Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Рассмотрение проекта решения о бюджете
1. В течение 1 рабочего дня со дня внесения проекта решения о бюджете сельского поселения Кременчуг Константиновское Баксанского муниципального района в СМС сельского поселения Кременчуг Константиновское Баксанского муниципального района глава сельского поселения Кременчуг Константиновское Баксанского муниципального района направляет его в контрольно-счетный орган для проведения экспертизы.
2. Контрольно-счетный орган не позднее 1 декабря текущего года, подготавливает заключение на проект решения о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
3. Внесенный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год с заключением контрольно-счетного органа направляется на рассмотрение в постоянные комиссии муниципального совета, а также депутатам муниципального совета.
4. В течение 10 дней с момента направления проекта решения о местном бюджете с заключением контрольно-счетного органа в комиссии, а также депутатам муниципального совета проводится первое чтение проекта решения о местном бюджете.
5. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении муниципальный совет:
- заслушивает доклад главы местной администрации;
- принимает решение о принятии проекта местного бюджета на очередной финансовый год в первом чтении ("за основу") либо решение об отклонении проекта местного бюджета.
При принятии проекта решения о местном бюджете в первом чтении (за основу) СМС с.п. Кременчуг Константиновское Баксанского муниципального района:
- утверждает основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);
- назначает публичные слушания по проекту местного бюджета.
6. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете правовым актом главы муниципального образования создается согласительная комиссия по корректировке проекта местного бюджета, в которую входит равное количество представителей Совета и местной администрации.
6.1. Согласительная комиссия в соответствии с регламентом, утвержденным главой муниципального образования, в течение 7 дней рассматривает спорные вопросы и разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта местного бюджета.
6.2. На основании согласованного варианта основных характеристик проекта местного бюджета местная администрация в течение 7 дней после окончания работы согласительной комиссии разрабатывает и вносит на рассмотрение муниципального совета новый вариант проекта решения о местном бюджете, который рассматривается заново в порядке, установленном настоящей главой.
7. Проект местного бюджета должен быть вынесен на публичные слушания в порядке, определенном СМС с.п. Кременчуг Константиновское Баксанского муниципального района.
После принятия проекта местного бюджета в первом чтении депутаты Совета, а также глава местной администрации вправе подавать поправки к проекту местного бюджета. Поправки подаются главе муниципального образования, который немедленно направляет их в местную администрацию и контрольно-счетный орган. Местная администрация и контрольно-счетный орган составляют заключения на каждую из поправок и направляют эти заключения в муниципальный совет до начала рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении.
Срок подачи поправок заканчивается за 3 дня до рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, не допускается, за исключением поправок в связи с изменением законодательства.
Подаваемые поправки должны обеспечивать сохранение сбалансированности проекта местного бюджета. Если в соответствии с поправкой предлагается увеличить (уменьшить) бюджетные ассигнования по некоторым статьям, то в этой же поправке должно быть предложено сократить (увеличить) бюджетные ассигнования по другим статьям.
8. После проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета, проект решения о местном бюджете рассматривается муниципальным советом во втором чтении.
Второе чтение проекта решения о местном бюджете включает в себя рассмотрение результатов публичных слушаний, рассмотрение и голосование поправок к проекту решения о местном бюджете и голосование проекта местного бюджета в целом со всеми принятыми к нему поправками.
При рассмотрении проекта во втором чтении не могут быть изменены основные характеристики местного бюджета.
При рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении Совет:
- заслушивает доклад главы местной администрации;
- рассматривает поправки к проекту местного бюджета.
9. Принятое Советом решение о местном бюджете на очередной финансовый год подписывается главой муниципального образования и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
10. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.