Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы местной администрации
Зольского муниципального района КБР
N 532 от 22 июня 2011 г.
Административный регламент
МУ "Управление образования" Зольского муниципального района КБР по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (далее - муниципальная услуга) регулирует условия предоставления данной муниципальной услуги. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановление Правительства РФ от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 г. N 288 "Об утверждении типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.4.2.1178-02";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08";
- Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"
- Положение об МУ "Управление образования" Зольского муниципального района КБР
- Положение о муниципальном общественном Совете по вопросам образования
- Уставы муниципальных образовательных учреждений Зольского муниципального района КБР.
1.3. Органы предоставления муниципальной услуги - МУ "Управление образования" Зольского муниципального района КБР, образовательные учреждения Зольского муниципального района КБР.
1.3.1. Уполномоченное структурное подразделение органа предоставления муниципальной услуги - МУ "Управление образования" Зольского муниципального района КБР (далее - Управление), в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.2. Орган обеспечения предоставления муниципальной услуги - муниципальные образовательные учреждения Зольского муниципального района КБР (далее - Учреждения) различных типов и видов, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, согласно приложению N 1 "Перечень муниципальных образовательных учреждений Зольского муниципального района".
1.3.3. Административное действие - предусмотренное настоящим регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Должностное лицо - лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, учебным планом и уставом муниципального образовательного учреждения муниципальной услуги.
1.4. Конечный результат предоставления данной муниципальной услуги - зачисление в образовательное учреждение приказом руководителя Учреждения. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении N 2 представлена форма приказа о зачислении гражданина в Учреждение, а не Блок-схема предоставления муниципальной услуги
1.5 Заявитель - лицо, обратившееся в муниципальные образовательные учреждения за предоставлением муниципальной услуги. Заявителями могут выступать родители либо законные представители детей, желающих обучаться в образовательных учреждениях Зольского муниципального района КБР.
1.6. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в муниципальное образовательное учреждение следующие документы:
1.6.1. Прием в 1-е классы:
- заявление родителей (законных представителей);
- медицинская карта по форме 026-У/2000 (медицинская справка);
- копия свидетельства о рождении.
1.6.2. Прием во 2-9 классы:
- заявление родителей (законных представителей) обучающихся (для несовершеннолетних граждан), заявления граждан, достигших совершеннолетия;
- медицинская карта по форме 026-У/2000 (медицинская справка);
- копия свидетельства о рождении (паспорта);
- ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками);
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для перевода в специальные (коррекционные) классы).
1.6.3. Прием в 10-е классы:
- заявление родителей (законных представителей) обучающихся (для несовершеннолетних граждан), заявления граждан, достигших совершеннолетия;
- медицинская карта по форме 026-У/2000 (медицинская справка);
- копия свидетельства о рождении (паспорта);
- копия документа об основном общем образовании.
1.6.4. Прием в 11-е классы:
- заявление родителей (законных представителей) обучающихся (для несовершеннолетних граждан), заявления граждан, достигших совершеннолетия;
- медицинская карта по форме 026-У/2000 (медицинская справка);
- копия свидетельства о рождении (паспорта);
- ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками);
- копия документа об основном общем образовании.
1.6.5. При приеме заявления предъявляются документы родителей (законных представителей), удостоверяющие их личность, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя несовершеннолетних граждан.
1.6.6. При отсутствии документов об уровне образования муниципальное образовательное учреждение создавая предметные комиссии, самостоятельно определяет уровень образования гражданина.
1.6.7. Прием или перевод граждан в специальные (коррекционные) учреждения I-VIII вида, специальные (коррекционные) классы осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) при наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
1.6.8. Прием иностранных граждан, лиц без гражданства, детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев осуществляется на общих основаниях.
1.6.9. Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации или отсутствие таковой не могут служить основанием для отказа в приеме на обучение в муниципальное образовательное учреждение.
