Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы местной администрации
Зольского муниципального района КБР
N 530 от 22 июня 2011 г.
Административный регламент
МУ "Управление образования" Зольского муниципального района КБР по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Зольского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент МУ "Управление образования" Зольского муниципального района КБР регулирует условия исполнения муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Зольского муниципального района".
1.1.1. Административный регламент МУ "Управление образования" Зольского муниципального района КБР по исполнению муниципальной функции "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Зольского муниципального района" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной услуги.
1.2. Исполнение муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Зольского муниципального района" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Закон Российской Федерации от 24.07.1998 г. "Об основных гарантиях прав ребёнка в российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
- Закон Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Закон Российской Федерации от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции";
- постановление правительства Российской Федерации от 05.03.2008 г. N 148 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008 - 2010 годах";
- приказ Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 г. N 2688 "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха";
- постановления Главы местной администрации Зольского муниципального района КБР.
- Положение об МУ "Управлении образования" Зольского муниципального района КБР;
- Положение о муниципальном общественном Совете по вопросам образования;
- Порядок разработки и предъявления ежегодного доклада "Состояние системы образования Зольского муниципального района КБР";
- Положение об утверждении плана работы МУ "Управление образования" Зольского муниципального района КБР;
- Положение о контрольно-инспекционной деятельности МУ "Управление образования";
- Положение об официальном WEB-сайте в сети Интернет МУ "Управление образования" Зольского муниципального района КБР;
- Порядок организации работы с обращениями граждан о нарушении прав обучающихся (воспитанников) в МУ "Управлении образования" и образовательных учреждениях Зольского муниципального района КБР
- Порядок оформления договоров с подрядными организациями, приемке выполненных работ и осуществлении технического надзора за ремонтом учреждений, подведомственных МУ "Управление образования" Зольского муниципального района КБР
- Положения о лагере с дневным пребыванием, о летнем оздоровительном центре " Алые зори" им. Джибилова Б.А.
1.3. Муниципальная услуга "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Зольского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) исполняется следующими муниципальными служащими Управления образования:
- начальник МУ "Управление образования" (обеспечение эффективности и качества организации отдыха детей в каникулярное время на территории Зольского муниципального района КБР в части организации работы комиссий по приемке школ, дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, учреждений по делам молодёжи к началу нового учебного года, по приёмке муниципального учреждения "Летний оздоровительный центр "Алые зори" им. Джибилова Б.А." перед началом каникулярного отдыха; осуществления контроля использования учреждениями закрепленного за ними имущества, средств, выделенных на отдых и оздоровление детей и подростков, координации деятельности учреждений по организации питания детей, профилактике травматизма, контроля соблюдения прав воспитанников и работников учреждений в части соблюдения охраны труда и техники безопасности);
- ведущий специалист МУ "Управление образования" (разработка нормативно-правовых документов деятельности муниципальных учреждений, организующих отдых детей в каникулярное время, в части награждения работников учреждений; обеспечение эффективности и качества организации отдыха детей в каникулярное время на территории Зольского муниципального района, организация информирования образовательных учреждений о содержании поступающих нормативных актов, информационных писем с необходимой периодичностью, обеспечение информированности граждан Зольского муниципального района о состоянии системы отдыха и оздоровления детей через разработку и предъявление ежегодных докладов, участие в разработке ведомственной целевой программы "Организация отдыха и занятости детей и подростков", контроль за её реализацией, координация межведомственного взаимодействия по вопросам организации отдыха детей в каникулярное время, контроль за деятельностью образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, по реализации прав детей и подростков на отдых и оздоровление);
- специалист по строительству, технике безопасности и охране труда МУ "Управление образования" (координация условий по организации медицинского обслуживания воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях, обеспечивающих охрану здоровья, своевременное оказание медицинской помощи, профилактику заболеваний, выработка навыков здорового образа жизни, и осуществление соответствующего контроля; создания информационного банка данных о состоянии физического здоровья воспитанников, обеспечение эффективности и качества организации отдыха детей в каникулярное время на территории Зольского муниципального района в части организации условий безопасного функционирования учреждений в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности; организация работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористических, противопожарных и других); организации расследования и учета несчастных случаев на производстве с работниками и воспитанниками во время образовательного процесса; разработки программ материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствии с образовательными программами и осуществление контроля за их реализацией);
- директор оздоровительного центра "Алые зори" им. Джибилова Б.А. (обеспечение эффективности и качества организации отдыха детей в каникулярное время на территории Зольского муниципального района КБР в части организации условий для осуществления питания учащихся и воспитанников, осуществление соответствующего контроля; согласование стоимости путёвки в муниципальное учреждение "Летний оздоровительный лагерь "Алые зори" в соответствии с расходами на содержание лагеря; участие в разработке ведомственной целевой программы "Организация отдыха и занятости детей и подростков" в части финансового обеспечения, контроль за реализацией; мониторинг финансово-хозяйственной деятельности учреждений);
Участниками исполнения муниципальной функции являются:
Муниципальные образовательные учреждения общего образования Зольского муниципального района КБР:
- основные общеобразовательные школы N 2, 3 с.п. Каменномостсткое, N 1, 2 с.п. Сармаково, N 2, 3 с.п. Малка, ООШ г.п. Залукокоаже;
средние общеобразовательные школы с.п. Хабаз, Кичмалка, N 1 с.п. Каменномостское, N 3 с.п. Сармаково, N 1 с.п. Малка, СОШ с.п. Приречное, Камлюко, Псынадаха, Батех, Зольское, Залукодес, Совхозное, Белокаменское, Дженал, Светловодское, Шордаково, N 1 г.п. Залукокоаже, СОШ с.п. Этоко;
- прогимназия N 1 г.п. Залукокоаже
летний оздоровительный центр "Алые зори" им. Джибилова Б.А.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги: обеспечение эффективности и качества организации отдыха детей в каникулярное время на территории Зольского муниципального района.
