Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
местной администрации г.п. Нарткала
Урванского муниципального района КБР
от 05.12.2017 г. N 643
Положение
о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР на 2018 - 2022 годы"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР на 2018 - 2022 годы" (далее - Положение) определяет компетенцию, порядок формирования и деятельность муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР на 2018 - 2022 годы" (далее - инвентаризационная комиссия).
1.2. Инвентаризационная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при местной администрации г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР для проверки фактического наличия имущества, учета, картографирования, определения и оценки текущего (качественного и количественного) состояния дворовых и общественных территорий, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий.
1.3. В своей деятельности инвентаризационная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципального образования, а также настоящим Положением.
2. Порядок формирования состава муниципальной инвентаризационной комиссии
2.1. Инвентаризационная комиссия формируется из представителей местной администрации г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР, депутатов Совета местного самоуправления г.п. Нарткала, представителей управляющей организации, обслуживающий МКД на территории г.п. Нарткала.
2.2. Состав инвентаризационной комиссии формируется в количестве не менее 5 (пяти) членов и утверждается распоряжением местной администрации г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР.
2.3. Инвентаризационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов инвентаризационной комиссии.
2.4. Члены инвентаризационной комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.
3. Основные задачи и функции инвентаризационной комиссии
3.1. Основными задачами инвентаризационной комиссии являются:
- организация и проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий в соответствии с графиком, утверждаемым председателем Инвентаризационной комиссии и устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий и оформления паспортов благоустройства дворовых, общественных территорий до 1 ноября 2017 года (далее - график);
- обеспечение актуализации данных организаций, осуществляющих полномочия в области управления МКД, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, социальной защиты населения с информацией о земельных участках многоквартирных домов (далее - МКД), объектах благоустройства, гражданах, являющихся инвалидами и проживающих в соответствующих МКД;
- повышение эффективности деятельности в сфере благоустройства;
- осуществление контроля за реализацией решений инвентаризационной комиссии.
3.2. Инвентаризационная комиссия для выполнения возложенных на нее основных задач выполняет следующие функции:
- осуществляет инвентаризацию путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства;
- организует инвентаризацию дворовой территории в отношении МКД, расположенного на территории муниципального образования, при условии, что МКД не включен в государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД, за счет средств федерального, республиканского или местных бюджетов;
- по результатам инвентаризации дворовой территории составляет паспорт благоустройства дворовой территории по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- организует инвентаризацию общественной территории, расположенной на территории муниципального образования, в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования;
- по результатам инвентаризации общественной территории составляет паспорт благоустройства общественной территории по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- обеспечивает актуализацию паспортов дворовой территории в период 2018 - 2022 годов;
- осуществляет иные функции во исполнение возложенных на инвентаризационную комиссию основных задач.
4. Организация деятельности инвентаризационной комиссии
4.1. Основной формой деятельности инвентаризационной комиссии является заседание.
4.2. Заседания инвентаризационной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.3. Заседание инвентаризационной комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа ее членов. Заседание инвентаризационной комиссии ведет председатель или по его поручению заместитель председателя инвентаризационной комиссии.
4.4. Результатом заседания инвентаризационной комиссии является протокол, который подписывается председателем инвентаризационной комиссии и секретарем, после чего рассматриваются и принимаются общественной комиссией, созданной в муниципальном образовании для организации общественного обсуждения проектов муниципальной программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке (далее - Общественная комиссия).
Результаты инвентаризации вместе с протоколом заседания инвентаризационной комиссии о результатах инвентаризации представляются в уполномоченный орган до 1 ноября 2017 года:
- по дворовым территориям по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
- по общественным территориям по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
4.5. Председатель инвентаризационной комиссии:
- представляет инвентаризационную комиссию в органах государственной власти субъекта, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;
- определяет приоритетные направления деятельности инвентаризационной комиссии, организует работу инвентаризационной комиссии и председательствует на ее заседаниях;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы инвентаризационной комиссии;
- формирует при участии членов инвентаризационной комиссии и утверждает план работы, повестку заседания инвентаризационной комиссии и состав иных лиц, приглашаемых на заседание инвентаризационной комиссии;
- решает иные вопросы в установленной сфере деятельности инвентаризационной комиссии.
В случае отсутствия председателя инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя инвентаризационной комиссии.
4.6. Секретарь инвентаризационной комиссии:
- готовит проект повестки дня заседания инвентаризационной комиссии и проект протокола заседания инвентаризационной комиссии;
- организует текущую деятельность инвентаризационной комиссии и координирует деятельность ее членов;
- информирует членов инвентаризационной комиссии о времени, месте и повестке дня заседания инвентаризационной комиссии не позднее 3 рабочих дней до ее заседания, а также об утвержденных планах работы инвентаризационной комиссии;
- обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов к заседаниям инвентаризационной комиссии по вопросам, включенным в повестку дня инвентаризационной комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением протокольных решений инвентаризационной комиссии;
- решает иные вопросы по поручению инвентаризационной комиссии;
- составляет и регистрирует паспорта благоустройства дворовой, общественной территории.
В случае отсутствия секретаря инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет один из членов инвентаризационной комиссии по поручению председателя инвентаризационной комиссии, а в его отсутствие - по поручениям заместителя председателя инвентаризационной комиссии.
4.7. Члены инвентаризационной комиссии:
- участвуют в мероприятиях, проводимых инвентаризационной комиссией, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
- вносят предложения по формированию повестки дня заседаний инвентаризационной комиссии;
- высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов на заседании инвентаризационной комиссии;
- обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании на заседании инвентаризационной комиссии.
4.8. По приглашению инвентаризационной комиссии при осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД и иные лица по согласованию с председателем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.