Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы местной
администрации Зольского
муниципального района КБР
N 519 от "21" июня 2011 г.
Административный регламент
местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющий государственную услугу:
Местная администрация Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - Администрация), структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Комитет по управлению имуществом и земельным ресурсам Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - Комитет).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением главы местной администрации Зольского района КБР N 99 от 23 мая 2007 года "О положении о Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам Зольского района".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - копии архивных документов);
отказ в выдаче копий архивных документов.
1.5. За предоставлением муниципальной услуги могут обратиться любые физические и юридические лица (далее - заявители).
1.6. Ограничение права на получение муниципальной услуги не допускается.
1.7. Для получения муниципальной услуги необходимо обращение заявителей в Администрацию.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Место нахождения исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющего государственную услугу:
Кабардино-Балкарская Республика, Зольский район, г.п. Залукокоаже, ул. Комсомольская, 89, Местная администрация Зольского муниципального района, Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам Зольского муниципального района, 1 этаж, кабинеты N 29, 25;
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье; тел: 41-2-43, факс: 40-29-55.
2.1.2. Адрес электронной почты местной администрации Зольского муниципального района - Zolskiy_r@mail.rur@mail.ru. Официальный сайт местной администрации Зольского муниципального района КБР - zo.adm-kbr.ru.
2.1.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Комитета по управлению имуществом и земельным ресурсам Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики при личном контакте и по телефону. Контактный телефон - 41-2-43.
При ответах на телефонные звонки по вопросу предоставления муниципальной услуги специалисты Комитета обязаны:
подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации муниципального служащего или авторитету Администрации.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Общий срок рассмотрения обращений заявителей - 30 дней со дня регистрации обращений.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Решение об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, может быть принято по следующим основаниям:
- отсутствие запрашиваемых документов в Администрации и Комитете;
- отсутствие у заявителя правоустанавливающих документов по запрашиваемым земельным участкам;
- отсутствие каких-либо документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего регламента;
- немотивированное обращение.
2.3.2. Отказ в выдаче копий запрашиваемых архивных документов должен быть мотивированным и по возможности содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги
2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в Администрацию обращение в письменной форме, содержащее:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- подпись руководителя юридического лица;
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- личная подпись.
2.5.2. К обращению должны быть приложены следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- документы, подтверждающие правопреемство организации;
- справка из правоохранительных органов о факте утраты документов (в случаях утери, кражи документов);
- иные документы при необходимости;
для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица;
- справка из правоохранительных органов о факте утраты документов (в случаях утери, кражи документов);
- иные документы при необходимости.
2.5.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
2.5.4. В случае отсутствия в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.5.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации и Комитета, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
III. Административные процедуры
3.1. Письменные обращения заявителей поступают в отдел организационной, кадровой работы, муниципальной службы и делопроизводства Администрации.
3.2. Отдел организационной, кадровой работы, муниципальной службы и делопроизводства регистрирует обращения в трехдневный срок с момента их поступления.
3.3. Глава Администрации направляет поручение Председателю Комитета по управлению имуществом и земельным ресурсам Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, курирующему структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Председатель Комитета, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
3.5. Резолюция председателя Комитета содержит указание исполнителю о порядке, характере и сроке подготовки ответа заявителю.
3.6. Исполнитель проверяет полноту и качество представленных документов и подготавливает проект ответа заявителю о выдаче копий архивных документов либо об отказе в выдаче копий архивных документов, согласовывает его с Председателем Комитета и направляет его на подпись Главе Администрации.
3.7. После подписания Главой Администрации ответ регистрируется в отделе организационной, кадровой работы, муниципальной службы и делопроизводства и направляется заявителю.
3.8. Ответ может быть выдан на руки заявителю через приемную Главы Администрации при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенности, подтверждающей полномочия на совершение действий от имени физического или юридического лица.
3.9. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги - специалисты Комитета по управлению имуществом и земельным ресурсам Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, кабинеты N 25, 29, контактный телефон 41-2-43.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Председатель Комитета, курирующий структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Комитета и Администрации во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде на имя Главы Администрации - Шетова Мачраила Нугмановича.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. Обжалование действий (бездействия) Комитета и Администрации в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципальной услуги"
Главе местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики Шетову М.Н. _________________________________ (полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица, фамилия имя отчество физического лица-заявителя) |
_________________________________ (юридический адрес заявителя - юридического лица, почтовый адрес заявителя - физического лица) |
_________________________________ (телефон для связи) |
Заявление
Прошу Вас выдать копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей:
___________________________________________________
(вид документа: постановление, договор аренды, договор купли-продажи
и пр., вид земельного участка: приусадебный, садовый, дачный
участок, для ведения сельского хозяйства и пр.,
___________________________________________________________
место расположения: адрес, адресный ориентир, площадь земельного
участка, дата возникновения права)
___________________________________________________________
в связи ____________________________________________________.
(причина утраты оригиналов документов)
_____________ (дата) |
________________ (подпись) |
________________________ (расшифровка подписи) |
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- документы, подтверждающие правопреемство организации;
- справка из правоохранительных органов о факте утраты документов (в случаях утери, кражи документов);
- иные документы при необходимости;
для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица;
- справка из правоохранительных органов о факте утраты документов (в случаях утери, кражи документов);
- иные документы при необходимости.
Заместитель главы местной администрации Зольского муниципального района КБР, Управляющий делами |
А.Б. Кубалов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 21 июня 2011 г. N 519... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.