Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о комиссии по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов трудоспособного возраста и обеспечению их эффективной работы
(утв. постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР
от 19 июня 2017 г. N 851)
I. Общие положения
1.1. Комиссия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов трудоспособного возраста (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, образованным в целях формирования кадрового резерва инвалидов для дальнейшего трудоустройства на зарезервированные рабочие места, взаимодействия органов исполнительной власти городского округа Прохладный КБР с территориальными органами федеральных, республиканских органов исполнительной власти, учреждениями, предприятиями и организациями всех форм собственности, общественных организаций инвалидов и иными органами, осуществляющих деятельность на территории городского округа Прохладный КБР, в вопросах обеспечения занятости инвалидов, имеющих в соответствии с Индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида рекомендации к занятию трудовой деятельностью, а также в целях обеспечения исполнения работодателями действующего законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
1.2. Комиссия осуществляет выработку согласованных решений в целях организации работы по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе на квотируемые рабочие места, и подготовку предложений по достижению целевых показателей в области содействия занятости населения в части трудоустройства инвалидов.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Постановлениями и Указами Главы Кабардино-Балкарской Республики, Законами Кабардино-Балкарской Республики, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Уставом городского округа Прохладный КБР, нормативными правовыми актами местной администрации городского округа Прохладный КБР, а также настоящим Положением.
II. Задачи Комиссии
2.1. Комиссия:
- осуществляет мониторинг проводимых мероприятий, сбор, обработку, анализ информации по реализации трудоустройства незанятых инвалидов трудоспособного возраста и обеспечению их эффективной работы в городском округе Прохладный КБР;
- осуществляет анализ и обобщение информации, поступающей из ГКУ "Центр труда, занятости и социальной развития города Прохладного МТ и СР КБР о работодателях, не создавших или не выделивших квотируемые рабочие места;
- проводит совещания с представителями территориальных органов исполнительной власти, организациями и учреждениями по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- участвует в обсуждении проектов нормативных правовых актов и целевых программ в сфере улучшения положения по трудоустройству незанятых инвалидов трудоспособного возраста и обеспечению их эффективной работы;
- принимает эффективные меры по устранению нарушений действующего законодательства по трудоустройству инвалидов на квотируемые рабочие места;
- оказывает содействие проведению уполномоченными государственными органами проверок соблюдения законодательства о квотировании рабочих мест для отдельных категорий граждан, обеспечивающих принятие мер по трудоустройству в организации инвалидов в соответствии с установленными квотами;
- рассматривает на совещаниях, заседаниях коллегий итоги работы организаций всех форм собственности, осуществляющих деятельность в городском округе Прохладный КБР, в части выполнения в полном объеме действующего законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов, а также мероприятий по повышению занятости инвалидов трудоспособного возраста в целях достижения целевых показателей. По результатам рассмотрения представленных руководителями организаций и предприятий сведений (отчетов, информации) о выполнении требований законодательства о трудоустройстве инвалидов на квотируемые рабочие места направлять в Министерство труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики и органы прокуратуры предложения о принятии предусмотренных законодательством мер реагирования;
- рассматривает иные вопросы по соблюдению в отношении инвалидов положений правовых актов, содержащих гарантии предоставления государственных услуг в сфере занятости населения.
III. Права Комиссии
3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами вправе:
- запрашивать в установленном порядке от заинтересованных органов и организаций-работодателей, общественных организаций инвалидов, иных организаций информацию (материалы, документы) по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;
- приглашать на свои заседания должностных лиц, представителей работодателей, общественных организаций инвалидов, иных заинтересованных органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- заслушивать на своих заседаниях информацию руководителей организаций всех форм собственности по вопросам трудоустройства инвалидов;
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам, находящимся в ведении Комиссии, требующим решения Комиссии по формирования кадрового резерва инвалидов для дальнейшего трудоустройства на зарезервированные рабочие места, обеспечению исполнения работодателями действующего законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
- разрабатывать методические материалы (при необходимости) по формированию кадрового резерва инвалидов для дальнейшего трудоустройства на зарезервированные рабочие места, в сфере квотирования рабочих мест, с последующим утверждением их;
- участвовать в работе конференций, семинаров, совещаний по проблемам формирования зарезервированных рабочих мест для дальнейшего трудоустройства инвалидов, обеспечению исполнения работодателями действующего законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
- создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Комиссии;
- направлять в случае необходимости информацию для принятия решений в соответствии с решениями, принятыми Комиссией в соответствующие финансовые, правоохранительные, иные заинтересованные органы и организации по запросам указанных органов и организаций в течение 30 рабочих дней со дня получения запроса.
