Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы местной администрации
Зольского муниципального района КБР
N 1099 от 23 декабря 2011 г.
Регламент
рабочей группы местной администрации Зольского муниципального района по упорядочению учета имущественных и земельных отношений
1. Рабочая группа по упорядочению учета имущественных и земельных отношений местной администрации Зольского муниципального района (далее - Рабочая Группа) создана в целях оказания практического содействия Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам местной администрации Зольского муниципального района (далее Комитет) в устранении нарушений выявленных в ходе комплексных проверок проведенных Прокуратурой КБР, Администрацией Президента КБР и Контрольно-счетной палатой в 2011 году по вопросам управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Зольского муниципального района.
2. В состав Рабочей группы входят специалисты отделов местной администрации Зольского муниципального района.
3. Основными задачами Рабочей группы являются:
- осуществление контроля за владением и использованием земель, находящихся в муниципальной собственности.
- проверка учетных данных реестра земель, водных и других природных объектов (ресурсов), находящихся в ведении Зольского муниципального района на соответствие действительности.
- проверка учетных данных реестра муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием или учреждением, либо находящееся в муниципальной собственности предприятие в целом как имущественный комплекс на соответствие действительности.
- проверка наличия документов у землепользователя (арендатора), подтверждающих право пользования земельным участком на соответствие действующему законодательству.
- проверка выполнения условий договора купли-продажи земельных участков землепользователями.
- проверка поступления денежных средств в бюджет Зольского муниципального района, полученных в результате заключения договоров аренды муниципального имущества и земельных участков (арендная плата) на предмет выявления "дебиторов".
- устранение дебиторской задолженности по арендной плате
- выполнение плана мероприятий по устранению нарушений (Приложение N 1).
- подготовка отчета о ходе работы рабочей группы.
4. Работа Рабочей Группы строится в форме сбора и анализа информации как в Комитете, так и в поселениях Зольского муниципального района в соответствии с графиком выезда (Приложение N 2). На основании анализа собранной информации устраняются выявленные нарушения. Ежедневно перед началом работы проводиться совещание рабочей группы. Совещание Рабочей Группы проводит руководитель рабочей группы. Еженедельно Руководитель рабочей группы подготавливает отчет о проделанной работе главе местной администрации Зольского муниципального района (промежуточная информация). Каждые 10 (десять) дней Руководитель рабочей группы подготавливает детализированный отчет о проделанной работе главе местной администрации Зольского муниципального района.
5. График выезда корректируется ежемесячно в зависимости от выявляемых нарушений.
6. Сбор и обмен информацией и материалами происходит на бумажных и электронных носителях, обсуждение различных вопросов, происходит в устной форме.
Советник главы местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики - управляющий делами |
А.А. Барагунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.