Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
"Порядок работы комиссии по осуществлению контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики"
(утв. постановлением местной администрации Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 25 августа 2016 г. N 151)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по контролю за сохранностью и эффективным использованием имущества (движимое и недвижимое имущество, в том числе земельные участки, а также основные фонды), муниципального образования Эльбрусский муниципальный район Кабардино-Балкарской Республики, переданного на праве оперативного управления и праве хозяйственного ведения муниципальным учреждениям и предприятиям, праве аренды или ином праве физическим и юридическим лицам, а также имущества составляющего казну муниципального образования Эльбрусский муниципальный район Кабардино-Балкарской Республики (далее - Казна)
1.2. Комиссия по осуществлению контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества муниципального образования Эльбрусский муниципальный район Кабардино-Балкарской Республики (далее - Комиссия) является коллегиальным органом.
1.3. В своей работе Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики с целью выработки предложений по вопросам, отнесенным к ее компетенции, настоящим Положением.
1.4. Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются постановлением местной администрации Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
1.5. К участию в работе Комиссии могут привлекаться специалисты, представители федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, по согласованию.
II. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1 Достоверное определение фактического наличия муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями или переданного гражданам или организациям на законных основаниях во временное владение, пользование и распоряжение;
2.2 Повышение эффективности использования муниципального имущества, в том числе за счет повышения доходности от его коммерческого использования;
2.3 Приведение учетных данных о муниципальном имуществе в соответствие с их фактическими параметрами;
2.4 Составление актов, заключений для внесения изменений и уточнений в Реестр муниципального имущества Эльбрусского муниципального района, в соответствии с Постановлением Местной администрации Эльбрусского муниципального района КБР от 22.05.2015 г. N 60 "Об учете и порядке ведения реестра муниципального имущества Эльбрусского муниципального района".
2.5 Определение технического состояния объектов муниципального имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации;
2.6 Выявление фактов нарушения действующего законодательства, регулирующего порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, и установление лиц, допустивших такие нарушения, а также обращение в правоохранительные органы и суд с целью защиты публичных интересов Эльбрусского муниципального района.
2.7 Выявление фактов самовольного использования муниципального имущества или использования без документов, удостоверяющих права пользования муниципальным имуществом, оформленных в установленном порядке.
2.8 Обследование технического состояния муниципального имущества, списание муниципального имущества.
III. Полномочия Комиссии
3.1. В полномочия Комиссии входит вынесение заключений:
3.1.1 По результатам проверок эффективности использования муниципального имущества, направляет главе местной администрации Эльбрусского муниципального района для принятия решений.
3.1.2. Об изъятии в Казну неиспользуемых либо используемых не по назначению объектов муниципального имущества из оперативного управления муниципальных учреждений.
3.1.3. О принятии в Казну неиспользуемых объектов муниципального имущества закрепленных за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения по согласованию с руководителем предприятия.
3.1.4. О списании, определении целесообразности (пригодности) дальнейшего использования муниципального имущества закрепленного за муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями или переданного гражданам или организациям на законных основаниях во временное владение, пользование и распоряжение. Определение возможности и эффективности восстановления муниципального имущества, а так же использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Комиссия имеет право:
3.3.1. Изучать акты обследования муниципального имущества, техническую документацию, данные бухгалтерского учета.
3.3.2. Производить осмотр муниципального имущества.
3.3.3. Приглашать на свои заседания представителей заинтересованных сторон, экспертов.
3.3.4. Запрашивать от физических и юридических лиц дополнительное представление документов или информации.
3.3.5. Комиссия вправе вносить на рассмотрение органов местного самоуправления Эльбрусского района предложения по вопросам деятельности Комиссии.
3.4. Комиссия обязана:
3.4.1. Составлять акты и выносить заключения по вопросам, отнесенным к ее компетенции, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.4.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации.
IV. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. Председатель Комиссии имеет одного заместителя.
4.2. Председатель Комиссии:
4.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Комиссии.
4.2.2. Координирует работу членов Комиссии.
4.2.3. Созывает очередные (внеочередные) заседания Комиссии.
4.2.4. Утверждает перечень вносимых на рассмотрение Комиссии вопросов и повестку дня заседания Комиссии.
4.2.5. Ведет заседания Комиссии, предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений, подводит итоги голосования и оглашает принятые решения.
4.2.6. Подписывает протоколы заседаний Комиссии.
4.3. Заместитель председателя Комиссии:
4.3.1. В отсутствие председателя Комиссии осуществляет его функции.
4.3.2. Участвует в заседаниях Комиссии.
4.4. Члены Комиссии принимают участие в заседаниях.
4.5. Членство в Комиссии является персональным.
4.6. В случае невозможности участия члена Комиссии в заседании Комиссии участие в заседании Комиссии может принять сотрудник органа исполнительной власти, в котором работает член Комиссии, в соответствии с доверенностью, выданной членом Комиссии.
4.7. Члены Комиссии имеют право:
4.7.1. Знакомиться со всеми представленными в Комиссию документами.
4.7.2. Вносить предложения по изменению повестки дня заседания Комиссии.
4.7.3. Выступать по вопросам повестки дня заседания Комиссии.
4.7.4. Проверять правильность оформления протокола заседания Комиссии, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений.
4.8. Секретарь Комиссии:
4.8.1. Осуществляет подготовку документов и материалов, необходимых для проведения заседания Комиссии.
4.8.2. Информирует членов Комиссии с графиком работы Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии и планируемых для рассмотрения вопросах, незамедлительно уведомляет членов Комиссии об изменениях графика работы Комиссии. Уведомляет чле
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.