Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 сентября 2013 г. N 240-ПП.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
Изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 сентября 2013 г. N 240-ПП
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 28 июля 2017 г. N 136-ПП)
1. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" в паспорте государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
объем ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляет 133908,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 18049,9 тыс. рублей 2015 год - 16100,0 тыс. рублей 2016 год - 13381,2 тыс. рублей 2017 год - 15294,4 тыс. рублей 2018 год - 23694,4 тыс. рублей 2019 год - 23694,4 тыс. рублей 2020 год - 23694,4 тыс. рублей". |
2. В разделе III государственной программы подпрограмму "Противодействие коррупции" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Противодействие коррупции"
1. Характеристика состояния противодействия коррупции
Коррупция - всепроникающее негативное общественное явление, способное затормозить и даже обратить вспять развитие государства и его административно-территориальных единиц.
Коррупция в социально-экономической сфере приводит к ограничению конкуренции и монополизации целых отраслей деятельности, формированию теневого бизнеса, нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств; коррупция сказывается на инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, объеме налоговых поступлений в их бюджет, приводит к выборочности при распределении ресурсов, злоупотреблению должностным положением и т.п. Коррупция в политической сфере ведет к узурпации власти политико-олигархическими группами, что неизбежно проявляется в вымывании и (или) игнорировании демократических принципов и институтов в практике государственного управления, снижении правовой защищенности личности, бесцеремонном вторжении в права и свободы человека и гражданина. Коррупция в социокультурной сфере воздействует на менталитет граждан, искажая в сознании людей традиционное понимание общечеловеческих ценностей чести, честности, долга, справедливости, равноправия, подменяя их такой псевдо ценностью, как умение "договориться". Следствием этого становятся укрепление в обществе правового нигилизма и снижение роли права как универсального общественного регулятора общественных отношений, ухудшение социального самочувствия людей, стагнация в социально-экономическом развитии.
Коррупция в качестве глобальной проблемы стала осознаваться мировым сообществом в связи с подписанием группой государств Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию. Российская Федерация, ратифицировав в 2006 году эти соглашения, взяла на себя обязательства принимать меры по снижению уровня коррупции. С 2008 года в России, в том числе и в Кабардино-Балкарской Республике, активно развиваются и внедряются антикоррупционные механизмы.
Согласно российскому законодательству противодействие коррупции состоит из предупреждения коррупции, включая выявление и последующее устранение причин коррупции (профилактика коррупции); выявления, предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией); минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Если борьба с коррупцией является исключительной прерогативой правоохранительных органов, то профилактика коррупции допускает участие государственных органов субъектов Российской Федерации, институтов гражданского общества, граждан и организаций.
Известно, что борьба с коррупцией в форме уголовного преследования виновных лиц (репрессивные методы) - это борьба не с причинами, а с последствиями коррупции. Поэтому для эффективного противодействия этому явлению необходимо активнее использовать предупредительные (профилактические) меры.
В целях обеспечения реализации этих мер в Кабардино-Балкарской Республике постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 декабря 2010 г. N 212-ПП была утверждена республиканская целевая программа "Противодействие коррупции в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011 - 2013 годы.
В рамках республиканских целевых программ "Профилактика коррупции в Кабардино-Балкарской Республике" и настоящей подпрограммы государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике" завершено формирование организационной структуры по противодействию коррупции в каждом исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органах местного самоуправления. Это позволило ввести вопросы профилактики коррупции в число обязательно выполняемых действий, а также обеспечить на практике исполнение требований федеральных, республиканских и муниципальных нормативных правовых актов.
Сформирована система мониторинга эффективности реализации государственных, ведомственных и муниципальных программ по противодействию коррупции.
Внедрена система оценки антикоррупционной деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления.
В республике проводится комплексное измерение уровня коррупции с применением социологических опросов, статистических данных правоохранительных органов, мониторинга, проводимого уполномоченным органом по противодействию коррупции в Кабардино-Балкарской Республике, а также изучения мнений ученых и специалистов.
