В соответствии с Планом основных мероприятий в области ГО и ЧС городского округа Нальчик на 2017 год и в целях совершенствования подготовки санитарных дружин и санитарных постов к выполнению задач в условиях чрезвычайных ситуаций Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Провести соревнования санитарных дружин и санитарных постов городского округа Нальчик 21 сентября 2017 года.
2. Местом проведения соревнований определить МКОУ "СОШ N 8".
3. Директору МКОУ "СОШ N 8" Ольмезовой З.Т. обеспечить проведение соревнований санитарных дружин и санитарных постов громкоговорящей связью и мебелью.
4. Утвердить прилагаемые:
- Положение о проведении соревнований санитарных дружин и санитарных постов городского округа Нальчик;
- план подготовки и проведения соревнований;
- смету расходов денежных средств на подготовку и проведение соревнований санитарных дружин и санитарных постов городского округа Нальчик.
5. Рекомендовать председателю Кабардино-Балкарского регионального отделения ООО "Российский Красный Крест" Анчёковой Л.А.:
- подготовить санитарные дружины и санитарные посты объектов экономики к соревнованиям;
- назначить главного судью соревнований, определить состав судейской комиссии и в срок до 18 сентября 2017 года провести инструктивные занятия с судейской комиссией.
6. Рекомендовать руководителям объектов экономики, принимающим участие в соревнованиях:
- организовать подготовку санитарных дружин и санитарных постов, оснастить их необходимым табельным имуществом;
- освободить личный состав санитарных дружин и санитарных постов от работы и учёбы на период проведения тренировочных занятий и соревнований с сохранением заработной платы;
- подать заявки на участие в соревнованиях в МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и ПБ" г.о. Нальчик до 15 сентября 2017 года;
- обеспечить явку санитарных дружин и санитарных постов к месту проведения соревнований к 09 час. 00 мин. 21 сентября 2017 года.
7. Главному врачу ГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" Барагуновой С.С. обеспечить медицинское обслуживание соревнований.
8. Рекомендовать УМВД России по г.о. Нальчик (Геграев М.М.) обеспечить охрану общественного порядка во время проведения соревнований.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик А.Ю. Тонконога.
Глава местной администрации городского округа Нальчик |
А. Алакаев |
Положение
о проведении соревнований санитарных дружин и санитарных постов городского округа Нальчик
(утв. постановлением Местной администрации городского округа Нальчик
от 31 августа 2017 г. N 1671)
Цели соревнований
1. Повышение уровня подготовки санитарных дружин и санитарных постов к действиям при чрезвычайных ситуациях.
2. Тренировка личного состава санитарных дружин и санитарных постов по выполнению задач по розыску и оказанию первой медицинской помощи пострадавшим.
3. Совершенствование теоретических знаний и закреплений практических навыков личного состава санитарных дружин и санитарных постов.
4. Определение лучших санитарных дружин и санитарных постов и выявление недостатков в их подготовке.
Время и место проведения соревнований
Соревнования санитарных дружин и санитарных постов городского округа Нальчик проводятся в 09 час. 00 мин. 21 сентября 2017 г. на территории МКОУ "СОШ N 8".
Руководство соревнованиями
Руководство соревнованиями санитарных дружин и санитарных постов городского округа Нальчик возлагается на МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и ПБ" и Кабардино-Балкарское регионального отделение ООО "Российский Красный Крест".
Организация соревнований
1. К участию в соревнованиях привлекаются санитарные дружины и санитарные посты объектов экономики г.о. Нальчик.
2. В состав санитарной дружины и санитарного поста включаются лица, не имеющие медицинского образования.
3. Обеспечение общественного порядка возлагается на УМВД России по г. Нальчику.
4. Медицинское обслуживание соревнований осуществляет ГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи".
5. Судейская комиссия распределяется по этапам соревнований.
6. Санитарные дружины и санитарные посты прибывают на соревнования в полном составе с необходимым табельным оснащением транспортом объекта.
7. Очерёдность участия санитарных дружин и санитарных постов в соревновании определяется жеребьевкой.
Программа соревнований
Соревнования санитарных дружин и санитарных постов проводятся в пять этапов:
1 этап - проверка участия СП в работе в помощь органам здравоохранения;
2 этап - проверка знания членами СД и СП сигналов ГО и умения пользоваться индивидуальными средствами защиты;
3 этап - работа санитарных дружин и санитарных постов очаге ядерного поражения и химического заражения;
4 этап - погрузка пораженных на транспорт;
5 этап - работа санитарных дружин и санитарных постов очаге инфекционного заражения и в госпитальном отделении по уходу за пораженными больными.
Критерии оценки этапов соревнований.
