Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 14. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан, поступающими в местную Администрацию с.п. Куба Баксанского муниципального района.
14.1. Организация работы по своевременному рассмотрению вопросов письменных и устных обращениях граждан возложена на специалиста Администрации с.п. Куба.
14.2. Обращения граждан в тот же день регистрируются специалистом и передаются Главе Администрации.
14.3. Обращения граждан рассматриваются в течении 30 дней со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, срок рассмотрения может быть продлен Главой Администрации, но не более, чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителю.
14.4. Ответ заявителю может быть дан как в письменной, так и в устной форме.
14.5. Исполненные обращения граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы на обращения граждан передаются специалисту для отправки заявителям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.