1.6.10. Комплектование и передача пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в порядке и сроки, установленные в соответствии с уставом, правилами внутреннего распорядка муниципального образовательного учреждения, настоящим регламентом и иными правовыми актами, регламентирующими деятельность муниципальных образовательных учреждений
1.6.11. Основанием приема в муниципальные образовательные учреждения любого типа и вида на все ступени общего образования является заявление гражданина, достигшего совершеннолетнего возраста, или родителей (законных представителей) несовершеннолетних граждан по форме согласно приложению N 3 к данному Регламенту.
1.7. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления:
- Управление расположено по адресу: 361700, КБР, Зольский район, г.п. Залукокоаже, ул. Кавказская, 16.
- сотрудники Управления (далее - сотрудники) осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
- время предоставления перерыва для отдыха и питания сотрудников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
2.1.2. Справочные телефоны Управления
Сведения о графике (режиме) работы Управление сообщаются по номерам телефонов для справок (консультаций) 8 (86637) 42-4-30
2.1.3. Адрес официального сайта Управления в сети Интернет и адреса электронной почты
факс: 8 (86637) 41-4-07
e-mail: zolruno1@mail.ru
Адрес Интернет-сайта: http://www.zolskoe-runo.org/
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес Интернет-сайта МУ "Управление образования" Зольского муниципального района КБР следует читать: "https://zolskoeuo.ru/"
2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги
2.1.5. Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций), при осуществлении личного приема, а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационном стенде в управлении образованием и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками при личном контакте с заявителями с использованием средств почтовой, телефонной связи, в исключительных случаях - посредством электронной почты.
2.1.8. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.9. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение муниципальной услуги.
2.1.10. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, письменно, в исключительных случаях - посредством электронной почты.
2.1.11. График приема сотрудниками заявителей устанавливается начальником Управления. Время приема заявителей каждым сотрудником должно составлять не менее 4 часов в неделю.
2.1.12. Порядок, форма и место размещения информации для заявителей
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.1. Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется:
а) непосредственно в управлении образованием с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
б) посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.13. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Управления размещаются на информационном стенде и на Интернет-сайте Управления.
2.1.14. На информационном стенде в помещении располагаются:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
б) текст настоящего Регламента;
в) схема размещения сотрудников и режим приема ими заявителей, номера телефонов;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги;
и) порядок обжалования действий (или бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
2.1.15. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.16. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение муниципальной услуги.
2.1.17. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, письменно, в исключительных случаях - посредством электронной почты.
2.1.18. Порядок, форма и место размещения информации для заявителей
2.1.19. Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется:
а) непосредственно в управлении образованием с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
б) посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.20. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Управления размещаются на информационном стенде и на Интернет-сайте МУ "Управление образования".
2.1.22. На информационном стенде в помещении располагаются:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
б) текст настоящего Регламента;
в) схема размещения сотрудников и режим приема ими заявителей, номера телефонов;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги;
и) порядок обжалования действий (или бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
2.1.23. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о муниципальном образовательном учреждении;
- о порядке предоставления муниципальной услуги в данном муниципальном образовательном учреждении;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о результатах оказания муниципальной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Прием детей в муниципальные образовательные учреждения осуществляется круглогодично. Прием заявлений в первые классы проводится с 1 апреля текущего года.
2.2.2. Возраст детей, принимаемых в муниципальные образовательные учреждения, определяется в соответствии с действующим законодательством и уставом учреждения.
2.2.3. Учебный год в муниципальных образовательных учреждениях начинается 1 сентября текущего года.
2.2.4. Количество классов в муниципальных образовательных учреждениях определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии. Предельная наполняемость классов устанавливается в количестве 25 обучающихся. Наполняемость специальных (коррекционных) классов определяется "Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья".
2.2.5. Продолжительность учебного года составляет 34 недели, в первом классе - 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель.
2.2.6. Переход из одного Учреждения в другое осуществляется в следующем порядке:
- документы несовершеннолетнего гражданина муниципальное образовательное учреждение выдает родителям (законным представителям) на основании заявления и справки, подтверждающей согласие о приеме на обучение в другое муниципальное образовательное учреждение;
- в вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение несовершеннолетний гражданин переходит с согласия родителей (законных представителей) и комиссии по делам несовершеннолетних.
