Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Создание приемной семьи | ||||||
1 |
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
При подаче заявления и приложенных к нему документов в ООиП гражданин, подавший заявление, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Специалист ООиП, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет следующие административные действия: - определяет предмет обращения; - устанавливает личность заявителя; - консультирует заявителя о порядке оформления заявления; - проводит проверку заявления и представленных документов на предмет соответствия перечню документов; - заверяет в левом нижнем углу светокопии документов грифом: "Верно. ФИО и подпись специалиста"; - фиксирует факт приема документов в журнале регистрации; - выдает расписку о получении заявления и приложенных к нему документов с указанием перечня принятых документов и даты их получения. Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня. Ответственным за выполнение административной процедуры, за прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист ООиП. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявления и документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации входящей корреспонденции ООиП. Заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом, осуществляющим административную процедуру: - о сроке завершения оформления документов и порядке их получения; - о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги. Результат административной процедуры: передача специалистом ООиП, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течении 3 рабочих дней заявление и комплект документов специалисту ООиП ответственному за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.
Заявитель может получить муниципальную услугу через ГБУ "МФЦ". В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ". Специалист ГБУ "МФЦ" в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет принятый и заверенный специалистом филиала ГБУ "МФЦ" комплект документов вместе с заявлением в ООиП. Срок оказания услуги исчисляется со дня передачи ГБУ "МФЦ" такого заявления в ООиП. ГБУ "МФЦ" при организации предоставления муниципальной услуги: - обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдает режим обработки использования персональных данных в соответствии с законодательством РФ; - соблюдает данный Административный регламент предоставления муниципальной услуги в части, касающейся полномочий ГБУ "МФЦ"; - соблюдает стандарт комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленные нормативными правовыми актами РФ и КБР; - информирует заявителей о по |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.