Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы местной администрации
Зольского муниципального района КБР
от 21 июня 2011 г. N 517
Административный регламент
местной администрации Зольского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется местной администрацией Зольского муниципального района (далее - Администрация) и осуществляется через структурное подразделение Администрации - отдел ЖКХ, энергетики, связи, транспорта и дорожного хозяйства, строительства (далее - Отдел ЖКХ).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 24 декабря 2004 года;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Уставом Зольского муниципального района;
II. Требования к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги
3. Получателями муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на официальном сайте Администрации.
5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) предоставляется:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону к специалисту управления экономики, производственных, инвестиционных программ и муниципального заказа Департамента (далее - специалист);
- при письменном обращении заявителя в адрес Администрации, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-сайт Администрации, по электронной почте Администрации;
- путем публичного информирования.
Местонахождение Администрации: 361700, г.п. Залукокоаже, ул. Комсомольская, 89.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: zo.adm-kbr.ru.
Телефоны для справок: (886637) 41-7-99 (приемная), (886637) 41-6-89 (начальник отдела ЖКХ).
5.1. Консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц производится при личном обращении в кабинете N 15 отдела ЖКХ, или по телефонам: (886637) 41-6-89,41-3-92.
Помещение для предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении размещается в здании Администрации, находящемся в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств. Вход в помещение Администрации должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование и график работы Администрации.
Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении для предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Прием обращений заявителей лично или по телефону по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.
В случае, если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
5.2. При письменном обращении заявителя в адрес Администрации, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-сайт Администрации, по электронной почте Департамента, информирование осуществляется Администрацией в письменном виде путем почтовых отправлений.
Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью главы местной администрации или его заместителя.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Ответ на обращение не дается в случае:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.3. Публичное информирование осуществляется с целью информирования физических и юридических круга лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Публичное устное информирование осуществляется путем публичных выступлений уполномоченных работников Администрации по телевидению и радио, на семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации, использования информационных стендов.
Подготовку материалов, содержащих информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, для публикации в СМИ и на официальном сайте Администрации осуществляет руководитель пресс-службы Администрации по согласованию с руководителем отдела ЖКХ. Публикацию подготовленных материалов осуществляет руководитель пресс-службы Администрации. Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещениях Администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование Администрации, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального Интернет-сайта Администрации;
- блок-схема и краткое описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование Администрации, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
6. Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей.
Обновление информации в рамках предоставления муниципальной услуги производится не позднее 30 дней с момента внесения изменений в нормативные правовые акты, указанные в п. 12 настоящего Административного регламента.
7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
8. Предоставление муниципальной услуги не требует оборудования специализированных мест в Администрации.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требование к порядку их исполнения
10. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичное размещение в электронном виде информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Информация);
- корректировка размещенной в электронном виде Информации.
11. Первичное размещение в электронном виде Информации.
Основанием для первичного размещения в электронном виде Информации является утверждение данного Административного регламента.
Информация в электронном виде размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в течение 30 дней с момента утверждения данного Административного регламента.
Информация должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствие действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Нормативные акты).
- изложение в простой, доступной для восприятия форме;
Жилищно-коммунальные услуги, по которым предоставляется Информация;
- содержание и ремонт жилья;
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- теплоснабжение;
- электроснабжение;
- газоснабжение.
Подготовка Информации для первичного размещения осуществляется отделом ЖКХ и руководителем пресс-службы Администрации (далее - пресс-секретарь) с привлечением, в случае необходимости, специалистов структурных подразделений Администрации, курирующих юридические вопросы (далее - юридическая служба) и вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - вопросы предоставления ЖКУ).
Пресс-секретарь размещает Информацию на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в течение 10 дней после регистрации письменного обращения отдела ЖКХ о размещении Информации.
12. Корректировка размещенной в электронном виде Информации.
Основанием для корректировки размещенной в электронном виде Информации является внесение изменений в Нормативные акты:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
Корректировка Информации производится только в случае, если внесенные изменения в Нормативные акты влияют на порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
В течение 15 дней со дня принятия нормативных правовых актов, вносящих изменения в Нормативные акты юридической службой производится анализ внесенных изменений и совместно с руководителями структурных подразделений Администрации, курирующих вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, принимается решение о необходимости корректировки Информации.
В течение 5 дней после принятия положительного решения о необходимости корректировки Информации, специалистами соответствующих структурных подразделений, курирующих вопросы предоставления ЖКУ, готовятся изменения, которые необходимо внести в Информацию. Изменения в письменном виде представляются пресс-секретарю за подписью руководителя структурного подразделения.
Пресс-секретарь в течение 3 дней после получения изменений, которые необходимо внести в Информацию, производит корректировку текста Информации.
Пресс-секретарь производит корректировку Информации на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в течение 5 дней после регистрации письменного обращения руководителя структурного подразделения.
IV. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением Администрацией административного регламента
13. Должностные лица Администрации, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
14. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего административного регламента должностными лицами Администрации, участвующими в исполнении административного регламента, (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по исполнению административного регламента.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации, ответственными за организацию исполнения муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается департаментом.
15. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения административного регламента, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Администрации, участвующих в исполнении административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.