Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы местной администрации
Зольского муниципального района КБР
от 21 июня 2011 г. N 518
Административный регламент
Местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение в установленном порядке продажи приватизируемого имущества, находящегося в муниципальной собственности Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и проведение в установленном порядке продажи приватизируемого имущества, находящегося в муниципальной собственности Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики".
1.2. Исполнительный орган государственной власти, предоставляющий муниципальную услугу:
Местная администрация Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - Администрация), структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Комитет по управлению имуществом и земельным ресурсам Зольского муниципального района (далее - Комитет, организатор торгов).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским Кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Гражданским Кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 21 июля 2001 года N 70-РЗ "Об управлении государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики";
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 5 июля 2002 года N 49-РЗ "О приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики";
решением 24 сессии районного Совета местного самоуправления Зольского муниципального района КБР от 6 февраля 2007 года "О положении об организации и проведении торгов по продаже муниципального имущества и земельных участков или права на заключение договоров аренды муниципального имущества и земельных участков на территории Зольского муниципального района";
решением N 2 восьмой сессии Совета местного самоуправления Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 25 декабря 2008 года "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Зольского муниципального района КБР";
программой управления муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;
постановлением главы местной администрации Зольского района КБР N 99 от 23 мая 2007 года "О положении о Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам Зольского района".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подписание протокола о подведении итогов продажи муниципального имущества.
1.5. Юридическим фактом окончания предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
1.6. Настоящий административный регламент определяет порядок и сроки организации и проведения продажи муниципального имущества:
на аукционе;
на конкурсе;
посредством публичного предложения;
без объявления цены.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, за исключением республиканских и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Кабардино-Балкарской Республики и (или) Зольского муниципального района превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 23 закона Кабардино-Балкарской Республики "О приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики" (далее - Заявители).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге, условия предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Кабардино-Балкарская Республика, Зольский район, г.п. Залукокоаже, ул. Комсомольская, 89, Местная администрация Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам Зольского муниципального района, 1 этаж, кабинеты N 29, 25;
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье; тел: 41-2-43, факс: 40-29-55.
2.1.2. Адрес электронной почты местной администрации Зольского муниципального района - Zolskiy_r@mail.rur@mail.ru. Официальный сайт местной администрации Зольского муниципального района КБР - zo.adm-kbr.ru.
2.1.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Комитета по управлению имуществом и земельным ресурсам Зольского муниципального района при личном контакте и по телефону. Контактный телефон - 41-2-43.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Комитета обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно, в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету местной администрации Зольского муниципального района КБР;
соблюдать права и законные интересы граждан и организаций - потребителей муниципальной услуги.
При невозможности специалиста принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. В официальном печатном издании органов местного самоуправления Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики - газете "Зольские вести" размещается объявление о продаже муниципального имущества, содержащее следующую информацию:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
способ приватизации;
начальная цена;
форма подачи предложений о цене;
условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
порядок, место, дата начала и окончания подачи заявок (предложений);
исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
срок заключения договора купли-продажи;
порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
2.1.5. При продаже муниципального имущества на аукционе или конкурсе в информационном сообщении помимо сведений, указанных в пункте 2.1.4. настоящего регламента, также указываются:
порядок определения победителей;
размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
место и срок подведения итогов конкурса или аукциона;
условия конкурса.
2.1.6. При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в информационном сообщении помимо сведений, указанных в пункте 2.1.4. настоящего регламента, также указывается:
величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения);
период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения;
минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).
2.1.7. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, обязательному включению в информационное сообщение подлежат следующие сведения, если иное не предусмотрено законодательством о приватизации государственного имущества:
полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;
размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;
площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;
обязательства открытого акционерного общества, в том числе перед Федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами;
балансовый отчет открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;
перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;
численность работников открытого акционерного общества;
сведения о доле продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов.
С иными сведениями об открытом акционерном обществе покупатели имеют право ознакомится в месте, указанном в информационном сообщении.
2.1.8. Для организации и проведения в установленном порядке торгов по продаже земельных участков или права аренды земельных участков распоряжением главы местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 22 августа 2008 года N 171-р создана комиссия по организации и проведению торгов по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и муниципального имущества (далее - Комиссия).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Продажа муниципального имущества на аукционе.
