Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
местной администрации
Зольского муниципального района КБР
от 20 июня 2011 г. N 514
Административный регламент
Местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности".
1.2. Исполнительный орган государственной власти, предоставляющий муниципальную услугу:
Местная администрация Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - Администрация), Комитет по управлению имуществом и земельным ресурсам Зольского муниципального района (далее - Комитет).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным, Градостроительным, Гражданским кодексами Российской Федерации;
Федеральными законами от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже земельных участков либо права аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
Земельным кодексом Кабардино-Балкарской Республики;
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2004 года N 23-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кабардино-Балкарской Республике";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Закона Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2004 г. следует читать как "N 23-РЗ"
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года N 232-ПП "О землях, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики";
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 ноября 2006 года N 280-ПП "О Комиссии Кабардино-Балкарской Республики по вопросам землепользования";
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 ноября 2006 года N 281-ПП "Об аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности Кабардино-Балкарской Республики";
решением 24 сессии районного Совета местного самоуправления Зольского муниципального района КБР от 6 февраля 2007 года "Об утверждении нормативных правовых актов по землепользованию на территории Зольского муниципального района".
постановлением главы местной администрации Зольского муниципального района N 176 от 5 декабря 2006 года "Об аренде земельных участков, находящихся в ведении Зольского муниципального района КБР";
постановлением главы местной администрации Зольского района КБР N 99 от 23 мая 2007 года "О положении о Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам Зольского района".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора аренды на земельный участок;
отказ заключения договора аренды на земельный участок.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляет местная администрация Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики во взаимодействии со следующими службами:
- Комитет по управлению имуществом и земельным ресурсам Зольского муниципального района КБР, адрес: г.п. Залукокоаже, ул. Комсомольская, 89, тел. 41-2-43;
- Отдел строительства, архитектуры, градостроительства, благоустройства и озеленения местной администрации Зольского муниципального района КБР, адрес: г.п. Залукокоаже, ул. Комсомольская, 89, тел. 41-1-71,
- ФГУ "Земельная кадастровая палата" Зольское отделение, адрес: г.п. Залукокоаже, ул. Калмыкова, 16, тел. 41-9-54,
- Зольское отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике, адрес: г.п. Залукокоаже, ул, Кавказская, 12, тел. 41-8-94,
- Зольское районное отделение филиала государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по КБР, адрес: г.п. Залукокоаже, ул. Комсомольская, 81А, тел. 41-4-68,
- победитель конкурса на проведение оценочных работ.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге, условия предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Кабардино-Балкарская Республика, Зольский район, г.п. Залукокоаже, ул. Комсомольская, 89, Местная администрация Зольского муниципального района, Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам Зольского муниципального района, 1 этаж, кабинеты N 29,25;
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье; тел: 41-2-43, факс: 40-29-55.
2.1.2. Адрес электронной почты местной администрации Зольского муниципального района - Zolskiy_r@mail.rur@mail.ru. Официальный сайт местной администрации Зольского муниципального района КБР - zo.adm-kbr.ru.
2.1.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Комитета по управлению имуществом и земельным ресурсам при личном контакте и по телефону. Контактные телефоны - 41-2-43.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты комитета по управлению имуществом и земельным ресурсам обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно, в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету местной администрации Зольского муниципального района КБР;
соблюдать права и законные интересы граждан и организаций - потребителей муниципальной услуги.
При невозможности специалиста принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Общий срок рассмотрения обращений заявителей - 30 дней со дня регистрации обращений.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Администрация вправе отказать в предоставлении государственной услуги при не предоставлении документов, перечисленных в пункте 2.5.2. настоящего регламента, если иное не установлено настоящим Административным регламентом.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в Администрацию обращение в письменном виде, содержащее:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- подпись руководителя юридического лица;
- сведения об испрашиваемом земельном участке: площади, виде угодий, месте расположения и прочие.
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- личная подпись;
- сведения об испрашиваемом земельном участке: площади, виде угодий, месте расположения и прочие.
2.5.2. К обращению должны быть приложены следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- иные документы при необходимости.
Полномочия руководителя (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании на должность).
для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица;
- иные документы при необходимости.
2.5.3. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
2.5.4. В случае отсутствия в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.5.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. При предоставлении муниципальной услуги решение об отказе в предоставлении принимается в случае, если:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
заявитель не представил в установленный срок необходимые для предоставления услуги сведения;
представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
2.7. Платность предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Муниципальная услуга по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, находящихся в муниципальной собственности Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при получении муниципальной услуги - "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности".
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (юридическое или физическое лицо) в местную администрацию Зольского муниципального района КБР с документами, предусмотренными подпунктом 2.5.2. настоящего Регламента;
3.1.2. Регистрация представленных документов производится должностными лицами местной администрации Зольского района КБР, ответственными за делопроизводство, в течение трех дней с момента поступления. При регистрации заявки присваивается входящий номер.
3.1.3. Глава местной администрации Зольского муниципального района в трехдневный срок с момента регистрации обращения направляет поручение о рассмотрении руководителю структурного подразделения Администрации - председателю Комитета по управлению имуществом и земельным ресурсам. Руководитель структурного подразделения, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
3.1.4. Для рассмотрения документов, председатель Комитета по управлению имуществом и земельным ресурсам, назначает сотрудника своего отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - должностное лицо).
В обязанности должностных лиц Комитета по управлению имуществом и земельным ресурсам Зольского муниципального района, ответственных за проверку информации, представленной заявителем, и подготовку материалов для заключения договора аренды входит:
1) при рассмотрении вопроса о предоставлении в аренду свободного земельного участка:
а) организация публикации в средствах массовой информации извещения о наличии свободных земельных участков;
б) в месячный срок со дня публикации:
сбор и анализ заявок, поступающих от претендентов на земельный участок;
передача материалов на проведение оценочных работ;
подготовка материалов для принятия решения о проведении торгов;
в) в двухнедельный срок после определения арендатора подготовка материалов для принятия решения о предоставлении в аренду земельного участка единственному заявителю либо победителю торгов;
2) при рассмотрении вопроса о предоставлении в аренду земельного участка, занятого зданиями, строениями, сооружениями:
в двухнедельный срок произвести экспертизу представленных документов и подготовить материалы для принятия решения о предоставлении в аренду земельного участка.
В случае возникновения у должностного лица сомнений в достоверности представленных данных немедленно известить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок предоставления услуги продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
По результатам экспертизы документов произвести одно из следующих действий:
подготовить проект постановления о предоставлении в аренду земельного участка;
оформить договор аренды земельного участка в 6-ти экземплярах, из которых 5 экземпляров передаются заявителю;
оформить решение об отказе в предоставлении в аренду земельного участка, если установлены основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.3.1. настоящего регламента;
Срок рассмотрения заявки не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявки. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявки дополнительных материалов, срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов.
4. Порядок обжалования действии (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.
4.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде на имя главы Администрации - Шетова Мачраила Нугмановича.
4.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
4.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении.
4.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
4.6. Обжалование действий (бездействия) Администрации в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 20 июня 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.