Существенное значение имеют проводимые мероприятия по внедрению системы антикоррупционного воспитания и обучения в образовательных организациях, осуществляющих деятельность в Кабардино-Балкарской Республике.
Настоящая подпрограмма предусматривает комплекс принципиально новых антикоррупционных мер по профилактике коррупции в республике, а также развитие и закрепление внедренных механизмов.
Методической и целеполагающей основой для разработки подпрограммы стали результаты ежегодного мониторинга выявления фактов коррупции в Кабардино-Балкарской Республике с использованием данных правоохранительных органов, уполномоченных в сфере официального статистического учета, результатов социологических исследований.
2. Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере профилактики коррупции. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
В настоящей подпрограмме сформулированы основные цели, задачи и направления деятельности по противодействию коррупции в Кабардино-Балкарской Республике.
Результативной целью подпрограммы является повышение эффективности противодействия коррупции и снижение уровня коррупции в системе государственных органов и подведомственных им государственных учреждений, а также органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных учреждений.
Обеспечивающими целями являются:
1) снижение коррупциогенности нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления.
Задачи обеспечивающей цели:
а) снижение коррупциогенности нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики и их проектов;
б) снижение коррупциогенности муниципальных нормативных правовых актов и их проектов;
2) обеспечение активного участия представителей институтов гражданского общества и граждан в противодействии коррупции.
Задачи обеспечивающей цели:
а) обеспечение свободного доступа к информации о деятельности органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления;
б) создание системы антикоррупционного и правового образования и просвещения граждан;
в) развитие системы "обратной связи" с населением Кабардино-Балкарской Республики по вопросам коррупции и реализации антикоррупционной политики;
г) создание условий для участия институтов гражданского общества и граждан в реализации антикоррупционной политики в Кабардино-Балкарской Республике;
д) формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции;
3) создание системы противодействия коррупции в структуре органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и оказание содействия органам местного самоуправления при создании ими системы противодействия коррупции.
Задачи обеспечивающей цели:
а) создание системы этики государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и этического контроля;
б) создание системы просвещения государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики по вопросам противодействия коррупции;
в) обеспечение достойных условий труда государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики;
г) создание внутриведомственных антикоррупционных механизмов, включая совершенствование кадровой политики и работу комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих;
д) регламентация порядка оказания государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подведомственными им учреждениями, и оказание содействия органам местного самоуправления при предоставлении ими и подведомственными им учреждениями муниципальных услуг;
4) обеспечение неотвратимости ответственности за коррупционные правонарушения.
Задачи обеспечивающей цели:
а) обеспечение неотвратимости ответственности за совершенные коррупционные правонарушения, в том числе за нарушения, связанные с использованием бюджетных средств и имущества;
б) выявление и принятие мер по устранению зон коррупционного риска в деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления;
5) создание структуры управления антикоррупционной политикой.
Задачи обеспечивающей цели:
а) организационное обеспечение антикоррупционной политики;
б) нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной политики;
в) информационное обеспечение антикоррупционной политики, включая оказание содействия средствам массовой информации во всестороннем и объективном освещении принимаемых мер антикоррупционной политики;
г) измерение уровня выявленных фактов коррупции в Кабардино-Балкарской Республике и эффективности применения исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления антикоррупционных мер.
В связи с этим предлагается:
объединить общественный потенциал в различных сферах жизнедеятельности человека с целью организации целенаправленной работы по противодействию коррупции;
максимально конкретизировать и детализировать мероприятия профилактической направленности, так как неконкретность формулировок приводит к неисполнению намеченных мер по профилактике коррупции;
для оценки эффективности мероприятий подпрограммы и деятельности всех субъектов профилактики коррупции вести отчетность исполнителей подпрограммы.