На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.
Аукцион является открытым по составу участников.
Предложения о цене государственного или муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене государственного или муниципального имущества определяется решением об условиях приватизации.
Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
При равенстве двух и более предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе, закрытом по форме подачи предложения о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней.
При проведении аукциона, если используется открытая форма подачи предложений о цене государственного или муниципального имущества, в информационном сообщении помимо сведений, указанных в пункте 2.1.4. настоящего регламента указывается величина повышения начальной цены ("шаг аукциона").
Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о приватизации государственного или муниципального имущества.
При закрытой форме подачи предложений о цене государственного или муниципального имущества они подаются в день подведения итогов аукциона. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене указанного имущества может быть подан при подаче заявки.
Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.
До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений о цене государственного или муниципального имущества только одно предложение о цене имущества, продаваемого на аукционе.
Уведомление о победе на аукционе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.
Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
В течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.
Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.
2.2.2. Продажа муниципального имущества на конкурсе
На конкурсе могут продаваться предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанного общества, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.
Конкурс является открытым по составу участников. Предложения о цене государственного или муниципального имущества подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах.
Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
При равенстве двух и более предложений о цене государственного или муниципального имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
Продолжительность приема заявок на участие в конкурсе должна быть не менее чем двадцать пять дней.
Задаток для участия в конкурсе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о проведении указанного конкурса.
Предложение о цене продаваемого на конкурсе имущества подается участником конкурса в день подведения итогов конкурса. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене продаваемого имущества может быть подан при подаче заявки.
Претендент не допускается к участию в конкурсе по следующим основаниям:
представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении указанного конкурса (за исключением предложения о цене продаваемого на конкурсе имущества), или они оформлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
не подтверждено поступление задатка на счета, указанные в информационном сообщении о проведении указанного конкурса, в установленный срок.
Перечень указанных оснований отказа претенденту в участии в конкурсе является исчерпывающим.
До признания претендента участником конкурса он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в течение пяти дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников конкурса.
Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно предложение о цене муниципального имущества.
Уведомление о победе на конкурсе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов конкурса.
При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения договора купли-продажи государственного или муниципального имущества задаток ему не возвращается.
Суммы задатков, внесенные участниками конкурса, за исключением победителя, возвращаются участникам конкурса в течение пяти дней с даты подведения итогов конкурса.
В течение десяти дней с даты подведения итогов конкурса с победителем конкурса заключается договор купли-продажи.
Договор купли-продажи муниципального имущества включает в себя порядок выполнения победителем конкурса условий конкурса.
Указанный договор должен устанавливать порядок подтверждения победителем конкурса выполнения принимаемых на себя обязательств.
Внесение изменений и дополнений в условия конкурса и обязательства его победителя после заключения указанного договора не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 451 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Договор купли-продажи муниципального имущества должен содержать:
условия конкурса, формы и сроки их выполнения;
порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий конкурса;
порядок осуществления контроля за выполнением победителем конкурса условий конкурса;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору купли-продажи в виде неустойки за невыполнение победителем конкурса условий, а также ненадлежащее их выполнение, в том числе нарушение промежуточных или окончательных сроков выполнения таких условий и объема их выполнения, в размере цены государственного или муниципального имущества;
иные определяемые по соглашению сторон условия.
Передача имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соответствующим договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества и выполнения условий конкурса.
Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, о поступлении денежных средств в размере и в сроки, которые указаны в договоре купли-продажи.
Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.
Победитель конкурса вправе до перехода к нему права собственности на государственное или муниципальное имущество осуществлять следующие полномочия:
1) в случае, если объектом продажи на конкурсе являются акции открытого акционерного общества, победитель конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет голосование в органах управления этого общества по указанным акциям по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
внесение изменений и дополнений в учредительные документы открытого акционерного общества;
отчуждение, залог, сдача в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества открытого акционерного общества действий, если стоимость такого имущества превышает 5 процентов уставного капитала открытого акционерного общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
залог и отчуждение недвижимого имущества открытого акционерного общества;
получение кредита в размере более чем 5 процентов стоимости чистых активов открытого акционерного общества;
учреждение товариществ и хозяйственных обществ;
эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого акционерного общества;
утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков открытого акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
Голосование по указанным вопросам победитель конкурса осуществляет в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации открытого акционерного общества.
