Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1. Справка для получения пособий на погребение | ||||||
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги | ||||||
1.1 |
Поступление устного обращения заявителя с предоставлением полного пакета документов |
Специалист, в обязанности которого входит прием документов удостоверяет личность заявителя, устанавливает подлинность представленных документов, определяет степень полноты информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги, устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
Подготовка, регистрация и выдача справки | ||||||
1.2 |
Подготовка, регистрация и выдача справки |
Специалист осуществляет подготовку необходимой информации для исполнения муниципальной услуги. Затем специалист формирует, подписывает, ставит печать, регистрирует в журнале регистрации и учета выдаваемых справок, и выдает заявителю готовый документ. |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
2. Справка о нахождении на иждивении | ||||||
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги | ||||||
2.1 |
Поступление устного обращения заявителя с предоставлением полного пакета документов |
Специалист, в обязанности которого входит прием документов удостоверяет личность заявителя, устанавливает подлинность представленных документов, определяет степень полноты информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги, устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
3. Справка о составе семьи заявителя | ||||||
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги | ||||||
3.1 |
Поступление устного обращения заявителя с предоставлением полного пакета документов |
Специалист, в обязанности которого входит прием документов удостоверяет личность заявителя, устанавливает подлинность представленных документов, определяет степень полноты информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги, устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
Подготовка, регистрация и выдача справки | ||||||
3.2 |
Подготовка, регистрация и выдача справки |
Специалист осуществляет подготовку необходимой информации для исполнения муниципальной услуги. Затем специалист формирует, подписывает, ставит печать, регистрирует в журнале регистрации и учета выдаваемых справок, и выдает заявителю готовый документ. |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
4. Справка о составе семьи призывника | ||||||
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги | ||||||
4.1 |
Поступление устного обращения заявителя с предоставлением полного пакета документов |
Специалист, в обязанности которого входит прием документов удостоверяет личность заявителя, устанавливает подлинность представленных документов, определяет степень полноты информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги, устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
Подготовка, регистрация и выдача справки | ||||||
4.2 |
Подготовка, регистрация и выдача справки |
Специалист осуществляет подготовку необходимой информации для исполнения муниципальной услуги. Затем специалист формирует, подписывает, ставит печать, регистрирует в журнале регистрации и учета выдаваемых справок, и выдает заявителю готовый документ. |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
5. Справка об отсутствии трудового стажа и трудовой книжки | ||||||
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги | ||||||
5.1 |
Поступление устного обращения заявителя с предоставлением полного пакета документов |
Специалист, в обязанности которого входит прием документов удостоверяет личность заявителя, устанавливает подлинность представленных документов, определяет степень полноты информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги, устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
Подготовка, регистрация и выдача справки | ||||||
5.2 |
Подготовка, регистрация и выдача справки |
Специалист осуществляет подготовку необходимой информации для исполнения муниципальной услуги. Затем специалист формирует, подписывает, ставит печать, регистрирует в журнале регистрации и учета выдаваемых справок, и выдает заявителю готовый документ. |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
6. Справка по случаю потери кормильца | ||||||
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги | ||||||
6.1 |
Поступление устного обращения заявителя с предоставлением полного пакета документов |
Специалист, в обязанности которого входит прием документов удостоверяет личность заявителя, устанавливает подлинность представленных документов, определяет степень полноты информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги, устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
Подготовка, регистрация и выдача справки | ||||||
6.2 |
Подготовка, регистрация и выдача справки |
Специалист осуществляет подготовку необходимой информации для исполнения муниципальной услуги. Затем специалист формирует, подписывает, ставит печать, регистрирует в журнале регистрации и учета выдаваемых справок, и выдает заявителю готовый документ. |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
7. Справка по день смерти | ||||||
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги | ||||||
7.1 |
Поступление устного обращения заявителя с предоставлением полного пакета документов |