Значения показателей (индикаторов), характеризующих достижение цели по годам реализации подпрограммы показаны в таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Базовый показатель 2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. |
Увеличение доли граждан в Кабардино-Балкарской Республике, считающих, что органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики хотят решить проблему коррупции (по данным социологических исследований) |
% |
32 |
35 |
38 |
40 |
x |
x |
x |
x |
2. |
Уменьшение доли граждан в Кабардино-Балкарской Республике, имеющих опыт столкновения с коррупцией (вымогательством) в течение последнего года (по данным социологических исследований) |
% |
57 |
54 |
51 |
49 |
x |
x |
x |
x |
3. |
Уменьшение доли граждан в Кабардино-Балкарской Республике, считающих, что коррупция в органах власти разных уровней по Кабардино-Балкарской Республике сильно распространена (по данным социологических исследований) |
% |
60 |
57 |
54 |
50 |
x |
x |
x |
x |
4. |
Увеличение доли граждан в Кабардино-Балкарской Республике, информированных о том, что в Кабардино-Балкарской Республике действует подпрограмма "Противодействие коррупции" на 2014 - 2016 годы (по данным социологических исследований) |
% |
34 |
37 |
40 |
43 |
x |
x |
x |
x |
5. |
Увеличение доли граждан в Кабардино-Балкарской Республике, считающих, что качество информации по проблеме коррупции в СМИ за последний год улучшилось (по данным социологических исследований) |
% |
32 |
35 |
38 |
41 |
x |
x |
x |
x |
6. |
Снижение доли проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, в которых по итогам антикоррупционного анализа были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, проходивших антикоррупционный анализ |
% |
13 |
11 |
10 |
9,97 |
9,5 |
9 |
8,5 |
8 |
7. |
Увеличение количества информационно-аналитических материалов и публикаций по теме коррупции, размещенных в печатных и электронных СМИ, на радио и телевидении |
ед. |
244 |
256 |
269 |
282 |
290 |
303 |
315 |
330 |
8. |
Увеличение доли общеобразовательных организаций в Кабардино-Балкарской Республике, внедривших элементы антикоррупционного воспитания и образования в учебные планы |
% |
0 |
10 |
20 |
30 |
x |
x |
x |
x |
9. |
Увеличение доли заявителей (получателей) государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
70 |
73 |
75 |
80 |
97,8 |
98,1 |
98,4 |
98,7 |
10. |
Увеличение числа государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих, прошедших обучение по антикоррупционной направленности в течение последнего года |
ед. |
28 |
30 |
32 |
34 |
x |
x |
x |
x |
11. |
Увеличение числа государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих, прошедших обучение по антикоррупционной направленности |
ед. |
x |
x |
x |
х |
125 |
128 |
131 |
135 |
12. |
Уменьшение доли обращений по антикоррупционной направленности, поступающих на "горячие линии" органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления |
% |
x |
x |
x |
х |
95 |
90 |
85 |
80 |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы будут достигнуты за счет проведения мероприятий подпрограммы, усилиями всех субъектов системы противодействия коррупции в данном направлении.
Реализация подпрограммы будет способствовать достижению целей по повышению эффективности противодействия коррупции и снижению уровня коррупции в системе государственных органов и подведомственных им государственных учреждений, а также органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных учреждений.
Подпрограмма будет реализована одним этапом с 2014 по 2020 годы.
3. Характеристика подпрограммы
Данная подпрограмма носит межведомственный характер, поскольку проблемы профилактики коррупции затрагивают сферу деятельности всех исполнительных органов государственной власти республики и органов местного самоуправления.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Мероприятия подпрограммы охватывают основные направления государственной политики в области профилактики коррупции и распределены по пяти разделам, реализация которых должна привести к:
снижению коррупциогенности законодательства Кабардино-Балкарской Республики;
обеспечению активного участия представителей интересов общества и бизнеса в профилактике коррупции;
совершенствованию системы профилактики коррупции в структуре органов власти;
обеспечению неотвратимости ответственности за коррупционные правонарушения;
совершенствованию структуры управления антикоррупционной политикой.
В подпрограмме предусматривается реализация комплекса мер по снижению коррупциогенности нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, обеспечению свободного доступа к информации о деятельности органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления, созданию системы антикоррупционного и правового образования и просвещения граждан.