1 этап |
- за каждый отсутствующий документ - за плохое качество наглядной агитации (по каждому раздельно) |
2 очка 1 очко |
2 этап |
- за каждый неправильный ответ; - за неправильное надевание противогаза на себя и пострадавшего (за каждый случай); - за неявку одного участника. |
1 очко 2 очка
5 очков |
3 этап |
- начальник СД, СП не поставил задачу перед членами СД, СП; - нечеткость команд; - ввод в очаг поражения без соблюдения мер индивидуальной защиты (за каждого участника); - неправильное осуществление розыска "пораженных" (всем составом); - неправильная очередность оказания первой медицинской помощи (за каждый случай); - неправильное использование средств оказания первой медицинской помощи; - неправильная иммобилизация при переломах; - неправильная остановка кровотечения; - неправильное наложение повязок; - неправильное использование шприц тюбика; - неправильное использование ИНН; - неумение пользоваться АИ; - отсутствие защиты органов дыхания у пораженного; - неправильное определение очередности выноса пораженного; |
1 очко 1 очко 5 очков
2 очка
3 очка
2 очка
5 очков 5 очков 3 очка 3 очка 3 очка 3 очка 3 очка 2 очка |
|
- неправильный способ укладки пораженного на носилки; - неправильный способ переноски пораженного; - неправильное преодоление препятствий; - неправильное проведение частичной дезактивации, дегазации (за каждый случай). |
2 очка 2 очка 2 очка 3 очка |
4 этап |
- неправильная погрузка и выгрузка пораженного (за каждый случай). |
3 очка |
5 этап |
- за неправильный ответ; - за отсутствие навыков отдельно по каждому мероприятию. |
2 очка 2 очка |
Подведение итогов соревнований
1. Итоги соревнований подводятся на закрытом заседании судейской комиссии под руководством главного судьи и председателя оргкомитета - начальника МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и ПБ" г.о. Нальчик. На заседании присутствуют заместители главного судьи, ответственный секретарь, старший судья этапов.
2. Места в соревнованиях определяются по общему количеству штрафных очков. При одинаковом количестве штрафных очков у нескольких санитарных дружин и санитарных постов первенство присуждается тому, кто имеет наименьшее количество штрафных очков (суммарно) за работу в очаге ядерного и химического поражения.
3. При общем построении санитарных дружин и санитарных постов главный судья объявляет результаты соревнований, объявляются призовые места и вручаются награды.
4. Санитарные дружины и санитарные посты, занявшие призовые места, награждаются переходящими кубками, грамотами и вымпелами.
Условия участия и прибытия команд на соревнования
Команды пребывают на соревнования к указанному времени.
Участники соревнований в обязательном порядке должны иметь при себе паспорт и справку с места работы, спецодежду и табельное оснащение.
Команды допускаются к соревнованиям после представления паспорта санитарной дружины, санитарного поста, списка личного состава с отметкой о состоянии здоровья всех членов, заверенного подписью руководителя объекта и врача и скреплённого печатью соответствующего объекта.
Распределение статистов
3 этап - 2 пораженных (1 - ходячий, 1 - носилочный)
4 этап - 1 пораженный;
5 этап - 1 инфекционный больной, 1 госпитальный.
Распределение судей
Главный судья (общее руководство).
Секретариат - 3 чел. (в т.ч. ответственный секретарь), помощник и ответственный за подготовку наградного материала.
1 этап - 1 судья;
2 этап - 1 судья;
3 этап - 2 судьи;
4 этап - 1 судья;
5 этап - 1 судья.
При невыполнении задания и нарушении правил соревнования старший судья этапа возвращает участников обратно для выполнения задания.
Исключается выяснение спорных вопросов судьями на этапе с членами команды, за что начисляются штрафные очки в количестве 3 баллов.
Все спорные вопросы, в случаях несогласия команды с решением старшего судьи этапа, решаются между главным судьей и командиром санитарного поста.
При невыполнении или нарушении указаний главного судьи, весь расчет санитарного поста снимается с соревнований.
