Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Организация работы Главы Администрации и заместителя главы администрации с.п. Куба Баксанского муниципального района
4.1. Глава Администрации в соответствии с Конституциями Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Президента Кабардино-Балкарской Республики, республиканскими законами, актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Уставом с.п. Куба Баксанского муниципального района определяет основные направления деятельности Администрации с.п. Куба Баксанского муниципального района и организует ее работу. Глава Администрации подписывает Постановления и Распоряжения, также иные решения, договоры, письма от имени Администрации с.п. Куба Баксанского муниципального района. В случае временного отсутствия Главы Администрации, таким правом наделяется заместитель, на которого возложено исполнение обязанностей главы администрации.
4.2. Глава Администрации с.п. Куба Баксанского муниципального района систематически проводит совещания с заместителем, на которых рассматривает ход выполнения программы и планов, принимает решения по оперативным вопросам, а также иным мероприятиям на текущий период.
Глава Администрации и зам. главы администрации (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают разногласия, возникающие при подготовке решений Администрации с.п. Куба Баксанского муниципального района. В случае необходимости Глава Администрации выносит рассмотрение таких разногласий на заседание коллегии Администрации с.п. Куба Баксанского муниципального района.
4.3. Зам. главы администрации Администрации (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривает конкретные вопросы деятельности Администрации с.п. Куба Баксанского муниципального района, координирует и контролирует деятельность курируемых ими структурных подразделений, а также иных сельских служб.
4.4. По результатам рассмотрения конкретных документов Глава Администрации и зам. главы администрации выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам, либо дают поручение в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, информации, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит исполнению указанному в ней лицу (или лицами) и контролю в соответствии с настоящим Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.