Дальнейшему развитию системы профилактики коррупции, вовлечению общественности в деятельность по предупреждению коррупции будет способствовать создание системы этики и просвещения государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих, обеспечение достойных условий труда государственных служащих, создание условий для участия институтов гражданского общества и граждан в реализации антикоррупционной политики в Кабардино-Балкарской Республике.
В подпрограмме имеются мероприятия, направленные на создание внутриведомственных антикоррупционных механизмов, включая совершенствование кадровой политики и работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих, обеспечение неотвратимости ответственности за совершенные коррупционные правонарушения, в том числе за нарушения, связанные с использованием бюджетных средств и имущества.
Все мероприятия подпрограммы направлены на создание целостной системы профилактики коррупции в Кабардино-Балкарской Республике, координацию усилий всех субъектов профилактики в данном направлении, достижение конкретных результатов и снижению уровня коррупционных правонарушений.
Средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на реализацию подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год.
Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков исполнения, источников и объемов финансирования, исполнителей приведены в приложении к государственной программе.
5. Основные меры государственного регулирования в области профилактики коррупции, направленные на достижение цели и конечных результатов подпрограммы
Государственное регулирование мероприятий настоящей подпрограммы осуществляется в рамках действующих нормативных правовых актов. Разработка дополнительных мер государственного регулирования для обеспечения реализации мероприятий не требуется.
Инструментом правового регулирования в сфере профилактики коррупции являются федеральные законы от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", Закон Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2007 года N 38-РЗ "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике" и другие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы противодействия коррупции.
Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 30 сентября 2015 г. N 141-УГ образована и осуществляет деятельность комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Кабардино-Балкарской Республике.
Мер правового регулирования, установленных указанными законами и нормативными правовыми актами, достаточно для достижения целей подпрограммы.
6. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики в рамках подпрограммы
В рамках настоящей подпрограммы оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики не предусмотрено.
7. Сведения об участии муниципальных образований в реализации подпрограммы
В реализации подпрограммы предусматривается участие муниципальных образований.
8. Сведения об участии акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики в реализации подпрограммы
В рамках настоящей подпрограммы предусматривается участие общественных, научных и иных организаций.
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение семи лет с 2014 по 2020 год за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 8829,2 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в том числе по годам:
2014 год - 2469,2 тыс. рублей;
2015 год - 1750,0 тыс. рублей;
2016 год - 1280,0 тыс. рублей;
2017 год - 480,0 тыс. рублей;
2018 год - 950,0 тыс. рублей;
2019 год - 950,0 тыс. рублей;
2020 год - 950,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы подлежат ежегодному уточнению с учетом лимитов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на соответствующие финансовые годы, предусмотренных на реализацию подпрограммы.
10. Описание мер государственного регулирования и управления рисками реализации подпрограммы
В рамках реализации настоящей подпрограммы могут возникнуть финансовые риски, связанные с возможными кризисными явлениями в российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, что, в свою очередь, может снизить эффективность исполнения мероприятий в данной сфере.
11. Оценка планируемой эффективности подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется исполнителями с участием органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
Исполнители подпрограммы ежегодно представляют ежеквартальные и годовые отчеты о реализации подпрограммы координатору подпрограммы в соответствии с формами, утвержденными приказом Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 28 мая 2013 г. N 42.
Срок представления ежеквартальных отчетов - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Срок представления годового отчета - ежегодно до 20 февраля.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
снижение уровня коррупционных правонарушений при исполнении государственных и муниципальных функций и предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного;
развитие организационных мер по предупреждению и профилактике коррупции в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органах местного самоуправления;
создание условий и обеспечение участия институтов гражданского общества и граждан в реализации антикоррупционной политики в Кабардино-Балкарской Республике;
создание системы неотвратимости ответственности за совершенные коррупционные правонарушения, в том числе за нарушения, связанные с использованием бюджетных средств и имущества.
Критериями количественной и качественной оценки результатов реализации и ожидаемой эффективности подпрограммы будут являться выполнение мероприятий и достижение целевых показателей.
