Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
"Порядок работы комиссии по осуществлению контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики"
(утв. постановлением местной администрации Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 25 августа 2016 г. N 151)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по контролю за сохранностью и эффективным использованием имущества (движимое и недвижимое имущество, в том числе земельные участки, а также основные фонды), муниципального образования Эльбрусский муниципальный район Кабардино-Балкарской Республики, переданного на праве оперативного управления и праве хозяйственного ведения муниципальным учреждениям и предприятиям, праве аренды или ином праве физическим и юридическим лицам, а также имущества составляющего казну муниципального образования Эльбрусский муниципальный район Кабардино-Балкарской Республики (далее - Казна)
1.2. Комиссия по осуществлению контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества муниципального образования Эльбрусский муниципальный район Кабардино-Балкарской Республики (далее - Комиссия) является коллегиальным органом.
1.3. В своей работе Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики с целью выработки предложений по вопросам, отнесенным к ее компетенции, настоящим Положением.
1.4. Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются постановлением местной администрации Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
1.5. К участию в работе Комиссии могут привлекаться специалисты, представители федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, по согласованию.
II. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1 Достоверное определение фактического наличия муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями или переданного гражданам или организациям на законных основаниях во временное владение, пользование и распоряжение;
2.2 Повышение эффективности использования муниципального имущества, в том числе за счет повышения доходности от его коммерческого использования;
2.3 Приведение учетных данных о муниципальном имуществе в соответствие с их фактическими параметрами;
2.4 Составление актов, заключений для внесения изменений и уточнений в Реестр муниципального имущества Эльбрусского муниципального района, в соответствии с Постановлением Местной администрации Эльбрусского муниципального района КБР от 22.05.2015 г. N 60 "Об учете и порядке ведения реестра муниципального имущества Эльбрусского муниципального района".
2.5 Определение технического состояния объектов муниципального имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации;
2.6 Выявление фактов нарушения действующего законодательства, регулирующего порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, и установление лиц, допустивших такие нарушения, а также обращение в правоохранительные органы и суд с целью защиты публичных интересов Эльбрусского муниципального района.
2.7 Выявление фактов самовольного использования муниципального имущества или использования без документов, удостоверяющих права пользования муниципальным имуществом, оформленных в установленном порядке.
2.8 Обследование технического состояния муниципального имущества, списание муниципального имущества.
III. Полномочия Комиссии
3.1. В полномочия Комиссии входит вынесение заключений:
3.1.1 По результатам проверок эффективности использования муниципального имущества, направляет главе местной администрации Эльбрусского муниципального района для принятия решений.
3.1.2. Об изъятии в Казну неиспользуемых либо используемых не по назначению объектов муниципального имущества из оперативного управления муниципальных учреждений.
3.1.3. О принятии в Казну неиспользуемых объектов муниципального имущества закрепленных за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения по согласованию с руководителем предприятия.
3.1.4. О списании, определении целесообразности (пригодности) дальнейшего использования муниципального имущества закрепленного за муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями или переданного гражданам или организациям на законных основаниях во временное владение, пользование и распоряжение. Определение возможности и эффективности восстановления муниципального имущества, а так же использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Комиссия имеет право:
3.3.1. Изучать акты обследования муниципального имущества, техническую документацию, данные бухгалтерского учета.
3.3.2. Производить осмотр муниципального имущества.
3.3.3. Приглашать на свои заседания представителей заинтересованных сторон, экспертов.
3.3.4. Запрашивать от физических и юридических лиц дополнительное представление документов или информации.
3.3.5. Комиссия вправе вносить на рассмотрение органов местного самоуправления Эльбрусского района предложения по вопросам деятельности Комиссии.
3.4. Комиссия обязана:
3.4.1. Составлять акты и выносить заключения по вопросам, отнесенным к ее компетенции, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.4.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации.
IV. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. Председатель Комиссии имеет одного заместителя.
4.2. Председатель Комиссии:
4.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Комиссии.
4.2.2. Координирует работу членов Комиссии.
4.2.3. Созывает очередные (внеочередные) заседания Комиссии.
