Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы местной администрации
Лескенского муниципального района
от 19 июня 2017 г. N 441
Положение
об эвакуационной комиссии Лескенского муниципального района
1. Настоящее положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное время.
2. Эвакуационная комиссия создается для непосредственной подготовки, планирования и проведения рассредоточения и эвакуации населения из приграничной зоны в особый период, а также для временного отселения населения из зон бедствий при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время на территории Лескенского муниципального района.
3. Руководство деятельностью эвакуационной комиссии района осуществляет Глава местной Администрации Лескенского муниципального района - начальник гражданской обороны района. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя главы местной администрации по социальным вопросам.
4. В состав Комиссии включаются должностные лица местной администрации Лескенского муниципального района, учреждений и организаций независимо от форм собственности, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением местной администрации Лескенского муниципального района.
5. Комиссия в практической деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами, руководствами и инструкциями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по организации и проведению эвакуационных мероприятий, а также настоящим Положением.
6. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, компетенцию Комиссии, а также организацию и порядок ее деятельности.
6.1 В режиме повседневной деятельности:
- разработка совместно с отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также ежегодное уточнение планов эвакуации населения;
- разработка совместно с администрацией района, хозяйственными органами планов всестороннего обеспечения эвакомеропиятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения, контроль за выполнением этих мероприятий;
- контроль за созданием и комплектованием личным составом и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения;
- взаимодействие с органами военного командования по использованию транспортных средств и коммуникаций;
- участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретении практических навыков по организации эвакомероприятий;
- проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб гражданской обороны по вопросам эвакуации населения и материальных ценностей;
- разработка и учет эвакуационных документов.
6.2 В режиме повышенной готовности:
- контроль за приведением в готовность эвакуационных комиссий района;
- уточнение категорий и численности населения, подлежащего эвакуации;
- контроль за подготовкой и развертыванием пунктов временного размещения;
- контроль за подготовкой транспортных средств для перевозки людей;
- уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов;
- осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и жизнеобеспечение населения в безопасных районах.
6.3 В чрезвычайном режиме:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;
- прием сообщений докладов эвакоприемных комиссий о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта;
- обобщение данных о ходе эвакуации населения и материальных средств, представление докладов начальнику гражданской обороны Лескенского муниципального района;
- организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения.
7. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии Лескенского муниципального района и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии с федеральным законом "О гражданской обороне".
8. Эвакуационная комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения учреждениями и организациями на территории района, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, решения комиссии могут оформляться постановлениями и решениями Главы Администрации Лескенского муниципального района;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью пунктов временного размещения;
- заслушивать председателей эвакуационных комиссий населенных пунктов района, по вопросам планирования, подготовки и проведения эвакомероприятий;
- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в населенных пунктах района.
9. В состав эвакуационной комиссии Лескенского муниципального района:
- руководства эвакуационной Комиссии;
- группы организации и контроля за ходом рассредоточения и эвакуации;
- группы дорожно-транспортного обеспечения;
- группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
- группы организации и контроля за приемом и трудоустройством эвакуируемого населения;
- группы контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей.
10. Организация деятельности Комиссии
10.1. Организацию деятельности Комиссии обеспечивает ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии по поручению председателя.
Регламент Комиссии утверждает ее председатель с учетом требований настоящего Положения.
10.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы на год, разрабатываемыми Комиссией и утверждаемыми председателем Комиссии.
10.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного планового заседания Комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за семь дней до предполагаемой даты его проведения.
10.4. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
10.5. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях лично, без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
10.6. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании.
10.7. Члены Комиссии с введением режима "Общая готовность" гражданской обороны или при введении режима "Чрезвычайная ситуация" функционирования городского звена Кабардино-Балкарской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций освобождаются от выполнения своих служебных обязанностей на период проведения эвакуационных мероприятий.
10.8. Председатель Комиссии:
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций мирного времени и особого периода;
- руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование;
- распределяет обязанности между заместителем председателя Комиссии, секретарем и членами Комиссии;
- вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвует в заседаниях Комиссии и председательствует на них;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- подписывает документы Комиссии, в том числе протоколы ее заседаний.
10.9. Заместитель председателя Комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвует в ее заседаниях;
- исполняет обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствует на ее заседаниях (в случае отсутствия председателя Комиссии) по поручению председателя;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- выполняет решения и поручения Комиссии и ее председателя;
- руководит деятельностью рабочих групп, создаваемых Комиссией;
- участвует в подготовке вопросов на ее заседания.
10.10. Члены Комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвуют в ее заседаниях;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- выполняют решения и поручения Комиссии и ее председателя;
- участвуют в деятельности рабочих групп, создаваемых Комиссией;
- участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии.
10.11. Секретарь Комиссии:
- участвует в подготовке вопросов и формировании повестки дня заседания Комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвует в ее заседаниях;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- выполняет решения и поручения Комиссии и ее председателя;
- осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии:
- обеспечивает ведение ее делопроизводства;
- организует подготовку заседаний Комиссии;
- извещает заместителя председателя Комиссии, ее членов и приглашенных на заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению на заседании Комиссии.
10.12. Решения Комиссии рассылаются секретарем заместителю председателя Комиссии, ее членам и другим заинтересованным лицам в недельный срок после проведения заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.