Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению местной администрации
Баксанского муниципального района КБР
от 3 марта 2017 г. N 87-п
Административный регламент
местной администрации Баксанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на межселенных территориях и в сельских поселениях Баксанского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Баксанского муниципального района" разработан в целях обеспечения порядка оформления документов необходимых для постановки построенного объекта капитального строительства на государственный учет в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и определяет сроки и последовательность действий административных процедур при оказании муниципальной услуги.
1.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику или через Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг " (далее - ГБУ "МФЦ") на основании ст. 55 Градостроительного кодекса РФ и представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий право застройщику осуществлять строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства.
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Баксанского муниципального района" осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
1. Конституцией Российской Федерации;
2. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 24.12.2004 N 190-ФЗ;
3. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 117 "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 117" следует читать: "Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 года N 117/пр"
5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6. Уставом Баксанского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;
7. Положением об отделе архитектуры и градостроительства местной администраций Баксанского муниципального района от 25.06.2008 г;
8. Распоряжением главы местной администрации Баксанского муниципального района от 01 апреля 2008 г., "О наделении Муниципального учреждения "отдела архитектуры и градостроительства" местной администрации Баксанского муниципального района полномочиями по регулированию градостроительной деятельности на территориях сельских поселениях Баксанского муниципального района.
2. Требования к порядку исполнения и предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства местной администрацией Баксанского муниципального района.
Юридический и почтовый адрес: КБР, 361534, КБР, г. Баксан, ул. Революционная, б/н.
Контактные телефоны: 8(86634) 4-26-45.
Адрес электронной почты: arhitekt07@mail.ru.
Часы работы отдела:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00;
перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта местной администрации Баксанского муниципального района www.na adm-kbr.ru.
Адрес электронной почты местной администрации Баксанского муниципального района admbakr@mail.ru.
2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, обратившимся в местную администрацию Баксанского муниципального района и (или) Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг " (далее - ГБУ "МФЦ") с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявитель).
Данная муниципальная услуга также предоставляется через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу - www.gosuslugi.ru.
2.1.2. Место нахождения Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг":
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9; график работы: понедельник - пятница - с 9 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин., суббота - с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., без перерыва, выходной - воскресенье.
Телефон для справок в ГБУ "МФЦ": 8 (8662) 42-10-21.
Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ" - мфцкбр.рф, адрес электронной почты - mfc@uslugikbr.ru.
Кабардино-Балкарская Республика, г. Баксан, ул. Революционная, б/н. 2/1/а;
график работы: понедельник - пятница - с 9 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин.,
суббота - с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.,
без перерыва, выходной - воскресенье.
Телефон для справок в ГБУ "МФЦ": 8 (8663) 44-72-01; 8-929-884-47-33
Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской республики" по адресу:
1. с.п. Атажукино, ул. Катанчиева, 56; график работы: вторник, пятница с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Телефон для справок 8 (86634) 9-27-35
2. с.п. Баксаненок, ул. Березгова, 170; график работы: понедельник-пятница с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Телефон для справок 8 (86634) 3-63-13
3. с.п. В. Куркужин, ул. Октябрьская, 150; график работы: вторник, среда, пятница с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Телефон для справок 8 (86634) 7-92-11
4. с.п. Жанхотеко, ул. Пролетарская, 34; график работы: понедельник-пятница с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Телефон для справок 8 (86634) 3-40-40
5. с.п. Заюково, ул. Кирова, 365; график работы: вторник, пятница с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Телефон для справок 8 (86634) 3-83-23
6. с.п. Исламей, ул. Эльбрусская, 131; график работы: понедельник-пятница с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Телефон для справок 8 (86634) 7-32-42
7. с.п. Кишпек, ул. Школьная, 4; график работы: Понедельник, вторник, пятница с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Телефон для справок 8 (86634) 3-21-71
8. с.п. Крем-Константиновское, ул. Садовая 7; график работы: понедельник-пятница с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Телефон для справок 8 (86634) 7-52-82
9. с.п. Куба, ул. Надречная, 188; график работы: понедельник-пятница с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Телефон для справок 8 (86634) 3-51-31
10. с.п. Куба-Таба; ул. Советская, 3 график работы: понедельник-пятница с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Телефон для справок 8 (86634) 9-4-10-10
11. с.п. Нижний Куркужин, ул. Октябрьская, 185; график работы: вторник, четверг с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Телефон для справок 8 (86634) 7-73-13
12. с.п. Псыхурей, ул. Катханова, 126; график работы: понедельник-пятница с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Телефон для справок 8 (86634) 3-00-40
13. с.п. Псычох, ул. Ленина, 12; график работы: среда, четверг с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Телефон для справок 8 (86634) 4-34-71
2.2. Муниципальная услуга реализуется по заявлению заинтересованного физического или юридического лица, осуществляющего строительство, реконструкцию, объекта, либо лицом, уполномоченным им на основании доверенности, в порядке, установленном гражданским законодательством (далее - заявитель).
2.3. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой, общедоступной и предоставляется бесплатно.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
Ответ направляется заявителю в письменной форме (может дублироваться по электронной почте), в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.4. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
- выдача заинтересованному лицу разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на специальном бланке, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации N 698 от 24 ноября 2005 года "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- отказ в выдаче заинтересованному лицу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на бланке администрации в произвольной форме с указанием установленных законодательством причин отказа и норм закона.
2.5. Время ожидания в очереди при обращении заявителя в отдел архитектуры и градостроительства местной администрации Баксанского муниципального района для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3. Административные процедуры
3.1. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.2. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщик (заказчик) направляет в администрацию заявление на имя начальника отдела архитектуры и градостроительства местной администрации Баксанского муниципального района о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Заявление заполняется по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
3.3. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подается заинтересованным лицом лично, почтовым отправлением с приложением необходимых документов, в том числе в электронной форме по электронной почте.