Открытое акционерное общество, акции которого были проданы на конкурсе, до момента выполнения победителем конкурса его условий не вправе принимать решение об изменении уставного капитала, о проведении эмиссии дополнительных акций и иных конвертируемых в акции указанного общества ценных бумаг.
2) в случае продажи имущественного комплекса унитарного предприятия до перехода к победителю конкурса права собственности указанное унитарное предприятие не вправе без согласования с победителем конкурса и собственником совершать сделки и иные действия, указанные в пункте 3 статьи 14 настоящего Федерального закона. Порядок согласования определяется соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Условия конкурса могут предусматривать:
сохранение определенного числа рабочих мест;
переподготовку и (или) повышение квалификации работников;
ограничение изменения профиля деятельности унитарного предприятия или назначения отдельных объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения либо прекращение их использования;
проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению.
Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.
Порядок разработки и утверждения условий конкурса, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Меры по осуществлению контроля за исполнением условий конкурса должны предусматривать периодичность контроля не чаще одного раза в квартал.
В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи государственного или муниципального имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Указанное имущество остается соответственно в государственной или муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.
2.2.3. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения
Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
Публичное предложение о продаже государственного или муниципального имущества является публичной офертой.
При этом цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся.
При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения нормативная цена составляет 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.
Право приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения. Указанная заявка удовлетворяется по цене первоначального предложения.
При отсутствии в установленный срок заявки на покупку муниципального имущества по цене первоначального предложения осуществляется снижение цены предложения через периоды, установленные в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения. В этом случае удовлетворяется первая заявка на покупку указанного имущества по цене предложения. Снижение цены предложения может осуществляться до цены отсечения.
Заявка на приобретение муниципального имущества посредством публичного предложения подается заявителем по месту, указанному в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Прием заявок на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения начинается с даты, объявленной в информационном сообщении.
После регистрации первой заявки прием заявок прекращается.
Помимо заявки претендент должен представить документы, указанные в пункте 2.5.1. настоящего регламента. Требование других документов и информации не допускается.
Зарегистрированная заявка является принятием предложения (акцептом) о заключении договора купли-продажи государственного или муниципального имущества по цене предложения. Договор купли-продажи указанного имущества заключается в день регистрации заявки.
В течение десяти дней после регистрации заявки покупатель должен произвести оплату посредством внесения на счет, указанный в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества, денежных средств в размере цены предложения.
Передача государственного или муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после полной оплаты имущества.
При уклонении или отказе покупателя от оплаты государственного или муниципального имущества на него налагаются пени в размере 5 процентов суммы платежа за каждый день просрочки.
2.2.4. Продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены
Продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 2.1.4. настоящего регламента, за исключением начальной цены. При продаже муниципального имущества без объявления цены нормативная цена не определяется.
Претенденты направляют свои предложения о цене муниципального имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.
Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).
Помимо предложения о цене государственного или муниципального имущества претендент должен представить документы, указанные в пункте 2.5.1. настоящего регламента.
В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену.
В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.
Договор купли-продажи муниципального имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1.1. При продаже муниципального имущества на аукционе или конкурсе:
представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
2.3.1.2. При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения:
заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
цена предложения, указанная в заявке, не соответствует цене предложения, сформировавшейся на дату подачи заявки;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом;
представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
2.3.1.3. При продаже муниципального имущества без объявления цены:
заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом;
представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
2.3.2. Указанные перечни оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются исчерпывающими.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги
2.5.1. При продаже муниципального имущества заявители представляют организатору торгов следующие документы:
заявку в двух экземплярах по утвержденной организатором торгов форме (каждый из которых распечатывается на одном листе, а в случае необходимости - на одном листе с двух сторон);
опись представленных документов, подписанную заявителем или его уполномоченным представителем, в 2 экземплярах (каждый из которых распечатывается на одном листе, а в случае необходимости - на одном листе с двух сторон);
доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, если заявка подается представителем заявителя, оформленная в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени физического лица удостоверяется нотариально;
документ, подтверждающий уведомление Управления федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике о намерении приобрести подлежащее продаже имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Под документом в данном пункте понимается:
в случае отправки уведомления почтой - копия уведомления, копия квитанции об отправке ценного письма, копия описи вложения;
в случае вручения уведомления - копия уведомления с отметкой антимонопольного органа о его принятии;
при наличии предварительно полученного разрешения антимонопольного органа на приобретение имущества - оригинал или нотариально заверенная копия документа, в котором такое разрешение выражено.