Специалист, в обязанности которого входит прием документов удостоверяет личность заявителя, устанавливает подлинность представленных документов, определяет степень полноты информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги, устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
Подготовка, регистрация и выдача справки | ||||||
7.2 |
Подготовка, регистрация и выдача справки |
Специалист осуществляет подготовку необходимой информации для исполнения муниципальной услуги. Затем специалист формирует, подписывает, ставит печать, регистрирует в журнале регистрации и учета выдаваемых справок, и выдает заявителю готовый документ. |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
8. Справка для многодетных матерей | ||||||
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги | ||||||
8.1 |
Поступление устного обращения заявителя с предоставлением полного пакета документов |
Специалист, в обязанности которого входит прием документов удостоверяет личность заявителя, устанавливает подлинность представленных документов, определяет степень полноты информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги, устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
Подготовка, регистрация и выдача справки | ||||||
8.2 |
Подготовка, регистрация и выдача справки |
Специалист осуществляет подготовку необходимой информации для исполнения муниципальной услуги. Затем специалист формирует, подписывает, ставит печать, регистрирует в журнале регистрации и учета выдаваемых справок, и выдает заявителю готовый документ. |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
9. Справка для назначения пенсии родителям ребенка - инвалида детства | ||||||
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги | ||||||
9.1 |
Поступление устного обращения заявителя с предоставлением полного пакета документов |
Специалист, в обязанности которого входит прием документов удостоверяет личность заявителя, устанавливает подлинность представленных документов, определяет степень полноты информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги, устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
Подготовка, регистрация и выдача справки | ||||||
9.2 |
Подготовка, регистрация и выдача справки |
Специалист осуществляет подготовку необходимой информации для исполнения муниципальной услуги. Затем специалист формирует, подписывает, ставит печать, регистрирует в журнале регистрации и учета выдаваемых справок, и выдает заявителю готовый документ. |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
10. Справка о нахождении на иждивении по день смерти | ||||||
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги | ||||||
10.1 |
Поступление устного обращения заявителя с предоставлением полного пакета документов |
Специалист, в обязанности которого входит прием документов удостоверяет личность заявителя, устанавливает подлинность представленных документов, определяет степень полноты информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги, устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
Подготовка, регистрация и выдача справки | ||||||
10.2 |
Подготовка, регистрация и выдача справки |
Специалист осуществляет подготовку необходимой информации для исполнения муниципальной услуги. Затем специалист формирует, подписывает, ставит печать, регистрирует в журнале регистрации и учета выдаваемых справок, и выдает заявителю готовый документ. |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
11. Справка об осуществлении ухода за ребенком, не достигшим возраста 14 лет | ||||||
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги | ||||||
11.1 |
Поступление устного обращения заявителя с предоставлением полного пакета документов |
Специалист, в обязанности которого входит прием документов удостоверяет личность заявителя, устанавливает подлинность представленных документов, определяет степень полноты информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги, устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
Подготовка, регистрация и выдача справки | ||||||
11.2 |
Подготовка, регистрация и выдача справки |
Специалист осуществляет подготовку необходимой информации для исполнения муниципальной услуги. Затем специалист формирует, подписывает, ставит печать, регистрирует в журнале регистрации и учета выдаваемых справок, и выдает заявителю готовый документ. |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
12. Выписка из финансово-лицевого счета об отсутствии задолженности по коммунальным платежам | ||||||
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги | ||||||
12.1 |
Поступление устного обращения заявителя с предоставлением полного пакета документов |
Специалист, в обязанности которого входит прием документов удостоверяет личность заявителя, устанавливает подлинность представленных документов, определяет степень полноты информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги, устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
Подготовка, регистрация и выдача выписки | ||||||
12.2 |
Подготовка, регистрация и выдача выписки |
Специалист осуществляет подготовку необходимой информации для исполнения муниципальной услуги. Затем специалист формирует, подписывает, ставит печать, регистрирует в журнале регистрации и учета выдаваемых выписок, и выдает заявителю готовый документ. |
В день обращения |
Специалист филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" в г.о. Прохладный |
- документационное обеспечение; - технологическое обеспечение; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.