Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы местной администрации
Зольского муниципального района КБР
от 21 июня 2011 г. N 525
Административный регламент
Местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании границ земельных участков".
1.2. Исполнительный орган государственной власти, предоставляющий муниципальную услугу:
Местная администрация Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - Администрация), структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Комитет по управлению имуществом и земельным ресурсам Зольского муниципального района (далее - Комитет).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Гражданским Кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Гражданским Кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;
Земельным Кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве";
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Земельным Кодексом Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2004 года N 22-РЗ;
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2004 года N 23-РЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кабардино-Балкарской Республике";
Постановлением главы местной администрации Зольского района КБР N 99 от 23 мая 2007 года "О положении о Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам Зольского района";
решением 24 сессии районного Совета местного самоуправления Зольского муниципального района КБР от 6 февраля 2007 года "Об утверждении нормативных правовых актов по землепользованию на территории Зольского муниципального района".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
согласование проектов границ земельных участков;
отказ в согласовании проектов границ земельных участков.
1.5. За предоставлением муниципальной услуги могут обратиться любые физические и юридические лица (далее - заявители).
1.6. Ограничения права на получение государственной услуги не допускается.
1.7. Для получения муниципальной услуги необходимо обращение заявителей в Администрацию.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге, условия предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Кабардино-Балкарская Республика, Зольский район, г.п. Залукокоаже, ул. Комсомольская, 89, Местная администрация Зольского муниципального района, Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам Зольского муниципального района, 1 этаж, кабинеты N 29, 25;
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье; тел: 41-2-43, факс: 40-29-55.
2.1.2. Адрес электронной почты местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики - Zolskiy_r@mail.rur@mail.ru. Официальный сайт местной администрации Зольского муниципального района КБР - zo.adm-kbr.ru.
2.1.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета по управлению имуществом и земельным ресурсам Зольского муниципального района при личном контакте и по телефону. Контактный телефон - 41-2-43.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Комитета обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно, в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету местной администрации Зольского муниципального района КБР;
соблюдать права и законные интересы граждан и организаций - потребителей муниципальной услуги.
При невозможности специалиста принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Общий срок рассмотрения обращений заявителей - 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Решение об отказе в согласовании проектов границ земельных участков может быть принято по следующим основаниям:
- если с заявлением о согласовании обратилось ненадлежащее лицо;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;
- отсутствие каких-либо документов, указанных в пункте 2.5.2. настоящего Регламента;
- немотивированное обращение.
2.3.2. Отказ согласования должен быть мотивированным и по возможности содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в Администрацию обращение в письменном виде, содержащее:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- подпись руководителя юридического лица;
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- личная подпись.
2.5.2. К обращению должны быть приложены следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- землеустроительное дело;
- лист согласования.
для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- землеустроительное дело;
- лист согласования;
- иные документы при необходимости.
2.5.3. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
2.5.4. В случае отсутствия в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.5.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
3. Административные процедуры
3.1. Письменные обращения заявителей поступают в отдел организационной, кадровой работы, муниципальной службы и делопроизводства Администрации.
3.2. Отдел организационной, кадровой работы, муниципальной службы и делопроизводства Администрации регистрирует обращение в порядке поступления.
3.3. Глава местной администрации Зольского муниципального района КБР направляет поручение руководителю структурного подразделения Администрации - председателю Комитета по управлению имуществом и земельным ресурсам Зольского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Председатель Комитета, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
3.5. Резолюция Председателя Комитета содержит указание исполнителю о порядке, характере и сроке подготовки ответа заявителю.
3.6. Исполнитель проверяет полноту и качество представленных документов и подготавливает проект ответа заявителю о согласовании проектов границ земельных участков либо об отказе в согласовании проектов границ земельных участков, согласовывает его с Председателем Комитета и направляет с листом согласования на подпись Главе Администрации.
3.7. При необходимости исполнитель готовит запрос в ФГУ "Земельная кадастровая палата" по КБР для уточнения сведений, содержащихся в документах земельного кадастра.
3.8. После подписания главой Администрации ответ регистрируется в отделе организационной, кадровой работы, муниципальной службы и делопроизводства Администрации и направляется заявителю.
3.9. Ответ и лист согласования может быть выдан на руки заявителю через приемную главы Администрации при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости, доверенности, подтверждающей полномочия на совершение действий от имени физического или юридического лица.
3.10. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги - специалисты Комитета по управлению имуществом и земельным ресурсам Зольского муниципального района, кабинеты N 29, 25, телефон 41-2-43.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет руководитель структурного подразделения Администрации - председатель Комитета по управлению имуществом и земельным ресурсам Зольского муниципального района.
5. Порядок обжалования действии (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации и Комитета во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде на имя главы Администрации - Шетова Мачраила Нугмановича.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. Обжалование действий (бездействия) Администрации и Комитета в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
|
Главе местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики Шетову М.Н. ___________________________________________________ (полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица, фамилия имя отчество физического лица - заявителя) ___________________________________________________ (юридический адрес заявителя - юридического лица, почтовый адрес заявителя - физического лица) ___________________________________________________ (телефон для связи) |
Заявление.
Прошу Вас согласовать проект границ земельного участка
___________________________________________________________________
(вид земельного участка: приусадебный, садовый, дачный участок,
для ведения сельского хозяйства и пр.,
___________________________________________________________________
место расположения: адрес, адресный ориентир, площадь
земельного участка, вид права, дата возникновения права)
___________________________________________________________________.
_____________ ________________ _____________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- землеустроительное дело;
- лист согласования.
для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- землеустроительное дело;
- лист согласования;
- иные документы при необходимости.
Заместитель главы местной администрации Зольского муниципального района КБР, Управляющий делами |
А.Б. Кубалов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 21 июня 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.