3.4. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
11) Указанные в пунктах 6 и 9 части 3.4. настоящего Регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.
При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3.5. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9 части 3.4. настоящего Регламента, запрашиваются органом местного самоуправления в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
3.6. Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 части 3.4. настоящего Регламента направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом местного самоуправления в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
3.7. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию за исключением указанных в части 3.4. настоящего Регламента. Документы, предусмотренные частью 3.4. могут быть направлены в электронной форме.
3.8. Заявление с прилагаемыми документами принимаются и регистрируются в день поступления должностными лицами администрации, ответственными за делопроизводство путем произведения записи в журнале регистрации входящей документации. Документы не прошедшие регистрацию к рассмотрению не принимаются.
3.9. В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации, заявление с прилагаемыми документами докладываются начальнику отдела архитектуры и градостроительства местной администрации Баксанского муниципального района. Начальник отдела архитектуры и градостроительства местной администрации Баксанского муниципального района в трехдневный срок с момента регистрации обращения направляет поручение о рассмотрении специалисту отдела архитектуры и градостроительства.
3.10. Специалист отдела в течение 3 рабочих дней производит проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом РФ.
3.11. В случае установления соответствия перечня представленных документов требованиям Градостроительного кодекса РФ специалист отдела производит проверку соответствия построенного объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана и проектно-сметной документации. При установлении соответствия построенного объекта требованиям градостроительного плана и проектно-сметной документации специалист отдела готовит проект распоряжения и бланк разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в 3 экземплярах.
Выезд специалиста отдела архитектуры и градостроительства в сопровождении заявителя или его представителя (день для выездов по объектам вторник - четверг), после выезда производится проверка соответствия объектов требованиям проектной документации (кроме объектов индивидуального жилищного строительства), градостроительного плана земельного участка и разрешения на строительство - 2 дня.
3.12. Зарегистрированное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в 1 экземпляре, вместе с копиями документов, приложенными к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, остается в архиве отдела, 2 экземпляра выдается заявителю, с последующей росписью в журнале выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, удостоверяющей получение данного документа. Срок предоставления данной услуги - 10 дней с момента подачи заявления заказчиком.
3.13. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
3.14. Сведения о выданных разрешениях на ввод объектов в эксплуатацию ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляются в органы Государственного строительного надзора при Министерстве строительства и жилищно-коммунального, дорожного хозяйства КБР. Начальник отдела архитектуры и градостроительство т.е. уполномоченный орган по регулированию градостроительной деятельности Распоряжением N 44-р от 1 апреля 2008 г. главы местной администрации Баксанского муниципального района, утверждает подписью и печатью отдела разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в 2-х экземплярах выдается заявителю, либо через МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ.
3.15 В соответствии с Федеральным Законом от 13.07.2015 г. за N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" подготовленные на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в электронной форме в срок не позднее пяти рабочих дней с даты утверждения и регистрации с приложением к нему документов необходимых для регистрации, т.е. правоустанавливающие документы на земельный участок, карты-план.
4. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
4.1. Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги по организации выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию и осуществлению передачи указанных разрешений заинтересованным лицам являются:
1) отсутствия в заявлении обязательной информации, а также полного перечня документов, прилагаемых к заявлению;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
4.2. Начальник отдела готовит в течение 3 дней уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта с предложением об устранении допущенных отклонений в ходе строительства от требований градостроительного плана и проектно-сметной документации. Вместе с указанным уведомлением заинтересованному лицу возвращаются все представленные им документы.
5. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела архитектуры и градостроительства ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок по соблюдению работниками отдела сроков исполнения муниципальной услуги. Проверки проводятся не чаще одного раза в месяц. Ответственность за несоблюдение сроков исполнения несет непосредственно исполнитель.
5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник Управления строительства, архитектуры и ЖКХ местной администрации Баксанского муниципального района.
5.3. Начальник отдела архитектуры и градостроительства несет персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, за неполное и некачественное предоставление муниципальной услуги.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением или жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица органа местного самоуправления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в администрацию к начальнику Управления строительства, архитектуры и ЖКХ местной администрации Баксанского муниципального района.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.1.2. Заявитель имеет право подать жалобу на решение или действия (бездействие) ГБУ "МФЦ" и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственных услуг в соответствии с законодательством.
6.2. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заинтересованное лицо имеет право обратиться к главе администрации или в уполномоченные государственные органы.
6.3. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
6.4. Обращение может быть как устным, так и письменным, в том числе в электронной форме:
- по электронной почте: E-mail: admbakr@mail.ru или arhitekt07@mail.ru.
(в ред. Постановления Местной администрации Баксанского муниципального района КБР от 05.08.2013 N 266)
При устном обращении прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни первым заместителем главы местной администрации Баксанского муниципального района. Ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество (в случае обращения индивидуального предпринимателя) либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
- личную подпись обратившегося индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
6.5. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в местную администрацию Баксанского муниципального района.
6.6. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены местной администрацией Баксанского муниципального района в течение 15 дней со дня их регистрации в местной администрации Баксанского муниципального района, в исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление главой местной администрации Баксанского муниципального района сроков ее рассмотрения, но не более чем на 5 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продлении.
6.7. Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений Административного регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение в судебном порядке. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
6.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Блок схема
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Баксанского муниципального района"
"Блок схема по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Баксанского муниципального района"
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление местной администрации Баксанского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2017 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.