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится на основе:
1) сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач подпрограммы и их плановых значений, приведенных в приложении к подпрограмме, по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- фактическое значение индикатора (показателя) государственной программы;
- плановое значение индикатора (показателя) подпрограммы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств республиканского бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы, представлены в формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации мероприятий подпрограммы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий подпрограммы;
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится координатором ежегодно до 1 марта.
Подпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если выполнение плановых заданий на год составляет не менее 90 процентов.
Если реализация подпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
3. Раздел IX государственной программы изложить в следующей редакции:
"IX. Ресурсное обеспечение государственной программы
Реализация государственной программы планируется к осуществлению в течение восьми лет (с 2013 по 2020 год).
Объем финансового обеспечения реализации государственной программы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляет 133908,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 18049,9 тыс. рублей
2015 год - 16100,0 тыс. рублей
2016 год - 13381,2 тыс. рублей
2017 год - 15294,4 тыс. рублей
2018 год - 23694,4 тыс. рублей
2019 год - 23694,4 тыс. рублей
2020 год - 23694,4 тыс. рублей;
по главным распорядителям средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на 2016 - 2020 годы:
Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики - 1400,0 тыс. рублей;
Министерство образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики - 58394,4 тыс. рублей;
Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики - 2105,6 тыс. рублей;
Министерство труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики - 550,0 тыс. рублей;
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике - 150,0 тыс. рублей.
Расходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов по подпрограммам, основным мероприятиям и главным распорядителям бюджетных средств представлены в форме 5 приложения к государственной программе.
В рамках реализации настоящей государственной программы расходы на содержание центрального аппарата Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики не предусматриваются.
Сведения о прогнозе сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики в рамках государственной программы приводятся в форме 4 приложения к государственной программе.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики приводятся в форме 5 приложения к государственной программе.
Сведения о прогнозной (справочной) оценке ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования приведены по годам реализации в форме 6 приложения к государственной программе.
Объемы финансирования мероприятий государственной программы подлежат ежегодному уточнению с учетом лимитов бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на соответствующие финансовые годы, предусматриваемых на реализацию государственной программы.".
4. Раздел XI государственной программы изложить в следующей редакции:
"XI. Оценка планируемой эффективности государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется исполнителями, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
Исполнители государственной программы представляют ежеквартальные и годовые отчеты о реализации государственной программы координатору государственной программы в соответствии с формами, утвержденными приказом Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 28 мая 2013 г. N 42.
Срок представления ежеквартальных отчетов до - 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Срок представления годового отчета - ежегодно до 20 февраля.
Критериями количественной и качественной оценки результатов реализации и ожидаемой эффективности Программы будут являться выполнение мероприятий и достижение целевых показателей:
снижение количества преступлений к 2020 году до 8767;
снижение количества правонарушений к 2020 году до 483486;
снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними в 2020 году, до 2019;
снижение количества преступлений экстремистской направленности с 15 в 2013 году до 7 в 2020 году;
недопущение совершение террористических актов и сообщений с угрозами террористического характера;
снижение доли проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, в которых по итогам антикоррупционного анализа были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, проходивших антикоррупционный анализ, к 2020 году до 8%;
увеличение количества информационно-аналитических материалов и публикаций по теме коррупции, размещенных в печатных и электронных СМИ, на радио и телевидении к 2020 году до 535 единиц;
увеличение доли заявителей (получателей) государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ, от общего числа опрошенных заявителей к 2020 году до 98,7%;
увеличение числа государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих, прошедших обучение по антикоррупционной направленности в течение последнего года, к 2020 году до 135;
уменьшение доли обращений по антикоррупционной направленности, поступающих на "горячие линии" органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления к 2020 году до 80%.