Юридические лица дополнительно представляют:
заверенные нотариально или выданные налоговым органом копии документов: устав организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выписку из ЕГРЮЛ (сроком не более 30 дней с даты ее выдачи), свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации (для некоммерческих организаций).
Иностранные юридические лица представляют нотариально заверенные копии учредительных документов и выписки из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса.
надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента. Под такими документами понимаются в том числе протоколы об избрании Совета директоров (наблюдательного совета) и исполнительного органа претендента, а также приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу (назначении) соответствующих должностных лиц заявителя;
письменное решение соответствующего органа управления заявителя, разрешающее приобретение подлежащего продаже имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован заявитель), подписанное уполномоченными лицами соответствующего органа управления с проставлением печати юридического лица, либо нотариально заверенные копии решения органа управления заявителя или выписки из него. Если предполагаемая сделка является для заявителя крупной, и в соответствии с его учредительными документами требуется одобрение крупной сделки, то решение о приобретении имущества должно быть оформлено в форме решения об одобрении крупной сделки уполномоченным на то органом управления;
сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица в виде оригиналов или нотариально заверенных копий реестра владельцев акций или выписки из него - для акционерных обществ, или письменное заверение за подписью руководителя с приложением печати - для иных обществ;
реквизиты организации, в том числе ИНН, КПП, расчетный счет организации, наименование банка, БИК, корреспондентский счет банка.
Физические лица дополнительно представляют:
паспорт (оригинал, копию);
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (идентификационный налоговый номер - ИНН нотариально заверенную копию).
Индивидуальные предприниматели дополнительно представляют:
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (идентификационный налоговый номер - ИНН нотариально заверенную копию);
выписку из ЕГРИП (сроком не более 30 дней с даты ее выдачи, заверенную нотариально или налоговым органом).
Документы, представленные иностранными юридическими лицами, должны быть легализованы в установленном порядке и иметь нотариально засвидетельствованный перевод с иностранного языка на русский язык.
2.5.2. При продаже государственного имущества на аукционе заявители помимо документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего административного регламента, также представляют:
платежный документ (платежное поручение) с отметкой банка-плательщика об исполнении, подтверждающий внесение заявителем установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого имущества в соответствии с договором о задатке, предварительно заключенным с организатором торгов;
2.5.3. При продаже муниципального имущества без объявления цены заявители помимо документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего регламента, также представляют:
запечатанное в конверте предложение о цене приобретения имущества. Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью. Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.
2.5.4. При продаже муниципального имущества на конкурсе заявители помимо документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего административного регламента, также представляют:
запечатанное в конверте предложение о цене приобретения имущества. Предлагаемая заявителем цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью. Заявитель вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества, которое представляется в день подачи заявки или в день подведения итогов конкурса.
запечатанное в конверте предложение об исполнении условий конкурса. Заявитель вправе подать только одно предложение об исполнении условий конкурса, которое представляется в день подачи заявки или в день подведения итогов конкурса.
Физические лица и индивидуальные предприниматели представляют реквизиты лицевого счета для возврата задатка в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
Заявка на участие в конкурсе с прилагающимися документами оформляется на русском языке в двух экземплярах (оригинал, копия) каждый из которых удостоверяется подписью заявителя и представляется в конкурсную комиссию в отдельном запечатанном конверте.
2.6. Платность предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Продажа муниципального имущества на аукционе включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявок;
- подведение итогов рассмотрения заявок, определение участников аукциона, рассмотрение предложений участников аукциона о цене (при подаче предложений в закрытой форме);
- проведение процедуры аукциона;
- подведение итогов, оформление результатов аукциона.
