соглашения.
2.1.5. Вправе в случае несоблюдения Получателем обязательств по настоящему Соглашению потребовать возврата полученных субсидий в полном объеме.
2.1.6. В пределах компетенции осуществляет иные мероприятия, направленные на реализацию настоящего Соглашения.
2.2. Получатель:
2.2.1. Обязуется:
1) соблюдать условия предоставления субсидии, предусмотренные Правилами;
2) для получения субсидий предоставлять в Министерство соответствующие документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики, приказами Министерства и иными правовыми актами;
3) представлять в течение пяти рабочих дней необходимую информацию и документы по запросам Министерства по вопросам реализации настоящего Соглашения;
4) в случаях нарушения условий предоставления субсидии и (или) установления факта предоставления ложных сведений в целях получения субсидии производить возврат субсидии на условиях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации;
5) представлять в органы государственной статистики сведения федерального статистического наблюдения по формам 4-СХ "Сведения об итогах сева", 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (для юридических лиц всех форм собственности,) или 1-фермер "Сведения об итогах сева", 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность и крестьянских (фермерских) хозяйств, П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы" (кроме субъектов малого предпринимательства);
6) представлять в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей - по форме и в срок, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
7) представлять в Министерство до 12 января следующего финансового года отчет о выполнении показателей результативности использования субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению.
2.2.2. Согласен на осуществление Министерством и (или) уполномоченными органами государственного (муниципального) финансового контроля, в пределах установленной законодательством Российской Федерации компетенции, контроля соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2.3. Обеспечивать условия для проведения необходимых контрольных мероприятий Министерством и (или) уполномоченными органами государственного (муниципального) финансового контроля.
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и условиями настоящего Соглашения.
3.2. Получатель несет ответственность за достоверность документов, представляемых в Министерство в процессе реализации настоящего Соглашения, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.3. В случае нарушения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий, сумма перечисленной субсидии подлежит возврату Получателем в бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Дополнительные условия
4.1. Получатель даёт согласие Министерству на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Порядок разрешения споров
5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по настоящему Соглашению разрешаются путем переговоров.
5.2. В случае не достижения Сторонами согласия споры, возникшие между Сторонами, рассматриваются в установленном законодательством порядке в Арбитражном суде Кабардино-Балкарской Республики.
6. Прочие условия
6.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон.
6.2. Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до "_______" ____________________________ 20______ г.
(по направлению "возмещение части затрат на приобретение элитных семян" два года, по направлению "возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями" - пять лет, по направлению "возмещение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей" - два года, по направлению "возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками" - пять лет).
6.3. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
6.4. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса, реквизитов и иных регистрационных данных в течение 10 (десяти) календарных дней со дня соответствующего изменения.
7. Юридические адреса и подписи сторон
Министерство Местонахождение (почтовый адрес): 360028, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, Проспект Ленина, 27
Уполномоченное лицо ФИО ________________________
Подпись _____________________
МП |
Получатель Местонахождение (почтовый адрес): _______________________________ _______________________________ _______________________________
Уполномоченное лицо (орган) ФИО ___________________________
Подпись ________________________
МП |
Приложение N 1
о предоставлении субсидий
на возмещение части затрат на поддержку
отдельных подотраслей растениеводства
Отчет
о выполнении показателей результативности использования субсидий на возмещение части затрат на поддержку отдельных подотраслей растениеводства
|
за 20 __________ |
финансовый год |
по ________________________________________________________________
(наименование организации)
Показатели результативности предоставления субсидий
По отдельным подотраслям растениеводства
Показатель результативности предоставления субсидии |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
5 год |
направление "возмещение части затрат на приобретение элитных семян" | |||||
Посевная площадь, га |
|
|
|
|
|
Валовой сбор, тонн |
|
|
|
|
|
Произведено готовых семян, тонн |
|
|
|
|
|
Реализовано семян, тонн |
|
|
|
|
|
направление "возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями" | |||||
Произведена закладка многолетних насаждений на площади, га |
|
|
|
|
|
Произведен уход за многолетними насаждениями на площади, га |
|
|
|
|
|
Валовой сбор, тонн |
|
|
|
|
|
Урожайность, ц/га |
|
|
|
|
|
В т.ч. на орошении |
|
|
|
|
|
Реализовано плодов, тонн |
|
|
|
|
|
Валовой сбор, тонн |
|
|
|
|
|
Урожайность, ц/га |
|
|
|
|
|
Переработано плодов, тонн |
|
|
|
|
|
направление "возмещение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей" | |||||
Раскорчевано, га |
|
|
|
|
|
Рекультивировано, га |
|
|
|
|
|
направление "возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками" | |||||
Произведена закладка винограда на площади, га |
|
|
|
|
|
Произведен уход за виноградниками на площади, га |
|
|
|
|
|
Установлена шпалера на площади, га |
|
|
|
|
|
Валовой сбор, тонн |
|
|
|
|
|
Урожайность, ц/га |
|
|
|
|
|
В т.ч. на орошении |
|
|
|
|
|
Валовой сбор, тонн |
|
|
|
|
|
Урожайность, ц/га |
|
|
|
|
|
Реализовано винограда, тонн |
|
|
|
|
|
Переработано винограда, тонн |
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
Главный бухгалтер организации |
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 2017 г. N 51 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства"
Гос. регистрационный номер в базе данных федерального регистра КБР
N RU07000201700168
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на странице Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на официальном портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (http://www.pravitelstvokbr.ru/oigv/minselhoz/) 7 июля 2017 г.
в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 14 июля 2017 г. N 26 (516)
Приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 7 мая 2019 г. N 26 настоящий приказ признан утратившим силу с 8 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 3 мая 2018 г. N 26
Изменения вступают в силу с 4 мая 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 29 августа 2017 г. N 65
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа