Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 29 сентября 2017 г. N 1854
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городском округе Нальчик"
В целях реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городском округе Нальчик".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик.
3. Признать утратившим силу постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 24 февраля 2016 года N 314 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городском округе Нальчик".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента архитектуры и градостроительства местной администрации городского округа Нальчик.
Глава местной администрации городского округа Нальчик |
А. Алакаев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городском округе Нальчик"
(утв. постановлением Местной администрации городского округа Нальчик
от 29 сентября 2017 г. N 1854)
Раздел I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и муниципальным казенным учреждением "Департамент архитектуры и градостроительства Местной администрации городского округа Нальчик", связанные с предоставлением муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в городском округе Нальчик.
1.2. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городском округе Нальчик" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники объектов адресации либо лица, обладающие объектами адресации на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявление).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
1.4. Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги:
1.4.1 формирование адреса объекта осуществляется МКУ "Департамент архитектуры и градостроительства Местной администрации городского округа Нальчик" (далее - Департамент), которому поручено ведение и обслуживание адресной системы муниципального образования;
1.4.2 заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в Департамент по адресу: Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Шогенцукова, 17, 2 этаж;
график работы Департамента: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 ч, время приема для консультаций: во вторник и четверг с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 ч, выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон для справок Департамента 42-69-22, 42-22-70, 42-69-43;
адрес официального сайта городского округа Нальчик www.adm-nalchik@mail.ru;
адрес электронной почты Местной администрации городского округа Нальчик: nalchik@kbr.ru;
адрес электронной почты Департамента: daig.nalchik@gmail.ru.;
адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал федеральной государственной информационной системы" www.gosuslugi.ru (далее по тексту - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
1.4.3 заявитель либо его представитель может обратиться с заявлением, приложив необходимые документы в электронном виде, а также получить ответ;
1.4.4 заявитель либо его представитель может также обратиться для получения необходимой информации в Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ"):
Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Республика, г.о. Нальчик, ул. Хуранова, 9;
график работы: понедельник - пятница с 8 час.30 мин. до 20 час.00 мин., суббота с 9 час.00 мин. до 14 час.00 мин., без перерыва, выходной - воскресенье.
Телефон для справок в ГБУ "МФЦ": 42-10-21;
адрес электронной почты ГБУ "МФЦ": gbu@mail.mfckbr.ru;
адрес официального сайта ГБУ "МФЦ": www.мфцКБР.РФ;
1.4.5. По телефону, при личном обращении, либо письменном обращении, должностные лица обязаны представить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.4.6 на информационном стенде Департамента указан график приема граждан, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образец заполнения заявления;
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте городского округа Нальчик, в сети Интернет размещается вся необходимая для получения муниципальной услуги информация.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городском округе Нальчик".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Департамент.
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ".
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1 в предоставлении муниципальной услуги также задействовано Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республики.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю либо его представителю постановления по присвоению, изменению или аннулированию либо отказа в присвоении, изменении или аннулировании адреса.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 12 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Жилищный кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации;
- Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом Российской Федерации от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
- приказом Министерства финансов РФ от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р "Об утверждении целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ и составов рабочих групп по мониторингу их внедрения";
- решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 4 сентября 2015 года N 335 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов в г.о. Нальчик";
2.6. Основания предоставления муниципальной услуги.
2.6.1 присвоение адресов объектам адресации - земельным участкам осуществляется в случаях:
- подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Слова "Федеральный закон" следует читать: "Федеральным законом"
2.6.2 присвоение адресов объектам адресации - зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства осуществляется в случаях:
- выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;
- выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется);
2.6.3 присвоение адресов объектам адресации - помещениям осуществляется в случаях:
- подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении.
2.7. Исчерпывающий перечень необходимых документов, прилагаемых к заявлению для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
- доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае, если с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обращается представитель заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени этого юридического лица, или копия этого документа, заверенная печатью и подписью руководителя этого юридического лица;
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации.
Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги представлен в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.8. Документы, находящиеся в распоряжении Департамента:
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (в случае присвоения адреса построенному объекту адресации);
- распоряжение (решение) Местной администрации городского округа Нальчик о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
2.9. Документы, получаемые по каналам межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в случае, если не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения адреса земельному участку);
- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на государственный кадастровый учет);
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с кадастрового учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по причине прекращения существования объекта адресации);
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по причине отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в статье 27 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").
2.10. Способы подачи необходимых документов для получения муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, представляются в Местную администрацию городского округа Нальчик посредством:
- личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
- направления по почте;
- с использованием электронных носителей;
- посредством единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик, предоставляющих муниципальную услугу, также в органах, предоставляющих государственные услуги и других государственных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.
В случае отсутствия сведений о зарегистрированном праве заявителя на объект адресации в Едином государственном реестре прав, заявитель должен представить документ, устанавливающий или удостоверяющий его право на объект адресации.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слово "Основанием" следует читать: "Основания"
2.11.1 с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в подразделе 1.2. Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 1.3."
2.11.2 ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
2.11.3 документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.9.4 отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Оснований для приостановления муниципальной услуги нет.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут).
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Предоставление государственных (муниципальных) услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяются места, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска).
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.16.1 показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Нальчик, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- бесплатное оказание муниципальной услуги;
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью персонала;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- проведения инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- возможность получения муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ";
- возможность получения информации о стадии предоставления муниципальной услуги;
2.16.2 показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий с должностным лицом - два (1- подача заявления; 1- получение результата).
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ", а также в электронном виде:
2.17.1 Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
На едином "Едином портале государственных и муниципальных (функций)" размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки оказания муниципальной услуги.
Допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) следующие классы средств электронной подписи:
- простая электронная подпись;
- усиленная квалифицированная электронная подпись.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются формы заявлений на предоставление муниципальных услуг, обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения";
2.17.2 предоставление муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется ГБУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Местной администрацией городского округа Нальчик.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о подготовке проекта постановления по присвоению, изменению или аннулированию либо отказа в присвоении, изменении или аннулировании его адреса;
- регистрация документов;
- выдача документов заявителю (представителю заявителя).
3.2. Основанием для начала административной процедуры "прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами" является поступление заявления (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) с приложением документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, которые подаются (направляются) заявителем в Департамент, при личном обращении, в письменном виде, в электронной форме, а также поданных через ГБУ "МФЦ".
В день поступления заявления специалист канцелярии Департамента регистрирует его в установленном порядке путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления и передает документы на рассмотрение Руководителю Департамента.
Руководитель Департамента в течение одного рабочего дня рассматривает поступившее обращение и направляет его начальнику отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения административного действия является направление руководителем Департамента начальнику отдела далее специалисту на рассмотрение документов, представленных заявителем.
Специалист Департамента в течение одного рабочего дня проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктами 2.7. и 2.8. настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия представленных документов, предусмотренных подпунктами 2.8.4. - 2.8.8. настоящего Административного регламента, сведения запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Слова "подпунктами 2.8.4. - 2.8.8." следует читать: "пунктами 2.8. - 2.9."
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней с момента приема документов.
3.3. Описание последовательности административных действий "Формирование и направление межведомственных запросов".
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Департамент, в ГБУ "МФЦ" документов и информации, предусмотренных пунктами 2.8.4. - 2.8.8. настоящего Административного регламента, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Для предоставления муниципальной услуги МКУ "Департамент архитектуры и градостроительства Местной администрации городского округа Нальчик" направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республики
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней (два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости) со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики.
После направления межведомственного запроса, представленные в Департамент документы и информация передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.
Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4. Основанием для продолжения административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о подготовке проекта распоряжения по присвоению, изменению или аннулированию либо отказа в присвоении, изменении или аннулировании его адреса" является поступление по межведомственным запросам зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам анализа полученных документов (сведений, информации):
- проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
- заносит сведения о местоположении границы объекта адресации на адресный план Департамента (бумажный носитель);
- осуществляет подготовку проекта распоряжения о присвоении, изменении или аннулировании объекта адресации адреса;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие Департаментом распоряжение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в форме решения (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действий не может превышать семи рабочих дней с момента поступления документов (сведений, информации), полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
3.5. Описание последовательности административных действий при регистрации документов.
После подписания руководителем Департамента и (или) уполномоченным должностным лицом решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса проводится регистрация документов специалистом канцелярии Департамента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать один рабочий день с момента подписания руководителем Департамента и (или) уполномоченным должностным лицом результата предоставления муниципальной услуги.
3.6. Описание последовательности административной процедуры "Выдача документов заявителю (представителю заявителя)".
Распоряжение Департамента и (или) решение уполномоченного должностного лица о присвоении, изменении или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в присвоении, изменении или аннулировании его адреса направляется уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении:
3.6.1 в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
3.7. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения формы заявления с прикреплением сканированных копий необходимых документов ответственный специалист просматривает заявление (контроль целостности), присваивает ему статус "ПОДАНО" и выполняет следующие действия:
- фиксирует дату получения электронного документа;
- распечатывает заявление с приложенными копиями документов;
- направляет заявителю подтверждение получения заявления с копиями документов и передает заявление в соответствующий отдел для учета и регистрации;
- заявление передается в соответствующем порядке специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению обращения заявителя не должен превышать трех рабочих дней со дня присвоения делу статуса "ПОДАНО".
После принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента уведомляет заявителя о месте и времени получения результата предоставления муниципальной услуги.
Срок муниципальной услуги в электронном виде составляет 12 рабочих дней.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и принятием специалистами решений осуществляется руководителем Департамента.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3.1 контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и нарушение прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Проверки полноты и качества представления муниципальной услуги могут быть плановыми (проводятся на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений Департамента и ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом жалобы является решения или действия (бездействия) Департамента и ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, либо через представителя или направить письменно или в электронном виде обращение Главе местной администрации городского округа Нальчик, заместителю Главы местной администрации городского округа Нальчик, руководителю Департамента:
5.3.1 заявитель имеет право направить жалобу по почте, через ГБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского округа Нальчик, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может обратиться с жалобой лично.
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Жалобы рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и (или) действия (бездействия) Местной администрации городского округа Нальчик, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
Решения, принятые комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия Главой местной администрации городского округа Нальчик решения по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава местной администрации городского округа Нальчик принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры в соответствии с требованиями ч. 9 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
5.6.1 жалоба на решения и (или) действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу и муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 403 в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган;
5.7. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.7.1 основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы;
5.7.2 жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- личную подпись заявителя и дату;
5.7.3 заявитель может обратиться с жалобой также в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом, федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.7.4 в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.7.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
5.7.6 прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги;
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.7.7 прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы Департамента указанном в пункте 1.3.1;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 1.4.2"
5.7.8 в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также официального сайта городского округа Нальчик";
5.7.9 при подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7.5., может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (по желанию заявителя в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, и их должностных лиц, утвержденный решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 5 апреля 2013 г. N 106, размещен на официальном сайте городского округа Нальчик в разделе "Муниципальные услуги и функции".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Правила подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, и их должностных лиц, утвержденные решением Совета местного самоуправления г.о. Нальчик от 5 апреля 2013 г. N 106"
5.14. Заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке решение, принятое в ходе рассмотрения его жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение и аннулирование
адресов в городском округе Нальчик"
Форма заявления
о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Заявление |
2 |
Заявление принято регистрационный номер _______________ количество листов заявления ___________ количество прилагаемых документов ____, в том числе оригиналов ___, копий ____, количество листов в оригиналах ____, копиях ____ ФИО должностного лица ________________ подпись должностного лица ____________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||
в __________________________ (наименование органа местного самоуправления, органа ______________________________ государственной власти субъекта Российской Федерации - городов федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
дата "__" ____________ ____ г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Объект незавершенного строительства |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Здание |
|
Помещение |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 |
Присвоить адрес |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
В связи с: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество объединяемых земельных участков |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка <1> |
Адрес объединяемого земельного участка <1> |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется <2> |
Адрес земельного участка, который перераспределяется <2> |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Строительством, реконструкцией здания, сооружения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела помещения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) <3> |
Вид помещения <3> |
Количество помещений <3> |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, раздел которого осуществляется |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Количество объединяемых помещений |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения <4> |
Адрес объединяемого помещения <4> |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых помещений |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование страны |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование поселения |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование населенного пункта |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер земельного участка |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
В связи с: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прекращением существования объекта адресации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Присвоением объекту адресации нового адреса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
физическое лицо: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
"__" ______ ____ г. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
полное наименование: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"__" ________ ____ г. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вещное право на объект адресации: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
право собственности |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
|||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лично |
|
В многофункциональном центре |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Выдать лично |
Расписка получена: ___________________________________ (подпись заявителя) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Не направлять |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Заявитель: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
физическое лицо: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
"__" ______ ____ г. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
полное наименование: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"__" _________ ____ г. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Примечание: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Подпись |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
_________________ (подпись) |
_______________________ (инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
<1> Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка.
<2> Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного участка.
<3> Строка дублируется для каждого разделенного помещения.
<4> Строка дублируется для каждого объединенного помещения.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение и аннулирование
адресов в городском округе Нальчик"
Решение
об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса от ____________ N _________
| ||||
(наименование органа местного самоуправления, органа государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации) | ||||
сообщает, что |
|
, |
||
|
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата выдачи документа, |
|
||
подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического лица; полное наименование, ИНН, КПП | ||||
(для российского юридического лица), страна, дата и номер регистрации (для иностранного юридического лица), | ||||
почтовый адрес - для юридического лица) |
|
|||
на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221, отказано в присвоении (аннулировании) адреса следующему | ||||
(нужное подчеркнуть) | ||||
объекту адресации |
|
, |
||
|
(вид и наименование объекта адресации, описание |
|
||
местонахождения объекта адресации в случае обращения заявителя о присвоении объекту адресации адреса, | ||||
адрес объекта адресации в случае обращения заявителя об аннулировании его адреса) | ||||
в связи с |
|
|
||
|
|
. |
||
(основание отказа) |
|
Уполномоченное лицо органа местного самоуправления, органа государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации
|
|
|
(должность, Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
М.П. |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение и аннулирование
адресов в городском округе Нальчик"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городском округе Нальчик"
"Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городском округе Нальчик"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 сентября 2017 г. N 1854 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городском округе Нальчик"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации городского округа Нальчик (http://admnalchik.ru)
в газете "Нальчик" от 5 октября 2017 г. N 40 (490)
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 10 января 2020 г. N 24 настоящее постановление признано утратившим силу с 10 января 2020 г.