3.1.1. Заявки подаются одновременно с полным комплектом документов, предусмотренных пунктами 2.5.1-2.5.2 настоящего регламента, по каждому лоту отдельно.
Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений о цене только одно предложение о цене.
Прием документов на участие в аукционе по составленной заявителями описи осуществляется специалистом Комитета - секретарем Комиссии. При этом проверяется соответствие представленных заявителями документов описи и перечню документов, опубликованному в информационном сообщении. Представленные экземпляры описи подписываются заявителем и специалистом отдела организации и проведения торгов. Один экземпляр описи остается в отделе организации и проведения торгов, второй экземпляр описи возвращается заявителю.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах). На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени регистрации. Второй экземпляр заявки возвращается заявителю.
Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются заявителям или их полномочным представителям под расписку.
В случае выявления несоответствия представленных заявителем документов перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении торгов, заявка вместе с описью с указанием основания отказа, возвращается заявителю или его полномочному представителю под расписку.
Специалист Комитета, ответственный за прием заявок, принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных заявителями вместе с заявками, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании аукционной комиссии.
Заявитель вносит задаток на счет (счета) Администрации в размере и сроки, указанные в информационном сообщении, на основании заключенного с Комитетом договора о задатке. Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета Администрации, порядок возвращения задатка и иные условия договора о задатке, определенные Администрацией в качестве условий договора присоединения, публикуются в информационном сообщении о проведении аукциона.
При закрытой форме подачи предложений о цене, предложения в запечатанном конверте подаются в день проведения аукциона. По желанию заявителя предложение о цене может быть подано при подаче документов на участие в аукционе. Предложения о цене регистрируются в журнале приема заявок с указанием даты и времени подачи предложения (число, месяц, год, время в часах и минутах).
При равенстве двух и более предложений о цене на аукционе, закрытом по форме подачи предложения о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
3.1.2. Подведение итогов приема заявок, определение участников аукциона, рассмотрение предложений участников аукциона о цене (при подаче предложений в закрытой форме), подведение итогов аукциона осуществляются Комиссией в дни определения участников аукциона, подведения итогов аукциона, указанные в информационном сообщении.
Решения Комиссии оформляются в виде соответствующих протоколов, которые подписываются всеми членами комиссии, присутствовавшими на процедуре определения участников аукциона, подведения итогов аукциона.
Заявитель приобретает статус участника аукциона с момента оформления протокола о признании претендентов участниками аукциона.
Уведомление о признании участником аукциона вручается под расписку заявителю или его полномочному представителю или высылается ему по почте заказным письмом в день принятия решения.
В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
3.1.3. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в открытой форме проводится в следующем порядке:
а) аукцион должен быть проведен не позднее 5 календарных дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона;
б) аукцион ведет аукционист, который обеспечивает порядок при проведении торгов;
в) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона;
г) аукцион начинается с объявления аукциониста об открытии аукциона;
д) после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и "шаг аукциона";
"шаг аукциона", установленный Администрацией, опубликованный в информационном сообщении о проведении аукциона, составляющий не более 5 процентов начальной цены продажи, не изменяется в течение всего аукциона;
е) после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
ж) после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
з) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
и) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже предмета торгов, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
к) цена, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 3 экземплярах.
л) задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 (пяти) дней со дня подведения итогов аукциона;
м) если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
Аукцион с подачей предложений о цене в закрытой форме проводится в следующем порядке:
а) в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона участники аукциона представляют секретарю Комиссии в запечатанном конверте предложения о цене;
б) перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества аукционист проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;
в) Комиссия рассматривает предложения участников аукциона о цене. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссией принимается во внимание цена, указанная прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются;
г) при оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения продавца представители средств массовой информации.
3.1.4. Решение Комиссии об определении победителя оформляется протоколом подведения итогов аукциона, составляемым в 3 экземплярах, в котором указывается выставленное на аукцион имущество (предмет торгов), имя (наименование организации) победителя аукциона, начальная цена аукциона и предложенная им цена покупки имущества.
