Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Приказу
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 31 августа 2011 г. N 223-П/2
Инструкция
по передаче обращений на станцию (отделение) скорой медицинской помощи для обслуживания бригадами неотложной помощи при территориальных поликлиниках медицинских учреждений
1. При обращении граждан на станцию (отделение) скорой медицинской помощи по поводу, указанному в утвержденном примерном перечне состояний для оказания неотложной медицинской помощи (приложение N 2), целесообразно передать данное обращение для обслуживания соответствующему территориальному медицинскому учреждению, имеющему бригаду неотложной медицинской помощи. Решение о передаче обращения для обслуживания в территориальное амбулаторно-поликлиническое учреждение принимает фельдшер-диспетчер оперативного отдела станции (отделения) скорой медицинской помощи.
2. Фельдшер по приему и передаче вызова оперативного отдела станции (отделения) скорой медицинской помощи обязан:
2.1. Предупредить обратившегося на станцию (отделение) скорой медицинской помощи о том, что его обращение будет передано для обслуживания в кабинет (пункт, отделение) неотложной медицинской помощи территориального амбулаторно-поликлинического учреждения, если больной настаивает на вызове скорой медицинской помощи, записать вызов.
2.2. Если не удается передать обращение в течение 10 минут, записать вызов и информировать старшего врача смены для выяснения причин, по которым медицинское учреждение не смогло своевременно принять передаваемое обращение.
2.3. Сообщить регистратору (диспетчеру) медицинской организации, в которую передается обращение, следующую информацию: фамилию, имя, возраст больного, его адрес, код входной двери, телефон, повод вызова (обстоятельства заболевания).
2.4. Выяснить у принявшего сообщение медицинского работника - регистратора (диспетчера) его должность, фамилию, записать их в журнал вызовов скорой медицинской помощи (или в соответствующую форму автоматизированной программы), указать в журнале (форме) время передачи обращения, номер телефона, по которому следует уточнить, обслужен ли пациент.
2.5. Через 1 час после передачи сообщения связаться по указанному номеру с медицинским учреждением, в которое передано обращение, и получить подтверждение, что данный вызов обслужен. Снять обращение с контроля с соответствующей записью.
2.6. Если обращение не обслужено, но диспетчер медицинского учреждения, принявшего вызов, подтверждает, что оно будет обслужено в течение 30 минут, продолжить контроль за исполнением.
2.7. Если обращение не обслужено бригадой неотложной помощи в течение 1,5 часов, записать обращение как вызов скорой медицинской помощи и направить на вызов бригаду. Информировать старшего врача смены о невыезде бригады неотложной помощи.
3. Медицинский работник - регистратор (диспетчер) амбулаторно-поликлинического учреждения обязан в течение 1,5 часов сообщить в диспетчерскую службу оперативного отдела скорой медицинской помощи об обслуживании вызова бригадой неотложной медицинской помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.