1.5. Заявителями результатов исполнения муниципальной услуги являются руководящие и педагогические работники муниципальных и образовательных учреждений Зольского муниципального района, организующих отдых детей в каникулярное время, учащиеся и воспитанники муниципальных образовательных учреждений Зольского муниципального района и их родители (законные представители).
1.6. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в образовательное учреждение с заявлением на имя директора ОУ (приложение N 1) и медицинской справкой о состоянии здоровья, заверенной в установленном порядке.
Руководитель ОУ обязан информировать родителей о формах и условиях организации отдыха и оздоровления детей: пришкольный лагерь с дневным пребыванием, летний оздоровительный центр "Алые зори", санаторно-курортное оздоровление.
В первую очередь принимаются дети-сироты, опекаемые дети, дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
1.7. Муниципальная услуга по оказанию содействия гражданам по организации отдыха и оздоровления детей предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы МУ "Управление образования":
- МУ "Управление образования" расположено по адресу:
- сотрудники МУ "Управление образования" (далее - сотрудники) осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
- время предоставления перерыва для отдыха и питания сотрудников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
2.1.2. Справочные телефоны МУ "Управление образования"
Сведения о графике (режиме) работы МУ "Управление образования" сообщаются по номерам телефонов для справок (консультаций)
2.1.3. Адрес официального сайта МУ "Управление образования" в сети Интернет и адреса электронной почты
факс: 8 (86637) 41-4-07
e-mail: zolruno1@mail.ru
Адрес Интернет - сайта: http://www.zolskoe-runo.org/
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес Интернет-сайта МУ "Управление образования" Зольского муниципального района КБР следует читать: "https://zolskoeuo.ru/"
2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги
2.1.5. Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций), при осуществлении личного приема, а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационном стенде в МУ "Управлении образования" и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Информирование о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется сотрудниками при личном контакте с заявителями с использованием средств почтовой, телефонной связи, в исключительных случаях - посредством электронной почты.
2.1.8. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.9. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение муниципальной услуги.
2.1.10. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, письменно, в исключительных случаях - посредством электронной почты.
2.1.11. График приема сотрудниками заявителей устанавливается начальником МУ "Управление образования". Время приема заявителей каждым сотрудником должно составлять не менее 4 часов в неделю.
2.1.12. Порядок, форма и место размещения информации для заявителей
2.1.13. Информация по вопросам исполнения муниципальной услугой предоставляется:
а) непосредственно в управлении образованием с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
б) посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.14. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты МУ "Управление образования" размещаются на информационном стенде и на Интернет-сайте МУ "Управление образования".
2.1.15. На информационном стенде в помещении располагаются:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
б) текст настоящего Регламента;
в) схема размещения сотрудников и режим приема ими заявителей, номера телефонов;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги;
и) порядок обжалования действий (или бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
2.1.16. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.17. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение муниципальной услуги.
2.1.18. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, письменно, в исключительных случаях - посредством электронной почты.
2.1.19. График приема сотрудниками заявителей устанавливается приказом начальника МУ "Управление образования". Время приема заявителей каждым сотрудником должно составлять не менее 4 часов в неделю.
2.1.20. Порядок, форма и место размещения информации для заявителей
2.1.21. Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется:
а) непосредственно в МУ "Управление образования" с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
б) посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.22. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты МУ "Управление образования" размещаются на информационном стенде в управлении образованием, на Интернет-сайте МУ "Управление образования".
