Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плана за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Наименование "подуслуги" N 1 "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимого имущества" | ||||||||||
18 рабочих дней, с момента предоставления в отдел архитектуры и градостроительства Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов, в том числе поступивших из МФЦ |
18 рабочих дней, с момента предоставления в отдел архитектуры и градостроительства Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов, в том числе поступивших из МФЦ |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заявление подписано неуполномоченным лицом; текст заявления не поддается прочтению; - наличие в заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений не позволяющие однозначно истолковать их содержание |
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - отсутствие документов, получаемых по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия определенных пунктах 2.6.1, 2.6.2 в органах власти или в органах местного самоуправления; - не представление заявителем документов, которые предоставляются заявителем самостоятельно или получение которых Отделом является невозможным. |
нет |
- |
нет |
- |
- |
1. личное обращение в местную администрацию городского округа Прохладный КБР, 2. личное обращение в МФЦ, 3. Единый портал государственных услуг. 4. официальный сайт администрации "adinprohladnyi.ru" 5. почтовая связь. |
1. в местную администрацию городского округа Прохладный КБР на бумажном носителе; 2. в МФЦ на бумажном носителе, полученном из местной администрации городского округа Прохладный КБР; 3. почтовой связью |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.