2.3. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги
2.3.1. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- наличие соответствующего заявления получателя муниципальной услуги;
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- предоставление заявителем документов, являющихся основанием для приостановления оказания муниципальной услуги;
- предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных п. 1.5.2. настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "предусмотренных п. 1.5.2." следует читать: "предусмотренных п. 1.6."
2.3.2. После устранения неточностей в документах предоставление муниципальной услуги заявителю возобновляется.
2.4 Требования к местам исполнения муниципальной услуги
Требования к размещению и оформлению помещения
2.4.1. Выбор помещения, в котором планируется исполнение муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.4.2. Требования к оборудованию мест ожидания.
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
- присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003 N 4673). Присутственные места оборудуются:
а) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
б) системой охраны.
2.4.3. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором исполняется муниципальная услуга, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам при этом должен быть бесплатным.
2.4.4. Требования к оформлению входа в здание
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию;
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.4.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации:
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
- места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами;
2.4.6. Требования к местам для ожидания заявителей
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
- места ожидания в очереди на исполнение муниципальной услуги могут быть оборудованы стульями, скамьями (банкетами).
2.4.7. Требования к местам для приема заявителей
- прием документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, осуществляется сотрудником, ответственным за исполнение данной муниципальной услуги.
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
в) режима работы.
- каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест для сотрудников должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
3. Административные процедуры
3.1. Этапы предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
- подача заявителем в муниципальное образовательное учреждение заявления с прилагаемым комплектом документов;
- выдача расписки - уведомления в приеме заявления (в день подачи заявления);
- ознакомление гражданина и (или) его родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитация, основными образовательными программами, реализуемыми данным Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса (в день подачи заявления);
- зачисление гражданина в муниципальное образовательное учреждение приказом руководителя Учреждения (в трехдневный срок).
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, уставом Учреждения, настоящим регламентом.
3.2.2. В процессе оказания муниципальной услуги работники муниципального образовательного учреждения обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.2.3. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги работники муниципальных образовательных учреждений следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2.4. Должностное лицо муниципального образовательного учреждения после завершения государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 классах и решения педагогического совета муниципального образовательного учреждения подготавливает документы об окончании заявителем данного учреждения.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги, на каждом этапе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется начальником Управления. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в квартал.
4.3. Муниципальный служащий Управления, ответственный за соблюдение законодательства в части зачисления в ОУ, несет дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленным Административным регламентом.
4.4. Дисциплинарная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, руководителей ОУ.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления.
4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы Управления) и внеплановыми.
4.9. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявителей).
4.10. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги начальником Управления в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х муниципальных служащих Управления. Проверка исполнения муниципальной услуги проводится в течение 3 дней.
4.11. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.12. Справка подписывается председателем комиссии.
5. Порядок обжалования действий и решений, принятых в ходе исполнения административного регламента
5.1. В случае, если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он в праве обжаловать действия и решения, принимаемые в ходе исполнения административного регламента, у Главы администрации Зольского муниципального района КБР, заместителя Главы Администрации муниципального района или в соответствии с действующим законодательством в судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно или письменно) или направить письменное обращение, жалобу (претензию) через своего представителя.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
5.5. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц управляющий Управлением продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения, ставит личную подпись и дату.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Муниципальный служащий, исполняющий муниципальную услугу, несет ответственность за рассмотрение жалобы и предоставление письменного ответа заявителю
5.10. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.16. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке.
5.17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;
- по электронной почте Управления.
5.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
6. Заключение
6.1. Настоящий регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для уполномоченного структурного подразделения органа предоставления муниципальной услуги (Управление образования Зольского муниципального района), органа обеспечения предоставления муниципальной услуги (муниципальных образовательных учреждений).
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего регламента.
Приложение N 1 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.