2.1.23. На информационном стенде в помещении располагаются:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
б) текст настоящего Регламента;
в) схема размещения сотрудников и режим приема ими заявителей, номера телефонов;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги;
и) порядок обжалования действий (или бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги
- срок исполнения муниципальной услуги в части согласования планирования и результатов организации отдыха детей в каникулярное время в учреждениях, подведомственных МУ "Управление образования" Зольского муниципального района (сбор заявок на лагеря с дневным пребыванием, трудовые отряды, отчёт об организации отдыха детей в каникулярное время) в форме собеседования с руководителями учреждений составляет не более 15 минут; в письменной форме - 2 нед.;
- срок исполнения муниципальной услуги в части консультирования родителей (законных представителей) по вопросам организации отдыха детей в каникулярное время составляет не более 10 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги
В исполнении муниципальной услуги может быть отказано в случаях если:
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;
- отсутствуют свободные путёвки в лагерь с дневным пребыванием, трудовой отряд, загородный лагерь.
2.4 Требования к местам исполнения муниципальной услуги
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещения
Выбор помещения, в котором планируется исполнение муниципальной функции, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.4.2. Требования к оборудованию мест ожидания.
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
- присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Присутственные места оборудуются:
а) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
б) системой охраны.
2.4.3. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором исполняется муниципальная услуга, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам при этом должен быть бесплатным.
2.4.4. Требования к оформлению входа в здание
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию;
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.4.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации:
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
- места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами;
2.4.6. Требования к местам для ожидания заявителей
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
- места ожидания в очереди на исполнение муниципальной услуги могут быть оборудованы стульями, скамьями (банкетами).
2.4.7. Требования к местам для приема заявителей
- прием документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, осуществляется сотрудником, ответственным за исполнение данной муниципальной услуги.
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
в) режима работы.
- каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест для сотрудников должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка нормативно-правовых документов деятельности муниципальных учреждений, организующих отдых детей в каникулярное время:
- подготовка проектов распоряжений начальника МУ "Управление образования" о деятельности муниципального учреждения оздоровительного центра "Алые зори" им Джибилова Б.А. в период весенних, летних, осенних и зимних каникул,
- проектов приказов начальника МУ "Управление образования" об организации отдыха детей в каникулярное время, об организации и проведении контроля за функционированием лагерей с дневным пребыванием, трудовых отрядов;
- разработка ведомственной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков", положения о трудовом отряде, лагере с дневным пребыванием и др.;
- подготовка проекта договора с Фондом социального страхования об оплате стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием;
- контроль за разработкой локальных нормативно-правовых актов образовательных учреждений по вопросам отдыха детей в каникулярное время, являющихся приложением к Уставу;
- консультирование образовательных учреждений по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время.
- осуществление учета охвата детей и подростов, состоящих на разных видах учёта, летним отдыхом и организованным досугом в каникулярное время;
- сбор информации о занятости организованным летним отдыхом учащихся:
- состоящих на учёте в ОДН,
- состоящих на учёте в школе,
- находящихся под опекой (попечительством);
- детей-инвалидов
- собеседование с руководителями ОУ по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом и досугом детей и подростков в период каникул;
- информирование родителей (законных представителей) о формах отдыха детей в каникулярное время через информационный стенд в МУ "Управление образования", официальный сайт МУ "Управление образования";
- обеспечение эффективности и качества организации отдыха детей в каникулярное время на территории Зольского муниципального района КБР
- сбор, обработка и предоставление населению в доступных формах информации о формах отдыха детей в каникулярное время, о наличии мест в лагерях с дневным пребыванием учреждений управления образования, в трудовых отрядах, о спектре дополнительных образовательных услуг, условиях их оказания, направленности реализуемых образовательных программ летнего отдыха;
- обеспечение информированности граждан Зольского муниципального района КБР о состоянии системы отдыха и занятости детей в каникулярное время на территории через разработку и предъявление ежегодных докладов;
- организация информирования образовательных учреждений, учреждений по делам молодёжи о содержании поступающих нормативных актов, информационных писем с необходимой периодичностью;
- организация работы комиссий по приемке лагерей с дневным пребыванием, загородных лагерей к началу летней оздоровительной кампании;
- контроль соблюдения прав воспитанников;
- организация условий безопасного функционирования учреждений в период каникул в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности;
- организация работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористических, противопожарных и других);
- организация расследования и учета несчастных случаев на производстве с работниками и учащимися, воспитанниками в каникулярный период;
- разработка программ материально-технического обеспечения отдыха и оздоровления детей, осуществление контроля за их реализацией;
- организация условий для осуществления питания учащихся и осуществление соответствующего контроля;
- организация условий для организации медицинского обслуживания учащихся, воспитанников во время отдыха детей, осуществление соответствующего контроля;
- координация деятельности образовательных учреждений по осуществлению сбережения энергоресурсов;
- прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей в каникулярное время для обеспечения образовательных потребностей граждан, проживающих на территории Зольского муниципального района КБР;
3.2. Порядок осуществления административных процедур.