Подписанный членами Комиссии протокол подведения итогов аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся Комиссия принимает соответствующее решение, которое также оформляется протоколом.
Протокол подведения итогов аукциона вручается секретарем Комиссии победителю аукциона или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в день подведения итогов аукциона. Второй экземпляр протокола подведения итогов аукциона, передается в Комитет для заключения договора купли-продажи имущества, третий экземпляр протокола, а также соответствующее служебное уведомление передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности для возврата задатка проигравшему(-им) участнику(-ам) аукциона.
В течение 5 дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи государственного имущества.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества, Комиссией оформляется соответствующий протокол, результаты аукциона аннулируются, задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.
Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти календарных дней с даты подведения итогов аукциона.
Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.
3.2. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения.
Форма бланка заявки утверждается Администрацией и приводится в информационном сообщении.
К заявке должны быть приложены документы, предусмотренные пунктом 2.5.1 настоящего регламента. В заявке должна быть указана цифрами и прописью цена имущества, равная начальной цене (цене первоначального предложения) либо цене предложения, сформировавшейся на момент подачи заявки в результате снижения начальной цены.
В случае, если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
В заявке также должно содержаться указание на то, что заявитель полностью и безоговорочно принимает публичное предложение о продаже имущества, ознакомлен с проектом договора купли-продажи имущества, опубликованным одновременно с информационным сообщением, и обязуется заключить договор по указанной в нем цене предложения. К заявке прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, а также опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается в Комитете, другой с отметкой о приеме заявки и прилагаемых к ней документов - у заявителя.
По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов специалист отдела организации и проведения торгов регистрирует заявку либо отказывает в ее регистрации. При отказе в регистрации заявки принимается и рассматривается заявка следующего по очереди заявителя.
Заявителю отказывается в рассмотрении заявки, если она подана по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, о чем на экземпляре описи документов, остающемся у заявителя, делается соответствующая запись.
При регистрации заявки на экземпляре описи документов делается отметка о присвоенном заявке регистрационном номере, дате и времени ее регистрации в журнале приема заявок.
Специалист Комитета, осуществляющий прием заявки и прилагаемых к ней документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у заявителя, отметку об отказе в регистрации заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью с указанием даты и времени. Незарегистрированная заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее подачи заявителю или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
Передача Комитетом имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через 30 дней после полной оплаты имущества.
Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета Администрации о поступлении средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества.
3.3. Продажа государственного имущества без объявления цены.
Форма бланка заявки утверждается Администрацией и приводится в информационном сообщении.
К заявке должны быть приложены документы, предусмотренные в пунктах 2.5.1 и 2.5.3 настоящего регламента. В заявке должно содержаться обязательство заявителя заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая заявителем цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
Заявитель вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается в Комитете, другой с отметкой о приеме заявки и прилагаемых к ней документов - у заявителя.
При приеме заявки специалист Комитета:
а) удостоверяет личность заявителя или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени заявителя;
б) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
Специалист Комитета, осуществляющий прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у заявителя, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Не принятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения заявителю или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
Принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества регистрируется в журнале приема заявок с присвоением номера и указанием даты и времени поступления.
Зарегистрированная заявка является поступившим Комитету предложением (офертой) заявителя, выражающим его намерение считать себя заключившим с Комитетом договор купли-продажи имущества по предлагаемой заявителем цене.
Заявитель не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
По результатам рассмотрения представленных документов Комиссией принимается по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества
Для определения покупателя имущества член Комиссии вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их заявители или их полномочные представители.
Покупателем имущества признается:
а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - заявитель, подавший это предложение;
б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - заявитель, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - заявитель, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
Уведомления об отказе в рассмотрении поданного заявителями предложений о цене приобретения имущества и о признании заявителя покупателем имущества выдаются соответственно заявителям и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества, либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
При уклонении от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета Администрации, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
Комитет обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.
3.4. Продажа государственного имущества на конкурсе.
3.4.1. Для участия в конкурсе заявители представляют в Комитет в установленный информационным сообщением о проведении конкурса срок заявку по форме, утверждаемой Администрацией, с приложением документов, указанных в пунктах 2.5.1 и 2.5.4 настоящего регламента.
