Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением администрации
Зольского муниципального района
от "15" марта 2018 г. N 210
Порядок
подачи заявления муниципальным служащим местной администрации Зольского муниципального района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Настоящий Порядок разработан с целью предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе и регламентирует процедуру подачи заявления лицами, замещающими должности муниципальной службы в местной администрации Зольского муниципального района, отраслевых (функциональных) и территориальных органах местной администрации Зольского муниципального района, обладающих правами юридического лица (далее - муниципальные служащие), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также порядок регистрации таких заявлений.
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подается муниципальным служащим администрации Зольского муниципального района, отраслевого (функционального) и территориального органа местной администрации Зольского муниципального района, обладающего правами юридического лица, в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Зольского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются материалы, подтверждающие невозможность представить сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Заявление регистрируется секретарем комиссии в день его поступления в журнале регистрации заявлений (обращений) граждан, замещающих (замещавших) должности в местной администрации Зольского муниципального района, для рассмотрения комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в местной администрации Зольского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов, согласно утвержденной форме.
Секретарь комиссии информирует председателя комиссии о поступлении заявления в день его регистрации.
4. Заявление рассматривается комиссией в соответствии с утвержденным Положением о комиссии.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 15 марта 2018 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.