IV. Состав и организация деятельности Комиссии
4.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
4.2. Состав Комиссии осуществляет работу в Комиссии на общественных началах.
4.3. Комиссия в своей деятельности подотчетна главе местной администрации городского округа Прохладный КБР, который осуществляет контроль исполнения настоящего постановления.
4.4. Председатель и заместитель председателя Комиссии несут персональную ответственность за организацию работы Комиссии.
4.5. Материалы, подлежащие рассмотрению Комиссией, предварительно изучаются председателем Комиссии или по его поручению заместителем председателя, которые принимают одно из следующих решений:
а) рассмотреть материалы на заседании Комиссии;
б) провести дополнительную проверку материалов.
4.6. Председатель Комиссии:
- назначает дату и время проведения заседания Комиссии;
- руководит заседаниями Комиссии;
- организует деятельность Комиссии и обеспечивает контроль исполнения ее решений;
- организует перспективное и текущее планирование деятельности Комиссии;
- утверждает по представлению заинтересованных федеральных органов исполнительной власти составы рабочих и экспертных групп Комиссии;
- определяет порядок рассмотрения Комиссии отдельных вопросов, входящих в ее компетенцию;
- представляет ежемесячно в Министерство труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики информацию о трудоустройстве инвалидов хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в городском округе Прохладный КБР.
4.7. В случае отсутствия председателя Комиссии руководство деятельностью Комиссии по поручению председателя Комиссии осуществляет его заместитель.
4.8. Секретарь межведомственной комиссии:
- ведет реестр зарезервированных рабочих мест для дальнейшего трудоустройства инвалидов;
- организует подготовку заседаний Комиссии;
- ведет протокол заседаний Комиссии;
- обеспечивает подготовку повестки дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям и решений Комиссии;
- обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний Комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии;
- координирует работу членов Комиссии в период между заседаниями;
- выполняет иные обязанности по поручению только председателя Комиссии и его заместителя.
4.9. Члены Комиссии:
- вносят председателю Комиссии предложения по повестке дня заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов на заседаниях Комиссии;
- участвуют в подготовке материалов к заседанию Комиссии, а также проектов решений по вопросам, вынесенным на обсуждение Комиссии;
- присутствуют на заседаниях Комиссии и участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений;
- не вправе делегировать свои полномочия другим лицам;
- при невозможности присутствовать на заседании Комиссии заблаговременно извещают об этом секретаря Комиссии;
- в случае необходимости направляют секретарю Комиссии в письменном виде свое мнение по вопросам повестки дня заседания Комиссии;
- входят в рабочие и экспертные группы по направлениям деятельности Комиссии.
V. Порядок проведения заседаний и принятия решений Комиссии
5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.
5.2. Решения Комиссии считаются правомочными, если на заседании Комиссии присутствуют не менее половины членов Комиссии и принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии и секретарь Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
5.3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
5.4. Проведение заседания в обязательном порядке публикуются в МУ РГ "Вести Прохладного" и на сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР с освещением вопросов повестки дня, их решений и фотоматериалов.
5.4. Необходимые для подготовки заседания Комиссии материалы представляются в Комиссию заинтересованными органами исполнительной власти, к компетенции которых относятся вопросы повестки дня, не позднее 10 дней до дня проведения заседания Комиссии в письменном виде.
5.5. При проведении расширенных заседаний с участием представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и общественных организаций, не входящих в состав Комиссии, информация о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, доводится в письменном виде за подписью председателя Комиссии или его заместителя до сведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и общественных организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.