В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2016 N 63-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" приказываю:
1. Утвердить порядок проведения Министерством финансов КБР санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2016 N 63-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
3. Контроль над исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов Кабардино-Балкарской Республики Лисун Е.А.
Министр |
З.А. Лихов |
Порядок
проведения Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2016 N 63-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
(утв. Приказом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики
от 1 июня 2017 г. N 46)
I. Общие требования по санкционированию целевых расходов
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения Министерством финансов КБР (далее - Министерство) санкционирования операций со средствами в валюте Российской Федерации, предусмотренными частью 2 (с учетом положений части 3) статьи 7 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2016 N 63-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", предоставляемыми юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств (далее соответственно - Закон, целевые средства) на основании:
государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения государственных нужд (далее - государственные контракты);
договоров (соглашений) о предоставлении субсидий и бюджетных инвестиций, договоров о предоставлении взносов в уставный (складочный) капитал юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), договоров о предоставлении вкладов в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы (далее соответственно - договор (соглашение), субсидии, бюджетные инвестиции, взносы (вклады);
контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых государственными бюджетными или автономными учреждениями (далее - заказчик - учреждение, контракт учреждения);
контрактов, договоров и соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов, соглашений, контрактов учреждений (далее - договоры).
Предоставление целевых средств должно осуществляться с последующим подтверждением их использования юридическими лицами в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств на основании государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов учреждений, а также контрактов, договоров, соглашений (далее при совместном упоминании - государственный контракт (контракт, договор, соглашение).
На обособленное (структурное) подразделение юридического лица (далее - филиал), осуществляющее операции с целевыми средствами, распространяются положения, установленные настоящим Порядком для юридического лица.
2. Операции с целевыми средствами осуществляются на счетах, открытых Министерству в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации" (далее - счет N 40601).
3. Учет операций с целевыми средствами осуществляется на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридического лица (филиала), индивидуального предпринимателя, получающего целевые средства, не являющегося участником бюджетного процесса (далее - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса), открываемых юридическим лицам (филиалам), индивидуальным предпринимателям в Министерстве, в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов, утвержденным приказом Министерства финансов КБР от 11 апреля 2014 г. N 28 (далее соответственно - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса, приказ N 28).
4. Операции по расходам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, отраженные на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее - целевые расходы), осуществляются на основании представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в Министерство заявок на оплату расходов.
5. При санкционировании целевых расходов обмен документами между главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (государственным заказчиком, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем) и Министерством осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации (государственного заказчика, юридического лица, индивидуального предпринимателя), на основании Соглашения об организации электронного документооборота в Автоматизированных системах Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики с использованием электронной подписи.
Представление и хранение документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
6. При санкционировании целевых расходов Министерство не принимает к исполнению заявки на оплату расходов юридического лица и индивидуального предпринимателя на перечисление целевых средств:
в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица, вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего уставный (складочный) капитал данного юридического лица (дочернего общества юридического лица), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации, в кредитной организации (далее - банк);
в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, если федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации не установлено иное (с последующим возвратом указанных средств на лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, включая средства, полученные от их размещения);
на счета, открытые в банке юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, за исключением:
оплаты обязательств юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
оплаты обязательств юридического лица, индивидуального предпринимателя по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств;
оплаты фактически выполненных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при условии представления документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, предусмотренных настоящим Порядком, иных документов, предусмотренных государственными контрактами, контрактами учреждений, контрактами, договорами, соглашениями или нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств;
возмещения произведенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, и копий платежных поручений, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем расходов (части расходов);
на счета, открытые в банках юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям заключившим с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем - получателем субсидии (бюджетных инвестиций) контракты, договоры в рамках исполнения договоров (соглашений), условиями которых предусмотрены авансовые платежи, за исключением контрактов, договоров:
заключаемых в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электрической энергии, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на печатные издания, аренды, а также в целях осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
заключаемых с государственными бюджетными или автономными учреждениями.
