Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 26 марта 2018 г. N 365
Порядок
предоставления из местного бюджета городского округа Прохладный КБР субсидий муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Прохладный КБР в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из местного бюджета городского округа Прохладный КБР (далее - местный бюджет) субсидий муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Прохладный КБР (далее - учреждения) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия).
2. Получателями субсидий являются бюджетные учреждения, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), и субсидий на иные цели.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке местной администрации, как органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя (далее - местная администрация), на следующие цели:
3.1. затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (работы);
3.2. затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения муниципальной услуги;
3.3. иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (за исключением затрат на содержание имущества).
В составе иных нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
а) затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества):
затраты на потребление горячей и холодной воды, на услуги водоснабжения в размере 100%;
затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
затраты на потребление электрической энергии в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
б) затраты на содержание недвижимого имущества, включающие затраты:
на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых бюджетных инвестиций;
затраты на аренду недвижимого имущества;
норматив затрат на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие затраты на содержание недвижимого имущества;
в) затраты на приобретение услуг связи, транспортных услуг;
г) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги).
3.4. затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление тепловой энергии;
б) на потребление электрической энергии;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
г) на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
д) на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенных в составе целевых бюджетных инвестиций;
е) на аренду недвижимого имущества;
ж) на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
з) на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
и) на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
к) на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
л) прочие затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества в состав затрат не включаются.
4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между местной администрацией, учредителем и учреждением.
В соглашении предусматриваются:
размер и сроки перечисления субсидий;
право местной администрации и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка, установленных заключенным соглашением;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаемые местной администрацией по согласованию с МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" (далее - финансовое управление);
перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии.
5. Соглашение, указанное в пункте 3 настоящего Порядка, заключается на срок действия доведенных местной администрации лимитов бюджетных обязательств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, и до полного исполнения предусмотренных соглашением обязательств.
6. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в финансовом управлении, для учета операций со средствами, поступающими бюджетным учреждениям.
Операции с субсидиями, поступающими бюджетному учреждению, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из местного бюджета в виде субсидий на иные цели, открываемом учреждению в финансовом управлении.
7. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (в том числе их остатки на начало текущего финансового года), осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением.
8. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в установленном порядке в местный бюджет.
9. В соответствии с решением местной администрации о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года субсидии остатки указанной субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
10. Для получения субсидий на проведение учреждениями ремонтных работ, монтажных работ, приобретение основных средств, выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, учреждение направляет местной администрации заявку на выделение субсидии.
11. При невыполнении и (или) нарушении условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии на иные цели, перечисление субсидий по решению главного распорядителя бюджетных средств приостанавливается до устранения нарушений.
12. Бюджетные и автономные учреждения обязаны осуществить возврат субсидий в размере и в срок, установленные в уведомлении о возврате предоставленных субсидий. При отказе от добровольного возврата субсидии в местный бюджет городского округа Прохладный КБР, данная субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Остаток субсидий на иные цели, не использованный бюджетными и автономными учреждениями, подлежит возврату в местный бюджет, остатки могут быть возвращены бюджетному учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя и соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета и в показатели доходов местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
На основании порядка, утвержденного постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР, взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям из местного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели.
14. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется местной администрацией.
<< Назад |
||
Содержание Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 26 марта 2018 г. N 365... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.