4.2.4. Утверждает перечень вносимых на рассмотрение Комиссии вопросов и повестку дня заседания Комиссии.
4.2.5. Ведет заседания Комиссии, предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений, подводит итоги голосования и оглашает принятые решения.
4.2.6. Подписывает протоколы заседаний Комиссии.
4.3. Заместитель председателя Комиссии:
4.3.1. В отсутствие председателя Комиссии осуществляет его функции.
4.3.2. Участвует в заседаниях Комиссии.
4.4. Члены Комиссии принимают участие в заседаниях.
4.5. Членство в Комиссии является персональным.
4.6. В случае невозможности участия члена Комиссии в заседании Комиссии участие в заседании Комиссии может принять сотрудник органа исполнительной власти, в котором работает член Комиссии, в соответствии с доверенностью, выданной членом Комиссии.
4.7. Члены Комиссии имеют право:
4.7.1. Знакомиться со всеми представленными в Комиссию документами.
4.7.2. Вносить предложения по изменению повестки дня заседания Комиссии.
4.7.3. Выступать по вопросам повестки дня заседания Комиссии.
4.7.4. Проверять правильность оформления протокола заседания Комиссии, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений.
4.8. Секретарь Комиссии:
4.8.1. Осуществляет подготовку документов и материалов, необходимых для проведения заседания Комиссии.
4.8.2. Информирует членов Комиссии с графиком работы Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии и планируемых для рассмотрения вопросах, незамедлительно уведомляет членов Комиссии об изменениях графика работы Комиссии. Уведомляет членов Комиссии о внеплановых заседаниях комиссии.
4.8.3. Ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии, представляет их на подписание председательствующему на заседании Комиссии.
4.8.4. Направляет разработанные Комиссией рекомендации.
4.8.5. Выполняет поручения председателя Комиссии по вопросам деятельности Комиссии.
4.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, включая прием, учет и регистрацию поступающих документов, изготовление и использование бланков документов, ведение делопроизводства, подготовку проектов решений Комиссии осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление по имущественным отношениям, землепользованию и сельскому хозяйству Эльбрусского муниципального района КБР".
V. Порядок работы Комиссии
5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
5.2. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в заседаниях, в случае невозможности участия члена Комиссии в соответствии с пунктом 4.6. настоящего Положения.
5.3. Комиссия вправе давать поручения ее членам, а также заслушивать отчеты о проделанной работе.
5.4. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
5.5. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия выносит соответствующее заключение.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
5.7 При осуществлении контроля в форме выездной проверки Комиссия:
знакомится с фактическим наличием, состоянием и порядком использования объекта имущества путем обязательного его осмотра;
проверяет наличие иных пользователей (арендаторов, ссудополучателей) объекта муниципального имущества и наличие должным образом оформленных документов, подтверждающих право третьих лиц пользоваться этим имуществом. При необходимости производят обмер помещений, используемых третьими лицами;
запрашивает и получает объяснения руководства о характере использования объекта муниципального имущества с целью выявления неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
оформляет акт проверки в соответствии с пунктом 3.4.1. Положения.
VI. Протокол заседания Комиссии
6.1. Проведение заседаний Комиссии, и ее решения оформляются протоколом заседания Комиссии.
6.2. В протоколе заседания Комиссии указываются:
6.2.1. Номер протокола и дата проведения заседания.
6.2.2. Список членов Комиссии, присутствующих на заседании.
6.2.3. Список лиц, приглашенных на заседание.
6.2.4. Перечень рассмотренных вопросов.
6.2.5. Решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов.
6.2.6. Результаты голосования по рассмотренным вопросам.
6.2.7. Особое мнение и мотивированные возражения членов Комиссии.
6.2.8. Предложения и замечания членов Комиссии.
6.3. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами комиссии и передается в отдел муниципальной собственности администрации района.
6.4. Протоколы заседаний Комиссии находятся на ответственном хранении в Муниципальном казенном учреждении "Управление по имущественным отношениям, землепользованию и сельскому хозяйству Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.