План
подготовки и проведения городских соревнований санитарных дружин и санитарных постов 21 сентября 2017 года
(утв. постановлением Местной администрации городского округа Нальчик
от 31 августа 2017 г. N 1671)
N пп |
Наименование мероприятий |
Время проведения |
Кто проводит |
1. |
Проведение занятий с личным составом санитарных дружин и санитарных постов |
сентябрь |
руководители объектов |
2. |
Представление заявок для участия в соревнованиях |
сентябрь |
руководители объектов |
3. |
Проведение медосмотра личного состава санитарных дружин и санитарных постов |
сентябрь |
медкомиссия |
4. |
Обеспечение прибытия на соревнования санитарных дружин и санитарных постов |
21 сентября |
руководители объектов |
Материально-техническое обеспечение соревнований | |||
1. |
Подготовить и обозначить границы 2, 3, 4, 5 этапов соревнований |
8.00 час - 8.30 час. 21 сентября |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и ПБ" г.о. Нальчик Кабардино-Балкарское региональное отделение ООО "Российский Красный Крест" |
2. |
Подготовка имитационных талонов |
10 минут |
Кабардино-Балкарское региональное отделение ООО "Российский Красный Крест" |
3. |
Имитация очагов поражения (заражения) |
10 минут |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и ПБ" г.о. Нальчик |
4. |
Подготовка и выделение судейской комиссии |
сентябрь |
Кабардино-Балкарское региональное отделение ООО "Российский Красный Крест" |
5. |
Выделение автомобильного транспорта: - автомашина ССМП - 1 ед.; - автомашина ГАЗ-53. |
сентябрь |
МСДП "Горзеленхоз", МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и ПБ" г.о. Нальчик |
6. |
Приобретение наградного материала (вымпел, кубок, сувениры) |
сентябрь |
Кабардино-Балкарское региональное отделение ООО "Российский Красный Крест", МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и ПБ" г.о. Нальчик |
7. |
Подготовка санитарных бюллетеней по профилактике СПИДа и туберкулеза N ____ |
сентябрь |
санитарные посты |
8. |
Обеспечение охраны общественного порядка в районе соревнований. |
сентябрь |
УВМД России по г. Нальчику |
Проведение соревнований | |||
1. |
Прибытие санитарных дружин и санитарных постов к месту соревнований |
9.00.час. 21 сентября |
руководители объектов |
2. |
Регистрация участников соревнований, построение |
9.00. - 9.30. 21 сентября |
Кабардино-Балкарское региональное отделение ООО "Российский Красный Крест" |
3. |
Проведение жеребьёвки соревнований, прохождение маршем |
9 час. 40 м. - 10.00 час. 21 сентября |
оргкомитет |
4. |
1 этап - проверка участия СД и СП в работе в помощь органам здравоохранения. |
30 мин. |
судейская комиссия |
5. |
2 этап - проверка знания членами СП сигналов ГО и умения пользоваться индивидуальными средствами защиты. |
30 мин. |
судейская комиссия |
6. |
3 этап - работа СД и СП в "очагах ядерного и химического поражения" |
50 мин. |
судейская комиссия |
7. |
4 этап - погрузка пораженных на транспорт |
25 мин. |
судейская комиссия |
8. |
5 этап - работа в "очаге бактериального заражения" и по уходу за пораженными больными |
50 мин. |
судейская комиссия |
9. |
Смотр-конкурс санбюллетеней по профилактике СПИДа и туберкулёза |
25 минут |
судейская комиссия |
10. |
Организация питания участников соревнований. |
60 минут |
оргкомитет |
11. |
Освещение хода соревнований в средствах массовой информации. |
10 минут |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и ПБ" г.о. Нальчик |
12. |
Оформление документации соревнований. |
35 минут |
судейская комиссия |
13. |
Подведение итогов соревнований. |
15 минут |
судейская комиссия |
14. |
Награждение санитарных дружин и санитарных постов по итогам соревнований. |
20 минут |
судейская комиссия оргкомитет |
15. |
Спуск флага, закрытие соревнования |
10 минут |
оргкомитет |
16. |
Убытие участников соревнований по местам дислокации |
16 час. 00 мин. |
оргкомитет, руководители объектов |
Смета
расходов денежных средств на подготовку и проведение соревнований санитарных дружин и санитарных постов г.о. Нальчик
(утв. постановлением Местной администрации городского округа Нальчик
от 31 августа 2017 г. N 1671)
N пп |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество |
Цена |
Сумма |
1. |
Грамота |
шт. |
20 |
35 |
700 |
2. |
Диплом |
шт. |
15 |
32 |
480 |
3. |
Оградительная лента |
м |
300 |
3 |
900 |
4. |
Веревка |
м |
500 |
3 |
1500 |
5. |
Канцелярские товары: - тетради; - ручки; - линейки; - карандаши |
шт. шт. шт. шт. |
30 30 30 30 |
21 8 15 6 |
630 240 450 180 |
6. |
Флажки |
шт. |
35 |
38 |
1330 |
7. |
Повязки |
шт. |
25 |
18 |
450 |
8. |
Вода минеральная столовая |
бут. |
200 |
12 |
2400 |
9. |
Разовые стаканы. |
шт. |
500 |
1 |
500 |
10. |
Салфетки |
упак. |
5 |
40 |
200 |
Итого: |
10000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 31 августа 2017 г. N 1671 "О проведении соревнований санитарных дружин и санитарных постов городского округа Нальчик"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации городского округа Нальчик (http://admnalchik.ru)