7. Для санкционирования целевых расходов юридического лица, индивидуального предпринимателя, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, такое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вместе с заявкой на оплату расходов представляет в Министерство контракт, договор, по которому у юридического лица, индивидуального предпринимателя возникло обязательство по оплате целевых расходов, а также иные документы, подтверждающие возникновение указанного обязательства у юридического лица, индивидуального предпринимателя, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов КБР от 31 декабря 2009 г. N 132, для подтверждения возникновения денежных обязательств получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - документ-основание).
Контракты, договоры, документы-основания, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования (далее - электронная копия документа).
В случае если указанные в абзаце первом настоящего пункта контракты, договоры содержат сведения, составляющие государственную тайну, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство представляется подписанная руководителем юридического лица (иного уполномоченного лица), индивидуальным предпринимателем информация, содержащая реквизиты соответствующего контракта, договора, идентификационный номер налогоплательщика, код постановки на учет и полное наименование исполнителя, размер авансового платежа (в процентах), предусмотренный условиями контракта, договора, сведения о том, что в условиях контракта, договора содержатся положения об открытии исполнителю лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, реквизиты Министерства, на которые будут перечисляться авансовые платежи. Кроме того, в информации указывается, что контракт, договор не представляется по причине наличия в нем сведений, составляющих государственную тайну.
8. При санкционировании целевых расходов юридического лица, индивидуального предпринимателя Министерство осуществляет проверку представленной юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем заявки на оплату расходов с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка по следующим направлениям:
а) наличие в заявке на оплату расходов текстового назначения платежа и соответствующего ему кода целевых средств в соответствии с Перечнем направлений расходования целевых средств согласно приложению к настоящему Порядку;
о) наличие в заявке на оплату расходов реквизитов (тип, номер, дата) документов-оснований и их соответствие реквизитам документов-оснований, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство вместе с заявкой на оплату расходов;
в) соответствие содержания операции по оплате целевых расходов юридического лица, индивидуального предпринимателя на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в заявке на оплату расходов, и предмету (целям) государственного контракта, контракта учреждения, договора (соглашения).
Проверка, предусмотренная настоящим подпунктом, не производится при представлении заявки на оплату расходов для осуществления целевых расходов юридического лица, индивидуального предпринимателя по оплате контрактов, договоров, содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
г) непревышение суммы, указанной в заявке на оплату расходов, над суммой остатка средств на открытом юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю соответствующем лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса;
д) непревышение суммы, указанной в заявке на оплату расходов, над суммой планируемых выплат по целевым расходам юридического лица, индивидуального предпринимателя и разрешенными к использованию суммами остатка целевых средств и возвратов дебиторской задолженности прошлых лет (при их наличии);
9. Выплаты по направлению расходования целевых средств "Выплаты по окончательным расчетам" осуществляются после представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документов-оснований, подтверждающих факт исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательств по государственному контракту, контракту учреждения, контракту, договору (отдельному этапу государственного контракта, контракта учреждения, контракта, договора), с указанием в заявке на оплату расходов кода целевых средств "0999".
10. В соответствии с решениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики при санкционировании целевых расходов Министерство может проводить:
а) проверку соответствия содержащейся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком, информации о сроках поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и количестве товаров (объеме работ, услуг) условиям государственного контракта (контракта, договора);
б) проверку фактов поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с использованием фото- и видеотехники (при необходимости);
в) проверку соответствия цены товара, работы, услуги, указанной в государственном контракте (контракте, договоре), структуре себестоимости по элементам затрат;
г) проверку непревышения размера прибыли (доходности) над величиной предельной прибыли (доходности), установленной условиями государственного контракта (контракта, договора).
11. Санкционирование целевых расходов по государственным контрактам (контрактам, договорам), в отношении которых Министерство осуществляет проверки, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляется с учетом требований, установленных пунктами 7 - 8 настоящего Порядка.
12. При выявлении нарушений в ходе проведения проверок, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, Министерство не позднее пяти рабочих дней после выявления факта нарушений направляют государственному заказчику (исполнителю, соисполнителю) по государственному контракту (контракту, договору) информацию об указанных нарушениях. При этом документы, представленные для санкционирования, подлежат возврату без исполнения.