Заявка и опись представленных документов составляются в 2-х экземплярах, один из которых остается в Комитете, другой - у заявителя.
Для участия в конкурсе заявитель вносит на основании заключенного с Комитетом договора задаток на счет Администрации в размере и сроки, указанные в информационном сообщении.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет Администрации, является выписка со счета.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется в журнале приема заявок с присвоением номера, указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах). На каждом экземпляре заявки специалистом Комитета делается отметка с указанием ее номера, даты и времени принятия. Такая же отметка делается на экземпляре описи документов, остающемся у заявителя.
Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются заявителям или их полномочным представителям под расписку. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям законодательства и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении конкурса, заявка вместе с описью, на которой делается отметка о принятии документов с указанием основания отказа, возвращается заявителю или его полномочному представителю под расписку.
Специалист Комитета принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных заявителями вместе с заявками, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании Комиссии.
3.4.2. Подведение итогов приема заявок, определение участников, рассмотрение предложений участников о цене имущества и подведение итогов конкурса осуществляются Комиссией в день, указанный в информационном сообщении.
Решение Комиссии о признании заявителей участниками конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе оформляется протоколом об итогах приема заявок и определении участников конкурса, в котором приводятся:
перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) заявителей;
перечень отозванных заявок, имена (наименования) заявителей, признанных участниками конкурса, а также имена (наименования) заявителей, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием оснований такого отказа.
При наличии оснований для признания конкурса несостоявшимся Комиссия принимает соответствующее решение, которое отражает в протоколе приема заявок.
Заявители, признанные участниками конкурса, а также заявители, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом).
3.4.3. Комиссия после подписания протокола приема заявок (или после принятия решения о признании заявителей участниками конкурса либо об отказе в допуске к участию в конкурсе при оформлении единого протокола об итогах конкурса) принимает предложения о цене имущества от участников конкурса (в случае представления предложений о цене имущества заявителями, признанными участниками конкурса, - при подаче заявок).
Перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества Комиссия проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса, после чего приступает к рассмотрению поданных участниками конкурса предложений. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником или его полномочным представителем. Цена указывается числом и прописью. В случае, если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены, не рассматриваются.
При оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их полномочные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения председателя Комиссии представители средств массовой информации.
3.4.4. Решение Комиссии об определении победителя конкурса оформляется протоколом об итогах конкурса, составляемым в двух экземплярах. Подписанный продавцом протокол об итогах конкурса является документом, удостоверяющим право победителя конкурса на заключение договора купли-продажи имущества.
Протокол об итогах конкурса направляется победителю конкурса одновременно с уведомлением о победе на конкурсе.
При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества конкурс признается несостоявшимся, а выставленное на конкурсе имущество может быть приватизировано любым из способов, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Победитель конкурса утрачивает право на заключение указанного договора, а задаток ему не возвращается.
3.4.5. Исполнение условий конкурса контролируется Комитетом в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества.
Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.
Условия конкурса могут предусматривать:
1) сохранение определенного числа рабочих мест;
2) переподготовку и (или) повышение квалификации работников;
3) ограничение изменения профиля деятельности республиканского унитарного предприятия или назначения отдельных объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения либо прекращение их использования;
4) проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению.
Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель направляет в Комитет сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
В течение двух месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса Комитет обязано осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
3.4.6. Указанная проверка проводится специально созданной Администрацией комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.
В состав комиссии по контролю за выполнением условий конкурса включаются сотрудники Комитета и Муниципального учреждения "Управление финансами Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики".
Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.
По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета данная комиссия составляет акт о выполнении победителем условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения Администрацией подписанного комиссией указанного акта.
В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи государственного имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Указанное имущество остается в муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.
3.5. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества публикуется в газете "Зольские вести" в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации государственного имущества:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
цена сделки приватизации;
имя (наименование) покупателя.
3.6. Блок-схема последовательности предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным ресурсам Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Комитета во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде на имя главы местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики Шетова Мачраила Нугмановича.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. Обжалование действий (бездействия) Комитета и Администрации в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 21 июня 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.