5. В приложении к государственной программе:
1) в форме 1 раздел "Подпрограмма "Противодействие коррупции" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Противодействие коррупции" | |||||||||||
1. |
Увеличение доли граждан в Кабардино-Балкарской Республике, считающих, что органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики хотят решить проблему коррупции (по данным социологических исследований) |
% |
|
32 |
35 |
38 |
40 |
x |
x |
x |
x |
2. |
Уменьшение доли граждан в Кабардино-Балкарской Республике, имеющих опыт столкновения с коррупцией (вымогательством) в течение последнего года (по данным социологических исследований) |
% |
|
57 |
54 |
51 |
49 |
x |
x |
x |
x |
3. |
Уменьшение доли граждан Кабардино-Балкарской Республике, считающих, что коррупция в органах власти разных уровней по Кабардино-Балкарской Республике сильно распространена (по данным социологических исследований) |
% |
|
60 |
57 |
54 |
50 |
x |
x |
x |
x |
4. |
Увеличение доли граждан в Кабардино-Балкарской Республики, информированных о том, что в Кабардино-Балкарской Республике действует подпрограмма "Противодействие коррупции" на 2014 - 2016 годы (по данным социологических исследований) |
% |
|
34 |
37 |
40 |
43 |
x |
x |
x |
x |
5. |
Увеличение доли граждан в Кабардино-Балкарской Республике, считающих, что качество информации по проблеме коррупции в СМИ за последний год улучшилось (по данным социологических исследований) |
% |
|
32 |
35 |
38 |
41 |
x |
x |
x |
x |
6. |
Снижение доли проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, в которых по итогам антикоррупционного анализа были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, проходивших антикоррупционный анализ |
% |
|
13 |
11 |
10 |
9,97 |
9,5 |
9 |
8,5 |
8 |
7. |
Увеличение количества информационно-аналитических материалов и публикаций по теме коррупции, размещенных в печатных и электронных СМИ, на радио и телевидении |
ед. |
|
244 |
256 |
269 |
282 |
290 |
303 |
315 |
330 |
8. |
Увеличение доли общеобразовательных организаций в Кабардино-Балкарской Республике, внедривших элементы антикоррупционного воспитания и образования в учебные планы |
% |
|
0 |
10 |
20 |
30 |
x |
x |
x |
x |
9. |
Увеличение доли заявителей (получателей) государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
|
70 |
73 |
75 |
80 |
97,8 |
98,1 |
98,4 |
98,7 |
10. |
Увеличение числа государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих, прошедших обучение по антикоррупционной направленности в течение последнего года |
ед. |
|
28 |
30 |
32 |
34 |
x |
x |
x |
x |
11. |
Увеличение числа государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих, прошедших обучение по антикоррупционной направленности |
ед. |
|
x |
x |
x |
х |
125 |
128 |
131 |
135 |
12. |
Уменьшение доли обращений по антикоррупционной направленности, поступающих на "горячие линии" органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления |
% |
|
x |
x |
x |
х |
95 |
90 |
85 |
80"; |
2) форме 2 пункт 3 изложить в следующей редакции:
3) в форме 5 пункт 3 изложить в следующей редакции:
4) в форме 6 пункт 3 изложить в следующей редакции:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пересмотрена госпрограмма по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике. Так, увеличен объем ресурсного обеспечения реализации программы за счет средств республиканского бюджета до 133908,7 тыс. рублей (ранее - 120554,3 тыс. рублей).
Пересмотрены критерии количественной и качественной оценки результатов реализации и ожидаемой эффективности программы. К ним относятся: снижение количества преступлений к 2020 году до 8767; снижение количества правонарушений к 2020 году до 483486; снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними в 2020 году, до 2019; снижение количества преступлений экстремистской направленности до 7 в 2020 году и др.
Кроме того, скорректирована подпрограмма по противодействию коррупции, которая нацелена на противодействие проявлениям коррупции, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, проживающих в республике, повышение эффективности противодействия коррупции и снижение уровня коррупции в системе государственных органов и подведомственных им государственных учреждений, а также органов МСУ и подведомственных им муниципальных учреждений.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 июля 2017 г. N 136-ПП "О внесении изменений в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике"
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru) 28 июля 2017 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 августа 2017 г.
в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 4 августа 2017 г. N 28 (518)