3.2.1. Порядок действий должностных лиц по разработке нормативно-правовых документов деятельности муниципальных учреждений, организующих отдых детей в каникулярное время, устанавливается Регламентом МУ "Управление образования".
3.2.2. Порядок действий должностных лиц по обеспечению эффективности и качества организации отдыха детей в каникулярное время на территории Зольского муниципального района КБР регламентируется следующими нормативными актами:
- Положение об МУ "Управление образования" Зольского муниципального района КБР;
- Положение о муниципальном общественном Совете по вопросам образования;
- Порядок разработки и предъявления ежегодного доклада "Состояние системы образования Зольского муниципального района КБР";
- Положение об утверждении плана работы МУ "Управление образования" Зольского муниципального района КБР;
- Положение о контрольно-инспекционной деятельности МУ "Управление образования;
- Положение об официальном WEB-сайте в сети Интернет МУ "Управление образования" Зольского муниципального района КБР;
- Порядок организации работы с обращениями граждан о нарушении прав обучающихся (воспитанников) в МУ "Управлении образования" и образовательных учреждениях Зольского муниципального района КБР
- Порядок оформления договоров с подрядными организациями, приемке выполненных работ и осуществлении технического надзора за ремонтом учреждений, подведомственных МУ "Управление образования" Зольского муниципального района КБР
- Положение о лагере с дневным пребыванием, о летнем оздоровительном центре " Алые зори" им. Джибилова Б.А.
3.2.3. Порядок действий должностных лиц при организации отдыха детей в каникулярное время. Муниципальный служащий МУ "Управление образования", ответственный за отдых детей в каникулярное время:
- принимает заявки учреждений, подведомственных МУ "Управление образования" на открытие лагеря с дневным пребыванием, трудового отряда (максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут);
- составляет сводную ведомость по учреждениям о занятости детей в лагере с дневным пребыванием, трудовом отряде (максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут);
- готовит пакет документов для заключения договора с Фондом социального страхования на оплату стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием (максимальный срок выполнения действия составляет 1 час 30 минут);
- готовит информационное письмо в территориальное управление Роспотребнадзора о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения на каждое учреждение для организации лагеря с дневным пребыванием (максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут);
- организует проведение семинара для начальников лагерей:
- составляет план проведения семинара (максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут);
- согласует время и содержание выступлений с представителями ведомств и учреждений (максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут);
- участвует в проведении семинара (максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа);
- проводит инструктивно-методические совещания с начальниками лагерей с дневным пребыванием, трудовых отрядов (максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа);
- организует приёмку лагерей с дневным пребыванием:
- разрабатывает форму акта приёмки (максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут);
- составляет график приёмки (максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут);
- информирует членов комиссии об организации приёмки (максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут);
- осуществляет приёмку лагерей с дневным пребыванием (максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня).
- готовит письма-запросы о деятельности ведомств, учреждений, организаций, предприятий по обеспечению отдыха детей в каникулярное время (максимальный срок выполнения действия составляет 1 час);
- составляет план мероприятий на период каникул;
- принимает отчёты учреждений о деятельности лагеря с дневным пребыванием, трудового отряда (максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждое учреждение);
- составляет сводную статистическую и аналитическую информацию об организации отдыха детей в каникулярное время (максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа).
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником МУ "Управление образования". Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в квартал.
4.2. Муниципальный служащий МУ "Управление образования", ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время, несет дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленным Административным регламентом.
4.3. Дисциплинарная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МУ "Управление образования".
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления образования.
4.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы МУ "Управление образования") и внеплановыми.
4.8. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МУ "Управление образования", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в МУ "Управление образования" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявителей).
4.9. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции начальником МУ "Управление образования" в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х муниципальных служащих МУ "Управление образования". Проверка исполнения муниципальной функции проводится в течение 3 дней.
4.10. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.11. Справка подписывается председателем комиссии.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц МУ "Управление образования" в досудебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление образования.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно или письменно) или направить письменное обращение, жалобу (претензию) через своего представителя.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
5.5. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц начальник МУ "Управление образования" продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения, ставит личную подпись и дату.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Муниципальный служащий, исполняющий муниципальную функцию, несет ответственность за рассмотрение жалобы и предоставление письменного ответа заявителю
5.10. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.16. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц МУ "Управление образования" в судебном порядке.
5.17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;
- по электронной почте МУ "Управление образования".
5.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
6. Заключительные положения
6.1. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Образец заявления на имя директора ОУ |
|
Содержание Постановление Главы местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 22 июня 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.