II. Сроки санкционирования целевых расходов
13. Уполномоченный работник Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство заявок на кассовый расход проверяет их на соответствие установленной форме, требованиям пункта 4 настоящего Порядка, а также на соответствие подписей в заявках на оплату расходов, имеющимся в Карточке образцов подписей к лицевым счетам, представленной юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в соответствии с приказом N 28.
14. При соответствии представленных заявок на оплату расходов и документов-оснований (при наличии) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 7 - 8 настоящего Порядка, заявка на оплату расходов принимается к исполнению.
15. Принятые к исполнению заявки на оплату расходов исполняются Министерством не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство.
16. При несоответствии заявок на оплату расходов и документов-оснований (при наличии) требованиям, установленным пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство заявок на оплату расходов и (или) документов-оснований (при наличии), осуществляет возврат платежных документов без исполнения.
17. При выявлении фактов нарушений в ходе проведения проверок, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, Министерство не позднее пяти рабочих дней после представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство заявок на оплату расходов и документов-оснований (при наличии), осуществляет отказ заявки на оплату расходов в электронном виде.
При несоответствии заявок на оплату расходов требованиям, установленным настоящим Порядком, Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство заявок на оплату расходов, осуществляет отказа заявок на оплату расходов в электронном виде.
Приложение
к Порядку проведения
Министерством финансов КБР
санкционирования операций при
казначейском сопровождении средств в
валюте Российской Федерации в случаях,
предусмотренных Законом
Кабардино-Балкарской Республики
от 28 декабря 2016 г. N 63-РЗ
"О республиканском бюджете
Кабардино-Балкарской Республики
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов",
утвержденному приказом Министерства
финансов КБР от 1 июня 2017 г. N 46
Перечень направлений расходования целевых средств
N |
Наименование |
Направления расходования целевых средств |
Код целевых средств <*> |
|
Выплаты персоналу |
Заработная плата: выплата заработной платы, осуществляемая на основе договоров (контрактов), в соответствии с трудовым законодательством; выплаты удержаний, произведенных с заработной платы, в том числе налог на доходы физических лиц. Прочие выплаты: выплаты работодателя в пользу работников, не относящиеся к заработной плате, дополнительные выплаты, пособия и компенсации, обусловленные условиями трудовых отношений; компенсация найма (поднайма) жилых помещений; компенсация за использование личного транспорта для служебных целей; другие аналогичные выплаты, за исключением выплат, связанных с командированием работников (сотрудников) Начисления на выплаты по оплате труда: уплата страховых взносов; пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации штатным работникам; другие выплаты, связанные с начислением на выплаты по оплате труда, в том числе, оплата пособия по временной нетрудоспособности другие аналогичные выплаты |
0100 |
2. |
Закупка работ и услуг |
Закупка работ и услуг: Выплаты на приобретение услуг связи: услуги почтовой связи; услуги фельдъегерской и специальной связи; услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров; другие аналогичные выплаты Выплаты на приобретение транспортных услуг: провозная плата по договорам перевозки пассажиров и багажа; плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) по соответствующим договорам перевозки (доставки, фрахтования); оплата договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами, на оказание транспортных услуг; другие аналогичные выплаты Выплаты на приобретение коммунальных услуг: оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии; другие выплаты по оплате коммунальных услуг Выплаты по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды, имущественного найма объектов нефинансовых активов Выплаты по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления: содержание нефинансовых активов в чистоте; ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов; противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества; другие аналогичные выплаты Прочие работы, услуги: научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы; монтажные работы; услуги в области информационных технологий, в том числе: обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий; приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья; услуги по формированию корпоративного имиджа; услуги по проведению маркетинговых исследований; услуги по предоставлению выписок из государственных реестров; услуги рекламного характера (в том числе, размещение объявлений в средствах массовой информации); услуги агентов по операциям с государственными, муниципальными активами и обязательствами; оплата юридических и адвокатских услуг; услуги по обеспечению исполнения гарантийных обязательств (в том числе, по взысканию задолженности по выданным гарантиям); другие аналогичные выплаты, связанные с закупкой товаров, работ, услуг |
0200 |
3. |
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств |
Выплаты: на увеличение стоимости непроизведенных активов, права собственности на которые должны быть установлены и законодательно закреплены; неинвентарного характера (не связанные с бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства) на культурно-технические мероприятия по поверхностному улучшению земель для сельскохозяйственного пользования, производимые за счет капитальных вложений (планировка земельных участков, корчевка площадей под пашню, очистка полей от камней и валунов, срезание кочек, расчистка зарослей, очистка водоемов, мелиоративные, осушительные, ирригационные и другие работы, которые неотделимы от земли), за исключением зданий и сооружений, построенных на этой земле (например, дорог, тоннелей, административных зданий), насаждений, подземных водных или биологических ресурсов Увеличение стоимости нематериальных активов: выплаты по оплате договоров на приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, в том числе: - на программное обеспечение и базы данных для ЭВМ; - на товарные знаки и знаки обслуживания - на "ноу-хау" и объекты смежных прав; - на научные разработки и изобретения, промышленные образцы и полезные модели Увеличение стоимости материальных запасов: выплаты по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам: горюче-смазочных материалов; строительных материалов; мягкого инвентаря; запасных и (или) составных частей для машин, оборудования; другие аналогичные выплаты Увеличение стоимости основных средств |
0300 |
4. |
Капитальные вложения |
Выплаты по оплате контрактов, договоров на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, или приобретения объектов недвижимого имущества |
0410 |
5. |
Выплаты по перечислению средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации |
Выплаты по перечислению: средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации); вкладов в имущество другой организации их учредителями |
0420 |
6. |
Выбытие со счетов |
Выплаты по перечислению: авансовых платежей; средств обособленным подразделениям |
0610 |
7. |
Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты |
Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если федеральными законами предусмотрена возможность такого размещения целевых средств) |
0620 |
8. |
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
Уплата: налогов (включаемых в состав расходов); государственной пошлины и сборов, включая государственную пошлину за совершение действий, связанных с лицензированием; иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
0810 |
9. |
Иные выплаты |
Выплаты, не связанные с оплатой авансовых платежей по контрактам (договорам), в том числе: выплаты грантов; выплаты таможенному представителю на возмещение затрат по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость; выплаты, связанные с командированием работников (сотрудников). Возмещение убытков и вреда: возмещение морального вреда по решению судебных органов; выплаты по решениям судебных органов, включая штрафы, пени, иные платежи, в том числе по трудовым спорам; компенсационные выплаты за невыполнение условий квотирования; оплата судебных издержек; иные выплаты, не отнесенные к направлениям расходования целевых средств по кодам 0100-0820 |
0820 |
10. |
Выплаты по окончательным расчетам |
Выплаты осуществляются после предоставления организацией документов-оснований, подтверждающих факт исполнения организацией обязательств по сопровождаемому государственному контракту (контракту, договору, соглашению). |
0999 |
<*> В первом разряде кода целевых средств отражается детализация направлений расходования целевых средств в рамках соответствующих направлений расходования целевых средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок проведения Министерством финансов КБР санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте РФ в случаях, предусмотренных Законом о республиканском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Так, операции по расходам юрлиц и ИП, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, отраженные на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса, осуществляются на основании представленных заявок на оплату расходов. При санкционировании целевых расходов Министерство не принимает к исполнению заявки на перечисление целевых средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юрлица, вклада в имущество другого юрлица; в целях размещения средств на депозиты; на счета, открытые в банке юрлицу, ИП и т.д.
При санкционировании целевых расходов Министерство может проводить: проверку соответствия содержащейся в представляемых документах информации о сроках поставки товаров и количестве товаров условиям госконтракта; проверку фактов поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с использованием фото- и видеотехники; проверку соответствия цены товара, работы, услуги, указанной в госконтракте структуре себестоимости по элементам затрат; проверку непревышения размера прибыли над величиной предельной прибыли.
Оговорены сроки санкционирования целевых расходов и перечень направлений расходования целевых средств. Уполномоченный работник Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления юрлицом, ИП заявок на кассовый расход проверяет их на соответствие установленной форме, требованиям, а также на соответствие подписей в заявках на оплату расходов, имеющимся в Карточке образцов подписей к лицевым счетам, представленной юрлицом, ИП.
Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 1 июня 2017 г. N 46 "О порядке проведения Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2016 N 63-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (http://pravitelstvo.kbr.ru/oigv/minfin)